Пользователей: 1
Гостей: 1447
Всего: 1448

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
27-01-2009 15:22 GMT3 час. #795240   
Пусть делают скоко хотят - главное качественно чтоб!!:-)


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
27-01-2009 15:39 GMT3 час. #795255   
судя по всему локи не только вам для мода нужны (посмотрел тему "из чн в тч") там уже всеми замызганое болото наконец доделывают поэтому у вас осталось добить карты спавн-элементами и заселить их живностью а там и квестами заняться можно (я бы с удовольствием вам помог в создании мода да только сам я мешок в модинге, только конфиги могу редактировать) главное что самая трудоёмкая часть работы (локации) уже почти завершена и это меня очень радует:-)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
27-01-2009 17:16 GMT3 час. #795366   
m@xon
Чн локации готовы все, однако не готовы еще наши собственные локации. Так что говорить о спавне и квестах пока рано.


Глава TTL T.Community
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
27-01-2009 17:34 GMT3 час. #795386   
а вы их эти локации уже привязали к тч , а то говорят там их надо заново делать чтоб привязать
и кстати сделайте в рыжем лесу переход на радар (если это не будет конфликтовать с сюжетом) там где стрелок от шрама убегает и тоннель взрывает:-)
а сколько вы планируете собственных локаций сделать, и если не секрет то какие?(извиняюсь за навязчивость просто мне делать совсем нечего стало:-))


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
27-01-2009 17:40 GMT3 час. #795395   
m@xon
Насчет новых локаций могу сказать только то, что их будет несколько. Одна из них - уже анонсированная Деревня.


Глава TTL T.Community
ПатогенЫЧ!!!
    
Посты: 47
Откуда: КОВДОР
Возраст: 32
28-01-2009 09:47 GMT3 час. #795804   
Блин!это ж сколько мод весить будет? больше чем зп1 и зп2 вместе взятые?


Дайте мне АК47 в руки
Не найдете круче штуки....
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-01-2009 10:40 GMT3 час. #795818   
ПатогенЫЧ!!! ориентировочный вес готового продукта без сжатия 1.7 Гб.
Естественно будем жать в 7z архив.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
28-01-2009 14:02 GMT3 час. #795978   
на мой вопрос так никто и не ответил: сколько примерно вы уже сделали?


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
28-01-2009 14:17 GMT3 час. #795989   
m@xon
Это очень больной вопрос на него НИКОГДА не в каком МОДЕ,тебе прямо не ответят.
А про дату выхода даже не спрашивай.
Я полностью согласен с ruslanikus пускай хоть 4 года делают.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
28-01-2009 14:39 GMT3 час. #796006   
я конешно не кого обижать не хочу но многие ради мода ждать 4 года не будут ибо через 4 года уже выйдет новый сталкер


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
28-01-2009 15:02 GMT3 час. #796029   
НОВЫЙ ОПРОС:


У нас есть возможность сделать аналог улучшения оружия в ЧН. Перегонка его в полном виде из ЧН нереализуема. Так как мы не ПЫСы и у нас нет 6 лет на разработку, мы решили уменьшить количество орудия, доступного для улучшения, и оставить только три параметра: повреждение, точность, емкость магазина. Теперь собственнно опрос:

Нужно ли это, и если да, то какие оружия сделать модифицируемыми? (не больше 5-6 штук)


Глава TTL T.Community
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-01-2009 15:09 GMT3 час. #796040   
|)E@|) Я за! Модифицируемыми надо сделать Грозу и Винторез, а остальное на ваш вкус, или кто нибудь еще что предложит.

Кстати а модификацию брони делать не собираетесь?


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
28-01-2009 15:16 GMT3 час. #796047   
GUN.SLINGER.
Вообще не планировали, но, если модификация оружия будет, то можно сделать модификацию брони для веса.


Глава TTL T.Community
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-01-2009 15:19 GMT3 час. #796050   
|)E@|) А возможно реализовать, слоты под арты как в ЧН


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
28-01-2009 15:41 GMT3 час. #796078   
|)E@|) как и Ган Слингер, я ЗА модифицированное оружие))
Винторез, СВД и АК-74 точно должны быть с модификациями !!;-)


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
28-01-2009 16:21 GMT3 час. #796130   
Я за то чтобы все АКашки можно было модифицировать,и что-нибудь из НАТОвского например G-36 и
Lr300.Кстати как насчёт модификаций к парочке пистолетов например к Desert Eagl у и Кольту?
Ну а как броня?Броня самое главное я за то чтобы на кожанку например,можно было поставить противогаз.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
28-01-2009 16:43 GMT3 час. #796151   
Ну, пока списочек такой получается:
винторез, гроза, ак74, СВД. Лр300. (Это не окончательный, можете предлагать еще)

Модификации брони не будет.
Макс 105

на кожанку например,можно было поставить противогаз.

Я что-то вообще идею не понял, противогаз то в сталкере никакой роил не играет.


Глава TTL T.Community
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
28-01-2009 16:45 GMT3 час. #796155   

Я что-то вообще идею не понял, противогаз то в сталкере никакой роил не играет.

Как не играет?Большая защита от радиации.Нет ну в реальной жизни противогаз от радиации конечно не защищает,это я и сам знаю.Органы дыхательных путей защищает от радиактивной пыли.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
28-01-2009 16:57 GMT3 час. #796162   
|)E@|) вы же используете ПКМ ?
Если да, то можно модификацию пулемета Калашникова сделать));-)

И "супер" идея - модификация НОЖА.
Теперь нож станет более лёгок, у него будет уменьшена отдача, да и ГЛАВНОЕ - заточено лезвие:lol):lol):lol)


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
28-01-2009 17:05 GMT3 час. #796174   
|)E@|), так называемые улучшения не что иное как читерство и дисбаланс, вообще не имеющий никакой связи с реализмом, если уж охота читерить, всегда можно поправить характеристики в файлах. По моему в ЗП3 нет места дурацкой системе улучшений.


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
28-01-2009 17:13 GMT3 час. #796195   
Chingy
Почему читерство?Что тебе мешает ну, к примеру, поставить обойму на 45 патронов калашу?
И где тут читерство?


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
28-01-2009 17:49 GMT3 час. #796277   
Тупая идея, просто банальное увеличение емкости, могу сделать обойму хоть на 1000000 патронов, достачно править конфиг аммо_маг_сайз. Просто ненавижу 2 вещи в играх: выдуманное или футурисическое оружие и несбалансированные апгрейды, не имеющих под собой реального прототипа. 45 патронов конечно неплохо (и реалистично, 45 патронный магазин с РПК74 вполне взаимоменяем), но вот если при это на модели оружия еще были какие-нибудь визуальные изменения, да и ктому же, оружие надо использовать, смотря по задачам по выполнению, если нужна большая емкость, используй пулемет, а не читерско-увеличинный магазин автомата. Но самое ужасное, когда затрагивают параметры урон и точность, это уже точно читерство. Нужна точность - есть СВД, АВП, Р700, нужна мощность - юзай ПКМ, акм, дробовик.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
28-01-2009 19:12 GMT3 час. #796438   
Да, Chyngy прав, если делать апгрейды, то подтверждаемые визуально


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-01-2009 19:16 GMT3 час. #796450   
Chingy Ага, и таскай все это с собой, если настолько любишь реализм играй во FlashPoint.

а что бы не было читерством можно сделать так: понизить начальные характеристики оружия, а потом апгрейдами повышать.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-01-2009 19:22 GMT3 час. #796458   
Chingy

да и ктому же, оружие надо использовать, смотря по задачам по выполнению, если нужна большая емкость, используй пулемет, а не читерско-увеличинный магазин автомата. Но самое ужасное, когда затрагивают параметры урон и точность, это уже точно читерство. Нужна точность - есть СВД, АВП, Р700, нужна мощность - юзай ПКМ, акм, дробовик.
Вот с этим я и сам согласен. В играх всегда есть скорость = неуправляемость, точность = медленность и малообъёмность, точный ствол с большим магазином или пулемёт с улучшенной точностью убивают данную закономерность снося баланс, причём сильно. Думаю вопрос можно считать закрытым.


На досуге ещё вот что:

Конфетка vs. Атмосферный дарк
   


Как лучше?


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-01-2009 19:26 GMT3 час. #796467   
Web Strikеr Конфетка конечно красивее ( но подходит только для скриншотов ), но Сталкер не Crysis, так что я за атмосферный дарк.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
28-01-2009 19:33 GMT3 час. #796478   
Web Strikеr соглашусь с GUN.SLINGER.. Атмосферный дарк лучше. Больше подходит к духу сталкера


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
28-01-2009 19:39 GMT3 час. #796489   
Помойму конфетка слишком яркая... Лучше атмосферный дарк


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
28-01-2009 19:40 GMT3 час. #796491   
ПЕРВЫЙ лучше - я за конфетку

добавлено спустя 4 минут

Хотя какая мине разница - всё равно комп тока на средних тянет на статике:sarcastic:

отредактировал(а) ruslanikus: 28-01-2009 19:44 GMT3 час.

Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
28-01-2009 19:56 GMT3 час. #796521   
Для атмосферы небо нужно темнее,везде аномалий много,жгучего пуха побольше повесить(если возможно конечно).И чтобы кругом звуки нехорошие раздавались.Вот это атмосфера.
Хотя может забыл чего...


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»