Пользователей: 1
Гостей: 802

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
30-01-2009 14:25 GMT3 час. #797375   
GUN.SLINGER., спасибо, понятно, щас загуглю...

добавлено спустя 9 минут

GUN.SLINGER., прошарил, такой строки не нашёл + нифига не понятно :-( ближайшие строки - 4F13BF и 4F13DO

Кстати, вот пример FOVа, который я пытаюсь сделать, руководствуясь этим скрином (но пока безуспешно). Похожий я видел в пре-альфа версии сингл-билда 2215, но ведь если перенести оттуда xrGame.dll игруха ведь вылетит?

отредактировал(а) $идрыч: 30-01-2009 14:58 GMT3 час.

Я ушёл, но я слежу за вами.
ZERO_STRELOK
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст:
30-01-2009 16:42 GMT3 час. #797520   
stalker sam
Поменяй в файле actor.ltx ты изменил только system.ltx:ye).А иконки редактируй фотошопом,скачай плагин dds.&P


NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
30-01-2009 16:57 GMT3 час. #797537   
народ, подскажите как пихнуть AK74u в 1 слот, а то я в конфигах прописал slot =1 , но при этом когда я укороченный калаш пытаюсь запихнуть в 1 слот происходит вылет без лога


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
30-01-2009 17:03 GMT3 час. #797543   
тебе надо клеточек больше сделать


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
30-01-2009 17:46 GMT3 час. #797598   
как? менять значение animation slot? если да то на какое значение лучше поменять?


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
30-01-2009 20:21 GMT3 час. #797810   
NEXUSS конфиг инвентаря фпомощ...они в папке ui


NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
30-01-2009 20:33 GMT3 час. #797825   
хмм.. а можно чуточку по конкретнее? что на что и в каком файле какого формата заменить (стоит OGSM v2.3.1 Ultimate)


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
30-01-2009 21:53 GMT3 час. #797891   
NEXUSS в файлах в папке веапонс...файлы wpn_***.ltx правиш...ну там гдет посредине отдача износ точность дальность...короче всё что тебе надо:)


NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
30-01-2009 22:25 GMT3 час. #797924   
Peter Struck, спасибо огромное +)


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
30-01-2009 22:30 GMT3 час. #797929   
Кто знает как сделать мутантов сильнее и убрать допустим из ПДА ранги?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
30-01-2009 22:35 GMT3 час. #797936   
Сталкер Злой Сильнее в смысле что бы убить сложнее, так ведь их жизни у них в конфигах прописаны.

А насчет рангов не знаю.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
30-01-2009 22:36 GMT3 час. #797939   
Всмысле били больнее


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
30-01-2009 22:50 GMT3 час. #797961   
не подскажите еще, пожалуйста, как изменить hud инвентаря (как сделать размер 1 слота 4x2, а то огрызок от иконки укороченного калаша отображается при параметрах 3x1)?


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 123
31-01-2009 07:29 GMT3 час. #798130   
stalker sam


подскажите как мне соединить или отредактировать файл ui_icon_equipment.dds


Что конкретно тебя интересует ? как я понял это размер--какой и насколько?

NEXUSS


не подскажите еще, пожалуйста, как изменить hud инвентаря (как сделать размер 1 слота 4x2, а то огрызок от иконки укороченного калаша отображается при параметрах 3x1)?


Файл для правки...
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\inventory_new.xml
В нем..
есть еще один такойже ---carbody_new_16.xml--это для широкоформатников..

pistol x="385" y="84" width="260" height="82"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="5"
custom_placement="0"/>

*=-размер квадрата--"41"
*=-расположение квадратов--x="385" y="84"
*=-сколько рядов--rows_num="2"
*=-сколько клеток в ряде---cols_num="5"
Меняй на 6 и потом правь --расположение квадратов...

Как я помню --вроде так...

Это сам ствол--но там есть еще один момент--
это вроде как бы ченый слой над hud--но с вырезанными окнами
под слотовские рис. типа 1 слот для пистолета-2 -автомат и тд....

Этот файл находится тамже но какой ---...просто не помню.
Модет вот это--*-- width="260" height="82"


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
PILOTELL
    
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 34
31-01-2009 11:48 GMT3 час. #798176   

Всмысле били больнее

Сталкер Злой, да, это в конфигах. В секции [(имя_монстра)_attack_params] находишь разные строки типа
stand_attack_0 = 0.30, 0.15, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2
stand_attack_1 = 0.30, 0.25, 160, 0.0, 2.0, 4.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2
и т.д.
в каждой строке второе значение - урон, типа как hit_power у оружия.


» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164

KOSA DORI NIKYO FAN
WEST
EAST

Said Who Is The Bigger Man?
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
31-01-2009 12:30 GMT3 час. #798209   
Спасибо


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
31-01-2009 14:08 GMT3 час. #798303   
какой инфопоршень следует этой развязке...
при выдавании ГГ вещи НПС сходит с одной точки на другой?


Trivium
    
Посты: 28
Откуда: Киев
Возраст: 36
31-01-2009 17:20 GMT3 час. #798526   
Господа-модмейкеры!Прошу ваш хелп!Т.к. последняя надежда пала на вас, думаю что поможете. Трабл вот какой. Гамаюсь в Oblivion Lost Mod 2.1 на 5-м патче. В интернете нагуглил такую пасочку, как Panoramic_mod 2.1. Скрины мну оч поразили и я решил его поставить. В итоге: поставил мод, поставил фик солнца(в самом моде солнце как в оригинале-никакое) запустил гамезу-сейвы не забутились.Начал новую игру -из инвентаря пропал спальник,маячок, пропали кое-какие квесты. Пробовал ставить просто этот мод без правки солнца-не запускается СТАЛКЕР. Пробовал только фикс солнца-игра не бутится. Фикс для АМК не помог.
P/s/ Обливион Лост мод использует некоторые элементы АМК(спальник,выброс, вороны)
К слову:ни у кого нет адаптации Фотореалистичной Зоны под ОЛ 2.1 (texture.ltx)


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
31-01-2009 17:27 GMT3 час. #798538   
люди помогите я пытаюсь совместить 2 мода oblivion_lost_2.1.1_for_1.0004 и all_armor_djekman_mod,
когда я начинаю игру(безразници какую) меня выкидывает.Помогите пожалуста


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
31-01-2009 17:30 GMT3 час. #798540   
stalker sam, ну, эт всё равно что скрестить кошку с собакой:prankster:. Конеч может можно как-то адаптировать, но для нормальной работы лучше выбрать что-нибудь одно.


Я ушёл, но я слежу за вами.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
31-01-2009 17:32 GMT3 час. #798543   
stalker sam Кстати, ты лог выложи, может кто нибудь поможет.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
31-01-2009 17:49 GMT3 час. #798557   
stalker sam это оч просто,нужно только структуру файлов знать и больше ничего)


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
31-01-2009 18:01 GMT3 час. #798570   
я в файле ui_icon_equipment.dds всё доделал чтобы недостоищие предметы добавить, в остальных файлах тоже нахимичел но нифига.Помогите попробуйте тоже сделать8-(


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-01-2009 18:40 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
31-01-2009 19:08 GMT3 час. #798634   
Скажите плиз что надо добавить в ui_main_menu.script,чтоб вывести координаты?
P.S. Прописывать в консоли не предлагать,т.к. предметы будут в воздухе тогда.


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
31-01-2009 23:43 GMT3 час. #799042   
Народ, нужна помощь. Щяз качаю арсенал мод. Его на Амк 1.4.1 непоставить?8-(


96+415
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
31-01-2009 23:48 GMT3 час. #799045   
Clover Так ведь есть уже " спаренные " моды.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
31-01-2009 23:50 GMT3 час. #799046   
Ребят глупый вопорс, но всё же:
В тч я играл только с малыми модами, пробовал глобальные - не нравится, атмосфера теряется.
Посоветуйте глоб. мод, чтобы - менялись местами аномалии, не было изломов, бюреров, электрохимер - мне эти зверьки ненравятся, желательно был транспорт, но в малом кол-ве, ну и там правильная погода, тёмная ночь.


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
31-01-2009 23:50 GMT3 час. #799047   
GUN.SLINGER. до? а какой там де арсенал мод и какойнить где неписи умные?


96+415
ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
01-02-2009 09:42 GMT3 час. #799144   
Скажите плиз как нормально узнать координаты??


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
01-02-2009 09:56 GMT3 час. #799149   
Фокс, я щас играю в Freeplay мод + мод "Фотореалестичная Зона" и кое-что своё:-). Мне нравится. Сюжетная линия убрана, ПОЛНЫЙ алайф. В начале можно выбрать любую группировку, и твоё место начала игры меняется в зависимости от того в какой ты группировке. К сожалению транспорта нет. Зато есть невидимые аномалии. Кстати щас чуть не пере.....лся когда кровососа на кордоне увидел. Старых мутиков нет. Погода опупенная, но иногда бывают глюки с избытком освещения. Помоему нормальный мод и атмосферный. Конечно, может до глобального не дотягивает, но всё равно мод мне очень нравится. Поставь, не пожалеешь!

ЗЫ: сори, ссылку потерял. Загугли и найдёшь.


Я ушёл, но я слежу за вами.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»