Пользователей: 1
Гостей: 734

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 51
25-01-2009 05:57 GMT3 час. #792842   
спасибо.
Просто очень Ваш мод понравился. Подумал, что если такое оружие можете делать, то может и броню введете новую и разнообразную.
еще было бы хорошо сменить награду за квесты, что бы не водку выдавали, а уникальное оружие, да и тайники тоже изменить. а то как то грустно так напрягаться за пару аптечек...


Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
25-01-2009 12:57 GMT3 час. #793016   
Если мне память не изменяет то я добавлял в тайники уникальное (и не только) оружие :-G
Правда далеко не везде.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
WASJA
    
Посты: 52
Откуда: Hannover
Возраст:
26-01-2009 14:21 GMT3 час. #794227   
Привет Всем.У меня такой вопрос,скачал Ваш МОД,всё установилпо порядку.Но почемуто ни у Сидора ни у Бармена я ненашол снайперки.Это что чтото новое или Мод криво встал.Помнитца всё уних было,правда я уже пол года не играл


dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
26-01-2009 15:47 GMT3 час. #794312   

# WASJA :
Привет Всем.У меня такой вопрос,скачал Ваш МОД,всё установилпо порядку.Но почемуто ни у Сидора ни у Бармена я ненашол снайперки.Это что чтото новое или Мод криво встал.Помнитца всё уних было,правда я уже пол года не играл


Лично я не помню, что у них были снайперки.
Снайперки появятся у долга и свободы


s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 51
26-01-2009 16:46 GMT3 час. #794385   
Такой глюк обнаружил: ВCC Винторез в рюкзаке отображается с прицелом, а в руках без прицела.
SIG SG550 Shiper отображается в инвенторе без прицела, а в руках с прицелом установлиным

добавлено спустя 2 минут

Такой глюк обнаружил: ВCC Винторез в рюкзаке отображается с прицелом, а в руках без прицела.
SIG SG550 Shiper отображается в инвентаре без прицела, а в руках с прицелом установленным

отредактировал(а) s.tim: 26-01-2009 16:48 GMT3 час.

Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
26-01-2009 17:21 GMT3 час. #794433   
s.tim
Это не глюк.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
28-01-2009 10:30 GMT3 час. #795814   
Все желающие могут скачать новую версию дополнения Icon Fix.

============ "Icon Fix" для Arsenal Mod =========
===================== Beta 2 ==================

В связи с нехваткой времени разработчикам мода,
решил немного помочь в решении некоторых проблем с иконками.

=============================================
Все изменения данного фикса:

1. Профиксены координаты апгрейдов на иконках оружия
2. Новый инвентарь. Переделан конкретно только второй слот для оружия - теперь нет проблем
с тем, что "прокаченный" ствол в слоте виден не полностью.
3. Небольшая косметика файлов иконок:
1) иконки нескольких стволов увеличены
2) удалены прицелы с иконок Винтореза и L85 - теперь не будет такого,
что на стволе прицел не установлен, а на иконке он есть

3) иконки костюмов и артефактов сделаны четче и посветлее
4. Введена поддержка как "чистого" Арсенала, так и с установленным дополнением SOUND'S Remake
5. Небольшой фикс в главном меню: поправлены "скобки"
6. Небольшое обновление загрузочного экрана: сделано светлее, четче и ржавее =)
7. Введен инсталлятор с выбором компонентов.
8. По некоторым исключительно техническим причинам кол-во слотов для артефактов увеличено до 6

=============================================
Порядок установки:

Arsenal Mod RC1 >
Patch RC1.1 >
Patch RC1.2 >
Fix к патчу RC1.2 >
По желанию S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake for ARSENAL RC1
Icon Fix

С уважением, dnesska


Ссылка: _http://ifolder.ru/10253728


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
28-01-2009 10:41 GMT3 час. #795819   
dnesska, молодец! Это уже не на фикс, а на хороший такой патч тянет. Что-то ещё менять в нём будешь (Beta3)?

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-01-2009 10:44 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
28-01-2009 10:45 GMT3 час. #795821   
Буду обязательно.
В планах у меня: исправление багов в иконках (таковые наверняка появятся), продолжу работу с файлом иконок.
Ну и еще что-нибудь. Определюсь в ходе разработки.


XYceuH
    
Посты: 9
Откуда: Kaluga
Возраст: 37
28-01-2009 15:16 GMT3 час. #796048   
Мод отличный. Все работало идеально до локации "лаборатория х-18". В лаборатории происходит вылет игры на рабочий стол. Пробовал заново начинать эту локацию, происходило тоже самое. Патч стоит 4.
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\Установленные проги\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\abakan\abakan_empty.ogg

Кто нить может посоветовать, что делать ???

отредактировал(а) XYceuH: 28-01-2009 15:35 GMT3 час.

I.N.V.A.D.E.R.
    
Посты: 51
Откуда: Пермь
Возраст: 38
29-01-2009 09:16 GMT3 час. #796870   
XYceuH у тебя значит со звуком abakan_empty.ogg че-та не так. Он отвечает за звук пустого ратронника. Проверь значение в конфиге w_abakan. Или проверь винампом частоту звука, т. к. С.Т.А.Л.К.Е.Р. не берет СТЕРЕО, ему только МОНО подавай, иначе никак.


Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!
XYceuH
    
Посты: 9
Откуда: Kaluga
Возраст: 37
29-01-2009 20:55 GMT3 час. #797151   
Че т не находит он у меня такой конфиг. В папке gamedata не находит файла с таким названием(((((( Если не сложно, подскажите путь к файлу и что там править?. А звук моно. Я проверил.

отредактировал(а) XYceuH: 29-01-2009 21:08 GMT3 час.

Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
30-01-2009 18:46 GMT3 час. #797673   
Хороший мод, жаль стволы не ремонтируются


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
30-01-2009 19:36 GMT3 час. #797762   
Ximerа, чувак, ты с какой планеты свалился, читать не умеешь? На первой странице есть же патч, добавляющий ремонт:
Кумулятивный патч, версия RC1.1

- Обновлены некоторые текстуры\бамп. (благодаря Ctulchu, RionName, Domestos)
- Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п. (из мода Sound Overhaul v1.07 RC2 by Darius6)
- Обновлён particles.xr - некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы (на основе Particle Enhancement Mod v1.0 by EggChen). Совместимость оружия со старым файлом партиклов - стопроцентная.
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги.
- Исправлена стрельба НПС "в воздух".
- Исправлены критические ошибки, приводящие к вылетам игры.
- Некоторые другие изменения (в хар-ках оружия, торговле и т.д.)

Учтите, патч стабильно работает только на чистом ARSENAL Mod'е без адаптаций и других модов.
Скачать: _http://ifolder.ru/7990518

----------------------------------------------------------------
Кумулятивный патч, версия RC1.2

Ссылки:
_http://www.sendspace.com/file/jny73t
_http://ifolder.ru/8488656
и обязательный фикс: _http://ifolder.ru/8491157

Список изменений:
- Исправлены некоторые параметры конфигов.
- Исправлены некоторые текстуры.

- Добавлена возможность игры по сети, !!!тестовая версия!!! beta01.
В сетевой режим добавлено всё оружие из одиночной игры.
Совместимости с обычными серверами без ARSENAL Mod RC1.2 нет и не будет.
На данном этапе баланс не отрегулирован, это тестовая версия, не более.

- Добавлены новые модели оружия:
FN Browning M1935 High-Power
ВСС Винторез
АС Вал
SIG SG550 Sniper
Enfield L85A2
HK MP5A2 (от Zereset'а)


добавлено спустя 1 минуту

XYceuH, просто скопируй любой звук из той же папки и обзови его abakan_empty.ogg

отредактировал(а) Chingy: 30-01-2009 19:37 GMT3 час.

XYceuH
    
Посты: 9
Откуда: Kaluga
Возраст: 37
30-01-2009 23:26 GMT3 час. #797979   
Chingy, пробовал скопировать звук из той же папки. Все равно та же история. Вылетает.

И вообще интересно, у одного меня такая история или у кого то еще такое было??


bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
31-01-2009 01:46 GMT3 час. #798096   

И вообще интересно, у одного меня такая история или у кого то еще такое было??

Такая-же история, только не в Х-18, а в Х-16... Проходишь через определенную черту и вылет.:-(
Тоже копировал звук - без толку...


XYceuH
    
Посты: 9
Откуда: Kaluga
Возраст: 37
31-01-2009 01:51 GMT3 час. #798098   
Да, да, в х-16. Я просто ошибся


PomaDrive
    
Посты: 2
Откуда: Краснодар
Возраст:
31-01-2009 19:45 GMT3 час. #798704   
Dester А че у укороченого калаша урон больше чем у нормального? (сорь за неграмотность я в оружии неочень разбераюсь)


Pots
    
Посты: 19
Откуда: Забыл, блин как называется :)
Возраст:
31-01-2009 22:32 GMT3 час. #798980   
PomaDrive, не у всех укороченых так, только у одного так.

Править в конфиге надо.

Есть ещё один малюсенький баг: у ВСС без оптики в виде от третьего лица видна верхняя полоска от оптики. Не критично, но чуток мешает. Это я не знаю как править.

П.С. Я про АМ под ТЧ.


"Не важно сколько человек я убил, важно как я отношусь к ещё живым." Джими Т.(к.ф. "9 ярдов")
PomaDrive
    
Посты: 2
Откуда: Краснодар
Возраст:
01-02-2009 13:02 GMT3 час. #799337   
В моде много недочетов с характеристиками, я по ходу игры замечал.


СВДешник
    
Посты: 18
Откуда: Новроссийск
Возраст:
01-02-2009 14:10 GMT3 час. #799393   
XYceuH


Че т не находит он у меня такой конфиг
.
Именно по этому (скорее всего) и вылетает. Попробуй удалить папку gamedata и заново поочередно поставить мод вместе с фиксами. Если сново вылетает придется качать мод заново.

добавлено спустя 2 минут

PomaDrive

В моде много недочетов с характеристиками

Где ты видел глобальный мод (изменяющий не только баланс, но и др.) чтобы был он без глюков или багов. Тем более мод еще не закончен, а в ходе разработки.

отредактировал(а) СВДешник: 01-02-2009 14:14 GMT3 час.

Не умеешь *рать не мучай *опу.
XYceuH
    
Посты: 9
Откуда: Kaluga
Возраст: 37
01-02-2009 15:48 GMT3 час. #799461   
Дело в том, что уже качал заново. И переставлял раз пять. И файлы менял. Че только не делал. Все равно на одном и том же месте вылетает. Жаль, хотелось доиграть...(((


Pots
    
Посты: 19
Откуда: Забыл, блин как называется :)
Возраст:
01-02-2009 18:10 GMT3 час. #799588   
СВДешник, честно говоря буду рад если доработка АМ под ТЧ продолжается. Но судя по словам разработчиков АМ - они работают над стволами для ЧН, и ничего о ТЧ. Так что подгонка АМ под ТЧ только в наших руках. По этому предлагаю знающим людям ( а такие среди нас конечно есть ) составить сравнительную таблицу по оружию - Повреждение, удобность, точность, скорострельность и дальность.

А потом своими силами загнать это всё в конфиги, после чего перераспределить оружие по неписям. И получится АМ Баланс.

Перераспределением я усебя уже занимаюсь - собрал АМ на базe ZRP мода.

Но это только в порядке предложения.


"Не важно сколько человек я убил, важно как я отношусь к ещё живым." Джими Т.(к.ф. "9 ярдов")
Kirag
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
01-02-2009 19:43 GMT3 час. #799663   
Очень жаль, что Зересет не будет доделывать свою часть Арсенала под ТЧ. Пулеметы супер, пистолет Маузер - вообще бомба. Даже МР-40/41 лечится, не до идеала, но все-таки. Если бы еще винтовки с продольно-скользящим затвором довести до ума по части анимации... А то такое ощущение, что затвор сам старается вернуться на место, рука ГГ его только придерживает :( Это уже не конфиги, здесь сам не справлюсь.


bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
01-02-2009 20:14 GMT3 час. #799692   
XYceuH
В каталоге weapons нет папки abakan, в которой и должен находится файл abakan_empty.ogg
Создай папку, назови abakan, в неё помести файл, который ты обозвал abakan_empty.ogg и закинь это дело в папку weapons. Должно работать.


XYceuH
    
Посты: 9
Откуда: Kaluga
Возраст: 37
01-02-2009 23:57 GMT3 час. #799841   
Спасибо! Помогло! Но появилась новая проблема. Игра с сэйвов не грузится, просто вылетает

Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : e:\Установленные проги\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\


Pots
    
Посты: 19
Откуда: Забыл, блин как называется :)
Возраст:
02-02-2009 08:45 GMT3 час. #799904   
XYceuH, посмотри мой пост #787721 на предыдущей странице, там ответ на решение твой проблемы. У меня так разрешилось.


"Не важно сколько человек я убил, важно как я отношусь к ещё живым." Джими Т.(к.ф. "9 ярдов")
XYceuH
    
Посты: 9
Откуда: Kaluga
Возраст: 37
02-02-2009 14:06 GMT3 час. #800030   
Первый файл нашел. Все сделал, как написано. А в от файл xr_motivator.script не находит че та((( Если не сложно, поскажите, где он лежит?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-02-2009 14:34 GMT3 час. #800056   

# XYceuH :
Первый файл нашел. Все сделал, как написано. А в от файл xr_motivator.script не находит че та((( Если не сложно, поскажите, где он лежит?


Надпись .script ничего не говорит? Ищи в папке scripts, в геймдате.


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
02-02-2009 15:58 GMT3 час. #800183   
скачал мод (у вас одна из ссылок нерабочая, файл не читался) буду обкатывать когда монитор из ремонта привезут (прошу прощения за оффтоп):-)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу


Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»