Пользователей: 1
Гостей: 1504
Всего: 1505

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-02-2009 10:05 GMT3 час. #799151   
m@xon я учитывал и конфетки зп1, и конфетки зп2, уверяю, любителям и атмосферы, и монстрореза будет где разгуляться, читаем предыдущие посты, где я писал, что госпиталь оправдает своё название.:ye)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
01-02-2009 12:31 GMT3 час. #799311   
Web Strikеr ты сделал зп1 и зп2 на мой взгляд это одни из самых лучших мода...я не сомневаюсь что у тебя все твои задумки воплотятся и порадуют нас-игроков...мне остаётся пожелать тебе (|)E@|)у и ЖуКе тоже) удачи и терпения:-)

отредактировал(а) m@xon: 01-02-2009 18:12 GMT3 час.

Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
01-02-2009 15:55 GMT3 час. #799469   
Web Strikеr Насчёт графики, я за конфетку:ye)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
02-02-2009 11:39 GMT3 час. #799954   
Web Strikеr а возможно сделать и конфетку и атмосферный дарк, ну то есть сделать основную игру, а для нее 2 патча - один делает игру "конфетка", а другой - "дарк" ??:-G


Просто хочется и то, и то попробовать, а то по одному скрину неудается узнать что лучше...


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
02-02-2009 12:12 GMT3 час. #799959   
Снайпер Долга в настройках видеои будут нужные опции.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
02-02-2009 12:22 GMT3 час. #799964   
Web Strikеr :-cool)
спасибо вам за ваш труд!!


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
02-02-2009 15:58 GMT3 час. #800182   
ЖуКа

За болото тебе спасибо и удачи!
Вот только у меня вопрос а там по краям болта текстуры в ЧН вообще не отображались, это был глюк карты или движка.....да и там еще можно было за краем болота в невидимую стену упереться, можно как-нибудь этого избежать?


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
02-02-2009 16:08 GMT3 час. #800200   
можно когда я вплотную займусь болотом я попробую все известные баги исправить если конечно точный список багов будет выложен!!!
Общая статистика завершённости локаций.
Разработка:
Локации:
Подземный бар:(10%)
Деревня:(99%)
Болото:(В процессе)
Рыжий лес:(100%)
Лиманск:(100%)
Госпиталь:(100%)

кроме этих может быть в финале вы увидите ещё парочку локаций потому что я выложил только список утверждённых локаций!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 02-02-2009 17:15 GMT3 час.

DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
02-02-2009 18:11 GMT3 час. #800309   
Ухты, подземный бар...круто будет!:) Кстате, не забудте добавить фоновую музыку из обителя зла :) Очень класно получается))))


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
02-02-2009 18:34 GMT3 час. #800332   
На болото добавьте какую-нибудь группировку, или самих ЧНовцев, как душе угодно, так эстетичнее будет смотреться.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
02-02-2009 19:22 GMT3 час. #800363   
_DarK_StalkeR_

Да! Charlie Clouser очень подойдет!!!


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
03-02-2009 16:14 GMT3 час. #800912   
мне кажется что музыка из обители зла это фирменная фишка любой зоны поражения:-)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-02-2009 16:37 GMT3 час. #800967   
Вопрос: а среди монстров крысы будут?


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
03-02-2009 16:44 GMT3 час. #800980   
вполне возможно может быть я им даже сделаю более качественную модельку более закруглённую а не такую квадратную как в игре лежит!!!вполне возможно это потому что это обсуждено не всей командой!!!


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
03-02-2009 19:18 GMT3 час. #801173   
да крысы зт круто в лиманске например полные улицы крыс........жутьi-[


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
03-02-2009 21:05 GMT3 час. #801319   
Заменил партикл у Гаусс-бластера при стрельбе НПЦ, а то раньше когда кучи валили - зелёные полосы конкретно мешали игре.

ДО:


ПОСЛЕ:
      


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
03-02-2009 21:49 GMT3 час. #801348   
Web Strikеr а вот такой вопрос - не хотите зделать новую модель гаусса и добавить что нить из арсенала а то и весь арсенал?


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
03-02-2009 23:17 GMT3 час. #801400   
Grayshooter про это уже отвечали(мне:-p) будет оружие из арсенала но некоторое


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
04-02-2009 00:17 GMT3 час. #801432   

# super freeman :
Grayshooter про это уже отвечали(мне:-p) будет оружие из арсенала но некоторое




А Гаусс новый?


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
04-02-2009 07:12 GMT3 час. #801482   
возможно я сделаю модельку какой либо пушки типа гаусса и будет новая гаусс пушка ток именно чем она будет представлена я сам даже не знаю!!!


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
04-02-2009 08:12 GMT3 час. #801488   
добавьте побольше крупнокалиберного оружия, чтоб выносить зомбарей на раз (но лучше если это оружие искать надо будет по зоне):-)

добавлено спустя 1 минуту

Web Strikеr ты походу в первом скрине свои идеи раскрываешь:ye)

отредактировал(а) m@xon: 04-02-2009 08:13 GMT3 час.

Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
04-02-2009 10:23 GMT3 час. #801515   
Жука

Вот такая модель смотрится круто:

модель из BF2142 (там она в качестве снайперской винтовки идет - выглядит КАЙФОВО!!)




m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
04-02-2009 15:16 GMT3 час. #801729   
ruslanikus а ты пробовал конвертить модель?возможно придётся её сделать с нуля, а это очень трудоёмко, к тому-же в руках она выглядит неважно...в ообщем мне нравится другая модель гауссовки-из кризиса


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
04-02-2009 15:48 GMT3 час. #801767   
Web Strikеr, интерфейс не думаешь сменить полностью? Один и тот-же в кишках уже сидит!ИМХО. Ведь интерфейс - это то, что всегда перед глазами, и сменив эту незначительную деталь получаешь новизну игры!
P.S. Кстати и инвентарь можно изменить( я не говорю переместить слоты и тд, я говорю про контуры и цвета интерфейса).

отредактировал(а) 1000: 04-02-2009 19:24 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
Benzin92
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
04-02-2009 19:02 GMT3 час. #801928   

# |)E@|) :
НОВЫЙ ОПРОС:


У нас есть возможность сделать аналог улучшения оружия в ЧН. Перегонка его в полном виде из ЧН нереализуема. Так как мы не ПЫСы и у нас нет 6 лет на разработку, мы решили уменьшить количество орудия, доступного для улучшения, и оставить только три параметра: повреждение, точность, емкость магазина. Теперь собственнно опрос:

Нужно ли это, и если да, то какие оружия сделать модифицируемыми? (не больше 5-6 штук)



Поздорову бродяги! Конечно может запоздал с опросом, но очень бы хотелось улучшать G-36 я с ней всю ЗП2 пробегал, можно сказать сросся. Навесил глушак и подствольник, а вот 3x-4x кратной оптики её не хватает, А если и нельзя, то хотяб оставьте как было в ЗП2, очень уж она мне по душе пришлась. жду с нетерпеньем релиза ЗП3.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-02-2009 19:25 GMT3 час. #801941   
1000 Эт не совсем легко как кажется на первый взгляд.
+ опять 2 фронта, классики (не любящие новаторских изменений в гамке) и те, которыеи за новаторство и не обращают внимания на изменение мира Сталкера, т.е. не относятся к этому как к катастрофе, на скринах, что я выложил видно, что некоторые детали ещё с ЗП2 кисти Алексеича + мои некоторые изменения по мелочи.
Вобщем координальное изменение интерфейса под вопросом.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
04-02-2009 19:34 GMT3 час. #801943   
Web Strikеr, просто считаю изменение интерфейса одной из фишек глобальных модов. Другое дело что надо по возможности сделать чтоб большенству понравилось. Например запускаю Арсенал - и сразу новизна какая-то. Кстати подправил предыдущий вопрос - чтоб понятней было что я имею ввиду не перенос миникарты и слотов инвентаря, а изменение цветовой гаммы и контуров.
Пример:


И упасть опалённым звездой...
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
04-02-2009 19:43 GMT3 час. #801947   
1000 Хм... я думаю, лучший интерфейс, как в билде 2215.

И красиво и не мешает


отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 04-02-2009 19:51 GMT3 час.

Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
04-02-2009 19:53 GMT3 час. #801950   
GUN.SLINGER. да интерфейс в 2215 почти ни чем не отличается от финала. Разве что только рюкзаком. так что я думаю можно оставить всё как есть


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
04-02-2009 19:57 GMT3 час. #801954   
А никому ржавая окантовка миникарты и тд. не надоела? Лично я её уже видеть не могу!8-(


И упасть опалённым звездой...


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»