m@xon я учитывал и конфетки зп1, и конфетки зп2, уверяю, любителям и атмосферы, и монстрореза будет где разгуляться, читаем предыдущие посты, где я писал, что госпиталь оправдает своё название.:ye)
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr ты сделал зп1 и зп2 на мой взгляд это одни из самых лучших мода...я не сомневаюсь что у тебя все твои задумки воплотятся и порадуют нас-игроков...мне остаётся пожелать тебе (|)E@|)у и ЖуКе тоже) удачи и терпения:-)
отредактировал(а) m@xon: 01-02-2009 18:12 GMT3 час. Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Web Strikеr а возможно сделать и конфетку и атмосферный дарк, ну то есть сделать основную игру, а для нее 2 патча - один делает игру "конфетка", а другой - "дарк" ??:-G
Просто хочется и то, и то попробовать, а то по одному скрину неудается узнать что лучше...
За болото тебе спасибо и удачи!
Вот только у меня вопрос а там по краям болта текстуры в ЧН вообще не отображались, это был глюк карты или движка.....да и там еще можно было за краем болота в невидимую стену упереться, можно как-нибудь этого избежать?
можно когда я вплотную займусь болотом я попробую все известные баги исправить если конечно точный список багов будет выложен!!! Общая статистика завершённости локаций. Разработка: Локации:
Подземный бар:(10%)
Деревня:(99%)
Болото:(В процессе)
Рыжий лес:(100%)
Лиманск:(100%)
Госпиталь:(100%)
кроме этих может быть в финале вы увидите ещё парочку локаций потому что я выложил только список утверждённых локаций!!!
отредактировал(а) ЖуКа: 02-02-2009 17:15 GMT3 час.
вполне возможно может быть я им даже сделаю более качественную модельку более закруглённую а не такую квадратную как в игре лежит!!!вполне возможно это потому что это обсуждено не всей командой!!!
ruslanikus а ты пробовал конвертить модель?возможно придётся её сделать с нуля, а это очень трудоёмко, к тому-же в руках она выглядит неважно...в ообщем мне нравится другая модель гауссовки-из кризиса
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Web Strikеr, интерфейс не думаешь сменить полностью? Один и тот-же в кишках уже сидит!ИМХО. Ведь интерфейс - это то, что всегда перед глазами, и сменив эту незначительную деталь получаешь новизну игры!
P.S. Кстати и инвентарь можно изменить( я не говорю переместить слоты и тд, я говорю про контуры и цвета интерфейса).
отредактировал(а) 1000: 04-02-2009 19:24 GMT3 час. И упасть опалённым звездой...
У нас есть возможность сделать аналог улучшения оружия в ЧН. Перегонка его в полном виде из ЧН нереализуема. Так как мы не ПЫСы и у нас нет 6 лет на разработку, мы решили уменьшить количество орудия, доступного для улучшения, и оставить только три параметра: повреждение, точность, емкость магазина. Теперь собственнно опрос:
Нужно ли это, и если да, то какие оружия сделать модифицируемыми? (не больше 5-6 штук)
Поздорову бродяги! Конечно может запоздал с опросом, но очень бы хотелось улучшать G-36 я с ней всю ЗП2 пробегал, можно сказать сросся. Навесил глушак и подствольник, а вот 3x-4x кратной оптики её не хватает, А если и нельзя, то хотяб оставьте как было в ЗП2, очень уж она мне по душе пришлась. жду с нетерпеньем релиза ЗП3.
1000 Эт не совсем легко как кажется на первый взгляд.
+ опять 2 фронта, классики (не любящие новаторских изменений в гамке) и те, которыеи за новаторство и не обращают внимания на изменение мира Сталкера, т.е. не относятся к этому как к катастрофе, на скринах, что я выложил видно, что некоторые детали ещё с ЗП2 кисти Алексеича + мои некоторые изменения по мелочи.
Вобщем координальное изменение интерфейса под вопросом.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr, просто считаю изменение интерфейса одной из фишек глобальных модов. Другое дело что надо по возможности сделать чтоб большенству понравилось. Например запускаю Арсенал - и сразу новизна какая-то. Кстати подправил предыдущий вопрос - чтоб понятней было что я имею ввиду не перенос миникарты и слотов инвентаря, а изменение цветовой гаммы и контуров.
Пример:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.