Пользователей: 2
Гостей: 1407
Всего: 1409

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
04-02-2009 20:26 GMT3 час. #801969   
чуваки нафиг вам новый интерфейс, ведь это то же не легко, т,к, здесь нужен баланс: зделаеш интерфейс ярким - он будет отвлекать и мешать, слишком тусклый - будет плохо заметен и в экстренный момент это может сыграть плохую шутку. Я считаю что финальный интерфейс самый подходящий. А то что он ржавый это да же правильно! В ведь у нас ЗОНА КАТАСТРОФЫ.
ЛУчше пускай они работают над более важными вещами, чтоб мод бырее вышел, а новый интерфейс они могут потом зделать в качестве дополнения


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
04-02-2009 20:42 GMT3 час. #801977   
Долго отсутствовал, занялся переводом Операции Анкоридж.
Benzin92
Под модификацией оружия имелось ввиду не новые опции для ствола, а улучшение их характеристик. Так что новой оптики не будет скорее всего.

1000
Стандартный интерфейс нас тоже задолбал, однако, как уже писал Страйкер, мы не будем лопатить его весь, а ограничимся косметическими изменениями.

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 11:33 GMT3 час.

Глава TTL T.Community
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
04-02-2009 22:22 GMT3 час. #802041   
Strchi
Проект еще не готов, и о тестинге говорить пока рано.

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 11:24 GMT3 час.

Глава TTL T.Community
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
04-02-2009 22:29 GMT3 час. #802043   
|)E@|) Тут кто-то писал пожелание выдрать стволов из Арсенала,так вот вместо того чтобы выдрать стволы из РК 1,может лучше выдерите из Альфы от Zereset'а?
Там и пулемётов до фени(зомбаков на мясо&P) и автоматы есть интересные типа PS-90,или просто P-90.

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 11:23 GMT3 час.

Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
05-02-2009 11:57 GMT3 час. #802231   
Да ребят, умеете вы нервы порезать мне перед колледжом, молодцы просто.8-)

ЖуКа ты в команде занимаешь КАРТОДЕЛЬНУЮ должность, напоминаю тебе уже который раз.
А это ознацает, что на вопросы НЕ КАСАЮЩИЕСЯ локаций отвечают Я и |)E@|).
Вся информация печатающаяся здесь проходит через руки |)E@|)'а.
Если он просит в моде |)E@|) занимает должность правой руки, бок о бок делали ЗП2 и он имеет равные со мной важности голосов, поэтому То, что отсылается мне, должно отсылаться и ему. Об этом я тебе тоже говорил.

|)E@|) накипело? Вруби караоке Напалм дэч, должно пройти и на форуме подобного не будет.
Флейм на портале запрещён, обоим выслал предупреждение.


А теперь суть поста.

Цитата с странички команды на Юкозе:

3. Спор - спором, ругань - руганью. Я очень не люблю скандалы и поливания грязью внутри команды. В таких случаях зачинщик будет дисквалифицирован из команды независимо от роли данного человека в моде.


К Деаду данное правило не относится как к человеку с равными мне возможностями в моде.
К тому же я поддерживаю его мнение ибо твоё ЖуКа вчерашнее поведение было отвратительным.
Так что либо ты с Деадом дэигнорите друг друга и жмёте руки, либо мне придётся искать нового картодела.


Пост обсуждению и ответу не подлежит.

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 12:04 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
05-02-2009 15:16 GMT3 час. #802400   
Ребята, новыми скринами не порадуете ?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Furry
    
Посты: 5
Откуда: Припять
Возраст: 27
05-02-2009 15:20 GMT3 час. #802408   

# Djiga :
Ребята, новыми скринами не порадуете ?


Поддерживаю!

Желательно с оружием и с персонажими :)


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
05-02-2009 15:23 GMT3 час. #802413   
А может не скрины, а видео сделаете?


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
05-02-2009 16:06 GMT3 час. #802472   
А может вам сразу финалку дать? Будет что показывать, покажем, а пока можете не просить.


Глава TTL T.Community
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
05-02-2009 16:39 GMT3 час. #802519   
|)E@|) правильно!!!мод ещё в разработке, так что будем ждать


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
05-02-2009 16:43 GMT3 час. #802527   
По вашей большой просьбе выкладываю скриншот бара из 3ds max


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
05-02-2009 23:20 GMT3 час. #802847   
Ааа! Класс! Жду с нетерпением!!! Удачи в разработке!!!


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-02-2009 14:58 GMT3 час. #803201   
ЖуКа Должно выйти хорошо. Ну что можно сказать, удачи тебе в этом. Это уже радует.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
sapog21
    
Посты: 24
Откуда: Туапсе
Возраст: 48
06-02-2009 18:58 GMT3 час. #803439   
Web Strikеr.А можно как-нибудь в арсенал ГГ бензопилу добавить? Ну хоть маааленькую....а?


прав не тот, у кого больше прав, а тот, у кого КАЛИБР КРУПНЕЕ!!!
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
06-02-2009 19:17 GMT3 час. #803454   
sapog21 Сталкер - Сталкером, Дум - Думом, бензопилу я вводить не буду.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
06-02-2009 21:35 GMT3 час. #803602   
бар клевый он размером будет как бар наземный(ну типа росток&P)или с чем по размеру сравнить

ну почему сразу дум.serious sam вот пример бензопила ,ну очень много монстров и ацтекские пирамды(обливион лост получился,черт) вот ето я понимаю а то дум,дум,дум.....мне друган рассказывал что в комп. клубе он видел следующее:значек сталкера ,надпись сталкер под ним ..и "какое-то каладбище с чуваком ты занего бегаеш а в руках маленькая бензопила,я (ну друг)побегал мне стало скучно и я вы шел" мое лицо конечно было:blink но потом все таки провел полчасика под столом от коликов в животе от смеха
ну на оффтопил извиняюсь не удержался:-)

отредактировал(а) super freeman: 06-02-2009 22:00 GMT3 час.

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
06-02-2009 21:40 GMT3 час. #803610   
Web Strikеr Поддерживаю, бензопила в сталкере бред полный.

Кстати, насчет локаций, а какие они будут по размеру, с чем можно сравнить?



Извини если вопрос уже задавали


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
06-02-2009 21:56 GMT3 час. #803635   
GUN.SLINGER. сравнивать локи, которые ещё в голове думаю глупо.
Что касается Деревни и П. Бара.
Деревня вышла размером с госпиталь + терраин тоже как и в Госпитале прямоуголен.
Бар пока не знаю, то что на скринах это не всё. Бар идёт как совместный проект внутри команды, т.е. мой чертёж + ЖуКинская идея с катакомбами под Баром.

Честно говооря никогда не задумывался о размере, т.к. можно делать большую локацию, но схалтурить с использованием её на полную катушку в квестах и других вещах (попросту запариться наполнять), либо сделать маленькую, но использовать так, чтобы игрок проторчал на ней не без дела больше чем в Припяти или Болотах. Вывод - размер не главное.

Кстати о локациях, т.к. нынешняя Припять имеет ряд глюков, таких как гаражи - невидимки и плохая пустота за стадионом (в этот раз замены полётом ролика не будет, ГГ пешочком пройдёт сквозь стадион), а так же несоответствия в сюжетке, т.к. геометрия локации содержит ЧАЭС на заднем плане, которой в ЗП3 не должно быть, её разнесло в ЗП2 - локация будет переделана под мод.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
06-02-2009 22:00 GMT3 час. #803638   
Web Strikеr Хм... это тоже правильно, эх.... надеюсь у вас все получится.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Shandor Zone
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст: 36
07-02-2009 01:41 GMT3 час. #803758   
Web Strikеr отличная зона поражения


MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
07-02-2009 14:34 GMT3 час. #803993   
кстати, по поводу оружия, чуваки а вы можете что нибуть поколдовать в конфигах с глушителем. в финалке он чё то не очень правильно работает. в реале если на ствол поставить глушак, то он должен снижать звук выстрела, и трасирующий эфект пуль. Но в игре на на эксперте, NPS почему то всё равно слышат выстрел и видят пулю затылком:roulette. я сам пытался всё чут чуть подправить но NPS у меня становились ваще слепыми. если у вас будет хот чуток свободного времени, исправьтев моде глушак, а то на среднем уровне играть становится не интересно:coman, а играть с нормальным глушителем всё таки интересней:-(, но ради баланса предлагаю выкрутить меткость NPS на максимум


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
07-02-2009 16:00 GMT3 час. #804096   
Первый скрин с разработки "Мёртвой земли":



Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Shandor Zone
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст: 36
07-02-2009 16:01 GMT3 час. #804098   
Web Strikеr КРУТО ФОТКА :lok5)


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
07-02-2009 16:08 GMT3 час. #804106   
Web Strikеr
Напомнило одновременно Генераторы и Болото. :-G


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 16:48 GMT3 час. #804159   
и скоро выложу скрин крыс в игре!!!кароче в игре будут крысы!!!


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
07-02-2009 17:10 GMT3 час. #804189   
Web Strikеr Вот это да, вот это атмосферно!

ЖуКа Ты вроде мапер, так что зачет тебе и +1млн.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
07-02-2009 17:27 GMT3 час. #804198   
Карта жо0т. Напомнила омаха бич из medal of honor (call of duty 2 - нужное подчеркнуть)


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
07-02-2009 19:10 GMT3 час. #804253   
отличная карта...а главное жуткая:-)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 22:11 GMT3 час. #804406   
кто хотел крысятинки вот и крысятинка подоспела!!!скрин:
я реализовал эти чудные создания!!!


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
07-02-2009 22:17 GMT3 час. #804409   
ЖуКа Пи пи... &P крыски... Надеюсьони будут бегать большими стаями.

Они кстати чисто новые, или будут за место тушкана?


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные



Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»