Пользователей: 0
Гостей: 783

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
30-01-2009 16:38 GMT3 час. #797515   
Lisaa

Спасибо за инфу и прошу прощения, что заставил в сотый раз писать "для тех кто в танке". Я просто давно не следил за темой, а тут решил поиграть, думал все будет пучком...
А тут, вон, все вроде нормально, без вылетов, только пришел я на базу ЧН, стал говорить с ремонтником и вдруг ото всюду полезли вояки. :lok5) Их мочат, а они снова появляются!
Эх, когда же будет хоть один стабильный глобальный мод для ЧН?

ЗЫ
Сейв сейчас будет...
Нет, сейва не будет. Появление вояк оказалось рандомным и второй раз не повторилось. Будем считать, что это была хитрая вылазка или воздушный десант :-)

отредактировал(а) BardM: 30-01-2009 16:49 GMT3 час.

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
31-01-2009 13:06 GMT3 час. #798244   
Люди киньте сылку на самую последнюю версию мода и на патчи плиз =)


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
31-01-2009 13:33 GMT3 час. #798259   
DODGE
А чем тебя не устраивает пост второй с верху на ПЕРВОЙ странице?
Порядок установки и т.д. и т.п. на этой странице в моём желтом посте.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
oBaNa
    
Посты: 68
Откуда: Москва
Возраст: 34
31-01-2009 14:26 GMT3 час. #798323   
Вылетает при сохранении на Кордоне... Без лога и каких-либо других объяснений. Помогите пожалуйста, невозможно играть. =(


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
31-01-2009 18:23 GMT3 час. #798594   
Уважаемые.
Просмотрел ваши посты за последнюю неделю - всё это уже нераз было. Все ошибки и вылеты связанны с модулями m_net_utils.script и m_oflife.script.

Повторюсь ещё раз: Прочтите в моём жёлтом посте спойлер -
___Для тех кто решил просто поиграть и желательно без вылетов._____
Там сказанно что все ваши вылеты из-за того что вы это не читали. Отключите эти два модуля и играйте.

BardM Timbrimi
Модуль напарников иногда глючит, просто именно вам в этот раз неповезло. НЕберите напарников и всё будет нормуль.

oBaNa
Логов нет, что у тебя произошло - отгадайте сами.... И как тебе помочь?


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Timbrimi
    
Посты: 29
Откуда: S-Pb
Возраст:
31-01-2009 20:23 GMT3 час. #798775   
я не в танке =))) прочитал все. ХардМод устонавлдивал со всеми изменениями по инструкции. Эксперементировал. Оружейный хардмод, и без него. Он не влияет на вылетабельность игры.
Придется упрощать игру =(
Не может симбион с железом конфликтовать? У меня идут ссылки на работу движка X-Ray


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-01-2009 20:23 GMT3 час. #798776   
Timbrimi
Мод (любой) с "железом" НИКАК не может конфликтовать (даже если бы и захотел кто-то).

отредактировал(а) Artos: 02-02-2009 14:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
01-02-2009 17:08 GMT3 час. #799548   
Есть два вопроса:
1. Перед заходом в Лиманск вернулся на Агропром (закуп и ремонт), полный пипец на локации 10-12 групп монстров на базу долга попасть невозможно - закрыта, по территории минимум два кровососа, на КПП 2-3 контролера и не счесть собак, кабанов, их мочишь они тут же респаунятся, сутки (игровые) я их долбил, без толку - т.е. это скриптами мода заложено или?
2. Касательно ремкомплекта (без него идти в Лиманск вроде неумно - на ЧАЭС будешь без брони и одни осечки) - везде искал - без толку. Продажа его не заложена в моде, хоты цена 50 тыс.руб, в квестах вроде тоже нет. Ктонить знает где найти?
P.S. Глюк с волной мутантов на Агропроме оказалса рандомным, после загрузки более раннего сейва все это безобразие исчезло. Но Лебедев при захвате моста в Лиманске ведет себя странно (типа должен стоять за машиной) а он БЕГАЕТ по воздуху на тот берег и обратно и как следствие застревает под опущенным мостом. Правда на сюжетной ветке это не отражается.

отредактировал(а) Grekos: 01-02-2009 20:47 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-02-2009 18:47 GMT3 час. #799615   
Grekos
Ремкомплект пока (в версиях бета) в игре не попадается, т.е. только "ручками" попробовать можно (прописав торгашу(ам), в диалог(и) или спавн-скриптом типа "бог зоны").
В (пока не вышедшем) РК1 ремкомплект уже сделан (аналогично ТЧ) как цель квеста и как товар на более поздних этапах игры.

Свой (ре)спавн монстров в сборке есть, но он далек от "тут же" ...
Сейчас рандомный спавн - раз в 2-4 часа.
Ну а респавн (сейчас незадействован) - в соответствии с игровыми настройками, т.е. 60*60 - раз в час.

Возможность управления частотой (ре)спавна будет добавлена несколько позже, т.к. сейчас именно проверяются и исправляются сами режимы спавна и спавнящиеся монстры, их взаимодействие с Зоной, а не оттачивается "реализм" и играбельность.
Не подходит сейчас - удали/переименуй скрипт "m_respawn.script" и не будет (ре)спавна из сборки (обычный сохранится).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-02-2009 22:09 GMT3 час. #799762   
Kentarius
Специально на 1-й странице в "Варианте установки игры со сборкой" сделана ремарка:

5. Установить миниФикс (если есть, копировать "поверху")

Для таких как ты нужно дать еще пояснение(?), что ЕСЛИ НЕТ, то минификс НЕ устанавливать! ;-)
И прежде чем писать - почитай топик! Если же тебе лень читать - то считай, кому-то лень отвечать в N*10 раз.

отредактировал(а) Artos: 02-02-2009 14:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
RuslanSH
    
Посты: 7
Откуда: Альметьевск
Возраст: 49
02-02-2009 10:24 GMT3 час. #799924   
кстати, вот тут умные вещи пишут, если кого вылеты достают сильно:
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1391

подправил fsgame.ltx - скопировал все кроме верхней строчки, там где путь к папке с сейвами
и прорубился до трех ночи без вылетов


-----------------------------------------
кстати: по ссылкам на Симбион, на народе качается - SIMBION-CS_v1.0.exe
а на других ссылках - SIMBION-CS_v1.0b.exe

хотелось бы уточнить - разница есть?

отредактировал(а) RuslanSH: 02-02-2009 12:44 GMT3 час.

Serka
    
Посты: 22
Откуда: Н.Новгород
Возраст:
02-02-2009 10:54 GMT3 час. #799944   
2 Artos

Уважаемый, а в РК1 старые сохранёнки будут дышать?
Или опять заново начинать придётся?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-02-2009 14:06 GMT3 час. #800029   
RuslanSH
Разницы в файлах по ссылкам никакой, практически это один и тот же файл (одинакова и контрольная сумма). Дополнительная буковка (b - бетта) просто более точно указывает на народе (т.к. первичный и основной хост) о статусе данной сборки.

О файле "fsgame.ltx" уже не раз в топиках Симбиона пояснялось и давались советы/примеры, поэтому не стОит отсылать на сторонние ресурсы ...

Serka
В РК1 старые сэйвы НЕ будут работать, только новая игра. Именно поэтому так долго затянулась пауза, т.к. недоделаный вариант потребует с каждым фиксом опять заново начинать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
XpeHb
    
Посты: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 30
02-02-2009 16:42 GMT3 час. #800245   
Уважаемый Артос.

Честно лень было искать=) У меня худ шлема/маски включён. Только есть 2 как бы проблемы:

1) Если посмотреть в прицел, худ вроде как исчезает с экрана, а потом просто опускается вниз, когда обратно прицел вернуть. То есть он меняет свое положение на чуть ниже, если посмотреть в прицел. При загрузке сэйва/перехода между локациями появляется обратно. Может это из-за того что у меня 16:10 монитор?

2) В ТЧ на Симбионе было разрушение худа - то есть по мере износа костюма "стекло" на шлеме бьётся, появляются дырки. Есть в ЧН это?

+ на широкоэкраннках картинка загрузки по бокам как бы "обрезана", то есть её не хватает. Хотя отдельно для 16:9 и для 16:10 делать для них картинки-не самое важное=) Но ведь в ТЧ было и на 4:3 и на 16:10 всё нормально.

З.Ы. С текстурами прицелов что-то не то. Текстуры макс, текстура оружия ++, но прицел какой-то размытый. Файлы wpn_crosshair ведь за прицелы отвечают? И какие из них сетки прицелов, а какие сами прицелы?

Если у кого текстура прицела размытая-переименуйте файлы wpn_crosshair_a1/a2(жмите поиск), тогда перестаёт такое быть. Остальные файлы не трогал.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бедуин вот только не надо оправдываться! Сам сказал что в ТЧ был Винторез норм, а в ЧН уже фигня полнейшая! Хотя действительно, я с Винторезом прошёл всё ТЧ, а тут лучше СВД намного.

отредактировал(а) XpeHb: 03-02-2009 22:14 GMT3 час.

Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
02-02-2009 20:02 GMT3 час. #800392   
ДА-А-А. Похоже идти в Лиманск смысла нет по нескольким причинам:
1. Нет перехода назад (типа а где фриплей, хотя где то видел инфу что пока отключен).
2. Если раннее игра (после отруба НЕТ-пакетов) была весьма стабильна, то в Лиманске и Госпитале как будто несешь хрустальную вазу. Шмонаешь тело - вылет 180 строка, на перекрестке за монолитовцами постоянно норовят спаунится долговцы - вылет, чёто не так скакнул - вылет, на РДА переодически появляются на пустом месте зеленые точки. Спанье не помогает.

3. В госпитале после загрузки локации ЧН стали желтыми хотя отношение пол линейки без изменения, доходят до момента взорвать пулеметчика и стоят без движения - короче затык.
Игру снес поставил все по новой, результат нулевой. Народ есть предложения????

ЗЫ!!! С пятого раза прошел. А фриплея действительно нет.

отредактировал(а) Grekos: 02-02-2009 21:03 GMT3 час.

Serka
    
Посты: 22
Откуда: Н.Новгород
Возраст:
03-02-2009 12:23 GMT3 час. #800745   
Artos, а баланс стволов в РК 1 будет правиться?
Спрашиваю потому как в Симбионе ТЧ в качестве оружия "длинной руки" вполне достаточно было иметь винторез. Теперь же винторез из-за говённой настильности годен разве что на ближней дистанции. И в качестве нормальной оптики уже не катит. Бал правит СВД. А я её почему-то не шибко люблю. Посему и интересуюсь - будет ли баланс стволов приведен к ТЧ? Или останется как есть?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-02-2009 17:02 GMT3 час. #801023   
Serka
Сборка "Simbion:CS v1.0" (т.е. и РК1 тоже соответственно) не будет затрагивать конфигов стандартных стволов/броников. Возможно будут только уникалы как-то задействованы.
Вся "балансировка" оружия и броников выделена в отдельний аддон (HCGM).
И хотя Jackal Survivor на неопределенное время не имеет возможности заниматься аддоном - работы по его актуализации и продолжению прекращаться не будут.
В дальнейших релизах сборки оружейный баланс будет и в сборке изменяться.

Grekos
(информация к размышлению)
Фриплей подразумевает создание новых переходов, а это - нет-пакеты. Если они выключены - переходы НЕ создаются.

XpeHb
"Родным" для сборок Симбион является разрешение 16:10 (1920x1200), т.е. это именно тот режим, под которып происходит и разработка и отладка и тестирование с моей стороны.
То, что у тебя что-то не в порядке - возможны проблемы с типом видеокарты.

В ЧТ режим формирования экрана 16:10 отличается от 4:3 и совершенно не так как в ТЧ. Поэтому слова в "ТЧ все было нормально" - не распространяются на ЧН.

Интерактивные худы броников (кровь/трещины на стекле) полностью перенесены и доработаны из ЧН, но в настоящий момент задействована часть из АМК, а из АВС - в резерве. Будет в след.вариантах сборок нечто осредненное.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-02-2009 17:06 GMT3 час. #801029   
6EDYuH
Читай выше и ранее. И не путай ЧН с ТЧ!
Я сейчас балансом в ЧН НЕ занимаюсь, более чем других проблем хватает. Баланс, отличный от оригинала, сейчас зависит от аддона (HCGM).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
6EDYuH
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
03-02-2009 21:36 GMT3 час. #801344   
Артос, я наоборот говорю, что в ЧН все нормально, а ТЧ сырой. Мне не интересна балансировка оружия ибо не в этом соль игры


Timbrimi
    
Посты: 29
Откуда: S-Pb
Возраст:
04-02-2009 00:36 GMT3 час. #801440   
не пинайте. мне кинули в личку рабочую сбоорку симбы (в смысле стопудово рабочую) но у меня она даже не запустилась. Скачивал несколько раз, файл не битый


Скачай это и не парься с установкой.

http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=603


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
04-02-2009 06:10 GMT3 час. #801477   
Ahtani
Хаюшки Солнце!
В ЧН к логу вылета нужны и пару строк перед ФаталЭтором. Вних и идет дополнительная инфа из-за чего у тебя вылет. В твоем случае не может открытся какая? секция - "криво" скачанно\установленно.

отредактировал(а) Lisaa: 05-02-2009 06:21 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
XpeHb
    
Посты: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 30
04-02-2009 17:09 GMT3 час. #801849   
:offt
Timbrimi

Извините за флуд, но ты вложил ссылку на РК9 для ТЧ, а тут топик ЧН. Вот и думай, почему не запускается Симбион для ТЧ на ЧН.

:offt

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главную простьбу Lisaa выполнить не могу=)

Короче постоянный вылет на Свалке, в определённом квадрате, начиная по линии восток-запад где лежат мёртвые диггеры, север-юг примерно по дороге и почти до края локации. Вот _http://ifolder.ru/10388417 - сэйв.
Из сторонних модов стоит только мод "типа купить всё". То есть подправленные файлы торговцев и сам чуток изменил файлы механиков, чтобы можно было быстрее пройти и простестить. Удовольствие потом=)
----------
Удалил у диггеров файлы торговли(щас попробую снова поставить), но запустил со StarForce. Не выкинуло. То есть то что ниже описано-не делать=)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотовод.
С этим хрень полная-у мня диггеры были дохлые(там где Дикий Напр) и на блокпосту оже все жмурики. Только на карте они отмечены живыми. Попробуй отключить в Доп. Опциях Оффлайн Алайв, или переименуй скрипт(сделал Artos, нашёл Lisaa=)) m_name_oflife.script(пишу по памяти).

Придётся пробовать тебе снова проходить, т.к. можно попробывать респавном их реснуть, но нужна спец. программа, через консоль нельзя вызывать ни неписей, ни итемы, ничего низя делать почти=)
-----------
Я вот снова стал проходить, диггеры живые. Долг потом посмотрим.

:offt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати интересный момент.

Здесь лежит описание в топике для ЧН как убрать лаги из ТЧ=)
Короче главное-лаги почти не убираются, но если пропатчить xrEngine.exe, то если диск вставлен, StarForce работает, если нет-просто запускается игра.
То есть самодельный НоСД. Проверю, если я диск вставлю, вылетит из игры по обычному, или с Крит Еррором?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

:offt


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 04:22 GMT3 час.

Мотовод
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
04-02-2009 22:54 GMT3 час. #802057   
2 Artos

Кто- то уже поднимал вопрос: при получении задания переговорить с командиром блокпоста "Долга" на входе на Агропром, какими бы путями туда не попадал, находищь на посту одни трупы. Дальше играть бесполезно. Ответов по этой проблеме не было, поэтому рискну еще раз спросить - проблема как-то решается?

Установлена лицензия, Game_ver 1.50.7 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+9


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
05-02-2009 06:20 GMT3 час. #802137   
Мотовод
Ответы на ето были тыщу раз! ТЫ в начале игры не вырубил два модуля, вот и получаеш не ИГРУ а ТЕСТИРОВАНИЕ.
___Для тех кто решил просто поиграть и желательно без вылетов._____
Чтоб просто поиграть не отвлекаясь на поиски глюков\багов\вылеты в принципе надо сделать не так уж и много:
После установки мода, ПЕРЕД первым запуском зайти в D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts и переименовать файлы m_net_utils.script и m_oflife.script просто поставив +, тоесть должно получится +m_net_utils.script и +m_oflife.script.
Всё, теперь спокойно играем. Правда у вас не будут работать динамические аномалии и жизь в зоне без участия ГГ. В принципе вы этого и не заметите. Зато Я таким образом прошёл всю игру получив всего 4 (четыре) вылета.
Уточнения сказанного от ARTOSа
В сборке для ТЧ есть файл "readme_Options.txt" в котором описаны файлы являющиеся опциональными, т.е. сборка может работать и без них.
В сборке ЧН все аналогично и почти все файлы (модули) начинающиеся с префикса "m_..." (т.е. m_NAME.script) являются необязательными. Т.о. удалив/переименовав соответствующий файл-модуль можно отключить нежелательные для игрока функции. В меню "Дополнительные опции" также можно отключать работу многих модулей не удаляя сами файлы.
Текущий вариант описания опциональных файлов/модулей:
Нижеперечисленные файлы являются опциональными, т.е. сборка может работать и без них:

- "_tst.script" -- модуль режима отладки (дебаг-файл-флаг) (опционален)
- "m_cheat.script" -- Чит-меню (опционален)
- "m_anoms.script" -- Аномалии (опционален)
- "m_ammo.script" -- Перепаковцик патронов (опционален)
- "m_armor.script" -- Переодевание костюмов НПС (опционален)
- "m_bw_hides.script" -- Укрытия (зоны безопасности от выброса)
- "m_bw_mgr.script" -- Менеджер выброса (опционален)
- "m_cleaner.script" -- Чистильщик (опционален)
- "m_detour.script" -- Обход аномалий НПС (опционален)
- "m_freeplay.script" -- Фриплей (опционален)
- "m_gps.script" -- Метки (опционален)
- "m_heli_esc.script" -- Вертолет на Кордоне (опционален)
- "m_hud_time.script" -- Индикатор шкалы времени (опционален)
- "m_hud_psy.script" -- Индикатор шкалы пси (опционален)
- "m_hud_rad.script" -- Индикатор шкалы радиации (опционален)
- "m_hud_suit.script" -- Костюм ГГ (ХУД) (опционален)
- "m_hud_wpn.script" -- Индикатор шкалы оружия (опционален)
- "m_medic.script" -- "Лечение НПС" (опционален)
- "m_mobs.script" -- "Части монстров" (опционален)
- "m_net_utils.script" -- "Чтение-Запись Нет-пакетов" (опционален)
- "m_news_d.script" -- "Динамические новости" (опционален)
- "m_news_dt.script" -- "Динамические новости" (шаблоны)
- "m_news_s.script" -- "Статические новости" (опционален)
- "m_oflife.script" -- "Оффлайн-алайф" (опционален)
- "m_partners.script" -- "Напарники" (опционален)
- "m_repkit.script" -- "Ремонтный комплект" (опционален)
- "m_respawn.script" -- "Респавн НПС и монстров" (опционален)
- "m_sleep.script" -- "Сон ГГ" (опционален)
- "m_sound.script" -- "Доп. озвучка ГГ" (опционален)
- "m_watcher.script"} -- "Собирательство" (опционален)

На текущий момент рандомные ошибки/баги присущи всем модулям использующим запись нет-пакетов. Отключение "m_net_utils" снимает 90% ошибок, хотя и делает игру более упрощенной ...
____Для тех кто "добавлят" к Симбиону аддон HCGM____
От ОРИОНа
1. Распаковать куда-либо на комп сборку Simbion: CS 1.0b
2. Распаковать фикс9 к сборке и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ (т.е. не удаляя ничего!) папки gamedata самой сборки.
3. Распаковать аддон HCGM 0.96 в отдельную папку. Удалить папку gamedata\config из распакованного аддона.
4. Распаковать _http://narod.ru/disk/3848788000/miniFix_SMB-CS_HCGM_096.rar.html - фикс1 для HCGM или _http://webfile.ru/placed?id=2548519# и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ папки gamedata аддона. После копирования, открыть папку gamedata\config и удалить оттуда папку zones.
5. Теперь скопировать папку gamedata аддона ПОВЕРХ папки gamedata самой сборки.
6. Переместить полученную, конечную, папку со сборкой, аддоном и всеми фиксами в директорию игры.
7. Играть
Во избежании "глупых" вопросов.
Цитата от ARTOSа:
"Битость" архивов - проблема ТВОИХ каналов. Все файлы на обменниках и тем более на "narod.ru" (выложенные мною) не раз перепроверены.
____Установка Мода___
1 Снеси имеющуюся игру, мод, патч, папку C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS и зачисти реестр, сделай дефрагментацию дисков. Вроде смешно и не логично, но "следы" от прежних модов накладывают гряз\ошибки на Симбион.
2 Установи игру (проверь запуск)
3 Установи патч 1.0005/7 (проверь запуск)
4 Установи мод .Скопируй папку gamedata в папку с игрой (проверь запуск)
5 установи фикс Скопируй в папку с игрой с заменой файлов.(проверь запуск)
На каком этапе игра НЕИДЁТ? И имей в виду - NoCD часто глючат!
.
А для тех кто в танке отметим что тема называется: SIMBION:CS multimod (разработка), но не как не ИГРАБЕЛКА !

Все ответы на все ваши вопросы тут _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=92 С подробностями и картинками!!
Полное прохождение. Описание Артов и их местонахождение , карта Флешек. Нюансы установок.
И главное - люди которые Вам помогут!

отредактировал(а) Lisaa: 07-02-2009 13:14 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
huser
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст:
05-02-2009 21:28 GMT3 час. #802754   
Скоро ли новое обновление или уже не будет? Сорри если что, за темой не слежу, захожу иногда проверить изменения на первой странице...


Albar
    
Посты: 26
Откуда: Владикавказ
Возраст:
05-02-2009 21:36 GMT3 час. #802761   
Тоже самое что у oBaNa Вылет при сохранении на Кардоне (отключение модулей не помогают)
Кто знает жду помощи.


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
06-02-2009 09:43 GMT3 час. #802977   
Хмм забавно
Место действия : Свалка перед переходом на гропром
Действующие лица : с одной стороны Шрам,с другой 5 бандитов
Подхывают к себе,дабы обобрать,делаю шаг к ним
и все пятеро умирают на месте
причина непонятна,но выгляит классно :)


-=Mickl=-
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-02-2009 09:49 GMT3 час. #802979   
Привет Всем! Подскажите плиз, есть ли возможность поставить несколько модов, ведь папка gamedata одна?


Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 31
06-02-2009 14:12 GMT3 час. #803155   
-=Mickl=- конечно можно(скидываешь файлы в папку gamedata).Но может произойти несовместимость...а вообще это оффтоп...


tolstiak
    
Посты: 15
Откуда: Wolzhsk
Возраст: 77
07-02-2009 12:22 GMT3 час. #803904   

# Albar :
Тоже самое что у oBaNa Вылет при сохранении на Кардоне (отключение модулей не помогают)
Кто знает жду помощи.



Привет всем!! У меня такая же ерунда что и у Albar!! Ответа на этот вопросм я не нашел. Может и бвло где ранее, но читать все страницы нет возможности. Не поленитесь кто нить объясните. Сначала я думал патч кривой, прошёл до кордона без мода, всё нормально. Поставил мод начал игру заново, на болоте сохранения идут нормально, а на кордоне и далее вылетает на рабочий стол и без логов.


И пусть дохлые и тощие завидуют!!!


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»