чуваки нафиг вам новый интерфейс, ведь это то же не легко, т,к, здесь нужен баланс: зделаеш интерфейс ярким - он будет отвлекать и мешать, слишком тусклый - будет плохо заметен и в экстренный момент это может сыграть плохую шутку. Я считаю что финальный интерфейс самый подходящий. А то что он ржавый это да же правильно! В ведь у нас ЗОНА КАТАСТРОФЫ.
ЛУчше пускай они работают над более важными вещами, чтоб мод бырее вышел, а новый интерфейс они могут потом зделать в качестве дополнения
Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…
Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
Долго отсутствовал, занялся переводом Операции Анкоридж. Benzin92
Под модификацией оружия имелось ввиду не новые опции для ствола, а улучшение их характеристик. Так что новой оптики не будет скорее всего.
1000
Стандартный интерфейс нас тоже задолбал, однако, как уже писал Страйкер, мы не будем лопатить его весь, а ограничимся косметическими изменениями.
отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 11:33 GMT3 час. Глава TTL T.Community
|)E@|) Тут кто-то писал пожелание выдрать стволов из Арсенала,так вот вместо того чтобы выдрать стволы из РК 1,может лучше выдерите из Альфы от Zereset'а?
Там и пулемётов до фени(зомбаков на мясо&P) и автоматы есть интересные типа PS-90,или просто P-90.
отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 11:23 GMT3 час. Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Да ребят, умеете вы нервы порезать мне перед колледжом, молодцы просто.8-)
ЖуКа ты в команде занимаешь КАРТОДЕЛЬНУЮ должность, напоминаю тебе уже который раз.
А это ознацает, что на вопросы НЕ КАСАЮЩИЕСЯ локаций отвечают Я и |)E@|).
Вся информация печатающаяся здесь проходит через руки |)E@|)'а.
Если он просит в моде |)E@|) занимает должность правой руки, бок о бок делали ЗП2 и он имеет равные со мной важности голосов, поэтому То, что отсылается мне, должно отсылаться и ему. Об этом я тебе тоже говорил.
|)E@|) накипело? Вруби караоке Напалм дэч, должно пройти и на форуме подобного не будет.
Флейм на портале запрещён, обоим выслал предупреждение.
А теперь суть поста.
Цитата с странички команды на Юкозе:
3. Спор - спором, ругань - руганью. Я очень не люблю скандалы и поливания грязью внутри команды. В таких случаях зачинщик будет дисквалифицирован из команды независимо от роли данного человека в моде.
К Деаду данное правило не относится как к человеку с равными мне возможностями в моде.
К тому же я поддерживаю его мнение ибо твоё ЖуКа вчерашнее поведение было отвратительным.
Так что либо ты с Деадом дэигнорите друг друга и жмёте руки, либо мне придётся искать нового картодела.
Пост обсуждению и ответу не подлежит.
отредактировал(а) Web Strikеr: 05-02-2009 12:04 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
бар клевый он размером будет как бар наземный(ну типа росток&P)или с чем по размеру сравнить
ну почему сразу дум.serious sam вот пример бензопила ,ну очень много монстров и ацтекские пирамды(обливион лост получился,черт) вот ето я понимаю а то дум,дум,дум.....мне друган рассказывал что в комп. клубе он видел следующее:значек сталкера ,надпись сталкер под ним ..и "какое-то каладбище с чуваком ты занего бегаеш а в руках маленькая бензопила,я (ну друг)побегал мне стало скучно и я вы шел" мое лицо конечно было:blink но потом все таки провел полчасика под столом от коликов в животе от смеха
ну на оффтопил извиняюсь не удержался:-)
отредактировал(а) super freeman: 06-02-2009 22:00 GMT3 час.
GUN.SLINGER. сравнивать локи, которые ещё в голове думаю глупо.
Что касается Деревни и П. Бара.
Деревня вышла размером с госпиталь + терраин тоже как и в Госпитале прямоуголен.
Бар пока не знаю, то что на скринах это не всё. Бар идёт как совместный проект внутри команды, т.е. мой чертёж + ЖуКинская идея с катакомбами под Баром.
Честно говооря никогда не задумывался о размере, т.к. можно делать большую локацию, но схалтурить с использованием её на полную катушку в квестах и других вещах (попросту запариться наполнять), либо сделать маленькую, но использовать так, чтобы игрок проторчал на ней не без дела больше чем в Припяти или Болотах. Вывод - размер не главное.
Кстати о локациях, т.к. нынешняя Припять имеет ряд глюков, таких как гаражи - невидимки и плохая пустота за стадионом (в этот раз замены полётом ролика не будет, ГГ пешочком пройдёт сквозь стадион), а так же несоответствия в сюжетке, т.к. геометрия локации содержит ЧАЭС на заднем плане, которой в ЗП3 не должно быть, её разнесло в ЗП2 - локация будет переделана под мод.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
кстати, по поводу оружия, чуваки а вы можете что нибуть поколдовать в конфигах с глушителем. в финалке он чё то не очень правильно работает. в реале если на ствол поставить глушак, то он должен снижать звук выстрела, и трасирующий эфект пуль. Но в игре на на эксперте, NPS почему то всё равно слышат выстрел и видят пулю затылком:roulette. я сам пытался всё чут чуть подправить но NPS у меня становились ваще слепыми. если у вас будет хот чуток свободного времени, исправьтев моде глушак, а то на среднем уровне играть становится не интересно:coman, а играть с нормальным глушителем всё таки интересней:-(, но ради баланса предлагаю выкрутить меткость NPS на максимум
Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…
Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.