Пользователей: 0
Гостей: 774

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Barakuda
    
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
06-02-2009 15:13 GMT3 час. #803211   
интересно я когда нибудь получу ответы но свои вопросы???





P.S.

"в зоне ничего необычного нет "


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
Azmodey
    
Посты: 11
Откуда: Одесса
Возраст:
06-02-2009 15:20 GMT3 час. #803215   

# Barakuda :
Привет. Подскажите, существует ли прога с помощью которой можно сравнить два скрипта.



попробуй энто
_http://stalkerin.gameru.net/downloads/utils/FileComp.rar


Barakuda
    
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
06-02-2009 15:33 GMT3 час. #803223   
Azmodey

Спасибо. Но я уже нашел называеться "Compare_It" отличная прога, кому надо могу выложить.


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
telekinetik
    
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 30
06-02-2009 19:50 GMT3 час. #803489   
Слушайте, люди, а можно так сделать, что б в баре долговци за убийство всевозможных наемников, которые иногда появляются на краю локации, долговци не расстреливали.

добавлено спустя 1 минуту

В смысле не ".", а "?"

отредактировал(а) telekinetik: 06-02-2009 19:51 GMT3 час.

"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
Azmodey
    
Посты: 11
Откуда: Одесса
Возраст:
06-02-2009 20:24 GMT3 час. #803531   

# telekinetik :
Слушайте, люди, а можно так сделать, что б в баре долговци...




можно сделать так: файл game relations есть такое
;--коэффициенты "сочувствия" группировок
;--после воздействия на одного из членов группировки
;--goodwill его распространится на остальных членов группировки
;--с определенным коэффициентом
[communities_sympathy]

dolg = 0.20


замени на
dolg = 0.20; 0.0

не уверен, но должно проканать

отредактировал(а) Azmodey: 09-02-2009 23:04 GMT3 час.

Snorked
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 30
06-02-2009 21:08 GMT3 час. #803576   
Скажите а как сделать, чтобы мой уник. НПС стоял на месте спауна и никуда не уходил? Я сделал вот это:

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.



Но не помогло :(
Скажите, может есть какой-нибудь другой способ.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-02-2009 22:55 GMT3 час. #803682   
Люди, кто хорошо разбирается в all.spawn и программе ACDC, нужна ваша помощь.

Возможно, ли запаковать all.spawn обратно с новой секцией через ACDC? Я прописываю новый объект в all.spawne и хочу запаковать all.spawn обратно, но ACDC говорит, что ей не понятна эта новая секция и отказывается запаковывать all.spawn. Как быть? Можно ли прописать эту новую секцию в ACDC? У меня экзешник за август, другими ACDC, которые имеют расширение .pl у меня вообще ничего не получается, хотя и установил ActivePerl 5.10.1004 версии. Через скрипт спавнить не хочу.


barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
06-02-2009 23:40 GMT3 час. #803709   
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.8-(


barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
07-02-2009 00:31 GMT3 час. #803739   
Azmodey Или я чё туплю, нету в Skripts такого файла, через поискавик искал.


OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
07-02-2009 14:40 GMT3 час. #803999   
Подскажите, как избавиться от ошибки? Хочу заспавнить обьект статичный(чтобы не двигался), добавляю в секцию

;cse_alife_object_physic properties

строку fixed_bones = link

и ловлю вылет с ошибкой "wrong fixed bone".


В чем состоит ошибка?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
07-02-2009 14:48 GMT3 час. #804012   
Люди подскажите, в каком файле менять начальную группировку ГГ

отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 07-02-2009 14:57 GMT3 час.

Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
07-02-2009 15:03 GMT3 час. #804026   
Azmodey
Это только те которые выпадают на рандом...Так что тут можно не париться, просто на самрт террейн повешать побольше монстров и он их будет с других лок цеплять. Там лучше не менять, глюкнуть может. Т.К. эта цифра не прибавит на локу монстров, а тока убавить захотит, изз за етого может быть вылет.


[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
07-02-2009 15:11 GMT3 час. #804039   
ClearSky А мне ответишь? Ты ведь точно знаешь.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
08-02-2009 11:32 GMT3 час. #804614   

# Barakuda :
Azmodey

Спасибо. Но я уже нашел называеться "Compare_It" отличная прога, кому надо могу выложить.


Давай!

Вопрос:
Перестало нормально вставлятся оружие, может я чет забываю сделать раньше все нормально было.:-(
Расскажите по порядку как вставить новое оружие если есть модели худа и оружия?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-02-2009 13:44 GMT3 час. #804699   
blackraven6,

тебе сюда:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
08-02-2009 17:07 GMT3 час. #804830   
Максим Р.
Спасибо прочту! :-cool) сотри ссылку ато еще накажут за активную ссыль

добавлено спустя 57 минут

hit_type_frag = fire_wound
Это пулевое или огневое? Как сделать электрическое?

отредактировал(а) blackraven6: 08-02-2009 18:05 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Snorked
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 30
09-02-2009 07:33 GMT3 час. #805240   
blackraven6, не знаю что именно имеешь в виду, но что бы от патронов оставался такой же след как от гаусса, то нужно:

1:

Найти 2 строки:
flame_particles
и
smoke_particles

И в них вписать команды:

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07


2:

Нужно найти:
Строки с light и заменить на

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5


-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
09-02-2009 10:36 GMT3 час. #805282   
Народ, а кто знает, где у гг редактируется угол обзора с лестниц? Весь actor.ltx облазил, но либо пока просто не дошло до меня, либо нужно гдето в другом месте капать....


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
09-02-2009 11:38 GMT3 час. #805304   
народ! в моде амк 1 4 1-купил я экзоскелет свободы-одел и вижу пулистойкость-60% а мне нужно её изменить-почему не меняется пораметр от экзоскелета в файле где все костюмы? и КАК её изменить у экзоскелета свободы???срочно...


Химер Роковой
Barakuda
    
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
09-02-2009 12:51 GMT3 час. #805317   
привет. кто пользовался прогой для сбора координат "posExtracter", объясните куда они сохраняються.


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
09-02-2009 13:30 GMT3 час. #805337   
и вот что ещё-я поставил грузоподъёмность екзоскелеты-90 кг теперь 140 кг можно таскать-взял 85 кг и на тебе!-пишит что я перегружен-мод амк 1 4 1----как это понимать и как с этим бороться?


Химер Роковой
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
09-02-2009 15:13 GMT3 час. #805415   
У меня несколько вопросов:
1. Как можна сделать свой квест?
2. Можна ли сделать NPC, и с ним шарица по ЗОНЕ?
3. Как сделать свой уникальный ствол или бронник?

Если да тогда КАК???


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-02-2009 17:27 GMT3 час. #805582   

# Snorked :
blackraven6, не знаю что именно имеешь в виду, но что бы от патронов оставался такой же след как от гаусса, то нужно:

1:

Найти 2 строки:
flame_particles
и
smoke_particles

И в них вписать команды:

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07


2:

Нужно найти:
Строки с light и заменить на

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5




Нет я хочу чтобы урон от огнестрельного оружия был не на пулестойкость а на электроошок. Ну как от электры а не от пушки.


и вот что ещё-я поставил грузоподъёмность екзоскелеты-90 кг теперь 140 кг можно таскать-взял 85 кг и на тебе!-пишит что я перегружен-мод амк 1 4 1----как это понимать и как с этим бороться?


ВОИН А ты прописал чтобы увеличивался максимальный вес бега? стандартно он на 10 кг больше грузоподъемности написаной в инвентаре.


shark1391
1) Взять прогу для создания квестов или научится их писать!
2) Да но сложно, но не очень.
3) Прописать новый ствол в weapons.ltx а броник в outfit.ltx просто копируй и изменяй параметры.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
09-02-2009 17:33 GMT3 час. #805587   
blackraven6 вот ты куда капаеш:-),праильно идёш:ye)


barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
09-02-2009 17:47 GMT3 час. #805597   
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.:-(


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-02-2009 19:17 GMT3 час. #805674   

# Peter Struck :
blackraven6 вот ты куда капаеш:-),праильно идёш:ye)


Это ты на что намекаешь!? :?

добавлено спустя 1 минуту


# barmalei :
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.:-(


Э-э гм это было в папке....кажется creatures.... вроде:blink

отредактировал(а) blackraven6: 09-02-2009 19:19 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
09-02-2009 19:32 GMT3 час. #805686   
ээээ я не знаю где и как изменить макс вес бега... где его менять??


Химер Роковой
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
09-02-2009 20:14 GMT3 час. #805710   
ВОИН actor.ltx фпомощ:),я уже 100 раз писал в КОНДИШИНЕ менять,только тогда изменится!!!


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-02-2009 20:27 GMT3 час. #805717   

# Peter Struck :
ВОИН actor.ltx фпомощ:),я уже 100 раз писал в КОНДИШИНЕ менять,только тогда изменится!!!


:no)
На скока я понимаю

additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight (добавление веса для ходьбы)
additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg (Добавление грузоподъемности)
СМ конфиги экзоскелета.:ye)



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
09-02-2009 22:38 GMT3 час. #805903   
спасибо вам огромное парни!вот бы теперь руки убрать-чтоб оружие висело в воздухе...


Химер Роковой


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»