Автор Сообщение
Посты: 36
Откуда:
06-02-2009 15:13 GMT3 час. #803211   
интересно я когда нибудь получу ответы но свои вопросы???





P.S.

"в зоне ничего необычного нет "


Посты: 11
Откуда:
06-02-2009 15:20 GMT3 час. #803215   

# Barakuda :
Привет. Подскажите, существует ли прога с помощью которой можно сравнить два скрипта.



попробуй энто
_http://stalkerin.gameru.net/downloads/utils/FileComp.rar


Посты: 36
Откуда:
06-02-2009 15:33 GMT3 час. #803223   
Azmodey

Спасибо. Но я уже нашел называеться "Compare_It" отличная прога, кому надо могу выложить.


Посты: 145
Откуда:
06-02-2009 19:50 GMT3 час. #803489   
Слушайте, люди, а можно так сделать, что б в баре долговци за убийство всевозможных наемников, которые иногда появляются на краю локации, долговци не расстреливали.

добавлено спустя 1 минуту

В смысле не ".", а "?"

отредактировал(а) telekinetik: 06-02-2009 19:51 GMT3 час.

Посты: 11
Откуда:
06-02-2009 20:24 GMT3 час. #803531   

# telekinetik :
Слушайте, люди, а можно так сделать, что б в баре долговци...




можно сделать так: файл game relations есть такое
;--коэффициенты "сочувствия" группировок
;--после воздействия на одного из членов группировки
;--goodwill его распространится на остальных членов группировки
;--с определенным коэффициентом
[communities_sympathy]

dolg = 0.20


замени на
dolg = 0.20; 0.0

не уверен, но должно проканать

отредактировал(а) Azmodey: 09-02-2009 23:04 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
06-02-2009 21:08 GMT3 час. #803576   
Скажите а как сделать, чтобы мой уник. НПС стоял на месте спауна и никуда не уходил? Я сделал вот это:

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.



Но не помогло :(
Скажите, может есть какой-нибудь другой способ.


Посты: 1025
Откуда:
06-02-2009 22:55 GMT3 час. #803682   
Люди, кто хорошо разбирается в all.spawn и программе ACDC, нужна ваша помощь.

Возможно, ли запаковать all.spawn обратно с новой секцией через ACDC? Я прописываю новый объект в all.spawne и хочу запаковать all.spawn обратно, но ACDC говорит, что ей не понятна эта новая секция и отказывается запаковывать all.spawn. Как быть? Можно ли прописать эту новую секцию в ACDC? У меня экзешник за август, другими ACDC, которые имеют расширение .pl у меня вообще ничего не получается, хотя и установил ActivePerl 5.10.1004 версии. Через скрипт спавнить не хочу.


Посты: 24
Откуда:
06-02-2009 23:40 GMT3 час. #803709   
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.8-(


Посты: 24
Откуда:
07-02-2009 00:31 GMT3 час. #803739   
Azmodey Или я чё туплю, нету в Skripts такого файла, через поискавик искал.


Посты: 175
Откуда:
07-02-2009 14:40 GMT3 час. #803999   
Подскажите, как избавиться от ошибки? Хочу заспавнить обьект статичный(чтобы не двигался), добавляю в секцию

;cse_alife_object_physic properties

строку fixed_bones = link

и ловлю вылет с ошибкой "wrong fixed bone".


В чем состоит ошибка?


Посты: 4631
Откуда:
07-02-2009 14:48 GMT3 час. #804012   
Люди подскажите, в каком файле менять начальную группировку ГГ

отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 07-02-2009 14:57 GMT3 час.

Посты: 591
Откуда:
07-02-2009 15:03 GMT3 час. #804026   
Azmodey
Это только те которые выпадают на рандом...Так что тут можно не париться, просто на самрт террейн повешать побольше монстров и он их будет с других лок цеплять. Там лучше не менять, глюкнуть может. Т.К. эта цифра не прибавит на локу монстров, а тока убавить захотит, изз за етого может быть вылет.


Посты: 4631
Откуда:
07-02-2009 15:11 GMT3 час. #804039   
ClearSky А мне ответишь? Ты ведь точно знаешь.


Посты: 624
Откуда:
08-02-2009 11:32 GMT3 час. #804614   

# Barakuda :
Azmodey

Спасибо. Но я уже нашел называеться "Compare_It" отличная прога, кому надо могу выложить.


Давай!

Вопрос:
Перестало нормально вставлятся оружие, может я чет забываю сделать раньше все нормально было.:-(
Расскажите по порядку как вставить новое оружие если есть модели худа и оружия?


Посты: 1025
Откуда:
08-02-2009 13:44 GMT3 час. #804699   
blackraven6,

тебе сюда:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия


Посты: 624
Откуда:
08-02-2009 17:07 GMT3 час. #804830   
Максим Р.
Спасибо прочту! :-cool) сотри ссылку ато еще накажут за активную ссыль

добавлено спустя 57 минут

hit_type_frag = fire_wound
Это пулевое или огневое? Как сделать электрическое?

отредактировал(а) blackraven6: 08-02-2009 18:05 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
09-02-2009 07:33 GMT3 час. #805240   
blackraven6, не знаю что именно имеешь в виду, но что бы от патронов оставался такой же след как от гаусса, то нужно:

1:

Найти 2 строки:
flame_particles
и
smoke_particles

И в них вписать команды:

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07


2:

Нужно найти:
Строки с light и заменить на

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5


Посты: 85
Откуда:
09-02-2009 10:36 GMT3 час. #805282   
Народ, а кто знает, где у гг редактируется угол обзора с лестниц? Весь actor.ltx облазил, но либо пока просто не дошло до меня, либо нужно гдето в другом месте капать....


Посты: 218
Откуда:
09-02-2009 11:38 GMT3 час. #805304   
народ! в моде амк 1 4 1-купил я экзоскелет свободы-одел и вижу пулистойкость-60% а мне нужно её изменить-почему не меняется пораметр от экзоскелета в файле где все костюмы? и КАК её изменить у экзоскелета свободы???срочно...


Посты: 36
Откуда:
09-02-2009 12:51 GMT3 час. #805317   
привет. кто пользовался прогой для сбора координат "posExtracter", объясните куда они сохраняються.


Посты: 218
Откуда:
09-02-2009 13:30 GMT3 час. #805337   
и вот что ещё-я поставил грузоподъёмность екзоскелеты-90 кг теперь 140 кг можно таскать-взял 85 кг и на тебе!-пишит что я перегружен-мод амк 1 4 1----как это понимать и как с этим бороться?


Посты: 260
Откуда:
09-02-2009 15:13 GMT3 час. #805415   
У меня несколько вопросов:
1. Как можна сделать свой квест?
2. Можна ли сделать NPC, и с ним шарица по ЗОНЕ?
3. Как сделать свой уникальный ствол или бронник?

Если да тогда КАК???


Посты: 624
Откуда:
09-02-2009 17:27 GMT3 час. #805582   

# Snorked :
blackraven6, не знаю что именно имеешь в виду, но что бы от патронов оставался такой же след как от гаусса, то нужно:

1:

Найти 2 строки:
flame_particles
и
smoke_particles

И в них вписать команды:

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07


2:

Нужно найти:
Строки с light и заменить на

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5




Нет я хочу чтобы урон от огнестрельного оружия был не на пулестойкость а на электроошок. Ну как от электры а не от пушки.


и вот что ещё-я поставил грузоподъёмность екзоскелеты-90 кг теперь 140 кг можно таскать-взял 85 кг и на тебе!-пишит что я перегружен-мод амк 1 4 1----как это понимать и как с этим бороться?


ВОИН А ты прописал чтобы увеличивался максимальный вес бега? стандартно он на 10 кг больше грузоподъемности написаной в инвентаре.


shark1391
1) Взять прогу для создания квестов или научится их писать!
2) Да но сложно, но не очень.
3) Прописать новый ствол в weapons.ltx а броник в outfit.ltx просто копируй и изменяй параметры.


Посты: 326
Откуда:
09-02-2009 17:33 GMT3 час. #805587   
blackraven6 вот ты куда капаеш:-),праильно идёш:ye)


Посты: 24
Откуда:
09-02-2009 17:47 GMT3 час. #805597   
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.:-(


Посты: 624
Откуда:
09-02-2009 19:17 GMT3 час. #805674   

# Peter Struck :
blackraven6 вот ты куда капаеш:-),праильно идёш:ye)


Это ты на что намекаешь!? :?

добавлено спустя 1 минуту


# barmalei :
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.:-(


Э-э гм это было в папке....кажется creatures.... вроде:blink

отредактировал(а) blackraven6: 09-02-2009 19:19 GMT3 час.

Посты: 218
Откуда:
09-02-2009 19:32 GMT3 час. #805686   
ээээ я не знаю где и как изменить макс вес бега... где его менять??


Посты: 326
Откуда:
09-02-2009 20:14 GMT3 час. #805710   
ВОИН actor.ltx фпомощ:),я уже 100 раз писал в КОНДИШИНЕ менять,только тогда изменится!!!


Посты: 624
Откуда:
09-02-2009 20:27 GMT3 час. #805717   

# Peter Struck :
ВОИН actor.ltx фпомощ:),я уже 100 раз писал в КОНДИШИНЕ менять,только тогда изменится!!!


:no)
На скока я понимаю

additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight (добавление веса для ходьбы)
additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg (Добавление грузоподъемности)
СМ конфиги экзоскелета.:ye)


Посты: 218
Откуда:
09-02-2009 22:38 GMT3 час. #805903   
спасибо вам огромное парни!вот бы теперь руки убрать-чтоб оружие висело в воздухе...




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»