Автор Сообщение
Посты: 240
Откуда:
09-02-2009 20:28 GMT3 час. #805720   

Макс 105 сетевой контент планируется отдельно от мода, поэтому на сроках релиза Сингла он роли не играет.


Ну тогда да, если отдельно от сингла, то делайте конешно.


Посты: 3926
Откуда:
09-02-2009 22:02 GMT3 час. #805858   
- Почему отдельно от сингла?
- Размер мода с МП контентом может потолстеть в двое.

- МП контент можно будет ставить вместе с синглом? А отдельно?
- Вместе - да, отдельно - нет. Причина - автономный МП контент будет весить в двое больше от зависимого из-за повторного докладывания текстур.


Посты: 56
Откуда:
10-02-2009 01:12 GMT3 час. #805972   
Мод супер!!!Тока мне Главное меню не оч....маленькое что-ли!:-G


Посты: 144
Откуда:
10-02-2009 09:13 GMT3 час. #806038   
Да каво главное меню волновать будет? Здесь все мышки слюнявят в ожидании рубилова.


Посты: 367
Откуда:
10-02-2009 15:18 GMT3 час. #806281   
а так насчёт мышек они на конечной стадии завершения модели я убрал угловатость полностью теперь они клёвые!!!


Посты: 401
Откуда:
10-02-2009 22:49 GMT3 час. #806769   
Web Striker!У меня есть музыка которая подойдёт к вашему моду!звуки планет(Не шутка,правда!)Могу выложить если интересно!
Оффтоп:Кстати народ если кто стихи пишет или просто оценить хочет чужое творчество или выложить то что ему нравится, то милости прошу сюды http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=806726&n=last#bottom


Посты: 1047
Откуда:
11-02-2009 08:33 GMT3 час. #806875   
О, крыски -)
А я их в свое время делал без всякого компилятора бардака.


Посты: 3926
Откуда:
12-02-2009 19:42 GMT3 час. #808157   
Как не грусно, но ситуация в команде резко ухудшилась.

Из команды с треском вылетает ЖуКа за саботаж внутри команды, нарошное утаивание реализации болот в ТЧ.
Человек я таковой, что люди в команде, чьё равнодушие к моду насосит ущерб, что явно ЖуКа показал вылетают из команды вместе со своими наработками.
Отменяется подземный бар и деревня, отменяются крысы и ещё пару нароботок не получившие огласку.
Мне глубоко паралельно на то на сколько мод станет хуже без этих наработок ибо я не обязан терпеть таких "характерных" людей в команде.


W.S.&.D. Community требуется картодел со стажем со знанием моделирования.


Посты: 2215
Откуда:
12-02-2009 19:53 GMT3 час. #808174   
Web Strikеr а без Жуки нельзя эти локации сделать??
Просто игра действительно теряет 10% как минимум атмосферы...
Эх, знал бы что в моделировании, то обязательно помог...зато если нужен сюжет или сценарий миссии - это завсегда, я сценарист хороший:-)

добавлено спустя 54 секунд

ЖуКа Хвастаешься в основном ты, а человек написал, то что он делал...

отредактировал(а) Снайпер Долга: 12-02-2009 19:54 GMT3 час.

Посты: 3926
Откуда:
12-02-2009 20:16 GMT3 час. #808202   
Снайпер Долга Деревню можно сделать. В качестве подземного бара можно модифицировать l03u_agr_underground, но потеряю концепцию Метро.

С выкидыванием наработок я поторопился ибо не в себе от разговора с ЖуКой, посмотрю что Деад решит.


Посты: 2215
Откуда:
12-02-2009 20:18 GMT3 час. #808205   
Web Strikеr а что за Метро? Если конечно не секрет фирмы:-)
Усмиряй пыл, забей на неудачи и продолжайте свою нелёгкую работу:-cool)
Удачи вам с Dead'ом!


Посты: 4631
Откуда:
12-02-2009 20:19 GMT3 час. #808206   
Web Strikеr

В качестве подземного бара можно модифицировать l03u_agr_underground
А какую нибудь из лабораторий, можно модифицировать в бар, тогда и метро останется.


Посты: 3926
Откуда:
12-02-2009 20:20 GMT3 час. #808208   
Снайпер Долга

а что за Метро?

Там концепцией было сделать бар внутри станции метро, даже скрин - схема на первом посте есть.


Посты: 2215
Откуда:
12-02-2009 20:21 GMT3 час. #808211   
Web Strikеr а, ты про подземный бар? тогда понятно:-)
А вообще сколько % готово от всей игры?


Посты: 569
Откуда:
12-02-2009 20:25 GMT3 час. #808215   
Так, без паники, ситуация более-менее устаканилась.

Все то, что мы обещали и показывали, а именно Деревня, ПодБар, крысы, и кое-что еще;-) 95% будет в моде. С ЖуКой тоже пока вопрос открыт.

Web Strikеr
На будущее, хотел бы попросить не принимать таких решений без меня.

ЖуКа
Ты действительно ведешь себя не совсем адекватно, подумай над этим.

Снайпер Долга
Не подскажешь ли хороший измеритель в процентах? Мы говорим о том, что сделано, суди сам.


Посты: 3926
Откуда:
12-02-2009 20:25 GMT3 час. #808217   
Снайпер Долга в процентах не скажу.
Работа идёт в трёх направлениях:
1) Локации
2) База
3) Сюжет

Затрагивание алл.спавна не даёт работать с сюжетом, пока не закончу с локациями.
База дополняется новыми плюшками не зависимо от пунктов 1 и 3, поэтому границы может и не быть.

Главное сейчас закончить локации.


Посты: 2215
Откуда:
12-02-2009 20:32 GMT3 час. #808228   
Web Strikеr |)E@|) всё - более вопросов нет - удачной охоты, то есть работы;-)


Посты: 2001
Откуда:
12-02-2009 23:12 GMT3 час. #808377   
ЖуКаааааааааааа ну куда-же ты
на фига ты нас (по)кинул............8-(

крыски то будут,а?


Посты: 4631
Откуда:
12-02-2009 23:17 GMT3 час. #808378   
super freeman Тебе что |)E@|) не по русски написал?

|)E@|) А не планируете новых монстров, чисто своих.


Посты: 2001
Откуда:
12-02-2009 23:31 GMT3 час. #808389   
ой ступил.......................
GUN.SLINGER. дай им разобраться со всем что делать надо(хотя оч даже интересно)


Посты: 367
Откуда:
13-02-2009 07:22 GMT3 час. #808470   
я никого не хотел покидать я не по своей воле исчез из команды!!!если я ещё не выкинут полностью я планирую но ненаю нужно ли им это!!!а кидать я никого не кидал!!!а то что продал я зарабатывал смс баллы ведь никто не запрещает их зарабатывать просто нету другой возможности их заработать!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 13-02-2009 09:23 GMT3 час.

Посты: 401
Откуда:
13-02-2009 08:23 GMT3 час. #808475   
ЖуКа ну ты жжошь!!!
Web Strikеr а сколько примерно готовый мод будет весить?


Посты: 3926
Откуда:
13-02-2009 08:54 GMT3 час. #808485   
OSARIN 1.7 гб в не сжатом виде.


Посты: 167
Откуда:
14-02-2009 17:51 GMT3 час. #809816   

# Снайпер долга :
Web Strikеr а без Жуки нельзя эти локации сделать??
Просто игра действительно теряет 10% как минимум атмосферы...
Эх, знал бы что в моделировании, то обязательно помог...зато если нужен сюжет или сценарий миссии - это завсегда, я сценарист хороший

добавлено спустя 54 секунд

ЖуКа Хвастаешься в основном ты, а человек написал, то что он делал...

С выкидыванием наработок я поторопился ибо не в себе от разговора с ЖуКой, посмотрю что Деад решит.


А я орфограф и могу тож помогать ему с текстом:-)

отредактировал(а) MZMAN: 14-02-2009 23:30 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
15-02-2009 13:33 GMT3 час. #810562   
разрабам ЗП3, у меня вот пару вопросов по моду:
1. Будут ли всякие футуристические супер-пупер модификации оружия (типа ОЦ14 под 12 калибр, или Гаусс пулемет)? Надеюсь, что нет, так это абсурд и полное противоречие реализму.
2. Мне кажется не слишком реалистичным объединение сталкеров и военных. Вряд ли регулярная армия будет сотрудничать с мародерами, бандитами, анархистами, браконьерами и прочим сбродом, именующих себя сталкерами, и должна справиться сама.
3. Будут ли новые группировки, в частности ЧН, регенераты и как насчет контигента войск НАТО? К тому же по сюжету ВС Украины уже в НАТО?
4. Нельзя ли сделать группировку Монолит\О-сознание более похожим на сепаратистов\террористов\экстремистов?
5. Нет ли в планах переделки ОЦ-14 и СВУ под правый затвор (да и сам затвор очень ненатарульный, даже нормальной рукояти нет)?
6. Какую игру будет напоминать данный мод? Крутой экшен-шутер как Cod4, или же жуткий как doom, с кучой крови и монстров?
Зарнее спасибо за ответ!

отредактировал(а) Chingy: 15-02-2009 14:22 GMT3 час.

Посты: 569
Откуда:
15-02-2009 14:16 GMT3 час. #810666   
Chingy

1. Будут ли всякие футуристические супер-пупер модификации оружия (типа ОЦ14 под 12 калибр, или Гаусс пулемет)? Надеюсь, что нет, так это абсурд и полное противоречие реализму.

Если и будет, то с сущестенными ограничениями в других параметрах, т.е сильный хит\маленькая скорострельность.

2. Мне кажется не слишком реалистичным объединение сталкеров и военных. Вряд ли регулярная армия будет сотрудничать с мародерами, бандитами, анархистами, браконьерами и прочим сбродом, именующих себя сталкерами, и должна справиться сама.


В Зоне Поражения 2 армия проиграла битву за Зону, так что вполне логично ее объединение со сталкерами, которые представляют серьезную силу.

3. Будут ли новые группировки, в частности ЧН, регенераты и как насчет контигента войск НАТО? К тому же по сюжету ВС Украины уже в НАТО?


Будут. Какие - узнаете в свое время.

4. Нельзя ли сделать группировку Монолит\О-сознание более похожим на сепаратистов\террористов\экстремистов?


Посмотрим, но скорее всего что есть, то и останется.

5. Нет ли в планах переделки ОЦ-14 и СВУ под правый затвор (да и сам затвор очень ненатарульный, даже нормальной рукояти нет)?


Нет. Оружие мы делать не будем, либо Арсенал, либо стандартное.

6. Какую игру будет напоминать данный мод? Крутой экшен-шутер как Cod4, или же жуткий как doom, с кучой крови и монстров?

По-немногу отовсюду :-)


Посты: 2035
Откуда:
15-02-2009 14:30 GMT3 час. #810686   
|)E@|), объедянятся все? Даже бандиты и наемники? Будут ли пересекаться цели участников этого "Альянса", и будут ли внутренние распри?


Посты: 167
Откуда:
15-02-2009 14:32 GMT3 час. #810691   
Chingy Пойми лучше разрабам не разговаривать о секретах проекта иначе будет неинтересно...Оссобено мне.


Посты: 569
Откуда:
15-02-2009 14:46 GMT3 час. #810704   
Chingy
Бандиты и наемники в Альянсе не будут. Бандитам все похрену, а наемники работают за деньги.

MZMAN
Если мы будем молчать, тоже будет неинтересно, тебе в том числе :-)


Посты: 167
Откуда:
15-02-2009 15:00 GMT3 час. #810717   
|)E@|) тоже правильно.Но а вы же сейчас только локациями заняты?Вы уже все заранее предусмотрели значит?
И вопрос:Дата выхода не изменяеться?(была Весна)




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»