Как новых НПС,заспавнить скриптом. Если у кого есть рабочий вариант дайте пожалуйста.
Ссылки на создание новых НПС не предлогать, так как все статьи обрываються на самом интересном месте пример "Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Да простит меня Archet. И вуаля, не хрена не происходит. Поэтому просьба дайте рабочий вариант,посмотреть что куда вгонять.
Через all spаwn добовлять новых НПС не удобно потому, что постоянно нодо начинать игру сначала.
Как новых НПС,заспавнить скриптом. Если у кого есть рабочий вариант дайте пожалуйста.
Ссылки на создание новых НПС не предлогать, так как все статьи обрываються на самом интересном месте пример "Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Да простит меня Archet. И вуаля, не хрена не происходит. Поэтому просьба дайте рабочий вариант,посмотреть что куда вгонять.
Через all spаwn добовлять новых НПС не удобно потому, что постоянно нодо начинать игру сначала.
Заранее спасибо.
Посмотри FAQ stalker-portal по модмейкерству статья "как создать нового и желательно уникально НеПиСя" Я делал по ней и все получилось. Единственное там есть ОШИБКА папка gameplay находится не в gamedata а в config!
ВОИН, распаковать игру и полазить в конфигах. Если нужны патроны для СВД у учёного и бармена - правь следующие конфиги, лежат в: gamedata\config\misc\trade_barman - у бармена
trade_ecolog - у Сахарова
дальше должен разобраться. Я разобрался. Если конечно инглиш знаешь хоть чуть чуть.
вопрос:как сделать чтоб не волк выдавал оружие,а чтоб оно появлялось в инвентаре с самого начала,при диалоге с сидоровичем. какой файл за ето отвечает? броник ведь выдаётся изначально,вот и хочу узнать в каком файле это прописано
Вопрос в принципе не по модостроению, но мне нужен для мода. Кто - нибудь знает, есть ли на радаре "дырки" в невидимой стене? Планирую немного расширить локацию, для этого естественно нужно сделать способ попадать за забор. С видимым то забором я управлюсь, а вот невидимую стену надо как - то обойти
отредактировал(а) OLOLO: 10-02-2009 22:00 GMT3 час.
$идрыч : blackraven6, не знаю, мож я плохо шарил, но я её не находил. Нашёл тока из главного меню.
Какую именно те надо?
добавлено спустя 1 минуту
OLOLO :
Вопрос в принципе не по модостроению, но мне нужен для мода. Кто - нибудь знает, есть ли на радаре "дырки" в невидимой стене? Планирую немного расширить локацию, для этого естественно нужно сделать способ попадать за забор. С видимым то забором я управлюсь, а вот невидимую стену надо как - то обойти
А незя сделать переход перед невидимой стенкой?:blink
добавлено спустя 3 минут
Люди ответте пожалста как привязать к артефакту звук. Ну например чтобы кровь камня лежала и пищала там, или жужжала. или допустим гитара лежала и играла. Друг каким-то макаром сделал. 8-( А рассказывать урод не хочет!8-)
отредактировал(а) blackraven6: 10-02-2009 22:07 GMT3 час.
OLOLO :
Какой переход? Куда переход? Локацию говорю расширить хочу, причем тут переход?
А! Тьфу я понял что ты хочешь сделать переход на новую локацию как продолжение радара а невидимый барьер мешает!
а нельзя убрать барьер программой компиляции карт?
Всем привет! Как сделать ГГ бессмертным, увеличить ему суму денег (естественно не с помощью арт мани) ? Как добавить выбросы? Как восстановить мутантов? Возможно, ли восстановить вырезанные локации (Мёртвый город и т.д.) ? Ещё такая проблема. Ставил мод ABC всё вроде пошло, но стоит мне заговорить с НПС или попытаться сохраниться игра вылетает. В чём дело? версия 1.0006
SHOOTER PROF ABC mod для версии 1.0004, если хочешь играть без проблем то ставь на этот патч... Но в моде всеровно есть баги, так что не расстраивайся!
Люди ответте пожалста как привязать к артефакту звук. Ну например чтобы кровь камня лежала и пищала там, или жужжала. или допустим гитара лежала и играла. Друг каким-то макаром сделал. 8-( А рассказывать урод не хочет!8-)
blackraven6, насколько мне известно - это невозможно.(только если скриптом. В таком случает будет много проверок в actor_update, что будет очень сильно тормозить игру) . Барьер компиляции карт убирается обратным конвертированием карты в формат СДК, где ручками его двигаем и компилируем обратно. В реале - то же самое, что сделать новую карту, а результат - малозаметен. SHOOTER PROF, увеличить суму денег выдаваемых Волком, при старте - значительно легче. Залези в escape_dialods.script и найди: