Автор Сообщение
Посты: 260
Откуда:
10-02-2009 13:48 GMT3 час. #806185   
Как можна привязать к сибе какого либо (к примеру, созданого мной) НПС?


Посты: 36
Откуда:
10-02-2009 14:25 GMT3 час. #806220   
Как новых НПС,заспавнить скриптом. Если у кого есть рабочий вариант дайте пожалуйста.

Ссылки на создание новых НПС не предлогать, так как все статьи обрываються на самом интересном месте пример "Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Да простит меня Archet. И вуаля, не хрена не происходит. Поэтому просьба дайте рабочий вариант,посмотреть что куда вгонять.
Через all spаwn добовлять новых НПС не удобно потому, что постоянно нодо начинать игру сначала.

Заранее спасибо.


Посты: 624
Откуда:
10-02-2009 17:35 GMT3 час. #806392   

# Barakuda :
Как новых НПС,заспавнить скриптом. Если у кого есть рабочий вариант дайте пожалуйста.

Ссылки на создание новых НПС не предлогать, так как все статьи обрываються на самом интересном месте пример "Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Да простит меня Archet. И вуаля, не хрена не происходит. Поэтому просьба дайте рабочий вариант,посмотреть что куда вгонять.
Через all spаwn добовлять новых НПС не удобно потому, что постоянно нодо начинать игру сначала.

Заранее спасибо.



Посмотри FAQ stalker-portal по модмейкерству статья "как создать нового и желательно уникально НеПиСя" Я делал по ней и все получилось. Единственное там есть ОШИБКА папка gameplay находится не в gamedata а в config!


Посты: 146
Откуда:
10-02-2009 17:37 GMT3 час. #806394   
Подскажите пожалуйста где можно скачать музыку из История прибоя


Посты: 624
Откуда:
10-02-2009 17:43 GMT3 час. #806407   

# ВОИН :
спасибо вам огромное парни!вот бы теперь руки убрать-чтоб оружие висело в воздухе...


Вопрос не ко мне. Вот если текстуру для рук какую а так...:-(

добавлено спустя 39 секунд


# ГОБЛИН@@@ :
Подскажите пожалуйста где можно скачать музыку из История прибоя


В папку gamedata не дано залести?

отредактировал(а) blackraven6: 10-02-2009 17:44 GMT3 час.

Посты: 982
Откуда:
10-02-2009 17:52 GMT3 час. #806420   
ГОБЛИН@@@, а загуглить не судьба?


Посты: 624
Откуда:
10-02-2009 17:55 GMT3 час. #806424   
$идрыч На кой черт? када музыка прямо в папке с модом лежит.:blink


Посты: 982
Откуда:
10-02-2009 17:56 GMT3 час. #806426   
blackraven6, не знаю, мож я плохо шарил, но я её не находил. Нашёл тока из главного меню.


Посты: 218
Откуда:
10-02-2009 18:15 GMT3 час. #806440   
вопрос как добавить бармену и учёному в продажу потрону для свд-снайперка каторая и для ракетницы и для подстволки для всех видов подстволки???


Посты: 982
Откуда:
10-02-2009 18:27 GMT3 час. #806453   
ВОИН, распаковать игру и полазить в конфигах. Если нужны патроны для СВД у учёного и бармена - правь следующие конфиги, лежат в: gamedata\config\misc\trade_barman - у бармена
trade_ecolog - у Сахарова

дальше должен разобраться. Я разобрался. Если конечно инглиш знаешь хоть чуть чуть.


Посты: 624
Откуда:
10-02-2009 18:31 GMT3 час. #806455   

# ВОИН :
вопрос как добавить бармену и учёному в продажу потрону для свд-снайперка каторая и для ракетницы и для подстволки для всех видов подстволки???


Даже не понял ты про патроны СВД? Или гранаты для подствольника?


Посты: 218
Откуда:
10-02-2009 19:01 GMT3 час. #806492   
эээ я про всё но я это уже сделал-теперь мне надо изменить массу снарядов для подствольника и ракет-как это сделать?


Посты: 318
Откуда:
10-02-2009 19:26 GMT3 час. #806528   
ВОИН, в файле gamedata\config\weapons\weapons.ltx, в конфиге нужных снарядов, за вес отвечает строка inv_weight .


Посты: 154
Откуда:
10-02-2009 19:33 GMT3 час. #806537   
вопрос:как сделать чтоб не волк выдавал оружие,а чтоб оно появлялось в инвентаре с самого начала,при диалоге с сидоровичем. какой файл за ето отвечает? броник ведь выдаётся изначально,вот и хочу узнать в каком файле это прописано


Посты: 175
Откуда:
10-02-2009 20:12 GMT3 час. #806603   
Вопрос в принципе не по модостроению, но мне нужен для мода. Кто - нибудь знает, есть ли на радаре "дырки" в невидимой стене? Планирую немного расширить локацию, для этого естественно нужно сделать способ попадать за забор. С видимым то забором я управлюсь, а вот невидимую стену надо как - то обойти

отредактировал(а) OLOLO: 10-02-2009 22:00 GMT3 час.

Посты: 4631
Откуда:
10-02-2009 20:14 GMT3 час. #806608   
acidk2k7 all.spawn редактируй, там и деньги и предметы, а что бы Волк ни чего не давал, удали нужные строчки из скрипта.


Посты: 154
Откуда:
10-02-2009 20:21 GMT3 час. #806616   
2 GUN.SLINGER.
Спасибо


Посты: 4631
Откуда:
10-02-2009 20:22 GMT3 час. #806617   
acidk2k7 Если не знаешь что редактировать, в ПМ напиши.


Посты: 624
Откуда:
10-02-2009 22:02 GMT3 час. #806703   

# $идрыч :
blackraven6, не знаю, мож я плохо шарил, но я её не находил. Нашёл тока из главного меню.


Какую именно те надо?

добавлено спустя 1 минуту


# OLOLO :
Вопрос в принципе не по модостроению, но мне нужен для мода. Кто - нибудь знает, есть ли на радаре "дырки" в невидимой стене? Планирую немного расширить локацию, для этого естественно нужно сделать способ попадать за забор. С видимым то забором я управлюсь, а вот невидимую стену надо как - то обойти


А незя сделать переход перед невидимой стенкой?:blink

добавлено спустя 3 минут

Люди ответте пожалста как привязать к артефакту звук. Ну например чтобы кровь камня лежала и пищала там, или жужжала. или допустим гитара лежала и играла. Друг каким-то макаром сделал. 8-( А рассказывать урод не хочет!8-)

отредактировал(а) blackraven6: 10-02-2009 22:07 GMT3 час.

Посты: 175
Откуда:
10-02-2009 22:10 GMT3 час. #806710   
Какой переход? Куда переход? Локацию говорю расширить хочу, причем тут переход?


Посты: 624
Откуда:
10-02-2009 22:14 GMT3 час. #806720   

# OLOLO :
Какой переход? Куда переход? Локацию говорю расширить хочу, причем тут переход?


А! Тьфу я понял что ты хочешь сделать переход на новую локацию как продолжение радара а невидимый барьер мешает!
а нельзя убрать барьер программой компиляции карт?


Посты: 33
Откуда:
10-02-2009 22:19 GMT3 час. #806734   
Всем привет! Как сделать ГГ бессмертным, увеличить ему суму денег (естественно не с помощью арт мани) ? Как добавить выбросы? Как восстановить мутантов? Возможно, ли восстановить вырезанные локации (Мёртвый город и т.д.) ? Ещё такая проблема. Ставил мод ABC всё вроде пошло, но стоит мне заговорить с НПС или попытаться сохраниться игра вылетает. В чём дело? версия 1.0006


Посты: 318
Откуда:
10-02-2009 22:57 GMT3 час. #806771   

Как сделать ГГ бессмертным

SHOOTER PROF, в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx сделай вот так:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0


[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

поменяй значения на нули.


увеличить ему суму денег

Если в самом начале игры, то с помощью правки файла all.spawn


Посты: 33
Откуда:
11-02-2009 08:34 GMT3 час. #806876   
PILOTELL Большое спасибо:-)
Кто нибудь на ост. вопросы ответить может?


Посты: 4631
Откуда:
11-02-2009 09:45 GMT3 час. #806897   
SHOOTER PROF
Мертвый Город и прочее, можно вернуть, только если ты сделаешь их сам :)

Монстров, как и деньги, тоже с помощью all.spawn ( вроде бы )

Насчет АВС, посмотри в ReadMe к нему, на какую версию мод, если все подходит, то ищи фикс.

И еще, лог вылета выложи. ( только не в этой теме )


Посты: 442
Откуда:
11-02-2009 14:36 GMT3 час. #807043   
SHOOTER PROF ABC mod для версии 1.0004, если хочешь играть без проблем то ставь на этот патч... Но в моде всеровно есть баги, так что не расстраивайся!


Посты: 624
Откуда:
11-02-2009 17:12 GMT3 час. #807197   
Люди ответте пожалста как привязать к артефакту звук. Ну например чтобы кровь камня лежала и пищала там, или жужжала. или допустим гитара лежала и играла. Друг каким-то макаром сделал. 8-( А рассказывать урод не хочет!8-)


Посты: 33
Откуда:
11-02-2009 19:25 GMT3 час. #807390   
GUN.SLINGER. , Mercenaries Большое спасибо за ответы)


Посты: 1397
Откуда:
11-02-2009 20:34 GMT3 час. #807460   
blackraven6, насколько мне известно - это невозможно.(только если скриптом. В таком случает будет много проверок в actor_update, что будет очень сильно тормозить игру) . Барьер компиляции карт убирается обратным конвертированием карты в формат СДК, где ручками его двигаем и компилируем обратно. В реале - то же самое, что сделать новую карту, а результат - малозаметен.
SHOOTER PROF, увеличить суму денег выдаваемых Волком, при старте - значительно легче. Залези в escape_dialods.script и найди:

dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

добавь туда это:

dialogs.relocate_money(trader, "10000", "in")

В данном случае - 10 тысяч - можно менять хоть на 10 миллиардов.


Посты: 33
Откуда:
11-02-2009 21:56 GMT3 час. #807539   
ferrari314 Что-то я никак не могу найти escape_dialods.script:obstenu:




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»