Пользователей: 2
Гостей: 882
Всего: 884

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 30
13-02-2009 22:22 GMT3 час. #809206   
Классно же....:-cool)
F.E.A.R. тогда отдыхает!


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
13-02-2009 22:25 GMT3 час. #809212   
FREEdomMAN
Представляю вечер туман густой справа пробижала какая то тень,с лева слышны крики типа Мочии,ты даешь очередь по туману бежишь и.....химерка тебя в прыжке......все идешь за новыми штанами.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 30
13-02-2009 22:27 GMT3 час. #809219   
Штаны тогда лучьше ваще не одевать...


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 32
13-02-2009 22:27 GMT3 час. #809220   
Надо бы вернуть базу Чистого неба им, пусть они там будят, что по задании к ним, но Болото должно быть заселено болотными тварями и лиш в одном кокомнибуть хуторе рсположить ковонибуть (ну там мож все таки ренегатов хоть немного оставим =) )
А для доктора бы собрать локу я бы мог но мне надо обьяснить как в 3Д макс скидывать всю карту а не только геометрию


Я человек начитаный, в атмосферу Сталкера проник, так что я плохого ничего не зделаю


S.T.A.L.K.E.R.
FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 30
13-02-2009 22:30 GMT3 час. #809227   

# Strateg.999 :
Надо бы вернуть базу Чистого неба им, пусть они там будят, что по задании к ним, но Болото должно быть заселено болотными тварями и лиш в одном кокомнибуть хуторе рсположить ковонибуть (ну там мож все таки ренегатов хоть немного оставим =) )
А для доктора бы собрать локу я бы мог но мне надо обьяснить как в 3Д макс скидывать всю карту а не только геометрию


Я человек начитаный, в атмосферу Сталкера проник, так что я плохого ничего не зделаю


+1
болотные твари: химера, кровосос, зомби, селеты от ЖуКа (из воды вылезать будут)+ маленькая база ЧН=очень атмосферная лока:-cool)


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
13-02-2009 22:32 GMT3 час. #809230   
Всеже химера на болотах не катит,ее надо в лабы чтобы не промахивалась как всегда.А вот зомби везде хороши особенно лежащие между аномалий....&P.А вот сосыч самое оно на болотах.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 30
13-02-2009 22:34 GMT3 час. #809239   
Если химере сделать стелс режим как у сосыча и разрывание ГГ в кишки с одного прыжка...&P
А где переход на болота будет ???


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 32
13-02-2009 22:55 GMT3 час. #809271   
А это че за гадюшник на скринах? =)
Это похоже но очень много листьев
листья должны быть кучками по краям в центре по немногу а тут одни листья


S.T.A.L.K.E.R.
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 32
13-02-2009 23:09 GMT3 час. #809280   
p-09 Извини меня, нехотел ничего плохого тебе и обидеть тоже нехотел


S.T.A.L.K.E.R.
OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
13-02-2009 23:21 GMT3 час. #809295   
p-09 наверно лучше текстуры болота с янтаря взять. Или еще путевей - с покинутой деревни МП. хотя там слишком ядреная.... может Аргуса с офсайта попросить? Он ченить наверняка придумает


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
Sergg2007
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст: 44
14-02-2009 01:56 GMT3 час. #809349   
загружаю уровень с фиксом для динамики, вот такая фигня вылетает.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:


Гражданский зомби.

Модель головы Кайдановского.
http://youtu.be/fATQzid3zhw?hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=ktL-a-nilbE
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
14-02-2009 03:15 GMT3 час. #809354   
Мне вот интересно,вот забацил жука болото,а как с остальными локами? Их можно будет просто добавить,они не будут мешать болоту,или опять будут проблемы? Короче мешает ли одно другому? Я тоже считаю,что надо чн вернуть на их базу,будет круто. Для варианта главным сделать ихнего яйцеголового что с лебедевым шрама обсуждал в начальном ролике. Типа лебедев в чаэс сгинул,а этот группировку возглавил и укрепил. Было б не дурно

добавлено спустя 17 минут

Доктора можно поселить в доме,который находится в верхнем левом углу карты,т.е. Близлежащий дом к разрушенному мосту,что за локацией находится. Более менее оптимальное жилище для дока,один дом,ограда,дворик, далеко от живности,вот ток кап. Ремонта с евро дизайном в хате нету. Надо добавить диван,стол,словом сделать дом обжитым. На мой взгляд лучше не придумать с болотом и доктором.

отредактировал(а) STRIFER: 14-02-2009 03:33 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
14-02-2009 04:47 GMT3 час. #809357   
Друзья, вы мне обьясните пожалуйста. Будут ли на новых локациях все эффекты полной динамики? Побродил я по болотам и ничего не понял - они выглядят, ну мягко скажем, странно. Я понимаю, проделано много работы, но если они (новые локации) будут такими как сейчас, то зачем весь этот труд? То есть я хочу понять - это только начало и потом всё будет хорошо? Или так и останется?


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
14-02-2009 09:52 GMT3 час. #809388   
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_marsh_mask'

и ЧЁ ДЕЛАТЬ? Где текстура террейна болот?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
14-02-2009 11:48 GMT3 час. #809432   
Ну что там с расставлением НПС и монстряков ?!! Ы4
Кто совместит алл.спавн для АМК 1.4.1 ? Это вроде просто, распаковать тулом от Бардака и собрать 2 алл спавн вместе как-то так... ХЗ , кто сделает ?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
NORDSmen
    
Посты: 66
Откуда: Воркута
Возраст: 34
14-02-2009 11:58 GMT3 час. #809436   
:blinkЛюди, вы тут говорите, что можно заселить болото сосычами и болотными тварями. А я вот чёта не нашёл здесь инфы о том что болотного сосыча из ЧН перетащили:-G


Воркута - СТОЛИЦА МИРА !!! (И.Л. Шпектор)
Для индустрии смерти ты - будущий клиент
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
14-02-2009 12:06 GMT3 час. #809438   
Holtoff Скачай Фикс моего производства Скачать.

отредактировал(а) Djiga: 14-02-2009 12:24 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
14-02-2009 12:47 GMT3 час. #809466   
я вообще то на на прошлых страницах полный фикс выкладывал и заполнение локации а адаптацию могу как нить сделать только мне нужен мод амк а у меня его вроде нету!!!


OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
14-02-2009 13:53 GMT3 час. #809514   
Визуально оптимизировал переход с кордона на болота. Переход около тунеля с перемещающейся электрой:





Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
iz pripyati
    
Посты: 12
Откуда: Белорецк
Возраст: 31
14-02-2009 14:12 GMT3 час. #809528   
Мужики.
А есть какой-нить мод где голоса заменены. ну типа например там сталки матом орут, или сидят у костра и тож анекдотами ругаются?


Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
14-02-2009 14:15 GMT3 час. #809534   
iz pripyati Не по теме...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
iz pripyati
    
Посты: 12
Откуда: Белорецк
Возраст: 31
14-02-2009 14:28 GMT3 час. #809546   
Djiga
почему? я давно ищу подобный мод


Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
14-02-2009 14:37 GMT3 час. #809556   
iz pripyati Но ведь не в теме : из Чистого Неба в Тени Чернобыля ?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Sergg2007
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст: 44
14-02-2009 14:37 GMT3 час. #809558   
в общем эта фигня вылетает, когда сталкеры начинают стрелять по кровососам.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:


Гражданский зомби.

Модель головы Кайдановского.
http://youtu.be/fATQzid3zhw?hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=ktL-a-nilbE
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-02-2009 15:10 GMT3 час. #809594   
Ткните носом где переход а?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
14-02-2009 15:30 GMT3 час. #809643   
SanekED Дорога на Кордоне, которая ведёт на Блок-пост к Военным, идёшь по ней в упор к Воротам вот там переход.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
14-02-2009 15:41 GMT3 час. #809672   
SanekED а ты не пробовал качать фикс и заполнение чтоб нормально играть в фиксе я добавил отображение перехода!!!


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-02-2009 15:44 GMT3 час. #809677   
ЖуКа
Фикс ставил пофигу перехода не видно а вот запонение нет у мну стволов небыло а добавлять их волку лень было.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
14-02-2009 16:25 GMT3 час. #809702   
переход должно быть видно если ты именно мой а не Djiga'вский фикс ставил!!!


[Rebel]
    
Посты: 4622
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
14-02-2009 16:56 GMT3 час. #809740   
ЖуКа Дай ссылку на свой фикс, а то не охота несколько страниц перечитовать.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»