| Автор |
Сообщение |
|
| 15-02-2009 15:02 GMT3 час. #810718 |
|)E@|) Супер вопрос - ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗП3 ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ ИЛИ НАМ ЖДАТЬ ЗП4 ?? |
|
|
|
| 15-02-2009 15:04 GMT3 час. #810720 |
MZMAN
Ну, у нас же есть представление, что мы будет делать. Общий сюжет уже давно готов. Да, сейчас занимаемся локами.
Дата выхода не меняется, есл изменится, то мы об этом скажем. |
|
|
|
| 15-02-2009 15:08 GMT3 час. #810724 |
Ну у вас тут интриги :lol) непонятно только кому теперь этот секрет нужен, если все равно болота уже в открытом доступе. |
|
|
|
| 15-02-2009 15:10 GMT3 час. #810727 |
|)E@|) просто интеерсно вы же сидите чаще всего и отдыхаете вот релиз и на 2 месяца бывает задерживаеться и больше заставляя нас ждать.Это правда?
И ещё интеерсно-Вы работаете за деньги,или платите команде деньги...Ваще манипуляции с деньгами есть? |
|
|
|
| 15-02-2009 15:11 GMT3 час. #810730 |
OLOLO
Я что-то не понял про интриги и болото...
Уже все ЧНовские локи естьв свободном доступе, ичто?
добавлено спустя 2 минут
MZMAN
Если релиз и будет задерживаться, то по нормальным причинам,а не то, что мы решили отдохнуть и на два месяца передвинули релиз. Возможно сдвиги будут, ЗП2 мы тоже планировали так, а получилось по-другому. Мы фанатская команда, ни о каких деньгах речи нет. Если кто-то и зарабатывеат деньги на чем-то, к команде и моду это не относится, все на добровольных началах |
отредактировал(а) |)E@|): 15-02-2009 15:14 GMT3 час.
|
|
|
| 15-02-2009 15:18 GMT3 час. #810737 |
|)E@|) а если кто то уйдет из команды то на разработку не следует расчитывать?(я слышал интриги в комманде вашей).и получиться ли сделать как во фриплэй моде(типо ввод имени ранга после конца игры а у вас прямо в старте имя и ранг). |
|
|
|
| 15-02-2009 15:24 GMT3 час. #810747 |
MZMAN
Из команды уже ушел ЖуКа, остались только я и Страйкер, собственно, авторы. Если уйдет кто-нибудь из нас, то, скорее всего, мод считать можно будеть закрытым. Но это очень мало вероятно, как, скажем Artos бросит Симбион, а Arhet СРП.
Получиться то может и получиться, но это не будет, ГГ герой будет фиксированный, его имя, и группировка тоже. |
|
|
|
| 15-02-2009 15:29 GMT3 час. #810756 |
|)E@|) Жалко.А так хотелось свое имя ввести:-G
Ну я желаю вам удачи.Кстати не сделайте пожалуйста тупых иконок как в ЗП2 получилось.Вы там с ними перемудрили-чесн.
А будет ли кроме ножа другое оружие(ия) или вы просто измените анимацию аттаки.Или все останеться как есть?(мне кажеться это немного туповатым-стрелок же военный у него такая вот аттака ножа а это гражданский так что у него она другая) |
|
|
|
| 15-02-2009 15:32 GMT3 час. #810764 |
MZMAN
Нож - тоже оружие, и заниматься оружием мы не будем! Сколько ж уже можно писать об этом. |
|
|
|
| 15-02-2009 15:35 GMT3 час. #810769 |
|)E@|) тогда последний вопрос.Будут ли новые ролики?
И ОСЗ это свобода или долг?(борьба за свободу зоны или за уничтожение её) |
|
|
|
| 15-02-2009 15:39 GMT3 час. #810776 |
MZMAN Ролики новые будут обязательно.
ОСЗ состоит из военных, долга, свободы, вольных сталкеров, итд.
Это не новая группировка, а Альянс старых. Так что идеология у всех останется прежней, у самой ОСЗ цель борьба с Осознанием. |
|
|
|
| 15-02-2009 16:01 GMT3 час. #810802 |
MZMAN Будут ли новые ролики?
Будут, куда же без моего любимого творчества.)
Относительно ЗП4.
Либо мы продолжаем сюжет делая что-то похожее на Тени Чернобыля, либо пускаем в ход соединительный ролик превращающий ЗП3 в приквел и наращиваем "Зону поражения 4: Тени Чернобыля".
добавлено спустя 6 минут
Минут через 15 окончательно реанимирую болота в ТЧ.
Болота нашего мода будут содержать фикс теней, что я выкладывал утром и нонсенс мода: переходы, позволяющие проходить в деревню чистого неба (в моде - долга). Т.е. 2 перехода, действующие в пределах одной локации.:)
добавлено спустя 1 минуту
Также восстановлена большая часть спаун элементов. Как я понял болота - самая ранняя локация в ЧН, т.к. её спавн сильно похож на ТЧ в отличии от других локаций. Присутствуют все графпоинты, т.е. нпц тупеть не будут, толкаясь в одной точке. |
отредактировал(а) Web Strikеr: 15-02-2009 16:10 GMT3 час.
|
|
|
| 15-02-2009 18:07 GMT3 час. #810966 |
если надо будет то я сделаю адаптацию зп3 к арсеналу (в том случае если оружие из арсенала не будет перенесено в зп3), так что насчёт оружия не волнуйтесь... |
|
|
|
| 16-02-2009 13:06 GMT3 час. #811513 |
Ага.С вылетами надеюсь?:-G |
|
|
|
| 16-02-2009 13:34 GMT3 час. #811532 |
Web Strikеr Локация "Болота" будет взята из "Чистого неба"? |
|
|
|
| 16-02-2009 13:43 GMT3 час. #811540 |
MZMAN ты на что намекаешь?:st) |
|
|
|
| 16-02-2009 14:22 GMT3 час. #811578 |
вчера я передал деревню которую доделал разработчикам мода а точнее я её кинул тов-щу DEAD"у а он наверно уже передал тов-щу Web Strikеr"у (ну вот вообщем весь смысл поста(в тот день когда тов-щь Web Strikеr выкинул меня из команды я ему объяснил как сделать болото)) |
|
|
|
| 16-02-2009 14:46 GMT3 час. #811593 |
m@xon что ты тестировать не будешь&P |
|
|
|
| 16-02-2009 14:47 GMT3 час. #811594 |
Toxa666 Да, адаптационный способ (спасибо р-09, который всё расписал), так же дополнено моим фиксом теней и 80% ЧН спавна, совместимого с ТЧ. |
|
|
|
| 16-02-2009 15:53 GMT3 час. #811683 |
|
|
|
|
|
| 16-02-2009 16:15 GMT3 час. #811716 |
m@xon а у тебя зона поражения 3 есть?&P:prankster:
Web Strikеr |)E@|) Почему проект Прибой стори знает больше народу чем вашь? |
|
|
|
| 16-02-2009 16:21 GMT3 час. #811727 |
MZMAN
Потому что Прибой хорошо разрекламировал, плюс он интернациональный. А мы же сидим на СП. Я даже не знаю, есть ли на офф форуме наша ветка. Плюс Прибой вышел первее. |
|
|
|
| 16-02-2009 16:24 GMT3 час. #811729 |
|)E@|) Зона Поражения известный мод - имхо - даже в магазине видел пиратку, а на пиратках извини, 40% сидят :-) |
|
|
|
| 16-02-2009 18:37 GMT3 час. #811901 |
И Dead и Снайпер долга убедили меня что он популярен.Но в нете о нем почти ничего не говорят.Ну только фаны общаються.А в прибое все(я не в обиду,но вашь мод обсуждают меньше чем старый и давно забытый Прибой стори). |
|
|
|
| 16-02-2009 19:58 GMT3 час. #811996 |
Мне лично пофиг кто его там обсуждает, главное мод рульный и интиресный :ye) |
|
|
|
| 17-02-2009 08:49 GMT3 час. #812223 |
Ребята, только из уважения, скажу вот что:
С созданием темы Вы всетаки поторопились, мало ли в жизни может случиться. Лучше бы тихо делали мод, а потом как гром среди ясного неба, каааак бац и вот он вам мод, играйте. Вспомните команду "COS" то ли "SOC". Создали довольно огромную тему с кучей вопросов и фищек, народ дразнили пол года или даже уже год как создали тему. В итоге команда распалась и где мод? там бедный один остался и даже не программист и собирает команду заного.
Ну всеравно морально поддерживаю и с нетерпением (мы народ терпеливый) буду ждать мод.
А будет ли у Вас с фишка с именами для НПС, как в SOC хотели реализовать? |
|
|
|
| 17-02-2009 09:49 GMT3 час. #812233 |
leming В итоге команда распалась и где мод?
Зона поражения 3 выйдет 100%, не зависимо от кол-ва ребят в команде, даже если я останусь один, у меня хватит сил и упорства, чтобы довести работу в одиночку.
Web Strikеr и |)E@|) уже железное бок о бок сотрудничество, отсюда и название команды W.S.&.D. Community ( Web Striker & DEAD Community). |
|
|
|
| 17-02-2009 13:01 GMT3 час. #812334 |
Хотел бы высказать одно пожелание авторам:неплохо было бы сделать ЗП3 более зрелищной в плане боевых действий. Недостатоком прошлых частей было то, что гг все выполнял в одиночку. Какое-то ощущение нереальности происходящего,наигранности все время присутствовало.Не хватало боев формата отряд vs отряд,где гг не главное лицо, а лишь один из многих.Собственно, предложения:
1.1-2 локи должны быть постоянной ЗБД.Т.е. вот идут позиции сталкеров, а через 30 м - осознание.
2.Добавить квесты на прорыв укреплений с группами сталкеров.Принцип как в симбионе с его "напарниками".
3. Сделать большую концентрация сталкеров (и врагов тоже), чтоб действительно создавалось ощущение войны, а не перестрелки 2 с половиной калек.Да, это ударит по фпс, но если все делать в меру,то особых проблем не будет.
4.Убрать квесты, в которых гг,как какой-то бомж, выполнял задания торгашей, чтоб раздобыть денег на снарягу. Во-первых, это убивает интерес к игре,во-вторых, гг-вояка, и с деньгами /снарягой у него по определению проблем быть не может.
5.Можно сделать единый штаб всех сталкеров, где гг будет получать задания.Примеры последних:захватить вместе с отрядом сталкеров опорный пункт осознания;защитить свой опорный пункт;провести рейд по территории противника;спасти своих и т.д.
Спасибо за внимание. |
|
|
|
| 17-02-2009 14:30 GMT3 час. #812388 |
Web Strikеr Ну чтож! Судя по всему модификация должна получится отличная, будут новые локации, девушки... Удачи тебе в учебе в колледже ну и конечно же на путях модостроения! |
|
|
|
| 17-02-2009 14:32 GMT3 час. #812390 |
garand2k извини если перебил тебя но в 3-ем зп будет не Военный а ОСЗ.Но твоя идея может (возможно) помочь разрабам в создании патча на ЗП2.
leming Поверь они 2 друга навеки и поэтому проект выйдет 100%.Я это говорю как человек а не сумашедший фанат мода
Mercenaries Извини я не автор мода но об девушках ещё ведеться спор.Может они это сделают в патче(будущем для ЗП3).Где будут девушки.Иначе могут не уложиться в срок:-)
Спасибо garand2k,leming и Mercenaries за внимание:ye) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.