С кровососами- действительно беда. Их неуязвимость в режиме стелс не оставляет неписям никаких шансов.Уважаемый Артос - уберите плиз эту неуязвимость. Пусть он лучше будет раза в три четыре быстрее двигаться или даже атаковать в прыжке. сейчас же одно чувство раздражения.
Spiker, St.Ser
Хоть я сейчас и не в рабочем состоянии ... но знаю, чтобы вам дать ответ/решение от ВАС требуются как минимум сэйвы!
Вы вроде как не зеленые новички в топике и в Зоне Симбиона ..., должны знать "что и как" ...
Засейвить когда, конкретно идет отряд чн на хутор не удается - с новой загрузкой игры отряд пропадает. Кстати, тут если пострелять в кого-нибудь, то можно заметить быстрое пропадание трупов, что даже не успеваешь подбежать и осмотреть его..
По 2 и 3 пункту: так как тех кровососов прибил давно и сейвился через QuickSave, то возобновить эту ситуацию проблематично. Как только замечу снова, сразу вышлю. :)
А по 4 пункту в принципе итак устраивает :) ...
добавлено спустя 1 минуту
Fess5253, попасть к нему не выйдет пока не захватишь все точки на болоте для чн.
отредактировал(а) Spiker: 16-02-2009 19:42 GMT3 час.
Artos
С ЮБИЛЕЕМ !!!!:-)
========
Spiker
На базе ЧН есть карта там красными стрелочками обозначены маршруты попробуй произвести захват по ним
СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
На агропром попал через болото. Непись попадает в аномалию и к его трупу лезет еще один и тоже дохнет там. После этого заметно, как быстро пропадают трупы обоих.
Spiker
На базе ЧН есть карта там красными стрелочками обозначены маршруты попробуй произвести захват по ним
То карта боевых действий в лесах Камбоджи. Не катит эта карта :)
Хочу поделиться впечатлениями от RC1:
1. Для решения проблемы с сев.хутором (сам три дня возился) нашел вот такой вариант - как вышел на болота сразу мочи плотей и двигай чуть севернее рыбацкого хутора (там тусуются кабаны) мочи их и жди подхода ЧН, подходит вторая группа кабанов мочи, далее бегом к вышке и вали бандюков. Завалил бегом к насосной станции и выноси их, как вынес зачищай церковь. Далее стоянку севернее церкви, и соженный хутор, оттуда бегом к руинам деревни на водонапорную башню и вали бандюков. На базу ЧН сдать хабар и к южному хутору (как раз подойдет группа) как зачистил, проводником на руины, далее лодочная станция и стоянка под насыпью (там ждешь подхода группы) как подощла со стороны моста валишь мех.двор и ждешь активный сквад на северный хутор с ним идешь (немного опережая) и зачишаешь последнюю точку. Один совет не знаю почему если проходишь за раз то без проблем, если с загрузками сейва ЧН тупят.
2. У холода устойчиво (два раза начинал игру) висит хим.аномалия.
3. На болотах ни одного вылета. Один раз вылетел на кордоне (пытался поспать) без записи в лог.
4. После начала игры спуста 4 игровых часа ГГ прям на руинах при бое с бандюками грохнулся в сон, далее через 6 игровых часов то же самое - что с ним такое?
5. Пока ни разу не попался ни один кровосос или бюрер (монолит уже был).
В целом впечатления пока хорошие.
Сэнкс АРТОСу.
Вот только в субботу скачал v1.0b + фикс9...
И как выясняется, сегодня вышел v1.0rc1. Столь ли сильно разнятся версии, стоит ли продолжить игру в v1.0b? Т.к. временно отсутствует возможность скачать новую.
Все ответы на все ваши вопросы тут _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=92 С подробностями и картинками!! Полное прохождение. Описание Артов и их местонахождение , карта Флешек. Нюансы установок.
И главное - люди которые Вам помогут!
Это я так... Для статистики... Сегодня выловил на болтах при попытке поговорить с Холодом.
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24866 objects are successfully saved
* Game Дмитрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_patrol:get_npc_command:NPC=[sim_default_renegade_127324] can't present in npc_list:[mar_smart_terrain_11_3_to_mar_smart_terrain_10_5_patrol_1_walk]
А ваще стабильнинько так, чудненьки... Уже наверно часов шесть бегаю :).
И производительность не падает, по сравнению с оригиналом...
---добавлено---
Всё... Приехали... Сглазил...
Не могу подойти или отойти от механезированого довора. Загрузка сейва и вылет через пару секунд. В логе вышеуказанное под спойлером.
Сейв:
http://upload.com.ua/get/900715873/
отредактировал(а) Дмитрий_0216: 17-02-2009 18:12 GMT3 час.
Serg3011
Активность монстров можно регулировать в gamedata\configs\mods\m_respawn.ltx. В секции [types_monsters] можно изменять кол-ва спавнящихся монстров или даже совсем их отключать (закомментировать соответв.строку).
[gcs]Клык
Если ты потрудишься пояснить что ты подразумеваешь под понятием "мульти мод", тогда может быть смогу ответить на твой вопрос.
В моем понятии, например: "мульти мод" - это НЕ "солянка" из разных модов, собранная простейшим совмещением файлов (лишь бы не вылетало), а мод со своей идеей, со своими "фишками" и с интегрированными материалами из различных модов.
Симбион - это и есть мультимод. Вчера вышли очередные версии и для ТЧ и для ЧН. Дмитрий_0216
Затычек от "_g.script" в сборках Симбиона (всех версий) НЕТ и НЕ БУДЕТ.
Я уже не раз пояснял, что различными функциями из разных файлов-скриптов из скрипта "_g.script" специально вызывается функция АБОРТ (прерывание). Тупое комментирование самой функции прерывания ("заглушка") может быть и спасает игрока в некоторых ситуациях, но ни в коем случае не помогает найти и исправить ошибку!
Вот когда мне надоест возиться со скриптами сборки, исправлять/обновлять - тогда и может появится "заглушка" ... но это уже не ко мне.
Просьба, перед тем как задавать вопрос, подумайте ... а стОит ли его задавать и не будет ли он "глупым" вопросом ...
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\m_oflife.script:361: attempt to index local 'victim' (a nil value)
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.
Удивила строчка)
Тут такая проблема.
Надо тестить вроде бы и офлайф скрипт, и скрипт динам. аномалий, НО:
1)Офлайф вот вылет сверху(ну своевременно не выложил, я просто поспал, загрузил, опять лёг на 9 часов и всё нормально.
2)А тут сидел нервно ржал минут 5-7.
Захватывал Южный Хутор. У западного входа приютился трамплин. Бежит отряд захватывать этот хуторок и все, разом, попадают в аномалию и мне присылается 5 сообщений о смертях сталкеров:blink. Это лечить можно как или нет?
Не выполнив линейку квестов на Болотах просто прибежал на Кордон. Уже не в первый раз вылет на этом месте, просто не пускает в определённый квадрат. Это всего 2 еррор, раньше всё время вылет в винду был обычный в любых случаях.
Зверёк
Вот та же самая проблема)
отредактировал(а) XpeHb: 18-02-2009 00:43 GMT3 час.
Добежад до Кордона, с хабаром после устранения бандюков забежал на базу нейтралов за наградой и прикупив АК-74 словил вот такую загогулину:
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 386137 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
При наличии на борту 4х гигов памяти........... Не иначе новый вид аномалии.:-)
Выпущен фикс-1 для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0rc1 (ссылки на 1-й странице)
Варианта апдейта с бета-версии на РК1 выпускаться НЕ будет, т.к. остается значительное кол-во "мусора". Зверёк, XpeHb
Продвинутый модуль "собирательства" (с ограничениями на собирательство "под огнем" и "около аномалий") будет включен в фиксы через недельку ... нужно пока оттестировать без него.
* MEMORY USAGE: 405397 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_patrol:get_npc_command:NPC=[sim_default_renegade_248898] can't present in npc_list:[mar_smart_terrain_11_3_to_mar_smart_terrain_10_5_patrol_1_walk]
Вчера дома тестил РК 1, прошёл болото, ушел на кордон, с одним вылетом, при попытке начать диалог с ЧН-овцем на Мех.дворе, причем несам диалог а именно "Командир, слушай есть дело", буду дома, выложу сейв.
Артос, так всё-таки как правильно устанавливать РК1?- копировать с заменой на бетку или же удалаять старую gamedata?
Тем у кого постоянные вылеты, как у Kuznechick советую переустановить игру, почистить диск и реестр, правильно установить папку с модом(то бишь внимательно копировать файлы, лучше с помощью total commander)
отредактировал(а) fozzy: 18-02-2009 18:54 GMT3 час.
Artos
Можно как-то ограничить "распостронение" аномалий на места массовых скоплений НПС ?
Ставлю фикс, начало новой игры - Шрам проявляется в комнате на втором этаже, в центре "трамплина".......... Уже второй раз такое интересное начало игры.
1 Снеси имеющуюся игру, мод, патч, папку C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS и зачисти реестр, сделай дефрагментацию дисков. Вроде смешно и не логично, но "следы" от прежних модов накладывают гряз\ошибки на Симбион. 2 Установи игру (проверь запуск) 3 Установи патч 1.0005/7 (проверь запуск) 4 Установи мод .Скопируй папку gamedata в папку с игрой (проверь запуск) 5 установи фикс Скопируй в папку с игрой с заменой файлов.(проверь запуск)
На каком этапе игра НЕИДЁТ? И имейте в виду - NoCD часто глючат!
Глюк в Темной долине. Не заканчивается квест по захвату антенн для сканирвоания территории. Сейв прилгаю. патч 1.5.07, рк1+фикс и хард мод под симбион обновленный тоже
Lisaa
В сборке не просто "как-то", конкретно и даже продублировано ограничение для динамических аномалий.
1. Это файл "gamedata\configs\mods\m_anoms.ltx" - в котором прописаны зоны анти-спавна, т.е. где аномалии запрещены.
36-я строка (секция болот): -160.54, 0.50,-299.62, 50 ;--/база_«чистого_неба» - означает что в зоне "База ЧН" с центром (первые три координаты x,y,z) и радиусом 50 метров (4-я) цифра запрещены появления аномалий.
2. При спавне аномалий, по п.1 отсекаются все точки на локации и дополнительно включается проверка на отсутствие в предполагаемой точке спавна каких либо объектов. Только при прохождении этих двух проверок в этой точке может быть заспавнена аномалия.
Т.о. то, что у тебя дважды ГГ стартуен на Базе ЧН в аномалии - противоречит заложенным механизмам.
Понимаю, что "но это это почему то происходит" - говорит что что-то не так в заложенном в сборке алгоритме. Но на это уже ... у меня пока ответа нет. Все же ЧН - это полигон для новых наработок, в первую очередь ориентированных на сборку ТЧ. fozzy
так всё-таки как правильно устанавливать РК1?- копировать с заменой на бетку или же удалаять старую gamedata?
Ставить как все новые моды - на чистую игру. Т.е. ни о какой речи о "на старую геймдату".
Чистить реестр, дефрагментация и т.п. - это "шаманство" (хотя кто-то и приведет реальные факты пользы ...). Дополнительно стОит почистить папку с сэйвами и иметь не корявый "fsgame.ltx"
garrycolt
Давай не будем делать из игры - читерку. Игра НЕ должна быть беспроигрышной и НЕ должна быть легкой. "Забыл" - сам виноват(!), играй задумываясь! Зона на то и Зона, чтобы в ней не расслабляться и не гулять как по парку, сетуя что нет табличек с указателями и справочных бюро ...
Само собою давно у многих модеров есть свои технологические скриты, позволяющие и узнавать кто/где/в каком состоянии, можно забытые предметы/инфу в любой момент/в любом кол-ве вносить куда угодно ... но, например, я никогда не внесу этого в публичную сборку. Интерес к игре, при наличии такого скрипта под рукой, падает как минимум вдвое.
Хочешь испортить себе геймплей - ищи что-то типа "Повелитель Зоны", но это уже не тема этого топика.
У меня тоже два раза подряд стартовал в аномалии
и один раз воронка была на выходе из помещения где Лебедев сидит
Плюс сйчас Кордон перекрыло аномалиями
электры расположились на входе и выходе из деревни
причём так,что войти неписяю и не погибнуть - не реально
PK1+1fix, на Мех.дворе по дороге к стоянке появилась "Воронка" в которую тупо залетели 3 (три) ЧН-овца! Сейва к сожалению нет.
Кстати после установки 1-го fix не было ни одного вылета, пропал даже вылет при попытке найма НПС.
Артос,
не будем вступать в полемику, но все-таки чстка диска и реестра, и обязательно папки C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS дает хороший результат, если игра постоянно вылетает. Кстати, я устанавливал РК1 поверх бетки, прошел Болото и вышел на Кордон, при этом имел только один вылет при попыике найма НПС, и то он пофиксился после установки 1fix
Кстати, в моде есть ДЖПС маячок, но насколько я помню он работает только при установке на стационарный объект,garrycolt можешь попробовать активировать его и потом продать нужному персу.
Сегодня очень сильно удивился, на Кордоне выносил бандков, так один лёг! на землю с ПМ в руке! Такого в оригинале обеих частей СТАЛКЕРА не было!
Скрин
отредактировал(а) fozzy: 20-02-2009 09:48 GMT3 час.
Та-же проблема с аномалиями посреди базы, причем все разы (новые игры) без исключений. С проделанной чисткой, типа, формат диска - новая игра - патч - мод - фикс - та-же самая лажа. Все, бы, ничего, но бывало попадалась прямо на месте, где обычно стоит проводник, проходит тропа... И неписи совсем не обходят, как то должен исправлять фикс 1. иногда аномалии появлялись на местах стационарных неписей.
Вопрос видел где-то в постах, но ответа не нашел:
Скажите пожалуйста, в игре присутствует ремкомплект? Текстуру находил, а в игре не встречался.
отредактировал(а) 01е9: 21-02-2009 15:09 GMT3 час. Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.