Пользователей: 1
Гостей: 678

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
just_BOL
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 37
20-02-2009 00:25 GMT3 час. #814823   
после установки фикса вылет при найме сталкеров остался :(


Mel in ore, verba lactis, fel in corde, fraus in factis (лат.)
fozzy
    
Посты: 78
Откуда: 100 км от Зоны
Возраст: 47
20-02-2009 14:00 GMT3 час. #815060   
Агропром, стабильный вылет по стэку

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_comander_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_mechanic17418]


stack trace:


Сэйв
_http://webfile.ru/2868874


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-02-2009 15:18 GMT3 час.

Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
20-02-2009 17:18 GMT3 час. #815248   
Смещены в левый врхний угол сетки прицелов у FN F2000 и HK G36


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
20-02-2009 18:47 GMT3 час. #815305   
Lisaa

У винтореза похожая беда
плюс снова эта фигня на свалке
когда только входишь
бандит идёт поговрить
и неожиданно весь отряд умирает
все бандюки становятся врагами


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
20-02-2009 19:00 GMT3 час. #815309   
Artos
Я конешно дико извеняюсь, но действительно что творится со сборками? Я у себя проверил ВСЁ (даже квестовое) оружие - кроме FN F2000 и HK G36 глюков не заметил. А у Ahtani и на ВИТОРЕЗЕ сползло. Хотя у меня на ВИНТОРЕЗЕ прицел в норме.........

Ahtani ;-) Со свалкой у меня все в норме. :-P


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
20-02-2009 19:04 GMT3 час. #815313   
Lisaa

ну незнаю у меня вот так и есть
заходишь на свалку
бандит говорит опустить оружие и подойти
если так и сделать - то останешься без денег
если отказаться,вся застава тут же умирает
причём я не делаю ни единого выстрела
а вчера не только застава,а даже ммобегущий снорк - кони двинул :o)


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
20-02-2009 19:49 GMT3 час. #815333   
DADVOLF

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons\w_g36
#268 -- = 0.007500,0.002500,-0.010000 правим на :
#268 + = 0.07500,0.02500,-0.10000
?? Это ?? Тогды спасибо. Буду попробовать.

НЕПОМОГЛО........................:-(

отредактировал(а) Lisaa: 21-02-2009 16:51 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
21-02-2009 04:28 GMT3 час. #815573   
вопрос по кровососам: когда они в режиме невидимости, их вообще хоть чем нибудь убить можно? или только когда они становятся видимыми?


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-02-2009 10:15 GMT3 час. #815643   
Artos рандомные вылеты, не привязанные ни к сэйву, ни к месту, ни ко времени вида:


! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

или


! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Нужна ли инфа по таким вылетам?

simbion rc1+1

отредактировал(а) alex_garin: 21-02-2009 10:22 GMT3 час.

amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
21-02-2009 11:26 GMT3 час. #815683   
Стоит RC1 + Fix1, как побывал по основному квесту в Темной долине преследует эта ошибка (когда каждые полчаса, когда через десять минут) залез в ящик, при попытке переговорить, короче при любом событии, без заметной системы, плюс на выходе с базы свободы перед воротами прям между двумя свободовцами торчит трамплин поедающий выходящие с базы сквады:

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker-stcs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


01е9
    
Посты: 11
Откуда: Дикая глушь
Возраст: 42
21-02-2009 11:47 GMT3 час. #815692   
Будет, ли, интегрирован худ экрана из АМК 2.0 ?


Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 40
21-02-2009 17:06 GMT3 час. #816034   
Всем привет! Где-то видел такую проблему раньше, но решение не помню. В общем прошел болота и кордон, выхожу на свалку (пробовал разные пути), а там в лагере диггеров одни трупы:-( Отчего и почему скопытились - неясно.
Вот сейв возле перехода на свалку _http://ifolder.ru/10671150 До этого нигде кроме болот и кордона не был.
У диггеров раз была электра на 2-м этаже, но многие жмурики далеко от нее. К стоянке техники подползают 2 контролера, двигаются вроде с севера - эт не они всех землекопов отутюжили?

Сборка ЧН патч8,РК1+фикс1, +звуковой аддон.
В остальном всё круто, вылетов не много и все уже описаны тут.


...излом...
XpeHb
    
Посты: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 30
21-02-2009 17:18 GMT3 час. #816041   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\m_armor.script:283: attempt to index field '?' (a nil value)

Хоп! Кинул гранату в отряд Ренегатов.

--------------------------------------------------------------------------------
Мде....
Закрыта дверь к Сидорычу(подхожу к двери, пишет "Дверь заперта").
Из невыполненных квестов-только побочный, захватить "Севернй хутор", появился уже после задания "Поговорить с Сидоровичем". Плюс проводник на Южном хуторе не проводит на Кордон-надо самому идти.

отредактировал(а) XpeHb: 21-02-2009 17:44 GMT3 час.

Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
21-02-2009 17:23 GMT3 час. #816043   
a54k
они гады... Иль ещё какой монстр. Пока в качестве временной таблЭтки от таких нападок отключить модуль алайф ДО начала игры........


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
21-02-2009 19:39 GMT3 час. #816169   
XpeHb пока ты не закончишь все дела на болотах,дверь будет закрыта и проводник не поведёт.....захвати северный и дождись союзников...это долго и муторно,поскольку они не всегда приходят сразу....но выполнимо


помоги другим и тебе помогут
nik1t0zz
    
Посты: 359
Откуда: Russia
Возраст: 31
21-02-2009 20:04 GMT3 час. #816188   
**5001b67681f3126adde4**ty_144671] can't present in npc_list:[agr_smart_terrain_1_6_kamp_5_task][/code]

Задолбала, на каждой локации. Раз, игра вылетела, гружусь, убегаю с локи и все. Обратно никак, тупо переходишь на нее игра дохнет. После выхода из нор на Агропроме убиты - Кордон, ТД, Свалка и сам Агропром. В сталкера опять приспичело играть, а "никак" -_-.


Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
21-02-2009 21:38 GMT3 час. #816291   
Блин теперь другая проблема с квестовой линией в Темной долине, надо сдать ПДА старшины, как подхожу к лидеру свободовцов, так вылет (пробовал спать - пофиг):

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: state_mgr:ILLEGAL set state called! fo=[sim_default_freedom_220255]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker-stcs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)

ДААА опять затык.


DARK DRAGON
    
Посты: 20
Откуда: Харцызск
Возраст: 30
21-02-2009 21:52 GMT3 час. #816307   
Есть ошибки и мелкте недочоты:
1.Пропадает описание части тела тушкана(вместо этого выдаёт строку с ссылкой на файл или на что-то другое).
2.После выброса при развороте на 180 градусов пропалают текстуры.
3.Если кабан забирается на ненатуральную возвышенность(к примеру на кирпич) он взлетает вверх.

P.S. Спасибо за мод! И, тераннер нужен команде?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-02-2009 00:09 GMT3 час. #816436   
DARK DRAGON
Учту недочеты.
С терранером - сложнее, :-), команда - эт считай я, работаю в одиночку. Если есть интересные наработки и что-то готовое - готов и обсудить и подключиться для внесения нового и интересного в сборку. "Лишь бы новенькое" - не интересует.

Enigma_dm

3. В сборку ЧН уже добавлены коды для работы с вертолетами/транспортом, но ... пока в алл.спавн не будут прописаны пути для вертушек спавнить их нельзя.
Алл.спавн для публичного варианта сборки пока не трогаю, выпустим отлаженную платформу (билд 1.0) тогда и будем нагружать ...
Ждать, я думаю осталось немного.
4. Насчет "Лидера ..." - скорее всего будет включен, но пока занимаюсь в основном сборкой РК10 ТЧ и разорваться не могу.

отредактировал(а) Artos: 22-02-2009 15:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 11:11 GMT3 час. #816618   
Привет всем
По мере прохождения вылеты участились. Вот этот словил два раза подряд на болоте при попытке заснуть на 9 часов:


! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Сэйв:
_http://webfile.ru/2958570


simbion rc1+1


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
DARK DRAGON
    
Посты: 20
Откуда: Харцызск
Возраст: 30
22-02-2009 11:50 GMT3 час. #816685   
Ещё ошибка:
Артефакт не "втыкаеца" в обычные курточки.(может что-то я не правильно делаю, но без мода всё норм)


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
22-02-2009 15:03 GMT3 час. #816892   
Ребят вот установил ваш мод на Чистое Небо и просто в восторге!
Игра действительно преобразилась в лучшую сторону!
Хотя за всё нужно платить как говориться. Частые вылеты из игры, не приятно о всё же терпимо.
Но раздражает иногда сам изменившийся процесс.
Например почему моментально пропадают трупы? Тоесть положил 10 военных, и ни тебе аптек ни патронов, то что из рук выпало тем и наслаждайся. Главное смотреть на того кого убиваешь и если развернёшься и убьёшь второго то первый обязательно исчезнет.
Глупые сталкеры. Ну как бы они никогда особым умом не отличались но сейчас они прям бегут в аномалию :) Пошёл отхватывать сектор шло 5 человек дошёл только я хотя вообще никто не стрелял )))
Аномалии по всюду. Как бы это тоже не проблема но иногда они появляться на самых не желанных местах, например в дверном проёме или на точке которую захватить нужно, и всё время проваливаешь задания. Вон только начал играть, нужно было с барменом протрещать, не заметил что там кислотная аномалия (да как-то даже и не думал об этом) и умер )))))
Писали что мол слишком много монстров для тихой и таинственной Зоны, а по мне само оно, и не много и не мало, а именно оно. А то ходишь как перекати поле по пустыне и пострелять непокому, а насишь добрые 2000 патронов )))))
Что случилось с Кровососами ??? Я встретил 2-х и не смог убить, оружие полностью улучшеное АК и Беррета 92, в одного всадил 4 обоймы по 45 ББ и пару из берреты а ему хоть бы хны, налетели разорвали, и так раз 15, я довольна таки упрямый :)
Оружие вообще переделали супер!
Добавленный "левый" лут и лут с монстров вообще в 10-ку!
Но вот вообще что я хотел спросить.
Как можно обойти глюк по прохождению.
Вообще свободовский комендант посылает убить собаку, я её убил, потом взять патроны у Ашота и принести на заставу, я беру несу, по дороге слышу выстрелы, прихожу 5-ть тел, всё как надо. Пишет найди КПК, обыскиваю трупа а квестового кпк нет! Тоесть я то знаю что комендант предатель, я до мода прошёл, а сейчас немогу так как КПК нет! кто с таким сталкивался ?
Я уже и начинал целый уровень заново. иногда вообще появлялись 3-и свободавца и 2 зомби мёртвые ))))
Кстати вылетает когда с Волком о вертушке говоришь и когда коммандира группы пытаешься на поход завербовать, ну это я думаю не я первый заметил )))
Очень надеюсь на скорый ответ!
Заранее спасибо!


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
22-02-2009 15:31 GMT3 час. #816944   
RaideR-Au
1 Трупы скоро перестанут проподать - в процесе правки.
2 НЕПИСИ только учатся обходить аномалии
3 Аномалии и должны быть там где их никогда небыло - теперь они возникают сами по себе для придания остроты и непредсказуемости в игре. Зоны где им "нельзя" появлятся проробатываются.
4 Количество монстров и их разнообразие увеличенно.
5 Кровосос такой из оригинала,просто там ты его редко встречал, а тут он частый гость . И убить его очень легко из многозарядного дробовика дробовика который ПЫСЫ и положили ещё на болоте. 4-5 выстрелов в упор и он труп. Дело в том что в состоянии невидимости он МОМЕНТАЛЬНО востанавливается, так-что мочить его надо пока видимый.
6 КПК может находится не на трупах Свободовцев, а в рюкзаке который валяется в кустах около колючей проволоки - мож они его от врагов прячут? :-)
7 А вылеты на данном этапе и ДОЛЖНЫ быть ! Если ты читал первую страницу то должен был заметить что мод находится в состоянии РАЗРАБОТКИ. И внего добовляются новые модули и фишки которые требуют ДОРАБОТКИ.


Все ответы на все ваши вопросы тут _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=92 С подробностями и картинками!!
Полное прохождение. Описание Артов и их местонахождение , карта Флешек. Нюансы установок.
И главное - люди которые Вам помогут!


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
22-02-2009 15:46 GMT3 час. #816952   
Огромное спасибо за ответ! И за такой быстрый ответ!
Огромное спасибо за подсказку сейчас буду проходить дальше!
На счёт пункта 7-мь.
Я вообще не хотел ничего плохого сказать, просто написал что вылетат, и понимаю почему, и не жалуюсь, просто написал при каких условия у меня вылетает. Может поможет, кто знает :)
Ещё раз спасибо!


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
22-02-2009 16:16 GMT3 час. #816987   

Я вообще не хотел ничего плохого сказать, просто написал что вылетат, и понимаю почему, и не жалуюсь, просто написал при каких условия у меня вылетает. Может поможет, кто знает :)
:-) А некто и необиделся. Намально спросил - намально ответили.

добавлено спустя 14 минут

А если Динамические аномалии вААще достали ,..... то в D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts выруби (переименнуй) модуль m_anoms, и псё........

отредактировал(а) Lisaa: 22-02-2009 16:30 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
22-02-2009 17:47 GMT3 час. #817134   
Спасибо кпк нашёл, как он там оказался, метров 50 от перестрелки на дереве в рюкзаке ))))
А аномалии не достали, какая разница, можно и обойти, я не ленивый :))
Просто вот пока нпц ленивые и не обходят, но это как ты сказал временно :)
Кпк то нашёл, но что-то начал вылетать, и локацию заново начал, всё равно вылетаю после 10-15 секунд после загрузки. Вообщем-то продвинулся не намного ))
А известно когда мы сможем наблюдать какие-нить ремпакеты мода? :)
Нуу завтра, через неделю, месяц? Ну или вообще не скоро, так что бы любопытство удовлетворить :)


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
22-02-2009 18:32 GMT3 час. #817188   

А известно когда мы сможем наблюдать какие-нить ремпакеты мода? :)
Нуу завтра, через неделю, месяц? Ну или вообще не скоро, так что бы любопытство удовлетворить :)
Как карты лягут..........:-G


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-02-2009 20:25 GMT3 час. #817322   
RaideR-Au
Быстро исчезающие трупы - из оригинала игры. В сборке наоборот немного замедлено.
Т.к. исчезновения пока помогают не транжирить ресурсы - этот момент оставлен как есть, хотя и уже готово решение.

Новые изменения с сборке могут быть в любой момент. Сейчас оба варианта (ТЧ и ЧН) имеют аналогичные платформы и то, что делается/правится/улучшается в одном варианте - портируется в другой. Проблема во времени, поэтому как только - так сразу. :-).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
22-02-2009 20:34 GMT3 час. #817339   
Artos
Вот такое в ЧН словил впервые:
* Game Lisaa_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\lisaa_quicksave.sav'
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
agr_in_restr_1
agr_in_restr_barman
agr_in_restr_stalker_trader
agr_in_restr_trader
agr_in_restrictor_tower
agr_restr_secret_trader
OUT RESTRICTIONS :
agr_smart_terrain_4_4_def
IN RESTRICTIONS :
agr_in_restr_1
agr_in_restr_barman
agr_in_restr_stalker_trader
agr_in_restr_trader
agr_in_restrictor_tower
agr_restr_secret_trader
m_zone_mincer_strong6101

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574]


stack trace:


Сэйв _http://files.wyw.ru/placed?id=2968547&from_wyw=1# (_http://files.wyw.ru/wyw_file?id=2968547 )

Просто через несколько секунд вылетит и все. Началось после выброса на базе Долга.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
22-02-2009 21:31 GMT3 час. #817476   
01е9
С ответами всё просто - ARTOS единственный кто может ответить на любой вопрос по моду, но у него рук на всё нехватает - и делать и отвечать. А те кто гоняет этот мод для ЧН отвечают , обычно, толькл на то что мы знаем. Так-уж получилось что в него из ветеранов гоняю его только я, но я ничерта не смыслю в програмировании и не всегда могу ответить. Поэтому отсутствие ответов на некоторые вопросы это не игнор, а отсутствие внятного ответа с моей стороны и занятость ARTOSа с другой.

добавлено спустя 4 минут

А по этому вопросу

Вопрос видел где-то в постах, но ответа не нашел:
Скажите пожалуйста, в игре присутствует ремкомплект? Текстуру находил, а в игре не встречался.
Я его тоже ПОКА не встречал. Но зная по Симбе для ТЧ что если что-то НАЧАЛО гдето проявлятся, то скоро будет задействованно. Тоесть в данный момент наличие текстуры говорит о том что рем-комплект есть, но пока не задействован,. не отработан.

отредактировал(а) Lisaa: 22-02-2009 21:36 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»