Автор Сообщение
Посты: 15
Откуда:
13-02-2009 08:32 GMT3 час. #808476   
kin555

Кул... :)


Посты: 40
Откуда:
14-02-2009 21:25 GMT3 час. #810092   
А как сделать мутантов сильнее и быстрее???


Посты: 796
Откуда:
14-02-2009 22:43 GMT3 час. #810174   
Korsair
В папке creatures (gamedata\configs) можно найти лтх файлы монстров, в них поэкспериментируй с разделами Velocities & Acceleration и IMMUNITIES только обрати внимание, что в конфигах монстров есть подразделы по профилям например:
[snork_weak]:m_snork_e - слабый
[snork_normal]:m_snork_e - нормальный
[snork_strong]:m_snork_e - сильный
и в этих подразделах показатели отличаются.


Посты: 40
Откуда:
15-02-2009 11:50 GMT3 час. #810454   
Спасибо Тебе!


Посты: 28
Откуда:
15-02-2009 16:51 GMT3 час. #810892   
Korsair в личку пиши объесню


Посты: 157
Откуда:
15-02-2009 19:26 GMT3 час. #811143   
кто может помочь config свд чтобы к ней глушак навернуть а то у меня чёта не получилось.


Посты: 36
Откуда:
15-02-2009 20:13 GMT3 час. #811175   
Как сделать прицел на СВД чтобы он прилежал и отдалял как биноколь?


Посты: 2115
Откуда:
15-02-2009 20:57 GMT3 час. #811198   
DarkSniper
Если ты просто хочешь сделать звук стре


Посты: 796
Откуда:
16-02-2009 01:41 GMT3 час. #811329   
Leviofan

Как сделать прицел на СВД чтобы он прилежал и отдалял как биноколь?

Не как, пока не кто не придумает как добавить доп. анимацию СВД в xrGame.dll(предположительно) или научит биноколь стрелять, в том же файле, как это было сделано в одном из модов для ТЧ, тогда СВД можно будет попробовать изменить класс.

отредактировал(а) kin555: 16-02-2009 03:11 GMT3 час.

Посты: 7
Откуда:
16-02-2009 23:07 GMT3 час. #812158   
как ваще моды ставить ? просто копировать в папку с игрой? и надо ли заного начинать при этом игру?помогите плиз....


Посты: 214
Откуда:
16-02-2009 23:15 GMT3 час. #812161   
FATAL1TI
1. Да, обычно надо просто скопировать в папку с игрой
2. Зависит от того есть ли в моде файл gamedata\spawns\all.spawn или нет. Если он есть начинать игру обязательно(!), а если нету то можно попробовать старые сохранения.


Посты: 74
Откуда:
17-02-2009 06:34 GMT3 час. #812210   

А как сделать мутантов сильнее и быстрее???


например, собака.

;----------------------------------------------------------------------------
; Movement::Velocities & Acceleration
;----------------------------------------------------------------------------
; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max
Velocity_Stand = 0, 2.0, 2.0, 1, 1
Velocity_WalkFwdNormal = 1.45, 3.0, 3.0, 0.2, 1.5
Velocity_WalkFwdDamaged = 1.3, 1.0, 1.0, 0.2, 1
Velocity_RunFwdNormal = 7.5, 2.6, 2.6, 0.21, 1
Velocity_RunFwdDamaged = 4.5, 1.0, 1.0, 0.18, 1
Velocity_WalkSmelling = 0.8, 3.0, 3.0, 1, 1
Velocity_WalkGrowl = 0.6, 3.0, 3.0, 1, 1
Velocity_Drag = 0.6, 3.0, 3.0, 1, 1
Velocity_Steal = 1.5, 3.0, 3.0, 1, 1


Velocity_*** Скорости передвижения.
RunFwdNormal, WalkFwdNormal и т.д. есть ничто иное, как статусы бег, ходьба и т.д.

Далее:

[dog_attack_params_****]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist|
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Bite
stand_attack_0 = 0.1, 0.41, 50, 1.0, 0.1, 0.0, -0.5, 0.5, -1.0, 1.0, 1.8
;Both Legs strike with bite
stand_attack_1 = 0.1, 0.41, 50, 1.0, 0.1, 0.0, -0.5, 0.5, -1.0, 1.0, 1.8
stand_attack_2 = 0.1, 0.41, 50, 1.0, 0.1, 0.0, -0.5, 0.5, -1.0, 1.0, 1.8
stand_attack_3 = 0.1, 0.41, 50, 1.0, 0.1, 0.0, -0.5, 0.5, -1.0, 1.0, 1.8
;Jump attack
jump_ataka_02 = 0.1, 0.41, 100, 0.0, 1.0, 4.0, -1.8, 1.8, -1.8, 1.8, 1.0


Где hit_power - сила укуса
stand_attack_* - типы укусов
time[0..1 - скорость атак

На этом примере, меняются и все остальные монстры.


Посты: 2
Откуда:
17-02-2009 17:05 GMT3 час. #812527   
Вопрос - есть ли на сегодняшний день "Панорамик мод" адаптированный под S.T.A.L.K.E.R. CS (или правленные конфиги панорамы), если да, то где можно найти? Очень раздражает не правильный ход солнца с запада на восток. И какие файлы в игре за это отвечают.


Посты: 8
Откуда:
18-02-2009 15:43 GMT3 час. #813254   
Привет всем, кто знает подскажите как сделать что бы апгрейд оружия можно было сделать полным, что бы ветки неперекрывались, перерыл весь инет, перечитал кучу постов, страниц, видел что задают такие вопросы, видел ответы которые непомогли, здесь перечитал кучу страниц, и уже потихоньку начинаю &P кто знает подскажите пожайлуста, знаю что вопрос задавали неоднократно, но то что отвечали на эти вопросы ничто непомогало.


Посты: 2581
Откуда:
18-02-2009 17:49 GMT3 час. #813424   
GHOST1392 Где то мод видел Непомню где А так никак) Токо самому делать!


Посты: 121
Откуда:
18-02-2009 17:56 GMT3 час. #813438   
GHOST1392 я кое что нашел это делается в файлах gamedata/configs/weapons/upgrades/w_xxx_up.ltx
на примере абакана: там такие строчки
[up_gr_ab_abakan]
elements = up_a_abakan, up_b_abakan

[up_gr_cd_abakan]
elements = up_c_abakan, up_d_abakan

[up_gr_ef_abakan]
elements = up_e_abakan, up_f_abakan

[up_gr_gh_abakan]
elements = up_g_abakan, up_h_abakan

[up_gr_i_abakan]
elements = up_i_abakan

[up_gr_j_abakan]
elements = up_j_abakan


[up_gr_ac_abakan]
elements = up_ac_abakan

[up_gr_bd_abakan]
elements = up_bd_abakan

[up_gr_eg_abakan]
elements = up_eg_abakan

[up_gr_fh_abakan]
elements = up_fh_abakan

[up_gr_aceg_abakan]
elements = up_aceg_abakan

[up_gr_bdfh_abakan]
elements = up_bdfh_abakan

по идее если попробывать их убрать то должно получиться
_http://narod.ru/disk/5854084000/upgrades.rar.html
Вот тут можно скачать все файлы


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 18-02-2009 20:42 GMT3 час.

Посты: 8
Откуда:
18-02-2009 22:27 GMT3 час. #813822   
Strchi да, я наслышан о таких модах, ну... не то что наслышан, я их кучами ставил... но... ошибки... но всёравно спасибо за то что откликнулся )
Super Stalker ок, ща попробую.

добавлено спустя 36 минут

Super Stalker У меня стоит FannY MoD v 2.0... там непашет, даж новая игра с этими файлами незагружается, просто приготовся к игре.... и всё больше ничего нет, мб это от того что мод стоит... но хз, когда делаю как ты написал то игра тупо вылетает... кто нить ещё что нибудь подсказать может ? Super Stalker всёравно ОГРОМНОЕ тебе спасибо.

добавлено спустя 2 минут

да, и кому нетрудно, попробуйте плз на чистом сталкере, если будет какой нибудь результат отпишитесь пожайлуста.

отредактировал(а) GHOST1392: 18-02-2009 23:06 GMT3 час.

Посты: 191
Откуда:
19-02-2009 13:51 GMT3 час. #814053   
Я знаю что где то это писали,но мне нужно срочно,ответьте на эти 2 вопроса:
1)Как сделать так,чтобы оружие не убиралось на базе(ток подробней,всмесле что и где менять)
2)Я что то забыл какой файл отвечает за то,что тебе дайт суслов в начале


Посты: 796
Откуда:
20-02-2009 00:16 GMT3 час. #814816   
4pull

1)Как сделать так,чтобы оружие не убиралось на базе(ток подробней,всмесле что и где менять)

В файле sr_no_weapon.script (gamedata\scripts) найди строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и просто закомментируй их (поствь перед ними --)
и туже самую процедуру повтори в файле zone_no_weapon.script со строками:
db.actor:hide_weapon()
actor:hide_weapon()
actor:restore_weapon()

2)Я что то забыл какой файл отвечает за то,что тебе дайт суслов в начале

dialogs_marsh.script


Посты: 191
Откуда:
20-02-2009 13:09 GMT3 час. #815015   
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Unknown visual type

Никто с этой проблемой не сталкивался? Эт я мод делаю и вот не знаю такой глюе из за Револвера Госуке или из за моего автомата. Ну хоть примерно кто нить знает как это исправить?


Посты: 88
Откуда:
20-02-2009 19:40 GMT3 час. #815327   
Давненько здесь не был, и давненько не играл в сталкера....
Народ, поскажите какойнибудь мод по масштабнее, с основным уклоном в сторону изменения геймплея, и конечно былоб не плохо поменьше ошибок.
Вобщем жду советов:ye)


Посты: 8
Откуда:
20-02-2009 21:26 GMT3 час. #815402   
kekc многие симбиот нахваливают, я хз, попробуй, если понравится отпишись тож оппробую если что )


Посты: 191
Откуда:
21-02-2009 13:01 GMT3 час. #815796   
kekc
Есть ещё неплохой Shoker mod.Много изменений,вобщем попробуй


Посты: 267
Откуда:
21-02-2009 13:22 GMT3 час. #815836   
4pull Скинь сслылку если не трудно можно в ЛС


Посты: 51
Откуда:
21-02-2009 14:22 GMT3 час. #815898   
Как новую музыку в меню поставить? :muzon:

ЗЫ: может такой вопрос был, но я не хочу 42 страницы читать...


Посты: 214
Откуда:
21-02-2009 15:30 GMT3 час. #815962   
Kuznechick http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=807848#807848
там я описал где музыка из меню лежит


Посты: 51
Откуда:
21-02-2009 16:34 GMT3 час. #816002   
А формат любой может быть?

добавлено спустя 16 минут

Чет не получилось нефига. Делал через конфиги. Объясни подробнее плиз.

отредактировал(а) Kuznechick: 21-02-2009 16:51 GMT3 час.

Посты: 6
Откуда:
21-02-2009 23:07 GMT3 час. #816376   
Если у кого есть менеджер оружия и само-лечение нпс, которые Shifii в релизах выкладывал, залейте куда-нибудь, пожалуста, а то файлы удалены.


Посты: 160
Откуда:
22-02-2009 16:16 GMT3 час. #816986   
Доброго времени суток!!
Есть два вопроса
1) Как убрать неуязвимость в режиме стелс у кровососа?
2)Как заставить его нападать в прыжке ( Неписей он так изредка хватает а ГГ никогда!)


Посты: 8
Откуда:
22-02-2009 16:20 GMT3 час. #816990   
Подскажите кому нетрудно и кто знает, как сделать какую-либо группировку так скажем, сильнее ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»