Ух! Новые офигенные скрины! Красиво... очень жду ЗП3! Тем более...не в какой сюжетной модификации небыло ещё новых локаций...это будет очень популярный и интересный мод :ye)
На втором скрине, где палатка, есть недочёт: кто же будет устраивать лагерь на голой земле, почти на самом видимом месте? А вот первый ни-чё прикольно.(мёртвая земля?)
В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН?
О: ТЧ, без вариантов.
В: Расскажите вкратце о сюжете.
О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:
1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.
В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2?
О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1.
В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными...
О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный.
В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие?
О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом :)
В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях?
О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться. Сейчас ведутся работу над аналогом ЧНовских апгрейдов оружия.
В: Старый худ задобал. Будет ли новый?
О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза.
В: Что с размером?
О: Пока сложно сказать, но не меньше полутора гигабайт в распакованном виде.
В: Будут ли новые монстры?
О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено.
В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным.
В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него?
О: Адаптация.
В: А что с новым оружием?
О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод орижия из Арсенал мода.
В: Будет ли война группировок?
О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ.
В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя.
В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах?
О: Пока под вопросом.
В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС.
В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне.
О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягатся.
В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался...
О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок.
В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало.
О: Точно не могу сказать, но скорее всего да.
В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом?
О: Сможет.
В: Будет ли нелинейность?
О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно.
В: Будут ли изменения старых локаций?
О: Возможно, будет изменение Припяти.
В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы?
О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы.
В: Будут ли важны артефакты?
О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества.
В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд.
О: Не все, но некоторые обязательно.
В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас?
О: Нет.
В: Главный герой будет спать?
О: Нет.
В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.
В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио?
О: Бред
В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором?
О: Точно нет.
В: Будет ли в игре военная техника?
О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики.
В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3?
О: Компьютеры полуторагодовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно.
В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом.
В: Будет ли фриплей?
О: Нет, в приквеле не может быть фриплея.
В: Будет ли внедрение других модов?
О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?.
В: Будут ли новые ролики?
О: Несомненно.
В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Нет. Игрок будет идти по сюжету..
В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец.
О: Нет. Машины в сталкере - ересь.
В: Что вы думаете о других сюжетных модах?
О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше.
В: Ну и когда же это все выйдет?
О: II Квартал 2009.
Альтаир
Как сделаем, так и будет релиз. Поймите, мы не корпорация EA, чтобы просчитовать сроки и человеко-часы. Ориентировочно - 2 квартал (который начинается с апреля, между прочим)
Пока мод не вышел, подкину идейку. По-моему нужно сделать несколько локаций с огромным кол-вом деревьев! Ну как в Рыжем Лесу!
Кто может подкинуть мне бегущую модель крысы или другой зверюги из игры? Буду благодарен!
I Love Live
Засыпай, на руках у меня засыпай...
Засыпай, под пенье дождя...
В вдалеке, там где неба кончается край
Ты найдёшь... Потерянный Рай...
Всем Hi ! Зона поражения 2 оцениваю на 5+ ,ждемс с нетерпением ЗП3 ,жаль только вот транспорт не хотите добавить, но ниче сами вгоним ,кому надо :-). Вот только уж патрульные вертолеты как в Симбионе уж сделайте пожалуйста ,уж очень они атмосферность добавляют к зоне охраняемого периметра ЧАЭС.
bandit_Borov Ты книги по сталкеру читаешь?Если вертушки в небе то в зоне сразу же происходит выброс.Оссобено где ЧАЭС.Поэтому мало летают.Но есть пару локаций на которых хоть три вертолета давай:
Нии агропром,кордон,темная долина. Holtoff А ты разработчик мода?(знаешь что ЧАЭС не будет) Макс 105 А чеж ты так ограничился?)Ты ещё на вертолете напиши:lol)
Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.