Автор Сообщение
Посты: 41
Откуда:
20-02-2009 00:25 GMT3 час. #814823   
после установки фикса вылет при найме сталкеров остался :(


Посты: 78
Откуда:
20-02-2009 14:00 GMT3 час. #815060   
Агропром, стабильный вылет по стэку

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_comander_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_mechanic17418]


stack trace:


Сэйв
_http://webfile.ru/2868874


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-02-2009 15:18 GMT3 час.

Посты: 597
Откуда:
20-02-2009 17:18 GMT3 час. #815248   
Смещены в левый врхний угол сетки прицелов у FN F2000 и HK G36


Посты: 540
Откуда:
20-02-2009 18:47 GMT3 час. #815305   
Lisaa

У винтореза похожая беда
плюс снова эта фигня на свалке
когда только входишь
бандит идёт поговрить
и неожиданно весь отряд умирает
все бандюки становятся врагами


Посты: 597
Откуда:
20-02-2009 19:00 GMT3 час. #815309   
Artos
Я конешно дико извеняюсь, но действительно что творится со сборками? Я у себя проверил ВСЁ (даже квестовое) оружие - кроме FN F2000 и HK G36 глюков не заметил. А у Ahtani и на ВИТОРЕЗЕ сползло. Хотя у меня на ВИНТОРЕЗЕ прицел в норме.........

Ahtani ;-) Со свалкой у меня все в норме. :-P


Посты: 540
Откуда:
20-02-2009 19:04 GMT3 час. #815313   
Lisaa

ну незнаю у меня вот так и есть
заходишь на свалку
бандит говорит опустить оружие и подойти
если так и сделать - то останешься без денег
если отказаться,вся застава тут же умирает
причём я не делаю ни единого выстрела
а вчера не только застава,а даже ммобегущий снорк - кони двинул :o)


Посты: 597
Откуда:
20-02-2009 19:49 GMT3 час. #815333   
DADVOLF

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons\w_g36
#268 -- = 0.007500,0.002500,-0.010000 правим на :
#268 + = 0.07500,0.02500,-0.10000
?? Это ?? Тогды спасибо. Буду попробовать.

НЕПОМОГЛО........................:-(

отредактировал(а) Lisaa: 21-02-2009 16:51 GMT3 час.

Посты: 36
Откуда:
21-02-2009 04:28 GMT3 час. #815573   
вопрос по кровососам: когда они в режиме невидимости, их вообще хоть чем нибудь убить можно? или только когда они становятся видимыми?


Посты: 34
Откуда:
21-02-2009 10:15 GMT3 час. #815643   
Artos рандомные вылеты, не привязанные ни к сэйву, ни к месту, ни ко времени вида:


! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

или


! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Нужна ли инфа по таким вылетам?

simbion rc1+1

отредактировал(а) alex_garin: 21-02-2009 10:22 GMT3 час.

Посты: 53
Откуда:
21-02-2009 11:26 GMT3 час. #815683   
Стоит RC1 + Fix1, как побывал по основному квесту в Темной долине преследует эта ошибка (когда каждые полчаса, когда через десять минут) залез в ящик, при попытке переговорить, короче при любом событии, без заметной системы, плюс на выходе с базы свободы перед воротами прям между двумя свободовцами торчит трамплин поедающий выходящие с базы сквады:

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker-stcs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Посты: 11
Откуда:
21-02-2009 11:47 GMT3 час. #815692   
Будет, ли, интегрирован худ экрана из АМК 2.0 ?


Посты: 64
Откуда:
21-02-2009 17:06 GMT3 час. #816034   
Всем привет! Где-то видел такую проблему раньше, но решение не помню. В общем прошел болота и кордон, выхожу на свалку (пробовал разные пути), а там в лагере диггеров одни трупы:-( Отчего и почему скопытились - неясно.
Вот сейв возле перехода на свалку _http://ifolder.ru/10671150 До этого нигде кроме болот и кордона не был.
У диггеров раз была электра на 2-м этаже, но многие жмурики далеко от нее. К стоянке техники подползают 2 контролера, двигаются вроде с севера - эт не они всех землекопов отутюжили?

Сборка ЧН патч8,РК1+фикс1, +звуковой аддон.
В остальном всё круто, вылетов не много и все уже описаны тут.


Посты: 31
Откуда:
21-02-2009 17:18 GMT3 час. #816041   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\m_armor.script:283: attempt to index field '?' (a nil value)

Хоп! Кинул гранату в отряд Ренегатов.

--------------------------------------------------------------------------------
Мде....
Закрыта дверь к Сидорычу(подхожу к двери, пишет "Дверь заперта").
Из невыполненных квестов-только побочный, захватить "Севернй хутор", появился уже после задания "Поговорить с Сидоровичем". Плюс проводник на Южном хуторе не проводит на Кордон-надо самому идти.

отредактировал(а) XpeHb: 21-02-2009 17:44 GMT3 час.

Посты: 597
Откуда:
21-02-2009 17:23 GMT3 час. #816043   
a54k
они гады... Иль ещё какой монстр. Пока в качестве временной таблЭтки от таких нападок отключить модуль алайф ДО начала игры........


Посты: 53
Откуда:
21-02-2009 19:39 GMT3 час. #816169   
XpeHb пока ты не закончишь все дела на болотах,дверь будет закрыта и проводник не поведёт.....захвати северный и дождись союзников...это долго и муторно,поскольку они не всегда приходят сразу....но выполнимо


Посты: 359
Откуда:
21-02-2009 20:04 GMT3 час. #816188   
**5001b67681f3126adde4**ty_144671] can't present in npc_list:[agr_smart_terrain_1_6_kamp_5_task][/code]

Задолбала, на каждой локации. Раз, игра вылетела, гружусь, убегаю с локи и все. Обратно никак, тупо переходишь на нее игра дохнет. После выхода из нор на Агропроме убиты - Кордон, ТД, Свалка и сам Агропром. В сталкера опять приспичело играть, а "никак" -_-.


Посты: 53
Откуда:
21-02-2009 21:38 GMT3 час. #816291   
Блин теперь другая проблема с квестовой линией в Темной долине, надо сдать ПДА старшины, как подхожу к лидеру свободовцов, так вылет (пробовал спать - пофиг):

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: state_mgr:ILLEGAL set state called! fo=[sim_default_freedom_220255]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker-stcs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)

ДААА опять затык.


Посты: 20
Откуда:
21-02-2009 21:52 GMT3 час. #816307   
Есть ошибки и мелкте недочоты:
1.Пропадает описание части тела тушкана(вместо этого выдаёт строку с ссылкой на файл или на что-то другое).
2.После выброса при развороте на 180 градусов пропалают текстуры.
3.Если кабан забирается на ненатуральную возвышенность(к примеру на кирпич) он взлетает вверх.

P.S. Спасибо за мод! И, тераннер нужен команде?


Посты: 4176
Откуда:
22-02-2009 00:09 GMT3 час. #816436   
DARK DRAGON
Учту недочеты.
С терранером - сложнее, :-), команда - эт считай я, работаю в одиночку. Если есть интересные наработки и что-то готовое - готов и обсудить и подключиться для внесения нового и интересного в сборку. "Лишь бы новенькое" - не интересует.

Enigma_dm

3. В сборку ЧН уже добавлены коды для работы с вертолетами/транспортом, но ... пока в алл.спавн не будут прописаны пути для вертушек спавнить их нельзя.
Алл.спавн для публичного варианта сборки пока не трогаю, выпустим отлаженную платформу (билд 1.0) тогда и будем нагружать ...
Ждать, я думаю осталось немного.
4. Насчет "Лидера ..." - скорее всего будет включен, но пока занимаюсь в основном сборкой РК10 ТЧ и разорваться не могу.

отредактировал(а) Artos: 22-02-2009 15:00 GMT3 час.

Посты: 34
Откуда:
22-02-2009 11:11 GMT3 час. #816618   
Привет всем
По мере прохождения вылеты участились. Вот этот словил два раза подряд на болоте при попытке заснуть на 9 часов:


! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Сэйв:
_http://webfile.ru/2958570


simbion rc1+1


Посты: 20
Откуда:
22-02-2009 11:50 GMT3 час. #816685   
Ещё ошибка:
Артефакт не "втыкаеца" в обычные курточки.(может что-то я не правильно делаю, но без мода всё норм)


Посты: 34
Откуда:
22-02-2009 15:03 GMT3 час. #816892   
Ребят вот установил ваш мод на Чистое Небо и просто в восторге!
Игра действительно преобразилась в лучшую сторону!
Хотя за всё нужно платить как говориться. Частые вылеты из игры, не приятно о всё же терпимо.
Но раздражает иногда сам изменившийся процесс.
Например почему моментально пропадают трупы? Тоесть положил 10 военных, и ни тебе аптек ни патронов, то что из рук выпало тем и наслаждайся. Главное смотреть на того кого убиваешь и если развернёшься и убьёшь второго то первый обязательно исчезнет.
Глупые сталкеры. Ну как бы они никогда особым умом не отличались но сейчас они прям бегут в аномалию :) Пошёл отхватывать сектор шло 5 человек дошёл только я хотя вообще никто не стрелял )))
Аномалии по всюду. Как бы это тоже не проблема но иногда они появляться на самых не желанных местах, например в дверном проёме или на точке которую захватить нужно, и всё время проваливаешь задания. Вон только начал играть, нужно было с барменом протрещать, не заметил что там кислотная аномалия (да как-то даже и не думал об этом) и умер )))))
Писали что мол слишком много монстров для тихой и таинственной Зоны, а по мне само оно, и не много и не мало, а именно оно. А то ходишь как перекати поле по пустыне и пострелять непокому, а насишь добрые 2000 патронов )))))
Что случилось с Кровососами ??? Я встретил 2-х и не смог убить, оружие полностью улучшеное АК и Беррета 92, в одного всадил 4 обоймы по 45 ББ и пару из берреты а ему хоть бы хны, налетели разорвали, и так раз 15, я довольна таки упрямый :)
Оружие вообще переделали супер!
Добавленный "левый" лут и лут с монстров вообще в 10-ку!
Но вот вообще что я хотел спросить.
Как можно обойти глюк по прохождению.
Вообще свободовский комендант посылает убить собаку, я её убил, потом взять патроны у Ашота и принести на заставу, я беру несу, по дороге слышу выстрелы, прихожу 5-ть тел, всё как надо. Пишет найди КПК, обыскиваю трупа а квестового кпк нет! Тоесть я то знаю что комендант предатель, я до мода прошёл, а сейчас немогу так как КПК нет! кто с таким сталкивался ?
Я уже и начинал целый уровень заново. иногда вообще появлялись 3-и свободавца и 2 зомби мёртвые ))))
Кстати вылетает когда с Волком о вертушке говоришь и когда коммандира группы пытаешься на поход завербовать, ну это я думаю не я первый заметил )))
Очень надеюсь на скорый ответ!
Заранее спасибо!


Посты: 597
Откуда:
22-02-2009 15:31 GMT3 час. #816944   
RaideR-Au
1 Трупы скоро перестанут проподать - в процесе правки.
2 НЕПИСИ только учатся обходить аномалии
3 Аномалии и должны быть там где их никогда небыло - теперь они возникают сами по себе для придания остроты и непредсказуемости в игре. Зоны где им "нельзя" появлятся проробатываются.
4 Количество монстров и их разнообразие увеличенно.
5 Кровосос такой из оригинала,просто там ты его редко встречал, а тут он частый гость . И убить его очень легко из многозарядного дробовика дробовика который ПЫСЫ и положили ещё на болоте. 4-5 выстрелов в упор и он труп. Дело в том что в состоянии невидимости он МОМЕНТАЛЬНО востанавливается, так-что мочить его надо пока видимый.
6 КПК может находится не на трупах Свободовцев, а в рюкзаке который валяется в кустах около колючей проволоки - мож они его от врагов прячут? :-)
7 А вылеты на данном этапе и ДОЛЖНЫ быть ! Если ты читал первую страницу то должен был заметить что мод находится в состоянии РАЗРАБОТКИ. И внего добовляются новые модули и фишки которые требуют ДОРАБОТКИ.


Все ответы на все ваши вопросы тут _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=92 С подробностями и картинками!!
Полное прохождение. Описание Артов и их местонахождение , карта Флешек. Нюансы установок.
И главное - люди которые Вам помогут!


Посты: 34
Откуда:
22-02-2009 15:46 GMT3 час. #816952   
Огромное спасибо за ответ! И за такой быстрый ответ!
Огромное спасибо за подсказку сейчас буду проходить дальше!
На счёт пункта 7-мь.
Я вообще не хотел ничего плохого сказать, просто написал что вылетат, и понимаю почему, и не жалуюсь, просто написал при каких условия у меня вылетает. Может поможет, кто знает :)
Ещё раз спасибо!


Посты: 597
Откуда:
22-02-2009 16:16 GMT3 час. #816987   

Я вообще не хотел ничего плохого сказать, просто написал что вылетат, и понимаю почему, и не жалуюсь, просто написал при каких условия у меня вылетает. Может поможет, кто знает :)
:-) А некто и необиделся. Намально спросил - намально ответили.

добавлено спустя 14 минут

А если Динамические аномалии вААще достали ,..... то в D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts выруби (переименнуй) модуль m_anoms, и псё........

отредактировал(а) Lisaa: 22-02-2009 16:30 GMT3 час.

Посты: 34
Откуда:
22-02-2009 17:47 GMT3 час. #817134   
Спасибо кпк нашёл, как он там оказался, метров 50 от перестрелки на дереве в рюкзаке ))))
А аномалии не достали, какая разница, можно и обойти, я не ленивый :))
Просто вот пока нпц ленивые и не обходят, но это как ты сказал временно :)
Кпк то нашёл, но что-то начал вылетать, и локацию заново начал, всё равно вылетаю после 10-15 секунд после загрузки. Вообщем-то продвинулся не намного ))
А известно когда мы сможем наблюдать какие-нить ремпакеты мода? :)
Нуу завтра, через неделю, месяц? Ну или вообще не скоро, так что бы любопытство удовлетворить :)


Посты: 597
Откуда:
22-02-2009 18:32 GMT3 час. #817188   

А известно когда мы сможем наблюдать какие-нить ремпакеты мода? :)
Нуу завтра, через неделю, месяц? Ну или вообще не скоро, так что бы любопытство удовлетворить :)
Как карты лягут..........:-G


Посты: 4176
Откуда:
22-02-2009 20:25 GMT3 час. #817322   
RaideR-Au
Быстро исчезающие трупы - из оригинала игры. В сборке наоборот немного замедлено.
Т.к. исчезновения пока помогают не транжирить ресурсы - этот момент оставлен как есть, хотя и уже готово решение.

Новые изменения с сборке могут быть в любой момент. Сейчас оба варианта (ТЧ и ЧН) имеют аналогичные платформы и то, что делается/правится/улучшается в одном варианте - портируется в другой. Проблема во времени, поэтому как только - так сразу. :-).


Посты: 597
Откуда:
22-02-2009 20:34 GMT3 час. #817339   
Artos
Вот такое в ЧН словил впервые:
* Game Lisaa_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\lisaa_quicksave.sav'
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
agr_in_restr_1
agr_in_restr_barman
agr_in_restr_stalker_trader
agr_in_restr_trader
agr_in_restrictor_tower
agr_restr_secret_trader
OUT RESTRICTIONS :
agr_smart_terrain_4_4_def
IN RESTRICTIONS :
agr_in_restr_1
agr_in_restr_barman
agr_in_restr_stalker_trader
agr_in_restr_trader
agr_in_restrictor_tower
agr_restr_secret_trader
m_zone_mincer_strong6101

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574]


stack trace:


Сэйв _http://files.wyw.ru/placed?id=2968547&from_wyw=1# (_http://files.wyw.ru/wyw_file?id=2968547 )

Просто через несколько секунд вылетит и все. Началось после выброса на базе Долга.


Посты: 597
Откуда:
22-02-2009 21:31 GMT3 час. #817476   
01е9
С ответами всё просто - ARTOS единственный кто может ответить на любой вопрос по моду, но у него рук на всё нехватает - и делать и отвечать. А те кто гоняет этот мод для ЧН отвечают , обычно, толькл на то что мы знаем. Так-уж получилось что в него из ветеранов гоняю его только я, но я ничерта не смыслю в програмировании и не всегда могу ответить. Поэтому отсутствие ответов на некоторые вопросы это не игнор, а отсутствие внятного ответа с моей стороны и занятость ARTOSа с другой.

добавлено спустя 4 минут

А по этому вопросу

Вопрос видел где-то в постах, но ответа не нашел:
Скажите пожалуйста, в игре присутствует ремкомплект? Текстуру находил, а в игре не встречался.
Я его тоже ПОКА не встречал. Но зная по Симбе для ТЧ что если что-то НАЧАЛО гдето проявлятся, то скоро будет задействованно. Тоесть в данный момент наличие текстуры говорит о том что рем-комплект есть, но пока не задействован,. не отработан.

отредактировал(а) Lisaa: 22-02-2009 21:36 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»