#Lisaa :
Смещены в левый врхний угол сетки прицелов у FN F2000 и HK G36
FN F2000
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112000,0.029500,-0.318000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.025000,-0.100000 HK G36
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112500,0.025000,-0.125000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.017500,0.025000,-0.100000 но...
требуется текстура прицела с сеткой я использовал текстуру wpn_crosshair_SUSAT и wpn_crosshair_SUSAT_2NW из SIMBION:ТЧ находим ,копируем и периименовываем:
wpn_crosshair_SUSAT --->wpn_crosshair_g36
wpn_crosshair_SUSAT_2NW--->wpn_crosshair_a2
не панацея но у меня сработала:yahoo
отредактировал(а) DADVOLF: 22-02-2009 22:18 GMT3 час. СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
VAN14
ВАХ ! нэзаметил ! Вот тока чавото отмалчиваютси все, а я глупый отдуваюсь :-G
DADVOLF
Ну у СЕБЯ я текстурку поменял......... (правка в конфигах не прошла)
а я вот тут D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\wpn взял и продублировал wpn_crosshair с приставив к ней g36 :-P
Lisaa
Ошибки с путями типа: any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574] к сожалению пока есть в обоих сборка (ЧН и ТЧ).
Упрощенно это связано с тем, что и аномалий много и спавнятся они далеко не в тех местах, где их просчитывали разрабы и пеписей порою гораздо больше бывает на локациях.
Суть в том, что неписи прописан путь, по которому он должен ходить и если он обязан идти, а путь прегражден чем-то - логика неписи дает сбой и модуль ответственный за это прерывает игру.
Все это конечно нужно и будем править, искать выходы.
01е9
Можно привести весьма приличный список постов-вопросов, нормально поставленых, на которые не прозвучало ответа. Есть, есть не возмущайтесь попросту.
Странно сетовать/требовать обязательного ответа там, где собираются ради интереса ...
Тут не тех.суппорт и времени, да и порой желания, отвечать на все - нет (говорю за себя).
Кстати, если бы ты почитал посты ранее тобою упоминаемого поста про ремкомплекты, то нашел бы ответ. Или ты считаешь что именно на тобою заданный вопрос должен быть приведен ответ?
Повторю, пока ремкомплект только "ручками" добавляется в игру. Квест на него не закончен.
На счёт исчезновения тел.
Они не просто быстро исчезают как в оригинале, когда валишь толпу то облутил их, ушёл хотя бы на метров 100, и исчезают ито не все. У меня лично вообще нагло, перестрелка метров 10, одного второго, спрятался, выглядываю и не первого и не второго, вообщем исчезают как я заметил когда именно труп пропадает из картинки, развернулся или спрятался за дерево. В оригинале я помню они тоже исчезали, если врагов 15+ сразу убил, ито они исчезают но остаются метки на карте где труп и можно подойти навестись на пустое место и облутить труп, который со временем пропадёт. А сейчас 95% тел исчезают сразу после смерти. Ресурсов компа достаточно, играю с модом всё на 100% и не тормозит. Может как-то можно это выключить?
Кстати пробегал возле барахолки ...... там почему-то все мертвы ... все персонажи кроме торгаша, трупы не исчезают, в их ничего нет. Главные персонажи отмечены на карте как живые. Странно :)
Спасибо!
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
вот теперь ещё и севы биться стали как последние пару сделал, так побились. Что характерно, если ись враги и я сохраняюсь то всё биётся, так же на это влияет есть со мной отряд или нет...
вот, точно! если я веду бойцов, все сейвы сделаны в процесе бьются. как только распускаю отряд, все сейвы опять начинают нормально работать.
отредактировал(а) Anticommunist: 23-02-2009 02:54 GMT3 час.
Тут такая жалоба=)
Беретта-прикольно, автоматическая=)
Но! Текстура практически не рабочая-"намально" видно только пуговичку-гвоздик с надписью "Беретта". Всё остальное мутно-белого цвета. Но-когда непись светит на гг фонариком-текстура появляется, в чёрных цветах. Надо что-то сделать=) Добавлено
Гы. Ставлю динамическое осввещение-всё работает, Беретта нормально отображается.
Сытыранно.
Прикреплено
Будет ли сделана возможность апгрейдить новые, добавленные костюмы(в файле "outfits_add.ltx")?
01е9
Вот только не надо разводить это)))
на 37 или на 36 странице, вместе с постом о ошибке патрулировании(типа вот это any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574]), я выложил способ, как добавить рем.комплект и вообще любые вещи торговцам.
Конечно пост потом удалили, я побаловался слишком=)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'supplies_start'
Переход с Болот на Кордон
VAN14
Дело в том, что хоть у меня видюха сильная с виду(GF 8600 GT 1Gb), а она глючно держит даже динамическое(ну второе по счёту), хотя на ТЧ всё работало, все освещения шли +++.
А о 10 директе(хоть у меня и "Висита") можно и не говорить - на сайте написано что 10 директа на моей видюхе нету, а он есть, проверял прогой AusLоgic.
Ну вот ссылка на архив(сэйв+скрин)
_http://ifolder.ru/10702427
Lisaa
Дело в том, что я мажор, мне нужны макс настройки, чтобы было всё видно)
отредактировал(а) XpeHb: 23-02-2009 16:14 GMT3 час.
Хрень
У меня видюха 7900 GTS . Играю на динамика/среднии, FPS 30-35. На статике тоже пуговка.
Выключи в компе лишнии процессы и антивир, у тебя должно летать!!
Grekos
1. Статически прописанные аномалии мне не интересны! Через пару проходов по такой локе я уже могу с завязанными глазами бегать. Поэтому и упор в сборке - на непредсказуемость Зоны.
Т.к. динамические сложнее контролировать - отсюда и больше ошибок, которые и пытаюсь исправлять.
2. Основное отличие Симбиона от других модов - попытка использовать универсальный модуль обработки нет-пакетов (самописный на базе от АМК). В АМК1.3.х-1.4.х тоже этот же принцип, однако на ЧН (варианта АМК-ЧН нет) с нет-пакетами не все просто и еще требует работы над модулем.
Поэтому твое резюме не верно, т.к. сборка НЕ использует "кривые" функции движка игры, а использует свои "кривые" функции. :-) Ahtani
Чтобы увидеть ГГ со стороны - требуется (аналогично в ТЧ) прописать в файл user.ltx строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
Доброго времени суток.
За сегодня в темной долине собрал наверно все виды вылетов. Выкладывать сэйвы и логи смысла, наверно, нет, т.к. прохождение медленно но все же шло. Пока не уперся в
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
val_gunnery_zone
val_out_restrictor_comendant
val_smart_terrain_1_4_defence
val_space_restrictor_cisterna_night_bloodsucker
val_space_restrictor_freedom_barmen
OUT RESTRICTIONS :
val_smart_terrain_8_7_defence
IN RESTRICTIONS :
m_zone_buzz_strong3162
val_gunnery_zone
val_out_restrictor_comendant
val_smart_terrain_1_4_defence
val_space_restrictor_cisterna_night_bloodsucker
val_space_restrictor_freedom_barmen
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_smart_terrain_8_7_comander_walk] is inaccessible for object [sim_default_freedom_326163]
stack trace:
Откат на несколько сэйвов со сном на 9 часов ничего не дает. Наверно, следует откатиться и временно выключить динамические аномалии или респаун?
народ у мя два вопроса
1почему выбросы такие слабые от них прятатся даже не надо
2аномалии вообще меняют свое местоположение после выброса аномалии даже не поменялись местами
3 почему все при выбросе прячутся не в укрытия а бегут на базу чн причем все даже бандиты))))
4почему укрытия не спасают?
В папке с установленной игрой (там где папка "gamedata" с модом) лежит файл "fsgame.ltx", в котором первая же строка: $app_data_root$ = true | false| C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\
указывает путь к папке в которой нах
Найти нашла
вставила три строки
только что то толку никакого
Напшите коу не сложно
куда именно там воткнуть эти три строки
и как оно должно выглядеть ?
Безнадёжно вылетает по прохождению в Тёмной долине, когда говоришь с лидером свободы и он просит найти коменданта и убить, после разговора буквально через секунда 20-30. Бьюсь над этим уже 2-а дня и ничего! :( Я так понял что в этот момент появляться на карте наёмники которые должны будут быть убиты, вот оно и вылетает.
Кто может подсказать как можно бороться с этим?
Спасибо!
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
#Ahtani :
Найти нашла
вставила три строки
только что то толку никакого
Напшите коу не сложно
куда именно там воткнуть эти три строки
и как оно должно выглядеть ?
*вырезано*
добавлено спустя 4 минут
Привет братья сталкеры , у меня проблема графического характера , вокруг ГГ постоянно виднеется тёмный круг ...тоесть идёшь днём а этот круг делает текстуры тёмными , мод сносил в оригинале так-же , дрова все новые , разгонов нету ..... сильно достаёт эта хрень помогите советом.. Оскорбление пользователя - бан на 2 часа.
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 24-02-2009 11:48 GMT3 час.
так там 2 выброса а как сделать так чтобы он был обычным первого типа и шел не по квестам а как ваш раз в какоето время,а при обычном выбросе все сталкеры будут вести себя нормально????
а так же будет меня и нпц спасать укрытия???
PS:вы меня не поняли то извините так я излагаю свои мысли че не поймете в моем вопросе напишите поясню:-)
psps:еще глюк в вашем выбросе когда все сталкеры прибегают на базу чн они прячутся но и там они погибают))))причем часть пришла и ушла всквозь ограды и по пути полягла просят аптечку а как дать не знаю.спасибо за прочтение.
а еще забыл сказать мне тут идея пришла а что если убрать ограды в болоте хотяб раз сталкеры и бандиты там бродят м???
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ОСОБЕННО ПРО ПУНКТ 1 СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
зачем так грубо ладно напишу подробнее
1я спрашивал как поставить обычный выброс???
2я спрашивал обычный выброс будет как у вас или как в чн без мода тоесть только тогда когда ето было задано по квесту к примеру квест вначале когда ты на вышке стреляеш по кабанам выброс происходит обязательно а просто выбросов которые не квестовые я в обычном чн не встречал
3 я предлогал не убрать ли ограждения на уровне болота раз сталкеры и бандиты там бегают
4 я спрашивал при обычном выбросе сталкеры и бандиты не будут вести себя так глупо как сейчас??
вот и все теперь понятнее?*
отредактировал(а) straiker95: 24-02-2009 20:57 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.