Пользователей: 0
Гостей: 520
Всего: 520

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
21-02-2009 23:53 GMT3 час. #816425   
Проклятие! Оборвалось на 89% 8-). Ладно, завтра скачаю.


Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
22-02-2009 01:17 GMT3 час. #816478   
Денис Вездеход качай downloader'ами
например Orbit


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 08:14 GMT3 час. #816553   
Sergg2007 этот фикс чтоб нормально играть на других локациях потому что при переходе на свалку например вылетало!!!какая у тебя версия?должна быть либо 06 либо 04 иначе могут быть неожиданности типа таких как у тя!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 22-02-2009 18:07 GMT3 час.

Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
22-02-2009 17:29 GMT3 час. #817099   
Фух! Наконецто скачал (Спасибо Сёгун и Google, скачал через Orbit). Почти 4 часа качал. Ну ладно, сейчас буду играть. :-)

добавлено спустя 1 час 40 минут

Поиграл. Появился на Кордоне. Переход на Болота только один, там где вояки.
Как вы это объясните:

Вода слишком прозрачная:

Всё, что осталось от костра:


А так мне всё очень понравилось. :-)

отредактировал(а) Денис Вездеход: 24-02-2009 02:35 GMT3 час.

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 19:25 GMT3 час. #817245   
Денис Вездеход вода должна быть тока на статике такая а вот глюк с не прозрачными сетками не могу понять из за чего разбираюсь!!!


Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
22-02-2009 19:33 GMT3 час. #817259   
ЖуКа, а почему костров нет? Я скачал all.spawn с живностью, может из-за этого.


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 19:41 GMT3 час. #817277   
Денис Вездеход нет не из за этого надо уровень снова переделывать чтоб всё было нормально!!!


Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
22-02-2009 19:50 GMT3 час. #817288   
А почему переход с Болот на Кордон не отображается? Или его там нет? Я просто как перешел на Болота, так больше никуда и не ходил.


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
22-02-2009 20:36 GMT3 час. #817344   
ЖуКа Ты неторопись, видиш какие маленькие есть ошибочки. Их сначала нада исправить а потом компелить.


S.T.A.L.K.E.R.
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
22-02-2009 21:32 GMT3 час. #817478   
Strateg.999 да вижу я и так не тороплюсь!!!Я собираю коллекцию багов чтоб потом их исправить!!!


Sergg2007
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст: 44
23-02-2009 10:19 GMT3 час. #817819   
Молодец ЖуКа, спасибо за труды, мы все на тебя надеемся и ждем исправлений.
Версия игры у меня 06, кстати.


Гражданский зомби.

Модель головы Кайдановского.
http://youtu.be/fATQzid3zhw?hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=ktL-a-nilbE
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
23-02-2009 10:27 GMT3 час. #817824   
ЖуКа
Такой вопрос. Когда ты закончишь работы по перенесению локаций, то будут ли они выложены на общее скачивание и можно ли будет добавлять их в другие моды (естественно с твоего разрешения, как автора)?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
23-02-2009 13:15 GMT3 час. #818017   
Отшель[НИК] да!!!


R4SH
    
Посты: 79
Откуда: Белгород
Возраст:
23-02-2009 15:02 GMT3 час. #818151   
И когда можно ожидать локации?:-)


Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
23-02-2009 15:14 GMT3 час. #818175   
положение стволов для ТЧ как в ЧН
w_abakan.ltx

orientation = -3.7, -1.28, 0
position = -0.011, -0.008, 0.082
zoom_offset = -0.096, 0.049, -0.11
zoom_rotate_x = -0.00855
zoom_rotate_y = -0.0475
grenade_normal_zoom_offset = -0.096, 0.049, -0.11
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.00855
grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.0475
grenade_zoom_offset = -0.05, 0, -0.01
grenade_zoom_rotate_x = 0
grenade_zoom_rotate_y = -0.091
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_ak74.ltx

orientation = -3.4, -1.935, 0
position = -0.0055, -0.0015, 0.0925
zoom_offset = -0.103, 0.0142, -0.185
zoom_rotate_x = -0.036
zoom_rotate_y = -0.04215
grenade_normal_zoom_offset = -0.103, 0.0142, -0.125
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.036
grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.04215
grenade_zoom_offset = -0.0405, -0.4815, -0.08
grenade_zoom_rotate_x = -0.575
grenade_zoom_rotate_y = -0.085
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_ak74u.ltx

orientation = -2.55, -0.86, 0
position = -0.027, -0.0105, 0.085
zoom_offset = -0.1079, 0.04303, -0.19
zoom_rotate_x = -0.01975
zoom_rotate_y = -0.02742
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_bizon.ltx

orientation = -2.55, -0.86, 0
position = -0.02875, -0.0105, 0.0955
zoom_offset = -0.1075, 0.0327, -0.19
zoom_rotate_x = -0.0319
zoom_rotate_y = -0.0263
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_bm16.ltx

orientation = -0.805, 1.60, 0
position = -0.0925, 0.02, -0.210
zoom_offset = -0.0755, 0.0435, 0.23
zoom_rotate_x = -0.0035
zoom_rotate_y = -0.023
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
fn2000

orientation = -2.85, -1.0, -0.7
position = -0.071, 0.016, 0.0485
zoom_offset = -0.065, 0.025, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
grenade_zoom_offset = -0.0658, -0.1536, -0.036
grenade_zoom_rotate_x = -0.221
grenade_zoom_rotate_y = -0.016
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_g36.ltx

orientation = 0.7, -3.5, -0.65
position = -0.0145, -0.035, 0.1
zoom_offset = -0.075, 0.06, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
grenade_zoom_offset = -0.12, -0.245, -0.0825
grenade_zoom_rotate_x = -0.335
grenade_zoom_rotate_y = 0.006
grenade_normal_zoom_offset = -0.075, 0.06, 0
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_gauss.ltx

orientation = 0.06, -0.035, 0
position = 0.003, -0.0185, 0.085
zoom_offset = -0.065, 0.01, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_groza.ltx

orientation = -0.77, -1.90, 0
position = -0.0485, -0.013, 0.082
zoom_offset = -0.12085, -0.023, -0.115
zoom_rotate_x = -0.0245
zoom_rotate_y = 0.0202
grenade_zoom_offset = -0.0967, -0.5005, -0.05
grenade_zoom_rotate_x = -0.575
grenade_zoom_rotate_y = -0.0075
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_l85.ltx

orientation = 0.1, 0.285, 0
position = -0.012, -0.0285, 0.12
zoom_offset = -0.0625, 0.014, 0
zoom_rotate_x = -0.0009
zoom_rotate_y = 0.0172
grenade_zoom_offset = -0.1075, -0.1741, 0
grenade_zoom_rotate_x = -0.2237
grenade_zoom_rotate_y = 0.0022
grenade_normal_zoom_offset = -0.0625, 0.014, 0
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0009
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0172
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_lr300.ltx

orientation = -0.7, -2.875, 0
position = -0.014, -0.016, 0.095
zoom_offset = -0.1447, -0.0025, -0.098
zoom_rotate_x = -0.039
zoom_rotate_y = 0.0228
grenade_zoom_offset = -0.1443, -0.192, -0.097
grenade_zoom_rotate_x = -0.2384
grenade_zoom_rotate_y = 0.0235
grenade_normal_zoom_offset = -0.1447, -0.0025, -0.098
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.039
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0228
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_mp5.ltx

orientation = -2.25, -1.35, 0
position = -0.021, -0.001, 0.035
zoom_offset = -0.0805, 0.0083, -0.0975
zoom_rotate_x = -0.0356
zoom_rotate_y = -0.0393
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_saiga12c.ltx

orientation = -3.5, -1.35, 0
position = 0.081, -0.0865, 0.0175
zoom_offset = -0.0795, 0.0225, 0.0825
zoom_rotate_x = -0.0235
zoom_rotate_y = -0.06128
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
sayga12k_sk1 (gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\SG)

orientation = -2.85, -0.95, 0
position = -0.0315, 0, 0.02
zoom_offset = -0.0948, 0.0305, -0.145
zoom_rotate_x = -0.0168
zoom_rotate_y = -0.0494
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_sig550.ltx

orientation = 0.6, 0.025, 0
position = -0.016, -0.043, 0.015
zoom_offset = -0.1195, 0.0545, -0.15
zoom_rotate_x = -0.0135
zoom_rotate_y = 0.01005
grenade_zoom_offset = -0.12, -0.16, -0.04
grenade_zoom_rotate_x = -0.2348
grenade_zoom_rotate_y = 0.011
grenade_normal_zoom_offset = -0.1195, 0.0545, -0.15
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0135
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.01005
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_spas12.ltx

orientation = 1.085, -0.55, 0
position = -0.0175, -0.055, 0.045
zoom_offset = -0.1063, 0.106, -0.0505
zoom_rotate_x = 0.0418
zoom_rotate_y = 0.020
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_svd.ltx

orientation = -1.15, 0.05, 0
position = 0.002, -0.04, 0.14
zoom_offset = -0.065, 0.04, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_svu.ltx

orientation = 0.05, 0.5, 0
position = -0.0235, -0.047, 0.04
zoom_offset = -0.065, 0.04, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_toz34.ltx

orientation = -0.095, -1.925, 0
position = -0.03, 0.0005, 0.029
zoom_offset = -0.098, 0.0505,-0.028
zoom_rotate_x = 0.0119
zoom_rotate_y = 0.016
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_val.ltx

orientation = -4.0175, -2.65, 0
position = -0.0245, 0.009, 0.14
zoom_offset = -0.1005, 0.04075,-0.080700
zoom_rotate_x = -0.02475
zoom_rotate_y = -0.0535
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_vintorez.ltx

orientation = -1.5, -1.0, 0
position = -0.0255, -0.0057, 0.0685
zoom_offset = -0.1005, 0.04675,-0.080700
zoom_rotate_x = -0.02475
zoom_rotate_y = -0.0535
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_wincheaster1300.ltx

orientation = 0.2, -2.315, 0
position = -0.03, -0.0305, -0.1
zoom_offset = -0.0898, 0.0781, 0.095
zoom_rotate_x = 0.0237
zoom_rotate_y = 0.003
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

отредактировал(а) Harbin: 23-02-2009 15:44 GMT3 час.

Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
23-02-2009 15:18 GMT3 час. #818182   
Harbin, спасибо, пригодится.
P.S. Лучше это всё под спойлер спрятать.


OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
23-02-2009 20:55 GMT3 час. #818629   
ЖуКа, фикс то твой токо на статику! На динамику может сделаеш???


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
23-02-2009 21:32 GMT3 час. #818672   
OLOLO на динамике всё отлично работает сам всё тестил и динамику и полную динамику ставил!!!


OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
24-02-2009 17:15 GMT3 час. #819226   
Ну тогда и незнаю что думать... Может это из - за патча? У меня на статике переход на свалку после твоего фикса заработал, на динамике - вылет, тот же лог!!!


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
ULTEMATES
    
Посты: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
24-02-2009 19:19 GMT3 час. #819396   
Люди помогите. Я скачал костюмы ЧН которые давно добавил Deathdoor. Где можно найти эти костюмы.:-(


Sobota
    
Посты: 885
Откуда: Avalon
Возраст: 38
24-02-2009 20:38 GMT3 час. #819530   
ну рассмешил ! :-(:lol)


Люди помогите. Я скачал костюмы ЧН которые давно добавил Deathdoor. Где можно найти эти костюмы.
Читать умеешь?


ULTEMATES
    
Посты: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
25-02-2009 13:30 GMT3 час. #819962   
Я имею в виду где их в игре найти !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
01-03-2009 11:06 GMT3 час. #823864   
Ео-маё....Ничего себе...Пока отсуствовал: да тут новую ,считай,игру создают... :( ..И "Чистое небо" можно будет выкинуть в помойку....
Не можете просвятить; в какой стадии все находится? Какие локации доступны для совмещения с "Тени Чернобыля",есть ли на них жизнь и можно ли переходить на другие локации? :(
И еще вопрос; есть ли совмещение с другими модами и будут ли модификации под этот принципиально новый "ТЧ"????

Спасибо!!!


....истина где-то рядом.
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-03-2009 12:46 GMT3 час. #823979   
Горняк

И еще вопрос; есть ли совмещение с другими модами и будут ли модификации под этот принципиально новый "ТЧ"????
Зона поражения 3 будет содержать все 4 локации ЧН.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
01-03-2009 13:30 GMT3 час. #824025   
....а как насчет совместимости с другими модификациями?
И можно ли будет создать "зону" с новыми локациями из "ЗП-3" но по образу "Dark Ukraine"? чтоб получилась "зона" как у Стругацких..


....истина где-то рядом.
ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
08-03-2009 23:02 GMT3 час. #831291   
_http://www.youtube.com/watch?v=hbaGSEP_4x8&feature=related
может и не в тему но кто сможет так сделать

отредактировал(а) ploxo: 08-03-2009 23:13 GMT3 час.

Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
08-03-2009 23:10 GMT3 час. #831306   
ploxo, по моему фуфло.
P.S. Сделай ссылку неактивной.


ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
08-03-2009 23:13 GMT3 час. #831310   
так?
:-G


Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
08-03-2009 23:17 GMT3 час. #831314   

так?

Если ты про ссылку, то так.
А вообще тема из ЧН в ТЧ, так что не будем отклоняться.


ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
08-03-2009 23:19 GMT3 час. #831319   
Кстате ЖуКа обещал пак карт из чн в тч когда он выйдет???;-)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»