Автор Сообщение
Посты: 17
Откуда:
22-02-2009 19:58 GMT3 час. #817296   
Новая игра с отключенными m_news_d.script m_oflife.script и m_hunters.script. Кривые проти наблюдались. Иногда когда загружаюсь плоти нормальные а если загрузить ещё раз то на том же месте они могут быть уже наполовину.

отредактировал(а) Surs: 22-02-2009 21:00 GMT3 час.

Посты: 1485
Откуда:
22-02-2009 21:35 GMT3 час. #817486   
Привет !

По поводу вылета 246

Новая игра - все по умолчанию - только полное динамическое,увеличенное качество и разрешение - сохраненок 7 штук - 1я у доктора - 7я около Шустрого - сохранял не быстро - убили - сохранки со 2 по 7 не работают - вылет при "клиент - синхронизация" - ошибка как у slayer_kch и vertikal200066 - сейв 1 работает

если нужны сейвы или лог то выложу



Посты: 22
Откуда:
22-02-2009 23:40 GMT3 час. #817670   
Заметил интересные особенности с тайниками. Обозначаются зеленым значком задания на карте вместо обычного синего значка. и через короткое врямя значок исчезает, хотя пда с текстовой наводкой остается. Без отметки на карте найти тайник становится соответсвенно невозможно.
Если это не глюк, а фича, то извиняюсь. Правда не врубаюсь, зачем нужно такое усложнение.


Посты: 4176
Откуда:
23-02-2009 02:02 GMT3 час. #817731   
miniFix_090222 (заменен на miniFix_090223)

Комментарий: ставить аналогично предыдущему, включает его в себя. Поправлены мелкие ошибки, в основном изменен спавн из новостного скрипта.

Задача: проверить на полученном варианте непоявление "квази"-монстров. Если есть возможность, нужны сэйвы до и после их появления, если такое будет.

отредактировал(а) Artos: 23-02-2009 16:53 GMT3 час.

Посты: 391
Откуда:
23-02-2009 04:10 GMT3 час. #817749   

# Artos :
Для тех, кто не боиться трудностей -> miniFix_090222 (~197 Кб)

Задача: проверить на полученном варианте непоявление "квази"-монстров. Если есть возможность, нужны сэйвы до и после их появления, если такое будет.



В случае с "учебной" плотью, что демонстрирует нам опасность ловушек около Сидорыча, и при ее нормальном виде сейвы портились, если она не уничтожилась в ловушке. Поэтому я прошел подальше ( до фермы. Как и в без последнего минификса там бегают их усеченные версии. В архиве 10 сейв - до визита на ферму (около Лиса), 11- на ферме.

_http://slil.ru/26989975

Играл с патчем 1.0006+РС10+Фикс1+последний минифиус. Игру начал сначала.


Посты: 12
Откуда:
23-02-2009 04:47 GMT3 час. #817759   
выход из подземелья Агропрома на военную базу вылет (бьется) автосейва по костям. (патч 4 последний фикс)._http://ifolder.ru/10696299


Посты: 45
Откуда:
23-02-2009 06:41 GMT3 час. #817767   
По прежнему вылетает при попытке съесть что-то из рюкзака мертвого NPC:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this


Есть еще такой вопрос:
Эти ученые в задней комнате у бармена со своими квестами на детектер мутантов... Стоит ли заморачиваться или это все еще отключено?

отредактировал(а) Бешеные танки: 23-02-2009 07:43 GMT3 час.

Посты: 92
Откуда:
23-02-2009 06:54 GMT3 час. #817769   
скожите плиз а симбион на этом портали когда нибудь появится?8-( подскажите кто нибудь чё мне делать,изночально сталкер у меня с патчам 1.0006 а я хочу 1.0004 это вообще реально?


Посты: 145
Откуда:
23-02-2009 08:22 GMT3 час. #817784   

# Artos :
Для тех, кто не боиться трудностей -> miniFix_090222 (~197 Кб)
(минификс тестировался в минимальном объеме)

Комментарий: ставить аналогично предыдущему, включает его в себя. Поправлены мелкие ошибки, в основном изменен спавн из новостного скрипта.

Задача: проверить на полученном варианте непоявление "квази"-монстров. Если есть возможность, нужны сэйвы до и после их появления, если такое будет.


Начал новую игру, если сразу без перезагрузок продойти к переходу в ТД плоти нормальные некорявые после перезагрузки становятся корявыми.
Два сейва _http://webfile.ru/2974603 у перехода в ТД при попытке загрузить сейв где плоти ещё были некривые получается их искривление.В архиве полный лог что происходило во время пезагрузки сейва.
Вот эта сточка в логе мне непонравилась! Unknown command: rs_skeleton_update(ИМХО)

Оффтопик
С праздником всех 23 февраля!!!
С Днём Мужика!!!

отредактировал(а) slayer_kch: 23-02-2009 09:04 GMT3 час.

Посты: 35
Откуда:
23-02-2009 09:37 GMT3 час. #817805   
not faund,я не знаю как переходить с патча на патч,не стирая игры.А вот СИМБИОН выложен на первой странитце.


Посты: 137
Откуда:
23-02-2009 10:42 GMT3 час. #817834   

# not faund :
скожите плиз а симбион на этом портали когда нибудь появится?8-( подскажите кто нибудь чё мне делать,изночально сталкер у меня с патчам 1.0006 а я хочу 1.0004 это вообще реально?


Пожалуйста (это как один из способов)
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284
Аrtos
Привет ,с праздником...
Играл вчера Часа 4-5 всё идёт нормально ,проблем со зверюшками нету (правда плотей я оббегал &P("была одна "корявая" на Фабрике.Кордон"))..
Сейчас в Баре...Из глюков(даже глюком назвать трудно)..Во Время Атаки На Бар приходит сообщение ОТ Бармена и _abc_ready_ :)...
Всех С Праздником!

отредактировал(а) меченый(стрелок): 23-02-2009 10:49 GMT3 час.

Посты: 25
Откуда:
23-02-2009 14:23 GMT3 час. #818080   

отредактировал(а) proktor: 23-02-2009 19:48 GMT3 час.

Посты: 439
Откуда:
23-02-2009 14:27 GMT3 час. #818087   
Гриша Алексеев - на первой странице ветки смотри Инструкции по логам и сейвам АРТОСа


Посты: 25
Откуда:
23-02-2009 14:41 GMT3 час. #818107   
пришел в бар,все тоже самое,бармена нет и некому сдавать документы,если кто может помогите


Посты: 2
Откуда:
23-02-2009 16:35 GMT3 час. #818286   
всем привет =) с праздником! я здесь первый день, так что если что не пинать)
очень благодарен разрабам мода, сталкер стало гораздо интереснее проходить. но недоработки порой убивают, уже 3 раз застрял на одном и том же месте. сейчас возникла проблема при выходе из подземелья. поднялся к выходу.бегу к лестнице - сзади появляется контролер. убивай-не убивай, при переходе на локацию выдает ошибку:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 246
[error]Description : bonePHGetSyncItemsNumber()


если уже писали, то извиняюсь. 40 страниц я прочесть не в силах =) стоял патч 1.0005 + симбиан + 3 минификса, потом поставил 1.0006 проблема осталась...


Посты: 25
Откуда:
23-02-2009 16:36 GMT3 час. #818287   
так обнаружил глюк когда становишся за военных они тебе становятся друзьями так вот если их убить хоть в голову хоть в туловище они тебе остаются друзьями исправте ето ето конечно хорошо оружие собрать и тд но все таки не честно

добавлено спустя 1 минуту

и еще вопрос почему на базе военных постоянно какоето гудение раздрожает что ето?

отредактировал(а) straiker95: 23-02-2009 16:37 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
23-02-2009 16:40 GMT3 час. #818294   
miniFix_090223 (заменен фиксом-2)
- ставить поверх ... включает в себя предыдущий ...
Исправления:
- f1+.1. Исправлена ошибка при использовании костюмов с лечебными/аномальными свойствами;
- f1+.2. Исправлена ошибка при спавне БТРов (m_veh_any.script:64);
- f1+.3. Исправлена ошибка в модуле "Сон ГГ" (Can't find motion file 'sleepy.ppe');
- f1+.4. Исправлена ошибка в модуле "Напарники" (m_partners.script:1225);
- f1+.5. Исправлена ошибка невключения интерактивной музыки;
- f1+.6. Снижена вероятность спавна монстров "у Сидорыча";
- f1+.7. Исправлена ошибка "исчезновение предметов" (спальник, рюкзак, ...);
- f1+.8. Исправлена ошибка с "неправильными" монстрами;
- f1+.x. и др. мелкие правки;

(Прим: Ссылки на минификсы на 1-й странице НЕ публикуются, и НЕ будут публиковаться. Срок жизни минификсов - ДО следующего за ними фикса.)
Вероятно сегодня будет выпущен Фикс-2.

Просьба: Проверить отсутствие появления в игре "неправильных" монстров и исчезла ли ошибка: bonePHGetSyncItemsNumber() (проверять на новой игре, а не на старых сэйвах).

Гриша Алексеев, proktor, elinxo, straiker95 ...
Подчистите, плз, за собою посты и ... если оч.хотса писать -> в "Обсуждаем".

меченый(стрелок)
Привет. Неплохо бы сэйвики по войне в Баре ...

отредактировал(а) Artos: 24-02-2009 05:49 GMT3 час.

Посты: 6
Откуда:
23-02-2009 17:14 GMT3 час. #818334   
Вылет в Баре. во время нападения бандитов, со стороны Свалки.
так же этот вылет частенько бывал, когда играл на Арене.
побежал с ними стреляться, и вылет.
конец лога:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]


stack trace:

Лог и сэйв ТУТ

отредактировал(а) Kerber0s: 23-02-2009 17:19 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
23-02-2009 17:24 GMT3 час. #818339   
Всех с праздником.Сегодня в баре вылет без лог,при разговоре с осведомителем:
"-Мне нужна инфа о новых переходах"
"-..Стоит 30 000 руб.Устраивает?"
"-Устраивает"
и вылет.
Вот сейв и лог

ПыСы:
Еще один вылет(вроде о таком еще не говорили).Бегу из бара к переходу на свалку вижу кучу каких-то людей и вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp03],object [ros_killer_respawn_228679]


stack trace:



вот сейв

отредактировал(а) Excreman: 23-02-2009 18:51 GMT3 час.

Посты: 29
Откуда:
23-02-2009 19:18 GMT3 час. #818475   
Подтверждаю слова slayer_kch.

На посту у военных 4 бтр
_http://img19.imageshack.us/my.php?image=4btr.jpg

Вступил к воякам, при попытке выйти из группировки Сидор упорно отправляет меня в экологи.


Посты: 22
Откуда:
23-02-2009 19:47 GMT3 час. #818517   
Подтверждаю наличие на минификсе от 090223 кривой плоти. В моем варианте у ЖД-тоннеля. Игру начинал заново
http://www.rapidshare.ru/938172

Больше кривых плотей пока не видел.


Посты: 1485
Откуда:
23-02-2009 20:45 GMT3 час. #818615   
Artos



Просьба: Проверить отсутствие появления в игре "неправильных" монстров и исчезла ли ошибка: bonePHGetSyncItemsNumber() (проверять на новой игре, а не на старых сэйвах).


- ошибка исчезла
- монстры как у Shkrek были
- еще Петруха на заднице вокруг костра ездит


Посты:
Откуда:
23-02-2009 20:56 GMT3 час. #818632   
Вылет при переходе из подземелий на агропром:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 246
[error]Description : bonePHGetSyncItemsNumber()


stack trace:


Посты: 137
Откуда:
23-02-2009 21:18 GMT3 час. #818657   
Привет. Неплохо бы сэйвики по войне в Баре ...

Artos
Вот сейв и скриншоты ..правда у меня фотозона Установлена (Адаптация своя )
_http://ifolder.ru/10707626
О!новых Минификс !скачаю ,обязательно новую игру начну ,завтра(сегодня не до того)


Посты: 43
Откуда:
23-02-2009 22:30 GMT3 час. #818742   
Добрый день :)
Произшёл вылет после того как я взял у главы долга квест на гранатамёт у свободы, и когда я начал идти к выходу, вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_rest_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_4]


stack trace:


Кроме того у меня наблюдаються постоянные вылеты с контролёрами, когда они пытаються провести атаку... Пока решил только путём быстрого устранения оных :) И как ни странно, понижение граф. настроек вроде тоже помогает.


Посты: 4176
Откуда:
23-02-2009 23:59 GMT3 час. #818828   
Информация:

Выпущен Фикс-2 для сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10

(ссылки и описание на 1-й странице)


Пирс
Может быть стОит указать на каком минификсе и на новой ли игре получена ошибка "Line:246"? Или оставляешь нам гадать, а на поправленном ли варианте остался вылет?

Dr.Alex
Ошибка с атакой контролеров поправлена. С патрульными путями будем разбираться (о чем уже ранее писал).

отредактировал(а) Artos: 24-02-2009 05:28 GMT3 час.

Посты: 53
Откуда:
24-02-2009 06:14 GMT3 час. #818861   
игра 6 версии с модои РС10в3 и последним фиксом-2,полуплоти на свалке

сэйв

_http://depositfiles.com/en/files/zmcyktq16

[img][/img]



бывают не только собаки-рельсы,но и люди

сэйв

_http://depositfiles.com/en/files/jb2my9558

[img][/img]


Мелкие неточности: в бронике туриста прописан вес 110 кг,но реально носит тока 100 и ни граммом больше...

отредактировал(а) garrycolt: 24-02-2009 06:38 GMT3 час.

Посты: 439
Откуда:
24-02-2009 10:11 GMT3 час. #818912   
garrycolt - Проверь сам в конфиге броника вот путь
gamedata/config/mics/outfits


Посты: 145
Откуда:
24-02-2009 10:19 GMT3 час. #818916   
Artos
Вылетов по "bonePHGetSyncItemsNumber()"нет, но кривые монстры имеют место быть, отыскал на Кордоне одну где переход на Агропром.
Сейв _http://webfile.ru/2976978

При использовании пропадает ремонтный ящик купленный у Сидоровича.
Сейв _http://webfile.ru/2977019
Ремонтный ящик в инвентаре.
Проверил на патчах 1.005 и 1.006

отредактировал(а) slayer_kch: 24-02-2009 10:48 GMT3 час.

Посты: 52
Откуда:
24-02-2009 11:31 GMT3 час. #818938   
На радаре, стабильный вылет после отключения антенн (прохождение не по сюжету)
два сейва (http://webfile.ru/2977092):
1) прохождение радара от перехода с янтаря, Меченый - одиночка, вылет при столкновении Долга и Свободы
2) прохождение радара от перехода с дикой территории, Меченый - монолитовец вылет внутри радара при попытке выбраться наружу
Лог повторяется:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_veh_any.script:1020: attempt to get length of global 'tbl_targets' (a nil value)

stack trace:
P.S. Спасибо, ошибка исчезла

отредактировал(а) alex79: 24-02-2009 13:38 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»