Пользователей: 3
Гостей: 725

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
22-02-2009 21:46 GMT3 час. #817502   
Lisaa -

Так-уж получилось что в него из ветеранов гоняю его только я

Абижаещь дарагой - я тоже чечас гамаю:sarcastic:


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
22-02-2009 21:52 GMT3 час. #817509   

# Lisaa :
Смещены в левый врхний угол сетки прицелов у FN F2000 и HK G36


FN F2000
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112000,0.029500,-0.318000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.025000,-0.100000
HK G36
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112500,0.025000,-0.125000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.017500,0.025000,-0.100000
но...
требуется текстура прицела с сеткой я использовал текстуру wpn_crosshair_SUSAT и wpn_crosshair_SUSAT_2NW из SIMBION:ТЧ находим ,копируем и периименовываем:
wpn_crosshair_SUSAT --->wpn_crosshair_g36
wpn_crosshair_SUSAT_2NW--->wpn_crosshair_a2
не панацея но у меня сработала:yahoo

отредактировал(а) DADVOLF: 22-02-2009 22:18 GMT3 час.

СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
22-02-2009 22:19 GMT3 час. #817554   
VAN14
ВАХ ! нэзаметил ! Вот тока чавото отмалчиваютси все, а я глупый отдуваюсь :-G

DADVOLF
Ну у СЕБЯ я текстурку поменял......... (правка в конфигах не прошла)
а я вот тут D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\wpn взял и продублировал wpn_crosshair с приставив к ней g36 :-P


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-02-2009 23:44 GMT3 час. #817672   
Lisaa
Ошибки с путями типа: any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574] к сожалению пока есть в обоих сборка (ЧН и ТЧ).
Упрощенно это связано с тем, что и аномалий много и спавнятся они далеко не в тех местах, где их просчитывали разрабы и пеписей порою гораздо больше бывает на локациях.
Суть в том, что неписи прописан путь, по которому он должен ходить и если он обязан идти, а путь прегражден чем-то - логика неписи дает сбой и модуль ответственный за это прерывает игру.
Все это конечно нужно и будем править, искать выходы.

01е9

Можно привести весьма приличный список постов-вопросов, нормально поставленых, на которые не прозвучало ответа. Есть, есть не возмущайтесь попросту.

Странно сетовать/требовать обязательного ответа там, где собираются ради интереса ...
Тут не тех.суппорт и времени, да и порой желания, отвечать на все - нет (говорю за себя).
Кстати, если бы ты почитал посты ранее тобою упоминаемого поста про ремкомплекты, то нашел бы ответ. Или ты считаешь что именно на тобою заданный вопрос должен быть приведен ответ?
Повторю, пока ремкомплект только "ручками" добавляется в игру. Квест на него не закончен.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Anticommunist
    
Посты: 21
Откуда: Москва
Возраст:
22-02-2009 23:58 GMT3 час. #817686   
наверно баян, если что удалю, но при попытке завербовать командира отряда на базе чистого неба приосходят вылеты...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
23-02-2009 00:32 GMT3 час. #817703   
На счёт исчезновения тел.
Они не просто быстро исчезают как в оригинале, когда валишь толпу то облутил их, ушёл хотя бы на метров 100, и исчезают ито не все. У меня лично вообще нагло, перестрелка метров 10, одного второго, спрятался, выглядываю и не первого и не второго, вообщем исчезают как я заметил когда именно труп пропадает из картинки, развернулся или спрятался за дерево. В оригинале я помню они тоже исчезали, если врагов 15+ сразу убил, ито они исчезают но остаются метки на карте где труп и можно подойти навестись на пустое место и облутить труп, который со временем пропадёт. А сейчас 95% тел исчезают сразу после смерти. Ресурсов компа достаточно, играю с модом всё на 100% и не тормозит. Может как-то можно это выключить?
Кстати пробегал возле барахолки ...... там почему-то все мертвы ... все персонажи кроме торгаша, трупы не исчезают, в их ничего нет. Главные персонажи отмечены на карте как живые. Странно :)
Спасибо!


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Anticommunist
    
Посты: 21
Откуда: Москва
Возраст:
23-02-2009 02:40 GMT3 час. #817737   
вот теперь ещё и севы биться стали как последние пару сделал, так побились. Что характерно, если ись враги и я сохраняюсь то всё биётся, так же на это влияет есть со мной отряд или нет...

вот, точно! если я веду бойцов, все сейвы сделаны в процесе бьются. как только распускаю отряд, все сейвы опять начинают нормально работать.

отредактировал(а) Anticommunist: 23-02-2009 02:54 GMT3 час.

XpeHb
    
Посты: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 30
23-02-2009 13:15 GMT3 час. #818018   
Тут такая жалоба=)
Беретта-прикольно, автоматическая=)
Но! Текстура практически не рабочая-"намально" видно только пуговичку-гвоздик с надписью "Беретта". Всё остальное мутно-белого цвета. Но-когда непись светит на гг фонариком-текстура появляется, в чёрных цветах. Надо что-то сделать=)
Добавлено
Гы. Ставлю динамическое осввещение-всё работает, Беретта нормально отображается.
Сытыранно.

Прикреплено
Будет ли сделана возможность апгрейдить новые, добавленные костюмы(в файле "outfits_add.ltx")?

01е9
Вот только не надо разводить это)))
на 37 или на 36 странице, вместе с постом о ошибке патрулировании(типа вот это any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574]), я выложил способ, как добавить рем.комплект и вообще любые вещи торговцам.
Конечно пост потом удалили, я побаловался слишком=)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'supplies_start'

Переход с Болот на Кордон


VAN14
Дело в том, что хоть у меня видюха сильная с виду(GF 8600 GT 1Gb), а она глючно держит даже динамическое(ну второе по счёту), хотя на ТЧ всё работало, все освещения шли +++.
А о 10 директе(хоть у меня и "Висита") можно и не говорить - на сайте написано что 10 директа на моей видюхе нету, а он есть, проверял прогой AusLоgic.


Ну вот ссылка на архив(сэйв+скрин)
_http://ifolder.ru/10702427


Lisaa
Дело в том, что я мажор, мне нужны макс настройки, чтобы было всё видно)

отредактировал(а) XpeHb: 23-02-2009 16:14 GMT3 час.

Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
23-02-2009 14:16 GMT3 час. #818062   
а как бы увидеть своего ГГ со стороны ?
можно сделать как в ТЧ ?


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
23-02-2009 14:17 GMT3 час. #818065   
XpeHb - А какие настройки графики у тебя? DX10 или DX9?
Просто обратил внимание, что с DX10 возникают некоторые некоректности...

Вышли скрин и сохранку - посмотрим твою беретту...

отредактировал(а) VAN14: 23-02-2009 14:44 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
23-02-2009 14:54 GMT3 час. #818130   
Хрень
У меня видюха 7900 GTS . Играю на динамика/среднии, FPS 30-35. На статике тоже пуговка.
Выключи в компе лишнии процессы и антивир, у тебя должно летать!!


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-02-2009 17:32 GMT3 час. #818342   
Grekos
1. Статически прописанные аномалии мне не интересны! Через пару проходов по такой локе я уже могу с завязанными глазами бегать. Поэтому и упор в сборке - на непредсказуемость Зоны.
Т.к. динамические сложнее контролировать - отсюда и больше ошибок, которые и пытаюсь исправлять.
2. Основное отличие Симбиона от других модов - попытка использовать универсальный модуль обработки нет-пакетов (самописный на базе от АМК). В АМК1.3.х-1.4.х тоже этот же принцип, однако на ЧН (варианта АМК-ЧН нет) с нет-пакетами не все просто и еще требует работы над модулем.
Поэтому твое резюме не верно, т.к. сборка НЕ использует "кривые" функции движка игры, а использует свои "кривые" функции. :-)

Ahtani
Чтобы увидеть ГГ со стороны - требуется (аналогично в ТЧ) прописать в файл user.ltx строки:
    bind cam_1 kF1
    bind cam_2 kF2
    bind cam_3 kF3

отредактировал(а) Artos: 23-02-2009 17:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
23-02-2009 17:59 GMT3 час. #818370   
Доброго времени суток.
За сегодня в темной долине собрал наверно все виды вылетов. Выкладывать сэйвы и логи смысла, наверно, нет, т.к. прохождение медленно но все же шло. Пока не уперся в

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
val_gunnery_zone
val_out_restrictor_comendant
val_smart_terrain_1_4_defence
val_space_restrictor_cisterna_night_bloodsucker
val_space_restrictor_freedom_barmen
OUT RESTRICTIONS :
val_smart_terrain_8_7_defence
IN RESTRICTIONS :
m_zone_buzz_strong3162
val_gunnery_zone
val_out_restrictor_comendant
val_smart_terrain_1_4_defence
val_space_restrictor_cisterna_night_bloodsucker
val_space_restrictor_freedom_barmen

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_smart_terrain_8_7_comander_walk] is inaccessible for object [sim_default_freedom_326163]


stack trace:

Откат на несколько сэйвов со сном на 9 часов ничего не дает. Наверно, следует откатиться и временно выключить динамические аномалии или респаун?


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 30
23-02-2009 19:54 GMT3 час. #818527   
народ у мя два вопроса
1почему выбросы такие слабые от них прятатся даже не надо
2аномалии вообще меняют свое местоположение после выброса аномалии даже не поменялись местами
3 почему все при выбросе прячутся не в укрытия а бегут на базу чн причем все даже бандиты))))
4почему укрытия не спасают?


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
23-02-2009 20:19 GMT3 час. #818565   
Artos

а где этот user.ltx искать ?


alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
23-02-2009 20:54 GMT3 час. #818627   
Ahtani
По умолчанию в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS
Открыть можно блокнотом.


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-02-2009 21:01 GMT3 час. #818636   
Ahtani
100% вариант поиска пути к user.ltx:
В папке с установленной игрой (там где папка "gamedata" с модом) лежит файл "fsgame.ltx", в котором первая же строка:
$app_data_root$ = true | false| C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\
указывает путь к папке в которой нах

отредактировал(а) Artos: 24-02-2009 00:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
23-02-2009 21:11 GMT3 час. #818648   
Найти нашла
вставила три строки
только что то толку никакого
Напшите коу не сложно
куда именно там воткнуть эти три строки
и как оно должно выглядеть ?


DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
23-02-2009 21:17 GMT3 час. #818655   
когда в игре появляется экзоскелет и g36?


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
proktor
    
Посты: 25
Откуда: москва
Возраст:
23-02-2009 21:34 GMT3 час. #818676   


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
23-02-2009 22:24 GMT3 час. #818735   
О,вот в чём фокус был
значит кнопки - работают
но не прописыватся в опциях
потому и думала что не работают :o)


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
24-02-2009 00:22 GMT3 час. #818832   
Безнадёжно вылетает по прохождению в Тёмной долине, когда говоришь с лидером свободы и он просит найти коменданта и убить, после разговора буквально через секунда 20-30. Бьюсь над этим уже 2-а дня и ничего! :( Я так понял что в этот момент появляться на карте наёмники которые должны будут быть убиты, вот оно и вылетает.
Кто может подсказать как можно бороться с этим?
Спасибо!


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-02-2009 00:28 GMT3 час. #818834   
RaideR-Au
На 1-й странице написано ЧТО (инфа+логи+сэйвы) нужно для того чтобы тебе смогли помочь.
Иначе - бороться придется в одиночку.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
24-02-2009 00:57 GMT3 час. #818841   
1. НПСы на локациях Кордон, Свалка, Темная Долина не дают заданий. То есть на вопрос "Чем помочь?" ответ "Ничем".
2. Ни один труп нельзя подтащить.

Так у всех или только у меня?

--------------------------------------------

С днем рожденья, Artos :-)


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
24-02-2009 10:02 GMT3 час. #818910   

когда в игре появляется экзоскелет и g36?
Они есть, причём ЭКЗОВ несколько.

alex_garin
И у меня :-) Видать ПОКА незадействованно.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
paradoxx
    
Посты: 53
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
24-02-2009 11:15 GMT3 час. #818929   

# Ahtani :
Найти нашла
вставила три строки
только что то толку никакого
Напшите коу не сложно
куда именно там воткнуть эти три строки
и как оно должно выглядеть ?


*вырезано*

добавлено спустя 4 минут

Привет братья сталкеры , у меня проблема графического характера , вокруг ГГ постоянно виднеется тёмный круг ...тоесть идёшь днём а этот круг делает текстуры тёмными , мод сносил в оригинале так-же , дрова все новые , разгонов нету ..... сильно достаёт эта хрень помогите советом..


Оскорбление пользователя - бан на 2 часа.
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-02-2009 11:48 GMT3 час.

VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
24-02-2009 11:39 GMT3 час. #818949   
paradoxx - Я так понял у тебя Vista... Попробуй на более низких настройках поиграть. Не играй на DX10 - глюков много.

И по-спокойнее к другим - не все так круты как ТЫ! Доброжелательнее надо быть.


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 30
24-02-2009 15:28 GMT3 час. #819111   
так там 2 выброса а как сделать так чтобы он был обычным первого типа и шел не по квестам а как ваш раз в какоето время,а при обычном выбросе все сталкеры будут вести себя нормально????
а так же будет меня и нпц спасать укрытия???
PS:вы меня не поняли то извините так я излагаю свои мысли че не поймете в моем вопросе напишите поясню:-)
psps:еще глюк в вашем выбросе когда все сталкеры прибегают на базу чн они прячутся но и там они погибают))))причем часть пришла и ушла всквозь ограды и по пути полягла просят аптечку а как дать не знаю.спасибо за прочтение.
а еще забыл сказать мне тут идея пришла а что если убрать ограды в болоте хотяб раз сталкеры и бандиты там бродят м???
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ОСОБЕННО ПРО ПУНКТ 1 СПАСИБО ЗАРАНЕЕ


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
24-02-2009 15:59 GMT3 час. #819146   
straiker95
Гарантирую полный и подробный ответ после перевода твоего бреда на нормальный Русский язык !


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 30
24-02-2009 19:42 GMT3 час. #819419   
зачем так грубо ладно напишу подробнее
1я спрашивал как поставить обычный выброс???
2я спрашивал обычный выброс будет как у вас или как в чн без мода тоесть только тогда когда ето было задано по квесту к примеру квест вначале когда ты на вышке стреляеш по кабанам выброс происходит обязательно а просто выбросов которые не квестовые я в обычном чн не встречал
3 я предлогал не убрать ли ограждения на уровне болота раз сталкеры и бандиты там бегают
4 я спрашивал при обычном выбросе сталкеры и бандиты не будут вести себя так глупо как сейчас??
вот и все теперь понятнее?*

отредактировал(а) straiker95: 24-02-2009 20:57 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»