Автор Сообщение
Посты: 1143
Откуда:
24-02-2009 08:25 GMT3 час. #818878   

N6260 Простите но из каких функций(Конфиг миск,Скрипт,Конфиг скрипт,Меншен амк худ,АМК худ,текстуры текстуры.лтикс)

Учи LUA и разберешься :) Если ты в скриптах "не бум-бум" - то тебе тяжко будет разбираться в энтом деле... А я все досконально и не знаю - оно мне не надь ;) Знаю что при добавлении худа для нового костюма его надо прописывать в амк_мод.скрипт. А как оно работает я не разбирал - ни к чему мне это.


Посты: 218
Откуда:
24-02-2009 08:56 GMT3 час. #818886   
как отулючить обьём?? а то логики нету совсем,плиз помогите!во всех рассказах про жизнь сталверов есть те кто тащит большую авоську с хабаром так зачем же обьём нужен?? если разрабы не в состоянии сделать авоську то хоть не надо ограничивать рюкзак!


Посты: 1143
Откуда:
24-02-2009 14:26 GMT3 час. #819054   
2Воин: Прочитай мою шпаргалку - там есть.


Посты: 98
Откуда:
24-02-2009 14:29 GMT3 час. #819056   
А мне объём прикалывает!!!Так даже лучше!


Посты: 1143
Откуда:
24-02-2009 17:50 GMT3 час. #819274   

А мне объём прикалывает!!!Так даже лучше!

На форуме АМК есть аддон "рюкзаки" - там у разных костюмов разный объем рюкзака. У одних больше, у других меньше...
-----------------------

а где эта твоя шпаргалка? ссылочку плиз....

Глазки выше подними....

отредактировал(а) N6260: 24-02-2009 23:10 GMT3 час.

Посты: 218
Откуда:
24-02-2009 22:57 GMT3 час. #819729   
а где эта твоя шпаргалка? ссылочку плиз....


Посты: 56
Откуда:
25-02-2009 07:45 GMT3 час. #819846   
Toxa666 Мерсю усиленно! Алайф, значится... угу, бум пробовать. :)


Посты: 74
Откуда:
25-02-2009 12:30 GMT3 час. #819931   

а где эта твоя шпаргалка? ссылочку плиз....


_http://depositfiles.com/files/8s9y12ti6
_http://webfile.ru/2604359
_http://ifolder.ru/10339334
_http://www.sendspace.com/file/6xe3bz


Посты: 56
Откуда:
26-02-2009 09:02 GMT3 час. #820813   
Toxa666 то есть, чемь меньше "тайм фактор", тем быстрее течёт игровое время? Или наоборот?
Дело в том, что у меня оказалось значение тайм-фактора - 4! Поставить 1? Или 10?
А если 30, или, ну например, 0,005...


Посты: 2536
Откуда:
26-02-2009 22:19 GMT3 час. #821714   
Новости с сайта АМК.

Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.

Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:


l02_garbage
l08_deadcity
l13_generators

l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир.
Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация.
l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.

Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.



Ну теперь осталось ждать...


Посты: 1143
Откуда:
27-02-2009 07:50 GMT3 час. #821920   
2Barukh:
Больше значение - быстрее время. В оригинале сталка, если не ошибаюсь, стоит 10.


Посты: 11
Откуда:
28-02-2009 12:41 GMT3 час. #822927   
Блин помогите!!! Вроде здесь это обсуждают. Лицензионный Сталкер Чернобыль сразу патч 1.0006. Откатывал до 4 патча, ставил АМК 1.4.1 + два патча к нему + оддон на оружие. Играю сохраняюсь. Если после сохранения выйти из игры, потом загрузить сохраненную игру, в конце загрузки выбрасывает на рабочий стол и выскакивает окно xRay (есть принтскрин в Wordе) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Замучился уже.


Посты: 1143
Откуда:
28-02-2009 12:45 GMT3 час. #822934   
2Chofik - Попробуй запкустить АПМК под адаптацией под 5-6 патчи. На форуме АМК в ветке "мастерская" есть тема про это.


Посты: 311
Откуда:
28-02-2009 13:38 GMT3 час. #822991   
народ а какой самый последний мод АМК..
АМК 1.4.1 ?


Посты: 2215
Откуда:
28-02-2009 13:44 GMT3 час. #823000   
Кто нибудь пробывал совмещять АМК 1.4.1. и "замедление времени" - у меня 0 эффекта. А можно сделать так, что бы время в игре шло как в реале, чтоб в минуте было не 10, а полноценные 60 сек.??


Посты: 98
Откуда:
28-02-2009 13:45 GMT3 час. #823001   
Фокс я не пробовал но мой друг попробовал!Стрёмноо


Посты: 11
Откуда:
28-02-2009 14:19 GMT3 час. #823052   
N6260 - спасибо. Скачал, но по форуму ничего не понял. В голове каша, в скаченом архиве куча файлов установочных не нашел. Ничего не понимаю. Ты не в курсе?


Посты: 1143
Откуда:
01-03-2009 07:27 GMT3 час. #823782   
2trup - АМК 1.4.1 + два патча. Есть еще тестовый баланс экономики. Это от команды АМК.
2Chofik - а что тебе мешало сначала тему почитать - а потом архив хватать? Откуда я знаю что ты скачал?
2Фокс:
1. Изменение течения времени начинает работать после сна ГГ.
2. Значение "5" на мой взгляд самое подходящее из "медленных" вариантов.
3. Если делать течение времени как в реале - то ты за одни игровые сутки пройдешь всю игру.


Посты: 1143
Откуда:
02-03-2009 11:28 GMT3 час. #824690   

Ну шо там про 2.0

Главная страница сайта АМК - читаем: _http://amk-team.ru/


Посты: 4
Откуда:
04-03-2009 11:17 GMT3 час. #826486   
Такой вопрос что означает, опция в АМК тайники- там они подразделяются на стандартные случайные и редкие, на что это влияет и что значит?
з.ы. если уже где написано скиньте ссылку просто времени нет искать по форому.


Посты: 1143
Откуда:
04-03-2009 18:50 GMT3 час. #826887   

Такой вопрос что означает, опция в АМК тайники

Наполнение тайников.
случайные - что попало, от консервы до крутых артов
стандартные - как в оригинале
редкие - "реальный" хабар


Посты: 634
Откуда:
05-03-2009 03:43 GMT3 час. #827291   
Можно ли где-то в файлах игры прописать что бы у меня в инвентаре появились документы из Х18, а то в АМК когда захожу в комнатку там где лежат бумаги - вылетает игра. Хочеться дальше поиграть, а оно, блин...

Подскажите...

отредактировал(а) OnlyVillian: 05-03-2009 13:30 GMT3 час.

Посты: 74
Откуда:
05-03-2009 10:30 GMT3 час. #827357   
В АМК 1.4.1 в этом месте ничего не должно вылетать, ты все правильно поставил АМК 1.4.1 + 2 пачта или у тебя другая сборка ? Отпишись что ты ставил и выложи кусок лога.

А лучше снеси все, переставь заново и попробуй что будет, не забудь предварительно сохранить сохранялки.


Посты: 213
Откуда:
05-03-2009 16:51 GMT3 час. #827721   
Ребят скажите есть дополнение чтобы мод шел на патче 1.06?


Посты: 1143
Откуда:
06-03-2009 07:09 GMT3 час. #828259   
2OnlyVillian - Уреж настройки видео до минимума. Если не поможет - уменьши радиус он-лайфа до "0". Как это сделать читай в шпаргалке - я недавно давал линьки.
2nonstop69 - Попробуй адаптацию под 5-6 патч. НА форуме АМК в ветке Мастерская.


Посты: 4
Откуда:
06-03-2009 21:00 GMT3 час. #828861   
Мод улет, играю в 1.4.1 Но вот 2 вещи, которые хотелось бы поправить. Может кто скажет как
1. Время в игре идет очень медленно, игру можно прийти за 1-1,5 игровой день. Как можно вернуть течение времени как в оригинале?
2. Монстры ну ОЧЕНЬ бронированные. Я завалил плоть только 4 выстрелов в упор с обреза. Кровососа убил после 2-х рожков в голову из Абокана. Ну это чересчур уж.

И еще по поводу автоматов. Можно ли таскать с собой хотя бы 2, а то пишется сообщение "некуда вешать". А то дали задание принести автомат, но ведь для этого придется выкинуть тот, которым я пользуюсь.
P.S. Нашел совет как изменить течение времени на более быстрое. В файле alife.ltx изменяй параметр time_factor(норлальный(тоесть стандартный) ход времени равен 10) Можно поставить 6 или 5. Я так сделал, но течение времени не меняется. Может надо игру начать заново?
Со временем там связаны следующие параметры. Может я не те цифры меняю, поправьте меня.
process_time = 900;
update_monster_factor = 0.1;
time_factor = 10;
normal_time_factor = 2;

отредактировал(а) Alex_Crazy: 07-03-2009 20:26 GMT3 час.

Посты: 1143
Откуда:
06-03-2009 22:30 GMT3 час. #828920   
2Alex_Crazy - про правку времени писало совсем недавно - найди.
Кровосос - элементарно - бей в пах из дробовика, или ножом в голову. Плоть только в морду. Лучше всего из дробаша в упор.
Правка времени сработает после того как ГГ поспит.
По поводу выпадения оружия - Отключи объем инвентаря или выкинь лишний хлам.
Как отключить - смотри в шпоре.

отредактировал(а) N6260: 07-03-2009 22:17 GMT3 час.

Посты: 4
Откуда:
07-03-2009 20:27 GMT3 час. #829687   
Спасибо, помогло.


Посты: 56
Откуда:
09-03-2009 11:13 GMT3 час. #831602   
АМК 1.4.1 + 2 патча.
Вот такой глюк - при попытке взять гранатомёт РПГ-7 (могу ошибиться с названием - советский, с длинными ракетами, однозарядный), неважно, в тайнике ли нашёл, в подвалах Х-18, так вот попытка взять эту пушку заканчивается "самой страшной аномалией" - вылет. Оно не сильно мешает - просто не беру совбазуку, но всё же интересно - от чего так?


Посты: 1143
Откуда:
09-03-2009 23:26 GMT3 час. #832434   
2Barukh - лог вылета какой?




Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»