Пользователей: 1
Гостей: 794

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 35
26-02-2009 23:16 GMT3 час. #821791   
А в каком файле прописывать?


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
27-02-2009 13:59 GMT3 час. #822119   
у меня вопрос какой самый продвинутый модер зделает технику а чн ???


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-02-2009 17:36 GMT3 час. #822295   
камбат Она уже сделана. мод Spawner. позволяет прямо во время игры спавнить машины(!) монстров, некоторых неписей и оружие с патронами.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
GHOST1392
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст:
27-02-2009 21:23 GMT3 час. #822568   
Сори заранее мож было, существует мод что бы моно было заспаунить npc из разных группировок ?


Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 34
28-02-2009 03:00 GMT3 час. #822732   
GHOST1392 Есть такой "повелитель зоны" называется
посмотрите в релизах модификаций.


Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
28-02-2009 12:47 GMT3 час. #822938   
Подскажите какие файлы отвечают чтоб НПС брали допустим вместо обреза,калаш? Ну вообщем если я емк даю оружие то он предпочтет получше.(Ну АКСу получше чем обрез))) И что надо там поменять?


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 13:10 GMT3 час. #822957   
Всем доброго времени суток.

Народ подскажите пожалуйста где можно почитать о том как правильно "вставлять" и "прописывать" новое оружие в ЧН. Практически все статьи, F.A.Q. и Wiki написаны для ТЧ и полностью не применимы к ЧН (как я понимаю). Например в одной статье по созданию нового оружия написанно:


Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx:

[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
weapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]


Но в ЧН несколько prefetch-ов и не один под описанный не подходит. В результате всё "файло" вроде бы заточенное под ЧН рассовано по нужным папочкам, прописанно в weapons, прописано у торговцев, создано описание, добавлены иконки и пр. пр. пр. а вот с этим гнусным prefetch-ом полнейшие непонятки... И как итог ошибка (например XRay) при загрузке и поллитра корвалола перед сном... Хотя создание ПСЕВДО-НОВЫХ ВЕЩЕЙ проходит успешно (суть - тупое изменение конфига, новая иконка и пр.) Подскажите пожалуйста если кто знает...8-(


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 13:44 GMT3 час. #822998   
BigBabay
Для того что бы ввести новое оружие надо:
для начала лтх файл самого ствола закинуть в папку weapons ( gamedata\configs) файл апгррейда в папку upgrades ( gamedata\configs\weapons ) и прописать это улучшение в item_upgrades.ltx, потом нужно прописать новый ствол в weapons.ltx там же следует прописывать новые типы боеприпасов если они вводятся, а также добавить новый ствол в mp_ranks.ltx. Всё.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 14:05 GMT3 час. #823034   
kin555 ну я так всё и делал... поэтапно и дотошно, как во всех этих статьях пишут...


Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ.


а результат болт ржавый... лог ошибки показать не могу (я сейчас на работе)...

добавлено спустя 1 минуту

может я конечно чего-нибудь не догоняю... но я всё по десять раз проверял

добавлено спустя 1 минуту

kin555 про prefetch ты ничего не сказал... он для чего нужен в этой ситуации?

отредактировал(а) BigBabay: 28-02-2009 14:08 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 14:24 GMT3 час. #823059   
BigBabay

про prefetch ты ничего не сказал... он для чего нужен в этой ситуации?

Да не нужен он. Скачай например мой New Weapons mod и посмотри как я там всё сделал или мод добавляющий револьвер от Gosuke _http://arikai.com/stalker/files/gosuke_weapon_mod_4.7z.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 14:34 GMT3 час. #823077   
kin555 если он не нужен, значит я где-то напортачил... спасибо за инфу, счас качать буду... я просто револьверы принципиально не люблю поэтому творчество Gosuke не планировал качать... чтож буду использовать как шаблон. Спасибо, а ты не знаешь какие-нибудь новые Wiki появлялись для ЧН?

добавлено спустя 13 минут

kin555 а если я перед строчкой "$spawn" и "$npc" поставлю ";" ведь это не позволит данному оружию спавниться и раздаваться неписям. вопрос - это вызовет ошибку на тех уровнях где у неписей спавнится вносимое в игру оружие?

отредактировал(а) BigBabay: 28-02-2009 14:48 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 15:01 GMT3 час. #823109   
BigBabay Честно говоря я не когда не пробовал что либо не раздавать, всегда НПС только раздавал. Но по моему проще, не закоментировать что либо, а в character_desc_general.xml просто заменить ненужный ствол.
Кстати а какие стволы ты пытаешься воткнуть?


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 15:05 GMT3 час. #823110   
kin555 да кстати ссылка на New Weapons mod которую ты дал в #823059, чё-то выдаёт какую-то белиберду... :-G

добавлено спустя 2 минут

kin555 ну вот поэтому я с мудрым мододельным нарордом и решил пообщаться. а мои любимые стволы которые я пытался воткнуть в игру это (сотое семейство) АК-101, АК-103, ну ещё Сайгу пробовал.

отредактировал(а) BigBabay: 28-02-2009 15:07 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 15:17 GMT3 час. #823121   
BigBabay
Мой мод попробуй отсюда скачать http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9043&d=0 тут две ссылки.
А модельки ты своих любимых стволов из ТЧ взял?


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 15:20 GMT3 час. #823123   
kin555 сейчас попробую новую ссылку. насчёт моделей каюсь брал из ТЧ, и начинаю понимать потихоньку что если бы даже прокатили текстуры то вот худ наврядли... это так?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 15:26 GMT3 час. #823134   
BigBabay Я тебя наверно сильно огорчу но стволы из ТЧ в ЧН перенести, нормально, с анимацией, нельзя, по тому что в ЧН огф модели оружия устроены по другому, в ТЧ в состав модели входят ещё и руки в ЧН только оружие а руки идут отдельно.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 15:27 GMT3 час. #823135   
kin555 хотелось бы получить ссылочку на самую последнюю версию твоего мода, всё вкупе, со всеми патчами. ежели не затруднит, буду признателен.

добавлено спустя 2 минут

kin555 спасибо за разъяснения, я уже был морально готов к такому огорчению... :-G значит нам не обладаюшим обширными познаниями в области модостроения придётся терпеливо ждать, когда кто-нибудь сделает это за нас, а уж там мы начнём шебершаться по мелочи.

добавлено спустя 3 минут

kin555 подскажи ещё плз, где в ЧН можно подкоректировать вознаграждение за выполнение квестов (и стандартных и сюжетных). кое что я нашёл, но многого не понял.

отредактировал(а) BigBabay: 28-02-2009 15:33 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 15:46 GMT3 час. #823159   
BigBabay
Свой мод, со всеми правками, я сейчас залью.

начит нам не обладаюшим обширными познаниями в области модостроения придётся терпеливо ждать, когда кто-нибудь сделает это за нас

Если говорить о моделировании то да.

подскажи ещё плз, где в ЧН можно подкоректировать вознаграждение за выполнение квестов

С квестами честно говоря некогда не работал, так что особо помочь не могу. Глянь в файлах
tm_....ltx (gamedata\configs\misc)

отредактировал(а) kin555: 28-02-2009 15:51 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 15:53 GMT3 час. #823182   
kin555 по всему последнему посту: ну и ладно что ты с квестами не работал, всё равно тебе вот такенный респект и с нетерпением жду ссылку на твой мод со всеми правками. если я правильно понял то ты в основном специализируешься по оружию, мог бы ты подсказать как можно у СВу сделать пару, тройку режимов огня (в том числе и автоматический), я по всякому пробовал fire_modes писать (совершенно дикие комбинации циферок) но результата не добился.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 16:09 GMT3 час. #823208   
BigBabay Так ссылка вот:_http://depositfiles.com/files/qezl5ze0t Но напоминаю что всё добавленое моим модом оружие создано на базе уже существующих в игре моделей.
А по поводу того как сделать что бы СВУ стреляло очередями, надо скорее всего менять класс оружия.
class = WP_SVU замени на class = WP_VAL


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 16:38 GMT3 час. #823239   
kin555 спасибо за ссылку, скачал. приду с работы заценю, и насчёт СВу попробую. вроде всё просто (мог бы и сам догадаться), надеюсь после изменения класса оружия ни каких внутренних конфликтов в игре не возникнет. :-) извиняюсь что не в тему вопрос, а как в пост вставить меленькую картинку (чёт через редактор текста на странице не хочет)?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 16:43 GMT3 час. #823246   
BigBabay
Зайди например на Радикал (_http://www.radikal.ru/) загрузи туда свою картинку а после выбери один из кодов, вариантов отображения картинки в посте, скопируй его и просто и вставь в пост, надеюсь объяснил понятно.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 16:51 GMT3 час. #823254   
kin555 вполне понятно, хотел показать народу красивую Грозу-1 с примкнутым штык-ножом.

добавлено спустя 11 минут

kin555 Смотри какая красавица:



любой сталкер весь хабар отдаст за такую. недавно в другом форуме этого сайта была разрушена моя мечта на функциональное (коректно работающее в игре) оружие с примкнутым штык-ножом.

добавлено спустя 31 минут

kin555 а ты в своей модификации не прописал для wpn_ak9 и wpn_akm47 оптический прицел потому что у реальных стволов такая модификация не предусмотрена или потому что не нашёл на этот девайс анимацию?


scope_status = 0 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 0 ; 2 - attachable


если для этих стволов поставить "2" в оптике и уже в игре привинтить к ним прицел вылезет ошибка или нет?

отредактировал(а) BigBabay: 28-02-2009 17:35 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
WhiteSniper
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 18:29 GMT3 час. #823360   
Здравствуйте, я к вам с вопросом:) Игра, естественно, сталкер чистое небо, так вот. Есть у меня мыслишка одна... Только воплотить в жизнь я ее не могу:( Проблема вот в чем:
я хочу заменить описание к АК-74 и сделать из него АЕК, новый Российский автомат(проходит испытания) воот, нашел я файлик в геймдата, ввожу описание вместо описания калаша, сохраняю, а после этого сталкер даж запускаться не хочет, выдает ошибку почти сразу после запуска, помогите, пожалуйста...


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 18:33 GMT3 час. #823368   
WhiteSniper вы хотите поменять только описание и ни чего больше?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
WhiteSniper
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 18:36 GMT3 час. #823371   
BigBabay Да, наверное, текстуры АЕК у меня нету(( а конфиги дело плевое:)


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-02-2009 18:36 GMT3 час. #823372   
WhiteSniper
Лог покажи.
Для этого после того как игра вылетит, открой какой нибудь текстовый редактор и нажми ctrl+v появится текст, это и будет лог.


WhiteSniper
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 18:41 GMT3 час. #823374   
Я понял, спасибо, щас попробуем

добавлено спустя 2 минут

может я чего-то не так делаю или руки кривые, ошибка xrEngine.exe и все, никакого лога не сохраняет, окошко и там две клавиши: отправить отчет и не отправлять:(

отредактировал(а) WhiteSniper: 28-02-2009 18:43 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-02-2009 18:44 GMT3 час. #823378   
WhiteSniper я не силён в модостроение, но вот что у меня получалось хорошо так это описания. :-) я открывал файл с описанием оружия и патронов (gamedata\config\text\rus) в блокноте и просто правил описание. у вас возможно возникает ошибка из-за того что в файле оружия gamedata\config\weapons\ХХХ.ltx вы нарушили строку с посылом к описанию оружия "description = enc_weapons1_wpn-ХХХ". у меня так было пару раз...


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
WhiteSniper
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 18:47 GMT3 час. #823384   
BigBabay Вас не затруднит сделать описания эти, если я вам их пришлю?) Мин через 10 подойду) и решим все,




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»