Пользователей: 2
Гостей: 1415
Всего: 1417

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
26-02-2009 23:40 GMT3 час. #821803   
MZMAN +10
GUN.SLINGER. чел выдвинул свою идею .....кто запрышает?
djkr а разве не тож самое делал ЖуКа?


MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
26-02-2009 23:42 GMT3 час. #821805   
super freeman А где +10?Чето репа не +10 ты все врешь&P


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
27-02-2009 06:37 GMT3 час. #821912   
djkr наш план уже утверждён и он более разнообразен чем у тебя а твой на мой взгляд ничем не отличается от нашего!!!Да и работа над именно баром закончена сейчас ведётся разработка очень интересного дополнения в бару!!!скрин дополнения уже выкладывался!!!


MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
27-02-2009 08:23 GMT3 час. #821927   
Хаха.К бару?:lol)
Блин представляю что там за бар:prankster:&P


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
27-02-2009 08:30 GMT3 час. #821929   
ну тогда сори , я просто показал мои идеи, не полностью мои за сонову взял старую картинку


T.G.M. World Team
Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
27-02-2009 12:05 GMT3 час. #822015   
Кстате, как обстоят дела с мутантами? Наш главный враг О-сознание, или мутанты?


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
27-02-2009 13:22 GMT3 час. #822069   
ЖуКа а когда появятся первые скрины бара?


T.G.M. World Team
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
27-02-2009 13:33 GMT3 час. #822084   
А может новые мутанты будут в зП3?(ну там только по скрипту(событию))


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
27-02-2009 14:57 GMT3 час. #822165   
про взрыв:
1. даже 200 тонн ядерного топлива просто так не взорвутся!!!
2. эти 200 тонн лежат глубоко под обломками саркофага.
3. чтобы вызвать ядерный взрыв надо специальные приборы
4. по сюжету зп2, стрелок оказался в эпицентре взрыва и если произошёл ядерный взрыв то стрелок никак не выжил бы.....от него бы в принципе ничего не осталось:-)

так что разрушенную чаэс сделать есть смысл:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
27-02-2009 15:01 GMT3 час. #822167   
m@xon отстаньте вы от людей, как они хотят так и будет, что вы как дети малые, ядерный взрыв, ядерный взрыв...вообще после такого *вырезано* в Зоне не должно было остаться!!
Не то что аномалий, даже ни одной избушки! :dry:

Web Strikеr , не слушайте никого, делайте как знаете, я в вас верю :)


не используй грубую речь!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-02-2009 15:17 GMT3 час.

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
27-02-2009 15:26 GMT3 час. #822181   

4. по сюжету зп2, стрелок оказался в эпицентре взрыва и если произошёл ядерный взрыв то стрелок никак не выжил бы.....от него бы в принципе ничего не осталось


А разве мы говорим, что от Стрелка что-то осталось?:-)


Глава TTL T.Community
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
27-02-2009 15:27 GMT3 час. #822183   
Web Strikеr разве это грубая речь?)) ну ладно, проехали...

|)E@|) А мы уже не за Стрелка играем...ммм...))
Наконец-то)) В ЗП3 за военного тоже будем играть? Или как?


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
27-02-2009 15:45 GMT3 час. #822193   
|)E@|) а какой именно год будет в ЗП3?


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
27-02-2009 15:55 GMT3 час. #822200   
Снайпер Долга
Ну, вообще-то это тема уже не раз обсуждалась. Мы играем не за военного.

В: Расскажите вкратце о сюжете.
О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:
1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
2) В правильной концовке Зоны Поражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.



А вот ссыль на полный FAQ

добавлено спустя 38 секунд

Skar
2006, прямое продолжение ЗП2

отредактировал(а) |)E@|): 27-02-2009 15:56 GMT3 час.

Глава TTL T.Community
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
27-02-2009 16:39 GMT3 час. #822245   
|)E@|) Ты писал что вы возможно возьмете некоторые некоторые локи из билда, если возьмете то какие? И еще вопрос, в факе написано что можно командовать отрядом, как это будет реализовано?

З.Ы. Помойму стоило бы перенести FAQ в шапку, а то он лежит черти где.....


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
27-02-2009 16:55 GMT3 час. #822261   
Снайпер Долга,ОСЗ(Объедененные силы зоны)
GUN.SLINGER. и не только из Билда(Болота,Генераторы)...
Это будет взято наверняка из Найм мода:-G
Ну поищи там лежит...
В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН?
О: ТЧ, без вариантов.

В: Расскажите вкратце о сюжете.
О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:
1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.

В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2?
О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1.

В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными...
О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие?
О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом :)

В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях?
О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться. Сейчас ведутся работу над аналогом ЧНовских апгрейдов оружия.

В: Старый худ задобал. Будет ли новый?
О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза.

В: Что с размером?
О: Пока сложно сказать, но не меньше полутора гигабайт в распакованном виде.

В: Будут ли новые монстры?
О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным.

В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него?
О: Адаптация.

В: А что с новым оружием?
О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод орижия из Арсенал мода.

В: Будет ли война группировок?
О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя.

В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах?
О: Пока под вопросом.

В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС.

В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне.
О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягатся.

В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался...
О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок.

В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало.
О: Точно не могу сказать, но скорее всего да.

В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом?
О: Сможет.

В: Будет ли нелинейность?
О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно.

В: Будут ли изменения старых локаций?
О: Возможно, будет изменение Припяти.

В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы?
О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы.

В: Будут ли важны артефакты?
О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества.

В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд.
О: Не все, но некоторые обязательно.

В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас?
О: Нет.

В: Главный герой будет спать?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио?
О: Бред

В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором?
О: Точно нет.

В: Будет ли в игре военная техника?
О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики.


В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3?
О: Компьютеры полуторагодовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом.

В: Будет ли фриплей?
О: Нет, в приквеле не может быть фриплея.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?.

В: Будут ли новые ролики?
О: Несомненно.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Нет. Игрок будет идти по сюжету..

В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец.
О: Нет. Машины в сталкере - ересь.

В: Что вы думаете о других сюжетных модах?
О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше.

В: Ну и когда же это все выйдет?
О: II Квартал 2009.

В:Будет ли в концовке фриплэй?
О:Нет и не может быть



отредактировал(а) MZMAN: 27-02-2009 16:59 GMT3 час.

Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-02-2009 18:29 GMT3 час. #822356   
Сейчас идёт бурное обсуждение того, какие локации будут взяты из билда.
Решена только одна, пока не буду говорить какая, сейчас я её активно редизайню и дорабатываю.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
27-02-2009 18:35 GMT3 час. #822359   
Web Strikеr А на второй вопрос ответишь?


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-02-2009 18:50 GMT3 час. #822372   
GUN.SLINGER.

З.Ы. Помойму стоило бы перенести FAQ в шапку, а то он лежит черти где.....
я переносил в шапку, смотри спойлер внизу поста.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-02-2009 18:57 GMT3 час. #822380   
Web Strikеr, Мертвый Город возьмешь? Свалку и Кордон интересно бы увидеть, а то дефолтовские мелкие больно (особенно Свалка).


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
27-02-2009 18:58 GMT3 час. #822381   
Chingy зачем? Только если МГ, так как Зона Поражения - это шутер скорее...там главное стрельба и сюжет, а не обстановка :)


Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
27-02-2009 19:07 GMT3 час. #822393   
Chingy По свалке очень долго бродить) Без тачки там пропадешь. Поэтому ее не может быть в шутерном дополнении. А МГ отлично подойдет. Можно наспаунить зомби, и бойцов, которые от них отбиваются. Только спаун зомби надо побольше, чтобы повеселее было. Туда же можно наспаунить снайперов.


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
27-02-2009 19:28 GMT3 час. #822422   
согласен, Свалка большевата, МГ по размерам подходит


T.G.M. World Team
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
27-02-2009 21:26 GMT3 час. #822572   
Альтаир Лагать будет


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
27-02-2009 21:52 GMT3 час. #822587   
Web Striker Если интересно вот warlab для ТЧ _http://ifolder.ru/10769586 ( by Сахаров )


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
27-02-2009 22:24 GMT3 час. #822613   
GUN.SLINGER. класная лока.респект сахарову!:-cool)


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
27-02-2009 22:30 GMT3 час. #822620   
Кто тут задавал вопрос про командование отрядом, отвечаю:

МОд наемники использоваться не будет, все будет сделано по-другому.


Глава TTL T.Community
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
27-02-2009 23:36 GMT3 час. #822673   
|)E@|) А на что будет похоже командование?


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
27-02-2009 23:48 GMT3 час. #822677   
GUN.SLINGER.
На командование отрядом в Fallout 3: Operation Anchorage


Глава TTL T.Community
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-02-2009 23:59 GMT3 час. #822682   
Исходники МГ дали хорошие перспективы на реализацию "Руин припяти" как говорили товарищи пару страниц назад. Пока это только теория, но будет пробоваться, т.к. Припять в моде будет переделана.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»