Сюжет конечно часть важная, но только его почти нет... Точнее он есть, но никаких невероятных поворотов сюжета нет. Он предсказуем. Это относится и к ЧН и ТЧ. Имхо конечно)))
Я за симуляцию:blink
З.Ы.: Людям, которые писали о великолепии сюжета: не принимайте близко к сердцу.
Нет, я конечно понимаю, что сюжета в сталкерах никакого, но меня возмущает то, что никто из вас не прочитал правильно вопрос! Там написано: Что важнее - сюжет или симуляция жизни. А все, как я понял писали как это отражено в игре . А все писали типа - "сюжет мне не нравится, я за симуляцию".
Это неправильные выводы!
Вижу все засуетились и это правильно. Сюжет- это основа игры. Я видел как выглядел Сталкер в 2002, 2004 и т.д. и могу сказать, что симуляция жизни была уже тогда, и разработчики это видели, но им было мало, они хотели большего, в результате засрали сюжет. Симуляция в геймдеве появилась с выходом Сталкера, да, это прорыв, но посмотрите сейчас - все кому не лень лепят её направо и налево, например фаркрай 2 , но заметьте, что там есть хоть какойто сюжет, и от этого играть в него интереснее! Я считаю, что GSC этого не поняли, и если не поймут, то все про них и ихнего Сталкера забудут!
Возможно опомнятся, но BitM ты сам подумай, кто будет в него играть? Мне через пять лет будет 19, буду учиться в институте, но может в него будут играть следующие поколения - те, кому щас 8-10 лет. Я вообще сам хочу в будущем заняться разработкой игр, мне это нравится, а в Игромании писали, что путь к разработке игр - это создание модов, чем я сейчас занят.
Симуляция ТЕ свободный сюжет тоже нужен Со своими спец миссиями И на больших картах с огромными возможностями и реальными ощущениями ТЕ про системе World of warcraft И fallOut 3 Вот так С полной свободой действий И чтобы конеш Он-лайн естественно! Такая как бы MMORPG Со сталкерскими наклонностями ТЕ есть весь чернобыль и не только Я работаю над 1 картой А будет их 280-300 Больших карт Приходится дйствовать со случайным выбором миссий там ТЕ как будите играть.. Например не то скажите Все пойдет на перекосяк Весь сюжет Или даже падение с крыши может привести к разрыву сердца И то И другой Реал+сюжет
я люблю ету игру за симуляцыю потомучто однообразные мочиловы мне надоели где все очень линейно... мне ето очень быстро надоедает... а вот сталкер можна играть очень долго и ненадоест потомучто ето сама симуляцыя%))) все жывут сами по себе СПАСИБО ВАМ GSC!!!!!!!!!!!!!!!
#Альтаир : камбат камрад, ну зачем же так истерить?
ИМХО смотря для какой игры. Для Ждалкера симуляция рулит) Сюжет и так худ...
моя мысль токава что если эту технологию будут развивать то будут вообще неповторяющиеся игры. и это сможет сделать неповторяющийся сюжет если события будут разворачиваться поразному . каждый раз новая опасность заморочка и т.д
особенно для жанра RPG эта система подойдёт.
а сюжет в сталкере класный .
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Сюжет штука конечно полезная и без него никак, но представьте себе S.T.A.L.K.E.R. без симуляции. Которая не на высоте конечно, но и не такая нудная как в Fallout. Ощущение свободы действия и нелинейного(относительно конечно) действия мира вокруг тебя - это, чего не хватало играм такого жанра.
В S.T.A.L.K.E.R. сюжет нужен в принципе для того, чтобы у игрока был стимул проходить игру, а не начинать "фриплей" раньше времени. Хотя если бы симуляция была бы полной (без скриптовых "засад" за углами, и т.д.), то я бы и ТЧ до конца бы не прошел.Бродил бы по Зоне и наблюдал за происходящим пытаясь постигнуть его суть...
Короче я за симуляцию, хотя без сюжета(именно такого сюжета) никуда не деться.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.