Пользователей: 3
Гостей: 776

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
24-02-2009 23:21 GMT3 час. #819747   
Люди а накакои патч этот мод идёт? И плиз киньте сылку на саму последнюю версюю мода и патчи к ниму заранее спасибо


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
24-02-2009 23:31 GMT3 час. #819757   
DODGE
Всё на первой странице


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
25-02-2009 10:10 GMT3 час. #819876   
straiker95
1 Пока ни как. Тоесть ПОКА он такой какой есть но вот после даработки......
2 Потм он будет таким-же как в ТЧ, и даже возможно хуже....
3 Нет. А неписи ходят везде где им теперь нравится, а не только та мгде в оригинале.
4 Логика неписей ДОРОБАТЫАЕТСЯ, пока всё в тестовом, проверочном режиме.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
25-02-2009 17:50 GMT3 час. #820295   
Отключив динамические аномалии и респаун сумел выбраться из темной долины на свалку, где включил эти модули снова. Пока вылеты, связанные с маршрутами НПС, не мучают. Остальных вылетов как всегда рандомно и понемногу. Нужна ли инфа по таким вылетам, или сначала надо отлавливать систематические?

отредактировал(а) alex_garin: 25-02-2009 21:04 GMT3 час.

amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
25-02-2009 18:44 GMT3 час. #820401   
straiker95
на базах есть ремонтники или техники забыл короче где можно бронь и оружие модифицировать вот значит находиш его на базе, жмеш улучшить нажимаеш на свою бронь и там появится список апгрейдов и самый последний и будет для слота артефакта (одного) и он стоит денег так что с пустым карманом не суйся


S.T.A.L.K.E.R. my life
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
26-02-2009 09:58 GMT3 час. #820830   
straiker95
1

От St.Ser

Дело в том, что для прохождения этого уровня требуется захват ВСЕХ опорных точек на карте.Если в игре без мода нужно было захватить только 6 точек, то тут нужно - ВСЕ. Проблема заключается в том, что не все точки, которые нужно захватить подсвечиваются на карте. В итоге мы можем до "ишачьей пасхи" ждать бойцов ЧН у северного хутора, если допустим не захвачена стоянка под мостом, хотя на карте, как точка захвата она не обозначена.


2 Да это так и задуманно чтоб жизнь мёдом не казалась. Теперь можно встретить кого угодно и где угодно.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
iskra16
    
Посты: 21
Откуда: киев
Возраст: 48
26-02-2009 10:37 GMT3 час. #820856   
ПРИВЕТ ВСЕМ. на болотах стабильный вылет при подходе к северному хутору. может была похожая проблема. поможите плиссс.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Слава Україні- Героям слава.
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
26-02-2009 11:08 GMT3 час. #820896   
iskra16

Artos
[15] Специалист

Ошибки с путями типа: any vertex in patrol path [agr_smart_terrain_4_4_guard_6_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_317574] к сожалению пока есть в обоих сборка (ЧН и ТЧ).
Упрощенно это связано с тем, что и аномалий много и спавнятся они далеко не в тех местах, где их просчитывали разрабы и пеписей порою гораздо больше бывает на локациях.
Суть в том, что неписи прописан путь, по которому он должен ходить и если он обязан идти, а путь прегражден чем-то - логика неписи дает сбой и модуль ответственный за это прерывает игру.
Все это конечно нужно и будем править, искать выходы.
Только откат на более ранние сэйвы или локи,.. но у тебя Болота.... Пробуй откатится на по раньше..


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
26-02-2009 16:01 GMT3 час. #821149   
Руководство "Средство от кровососов" :)))
Играю на сложности Ветеран.
Бегал по Кордону, и получил задание защитить базу нейтралов.
Прибежал а там куча зверей в командовании 3-х кровососов ......
Я из предыдущего боя с ними помнил что легче подбить Т-90 с рогатки чем убить одного из них.
Минут 40 я то и делал что безрезультатно выстреливал в них боезапас (а его было много) и загружался.
Они конечно с легкостью разорвали всех охранников а я прыгал и бегал вокруг них стреляя. После всего, я уже начал сильно злиться, выстрелил опять всё что было, выхватываю нож и кидаюсь на них. И тут я просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО изумился .... 3-и удара, 3-и кровососа лежит. Прибежало ещё 2-е, таже история, только одного из них убил со второго удара. Вот что значит клин клином вышибают :)
Это что же получается, что один порез мощнее чем 250-300 бронебойных в тело ?:)))))
очень советую попробовать :)


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
[gcs]Клык
    
Посты: 56
Откуда: Kive
Возраст: 32
26-02-2009 17:55 GMT3 час. #821371   
Вылетов многовато но мод у летный спасибо автор )))))


Что на свете прекрасней зоны чернобыльской ?
Fess5253
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
26-02-2009 18:05 GMT3 час. #821383   
RaideR-Au
Я такое уже гдето на ранних порах в каком-то моде под ТЧ видел, там респаун в деревне новичков был, химер 15 где-то, так вот они ни с чего не убивались, кроме ножа, нож в любом случае верняк


Нас не завоюешь!
straiker95
    
Посты: 25
Откуда: Белгород
Возраст: 30
26-02-2009 19:03 GMT3 час. #821449   
вопрос у меня почти все захвачено кроме северного хутора я там всех зачистил но туда никто из наших не идет брать ету точку что делать?*


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
26-02-2009 20:12 GMT3 час. #821548   
straiker95 - Можешь спокойно зачищать Сев.хутор самостоятельно. Я пробывал по всякому: и ЧНовцев ждал и сам по себе зачищал - ВЫВОД - ждать не имеет смысла! Зачищай и жди проводника. Или не жди, а иди осмотри остальные непосещенные тобой точки. Я всегда начинаю зачистку (если смотреть по карте)слева снизу, затем наверх к Месту с Винторезом затем вниз к Сгоревшему хутору и церкви, нк и т.д.
Удачи!


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
26-02-2009 20:12 GMT3 час. #821549   
straiker95
Не изобретай велосипед. Посмотри в топике на странице 36 я после долгих мытарств с болотом, довольно подробно расписал алгоритм захвата болот (поледний раз у меня заняло 40 минут реального времени с 76 ЧН на локации, по статистике ренегатов на локе - 0, обход нычек и выполнение второстепенных квестов желателен после получения проводника на кордон). В твоем случае имеет место сбой в скрипте и ЧН ты не дождешься.


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
26-02-2009 21:55 GMT3 час. #821678   
Grekos - Не ругайся - straiker95 - не читатель, - straiker95 - писатель:sarcastic:

А у меня вот что на базе ЧН, при разговоре с шустрым об тайниках
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_8_8_conductor_walk] is inaccessible for object [sim_default_csky_014718]


stack trace:


и еще вот это просто на ровном месте

! ERROR: SV: can't find children [44319] of parent [524040608]
stack trace:

отредактировал(а) VAN14: 27-02-2009 00:18 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
26-02-2009 22:03 GMT3 час. #821689   
VAN14
Эта ошибка пока очень распространена и нечего с ней не сделаешь, я так понял что очередному скваду (в данном случае ЧН) на пути попала аномалия и они пытались ее обойти но скрипт не пустил, или конфликт скриптов и вылет.


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
27-02-2009 10:09 GMT3 час. #821959   
Grekos
Именно так !

VAN14
Глянь на пару постов выше в мой пост. Там я продублировал ответ ARTOSа на этот вылет.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
27-02-2009 11:34 GMT3 час. #821998   
Lisaa
Это я запостил к тому, что еще появляется эта гадость в сборке, хотя уже и реже. Спасибо за напоминание читать посты других пользователей. ОСОБЕННО суперпродвинутых... :sarcastic:


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Pahan-ru86
    
Посты: 2
Откуда: Град на Волге
Возраст:
27-02-2009 22:01 GMT3 час. #822592   
Во первых! Хочу поблагодаритьArtos`а и людей ему помогавших, за то что они создали такой отличный мод и вернули желание снова наслаждаться Чистым Небом.

Я только начал играть, пара вылетов, но не смертельные, поэтому у меня совсем другой вопрос.
Не сочтите за глупый, если он таким является, но вот какой вопрос.
А нельзя в Чистое небо запихнуть локации из Тени Чернобыля? Бар там? Это вызовет какие то фатальные конфликты или это просто нереально?


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
27-02-2009 22:18 GMT3 час. #822606   
Pahan-ru86 - Пока все наоборот - многие фишки ЧН переносятся в ТЧ. Артос сейчас закончил править (ну или почти закончил) коды для обеих игр (создал общую платформу), но преференция сейчас у ТЧ. Почитай ветку - особенно первые страницы - все поймещь сам.


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Pahan-ru86
    
Посты: 2
Откуда: Град на Волге
Возраст:
28-02-2009 11:02 GMT3 час. #822835   
Меня интересует совсем иное, чисто теоретически, возможно запихнуть парочку локаций в ЧН из ТЧ, или же наоборот, раз на то пошло дело????
Вообще это адский труд или вполне возможно, удовлетворите моё любопыство)))


Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
28-02-2009 11:08 GMT3 час. #822838   
Pahan-ru86
Коли интересуешься, почитай топик о Зоне Поражения -3 для ТЧ.:st)
Сорри за оффтоп.


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
01-03-2009 11:17 GMT3 час. #823870   
ARTOS
Осталась бЯда с НЕопусканием моста в Лиманск. Мост опускается не до конца и ЧНовцы не могут на него зайти.
Скрины:
Сэйв до того как идти к мосту _http://narod.ru/disk/6197404000/k%20mostu%20.rar.html


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
01-03-2009 11:31 GMT3 час. #823881   
Lisaa - Хай!
Ты уже до Лиманска добрался?! Везунчик! А я продолжаю болота тестить. Под разными соусами


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
01-03-2009 11:41 GMT3 час. #823895   
VAN14
А куда деватся....... Проверить-то надо по максимуму, вот и читерствую: Ранг - бог, в руках многозарядная автоматическая СВУ с параметрами атомной бомбы и УРЯяяяяяяя!!! :-G&P:-G


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
01-03-2009 14:12 GMT3 час. #824073   
А что это за ... незнаю даже.
Я про скрины .... затвор с правой стороны, прицел прикреплён с левой, как и должно быть!
Как ты это сделал? Я просто СВУ пока ещё не нашёл!
Меня очень раздражают затворы с левой стороны.... куда только разработчики смотрят?
И почему это у тебя в винтовке 51 патрон? Ты что ленточное питание к СВУ сделал ? :)))


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
01-03-2009 15:53 GMT3 час. #824156   
Очередной затык (155 строка с аномалиями и путями НПС) на Свалке Кладбище техники - где 2 или 3 пленных сталкера у бандюков, там расплодились жарки с воронками, никак немогу добежать до перехода на Агропром, вылетает, попробую идти через Болото.
В Темной Долине где переход на Кордон в аномалии с артефактом образовалась мега аномалия - жарка, ворока, электра, сбоку химическая и на закуску чуть в стороне психо, раз 5 пытался забрать артефакт, бесполезно, как невозможно забрать рядом с заводом из жарки и воронки.
P.S.
Прошол через Кордон и Болото. Что интересно - спавн монсторов такой, что на Кордоне нет никого кроме Сидора и военных и куевой тучи мутантов, на Болоте какая-то погань заспаунилась на базе ЧН судя по всему убит проводник и меня туда никто не хочет вести, ЧН планомерно вырезают мутанты, а новые ЧН не спавнятся, уже пустых 5 точек. Если дальше так пойдет, будет вторая (а третья Янтарь) пустая лока.
P.P.S.
Вот невезуха, пришел на Агропром а блок-пост Долга порвали на клочки мутанты. Все основной квест в торчке.

отредактировал(а) Grekos: 01-03-2009 17:51 GMT3 час.

Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
01-03-2009 17:12 GMT3 час. #824212   
Grekos
ARTOS в курсе и вна данный момент прописывает места где аномалиям нельзя будет спавнится. А для того чтоб квестовых персов монстры не врезали он выбирает вариант из : "неподпускать" монстров к квестовым персам или усилить квестовех вАаще, как в ТЧ.

RaideR-Au
По поводу затворов: А ты в оригинал играл?? Эти вопросы к разработчикам ИГРЫ но не МОДА.
А патронов скоко надо стоко и будет, у меня.............


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
01-03-2009 17:49 GMT3 час. #824265   
Блин, нашёл СВУ и понял что она такая же, затвор с левой стороны :( Просто у тебя маска и не видно было затвора по скринам , да и СВУ я никогда в руки не брал вот и подумал что мод какой-нибудь на оружие нормальное поставил )
А про затворы ясное дело что мод тут не причём.
Даже на оборот! Сейчас прохожу ТЧ с модом и был очень приятно удивлён Сайге и ППШ, которые не просто убойные но и нормально прорисованы, всё как должно быть )


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-03-2009 01:33 GMT3 час. #824605   
Grekos
Не стОит давать сомнительных советов по правке кодов ...
И игра и сбо


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»