| Автор |
Сообщение |
|
| 28-02-2009 00:03 GMT3 час. #822683 |
Web Strikеr
Она будет переделана частично или полностью? |
|
|
|
| 28-02-2009 08:56 GMT3 час. #822788 |
stalker200856 Убью ЧАЭС на фоне стадиона. Сделаю пространство за стадионом более реальным, также как писал выше попробую замену домов.
Ребят, как не крути МЗ готова процентов на 30%. Работы на локации ещё где-то на месяц.
Мёртвая земля разрабатывалась у меня под впечатлением от видео с генераторов, т.к. познание в максе у меня нулевые, урывки земли возместил большими деревьями - мутантами (скрины ложил на страницах ранее).
Вчера вскрывал Генераторы с билда. Локация реально убийца МЗ. Та же мрачная обстановка, тоже имеется тот суп набор, что необходим был на МЗ. Я считаю, что лучше профиксить забор генераторов и заменив деревья скомпилить и пришить в мод, нежели где-то с месяц работать над Мёртвой Землёй.
Деад же идёт в отказ мотивируя, что это своя лока и т.д.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение.
З.Ы. Ваши мнения не повлияют на ход разработки МЗ или возможной реанимации Генераторов.
Просто хочется узнать ваши аргументы. |
отредактировал(а) Web Strikеr: 28-02-2009 09:21 GMT3 час.
|
|
|
| 28-02-2009 09:05 GMT3 час. #822792 |
Мётрвая земля по мотивам Генераторов, а что генераторы огромная локация, всем покажется что где находятся возле станции |
|
|
|
| 28-02-2009 11:11 GMT3 час. #822843 |
Ну как по мне, лучше сделать свою локу, тем более скомпилить почти каждый может, а вот свою карту сделать почти никто несможет)) |
отредактировал(а) Web Strikеr: 28-02-2009 13:05 GMT3 час.
|
|
|
| 28-02-2009 11:31 GMT3 час. #822862 |
лично мне локация не так важна как сюжет, проработанные мелочи и.т.д.Свои наработки не куда не денутся,а лишнее время лучше потратить на все остальное.А то после выхода мода больше всего возмущений будет то банка с водой не так выглядит,или монстры нетакие,то комп не тянет.:-) |
|
|
|
| 28-02-2009 11:54 GMT3 час. #822879 |
Web Strikеr тут товарищ пару постов выше написал локация Warlab и дал ссылку.Я походил по ней и скажу тебе!ГРАНДИОЗНО!Сделано супер тока нужно пару предметов!Предлагаю тебе её скачать и оценить по достоинству!
И ещё.Я хоть и хочу поиграть в ЗП3 поскорее.Но хочу что бы и вышел он достойней с большим КОЛ-ВО мутантов!Поэтому я ЗА!Слушай а можешь ещё сделать локацию кладбище что бы там были быстрые зомби,скелеты.И что бы было много открытых могил.И в одной из них все же нужно было найти флешку(по квесту).Ну там ТоЗ-34 на входе в кладбище(был охранник мол тут) |
отредактировал(а) MZMAN: 28-02-2009 12:07 GMT3 час.
|
|
|
| 28-02-2009 12:01 GMT3 час. #822882 |
Web Strikеr Если это повлияет на дату выхода (она сократится), то почему бы и не взять генераторы? Карта очень атмосферна. Кладбище, и т.д. Если не повлияет то считаю лучше бы вы продолжили работы над МЗ. Все таки такая лока будет только у вас... |
|
|
|
| 28-02-2009 12:07 GMT3 час. #822894 |
А ведь можно использовать обе локации, МЗ можно немного переделать, сделать его например огромным кладбищем с кучей зомби, и сделать из этого экшн этап. |
|
|
|
| 28-02-2009 12:13 GMT3 час. #822900 |
GUN.SLINGER., крутая идея. Как Резидент Евил (игра, если че).
Web Strikеr, кстати, можешь другой звук для зомби добавить? Из какого-нидь хоррора или того же Резидента, и шоб орали "мозги"! |
|
|
|
| 28-02-2009 12:18 GMT3 час. #822903 |
GUN.SLINGER. использовать мои слова нехорошо:-)
Chingy они и так орут мозги:lol) |
|
|
|
| 28-02-2009 12:21 GMT3 час. #822905 |
MZMAN Так это не совсем твои слова, ты предложил новую локу, а я предложил МЗ переделать немного. |
|
|
|
| 28-02-2009 12:30 GMT3 час. #822917 |
MZMAN, голос какой-то нехороший
Следи за речью!
Модератор |
отредактировал(а) Pr3datoR: 28-02-2009 12:34 GMT3 час.
|
|
|
| 28-02-2009 12:32 GMT3 час. #822918 |
Chingy Нормальный) Идея понравилась) Получится в духе ЗП1.
P.S.В ТЕМУ НЕ ФЛУДИТЬ! |
|
|
|
| 28-02-2009 12:58 GMT3 час. #822945 |
ВЫ тут дату выхода затровнули.
Просто если мы будем просто конвертировать Генераторы из билда, это получится быстро, да, но все такие билд устарел на 5 лет, и выкладывать его локи в том виде, каком они есть - не хорошо. Поэтому получается, что МЗ доделывать, что Генераторы улучшать - займет примерно одинаковое время. |
|
|
|
| 28-02-2009 13:10 GMT3 час. #822956 |
|)E@|) но игра получиться лучше.Вы же не хотите провалиться? |
|
|
|
| 28-02-2009 13:15 GMT3 час. #822964 |
|)E@|) билд устарел на 5 лет
Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.
и выкладывать его локи в том виде, каком они есть
Деревья заменены комплексно в самих исходниках, что затронуло все локации билда в ЛЕ.
Единствнное, что мне мешает прям сейчас нажать "компилить" - старые настройки забора, на смену уйдёт минут 5.
Но впрочем это уже не важно, ибо ЖуКа взялся за полную переделку МЗ.
За генераторы конечно обидно ибо лока отличная, но размер мода сыграл свою роль выкинув их куда по дальше.
По этой же причине убиты в зародыше х19 и х20. Будут использоваться старые локации ТЧ на их месте, возможно но чьё-то место встанет варлаб. Так же есть резон дополнить мод подземкой с старого Янтаря, но комната с мозгами там очень не хорошая, опять же понадобится помощь ЖуКи. |
|
|
|
| 28-02-2009 13:17 GMT3 час. #822966 |
Web Strikеr А сам янтарь не хотите вернуть? Можно такие боевые действия развернуть... |
|
|
|
| 28-02-2009 13:17 GMT3 час. #822969 |
Web Strikеr А не думал вообще весь старый янтарь заменить янтарем из билда, он ведь здоровый, там можно устроить масштабное побоище :) |
отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 28-02-2009 13:31 GMT3 час.
|
|
|
| 28-02-2009 13:30 GMT3 час. #822984 |
Альтаир А кто то сказал что янтаря не будет?:-G |
|
|
|
| 28-02-2009 13:31 GMT3 час. #822985 |
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
билд устарел на 5 лет
--------------------------------------------------------------------------------
Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.
Сейчас 2009 год, и если ТЧ двух летней давности еще выглядит ничего так, то билд 5-летней давности смотрится жутко.
Улушение - это не замена парочки деревьев. |
|
|
|
| 28-02-2009 15:29 GMT3 час. #823138 |
|)E@|) Мы все понимаем.Но все же мы хотим увидеть что то лучшее! |
|
|
|
| 28-02-2009 15:49 GMT3 час. #823172 |
Ввод локаций также сопровождается вводом картинки в ПДА.
Я на этом уже образно "чуть башку себе не проломил".
Во первых цвет с глобал мапом не совпадет.
Во вторых нет никаких прог для смерки координат, всё делается на глаз.
Не знаю что с ПДА делать.( |
|
|
|
| 28-02-2009 15:51 GMT3 час. #823175 |
Web Strikеr
Я на этом уже образно "чуть башку себе не проломил".
Хорошо, что образно:sarcastic:
Не знаю что с ПДА делать.(
А ты не добавляй эти локации на ПДА, мол Генераторы например, засекречена и невидима на ПДА, а прочие, например "кочующие" и их не засекает радар )) |
|
|
|
| 28-02-2009 15:55 GMT3 час. #823184 |
Снайпер Долга Не... ну это уже отмазка будет... |
|
|
|
| 28-02-2009 16:01 GMT3 час. #823198 |
Выйдет - поиграю обязательно, это должно быть что-то... :ye) |
|
|
|
| 28-02-2009 16:04 GMT3 час. #823202 |
Web Strikеr
Совсем не обязательно делать точные коры. В оригинальной игре карта и местность не совпадает например и ничего... |
|
|
|
| 28-02-2009 17:56 GMT3 час. #823319 |
карту можно просто нанести не обязателдьно идикатор человека на ней ставить |
|
|
|
| 01-03-2009 12:43 GMT3 час. #823975 |
Главное.чтоб зп3 не вылетала.как 1-я и 2-я!!!!!!!!! |
|
|
|
| 01-03-2009 12:44 GMT3 час. #823976 |
у меня не ЗП1 не ЗП2 не вылетала
у меня 2 вопроса
1.подземный бар, будет на какой локе
2.бует ли работать физика? |
отредактировал(а) djkr: 01-03-2009 14:44 GMT3 час.
|
|
|
| 01-03-2009 14:46 GMT3 час. #824098 |
sapog21 скока раз говорить таким как вы!ЗП не лагает никогда!Ни единого вылета за игру.Ну может физика 1 раз лаганет и труп в воздухе повисит.Вы убьете его и игра вылетит!Но это уже ошибка двига!Запомните все ЗП не Лагает!
djkr а как понять будет ли работать физика?;-) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.