Пользователей: 2
Гостей: 731

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
24-02-2009 22:22 GMT3 час. #819682   
Shandor Zone у меня в планах намечается ФКЛ,Галил,мини-драгунов,ППШ-41 и ещё несколько волын. На днях буду делать солянку (в Арсенал мод от дестера буду вклеивать мод от зересета)


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Shandor Zone
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст: 37
24-02-2009 22:25 GMT3 час. #819686   
Cthulhu покажи мини-драгунов


Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
24-02-2009 22:28 GMT3 час. #819692   
Shandor Zone у меня он ещё недоконца закончен. Мне нужно обработать текстуру и сделать бамп


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Shandor Zone
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст: 37
24-02-2009 22:30 GMT3 час. #819695   
Cthulhu понял у тебя Арсенал мод есть новый оружие только мне текстуре новый пожалуйтся


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
25-02-2009 04:05 GMT3 час. #819826   
АПС уникум. Остальное просто работа с бампом.







добавлено спустя 8 часа 29 минут



Есть вот такой вот вариант рпк74.

отредактировал(а) Rionname: 25-02-2009 12:55 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
25-02-2009 14:27 GMT3 час. #820009   
Результат просто потрясающий!Оружие совершенно по новому выглядит.Только у РПК "консерва" мутновата и еще что-то еще в нем смущает,а что сразу сказать затрудняюсь.По отдельности вроде все в порядке,а вместе осталяет ощущение незавешенности.Както части не стыкуются.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
25-02-2009 16:13 GMT3 час. #820157   
Rionname, ты уж меня извени, НО такого АПСа же не бывает. Есть такой расцветки как в Арсенале и есть черный АПС. Лучше сделай его черным, могу фото скинуть если че. Остальное, как обычно, :-cool). Вот только не можешь в прозрачных магазинах патроны чуть пожелтее/заметнее сделать.


тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
25-02-2009 18:07 GMT3 час. #820317   
LstAlph вероятно "консерва" была использована потому,что эту модель взяли уже готовой на Банане(во всяком случае видел там такую и отличий не нашел).А магазин действительно очень хорошо бы заменить.Тогда бы было визуально видно на 7.62 к примеру или на 5.45 модификация.Тем более если сделать хорошую текстуру.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
25-02-2009 18:22 GMT3 час. #820353   
Rionname АПС отличный :-cool)

Chingy

НО такого АПСа же не бывает

Автор же написал что это уникальный ствол.


Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
25-02-2009 22:46 GMT3 час. #820716   
LstAlph Эт всего лишь игра! В игре можно что угодно выдумать


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
26-02-2009 04:16 GMT3 час. #820792   
Я не знаю делал ли кто-нибудь наградной ПМ ?

Могу подсобить с фотографиями.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 35
26-02-2009 08:35 GMT3 час. #820808   
Djiga делал TIREX вроде бы...


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 123
26-02-2009 09:02 GMT3 час. #820814   
Djiga


Могу подсобить с фотографиями.

Если есть приличные фото --наградного--резного-чеканного-оружия--
вне зависимости от вида ствола и марки --ДАВАЙ !!!


пост от 2008-06-13 12:51 GMT #611765

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=609837#609837

пост от 2008-06-13 12:50 GMT #611794


Там же ПБ--автор rulya

пост от 2008-06-13 16:50 GMT #611941


ПМ -автор TIREX

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9240&d=1590

ссылка на скачку (еще рабочая)--http://tirrex.ucoz.ru/files/PM.7z

пост от 2008-10-31 17:56 GMT #733829


Форд--автор Бендер

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9240&d=840

пост от 2008-06-13 20:32 GMT #612134

ссылка на скачку (еще рабочая)--http://ifolder.ru/6961222


Вот вроде вся история нагродного оружия на форуме...

отредактировал(а) Алексеич: 26-02-2009 09:39 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
26-02-2009 15:03 GMT3 час. #821074   
Алексеич Ну что-ж... Спасибо, подыщу фотки с наградным оружием-подсоблю.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
27-02-2009 11:27 GMT3 час. #821996   

# LstAlph :
Дестер Ну и чё изменилось? Качество? Пока шот не заметно...


Так. Тут видимо ситуация такая : LstAlph обращается к Дестеру (разработчику Арсенала) минуя "подчиненного" (Rionname) не считая это зазорным. И говорит ему при мне "Твой работничек чет хреновово рисует а я надеялся...".

Кстати о многоточиях. Их очень часто ставят подростки дабы показать как они устааали как их все достааало какие они такие умные пытаются обьяснять простые вещи.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
27-02-2009 12:03 GMT3 час. #822014   

# LstAlph :

З.Ы. Ну раз уж о критике - в теме Арсенала я написал про бампы - не пора ли кроме бампа делать и текстуры сами по себе? А то всё демонстрируешь чудеса бампа, а потом выйдет на статике опять лажа - вот и посмеёмся.




Большинство текстур в арсенале вполне приемлемого качества. Как они на статике выглядят меня не сильно волнует. Т.к. я играю на динамике. А вот на динамике большинство оружия выглядело как жерты сварочного аппарата. Это я и исправлял. Работы там(можешь мне поверить) до одного органа. Это рутина, ее нужно делать. Текстуры "сами по себе" я и так делаю (рпк апс ак47 и прочее). Так же я занят уникальными видами.

Открывай фотошоп, скачивай ддс плагин и вперед выкладывай нетленные творения. А мы уже посмотрим смеяться нам на статике или плакать.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-02-2009 14:28 GMT3 час. #822144   

Ну и к этому же можно причислить также SR-25 - просто я Дестеру кинул модель нормальную и не могу понять - раз она хороша, то почему на скринах опять старая подделка? Ты тут вообще не при делах в том посте был - так шо буде спокоен как КОТЭ11.

А ты типа не в курсе, что я сейчас только для ЧН лайт-версию делаю, и за твою СРку никак не мог взяться?

З.Ы. Ну раз уж о критике - в теме Арсенала я написал про бампы - не пора ли кроме бампа делать и текстуры сами по себе? А то всё демонстрируешь чудеса бампа, а потом выйдет на статике опять лажа - вот и посмеёмся.

Посмотри внимательно - увидишь много отличий от старых текстур, а также некоторые уники.

А у вас шо контора?

Вот тебя не поймёшь - читаешь тему разработки, или нет...


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
shahVkit
    
Посты: 35
Откуда: Архангельск
Возраст:
28-02-2009 18:02 GMT3 час. #823327   
Добрый день.
Понимаю что пишу не совсем там где нужно. Просто у меня ко всем вам есть просьба.

Не мог бы кто - нибудь из вас перекинуть 3 готовые иконки из одного ui_icon_equipment.dds в другой и записать их координаты.
Дело в том что я вообще не работал с текстурами, и даже прога для перекидывания иконок (на которую у вас здесь есть ссылка) мне не поможет. Я просто не разберусь в ней.
Если кто то согласен помочь, то пусть здесь сообщит об этом. Я ему скину на мыло эти 2 ui_icon_equipment.dds.

Пояснение.
Хочу перекинуть три ствола из Прибоя в OGSM для ЧН.


Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
28-02-2009 18:44 GMT3 час. #823379   
shahVkit давай ссылку на файлы! Я посмотрю что можно сделать


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
28-02-2009 18:45 GMT3 час. #823382   
2shahVkit - Разберешься. Чего там сложного? Выделил иконку в исходном файле - нажал "копировать" - выделил нужную или свободную область в изменяемом файле - нажал "вставить". Потом нажал "сохранить". Вот и все. А координаты - выделил нужную иконку - выбрал в "правка-информация о выделении" получаешь готовые координаты в отдельном окошечке. Не сложнее чем добавлять стволы в игру.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
shahVkit
    
Посты: 35
Откуда: Архангельск
Возраст:
28-02-2009 19:52 GMT3 час. #823459   
Спасибо за ответы :-)

Попробую сделать сам. Если не получится то напишу ссылку на файлики.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 123
01-03-2009 20:06 GMT3 час. #824422   
Harbin

На АК дерево оч. хорошо получилось--но сам ствол очень темный


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
01-03-2009 20:15 GMT3 час. #824434   
Переделал Арсеналовский кольт


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
01-03-2009 20:21 GMT3 час. #824439   
LstAlph я текстуру не увеличивал. Без увеличения и так выглядит неплохо


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
02-03-2009 11:33 GMT3 час. #824698   

# Алексеич :
Harbin

На АК дерево оч. хорошо получилось--но сам ствол очень темный



Когда в руках, то в самый раз, и бамп блеск дает. Небыло бы дырки на ствольной коробке, то это самый удачный АК.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
02-03-2009 12:03 GMT3 час. #824720   


Rock'n'Rolla


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
02-03-2009 13:00 GMT3 час. #824752   
Рукоятка ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
MGE (my old nick)
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-03-2009 18:54 GMT3 час. #825142   
Иконки хороши - особенно натовские стволы и АК-47 под тёмное дерево вишнёвого оттенка. Сотые АК тоже чётко получились.
А пекали можешь также заделать?


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 123
02-03-2009 19:39 GMT3 час. #825176   
Rionname

Очень приличная работа :-cool)

Harbin

Размышляю:
Я не гоняюсь за славой и нет желания быть первым...
Просто делаю любимую работу--учу парней фотошепу--пытаюсь украсить
игру--сам посмотри те текстуры с которых начался СТАЛКЕР--и то что
совместно уже нарисовано...
Тем более я представления не имел что такое:--формат dds--альфа канал--
форматы bump.dds и bump_1.dds--да и многое другое--тем более с некоторыми
из них я просто еще не разобрался и не знаю как они работают.!
СТАЛКЕР и мужики помогали--а в иннет я только благодаря игре вошел--
так что можно сказать я еще новичек...(учитывая что работал в векторной
графике - а фотошеп был побочной программой)--ну как мои размышления ?


Теперь по поводу твоих иконок --в иннете смотрятся просто великолепно....
Но в ui_icon_equipment.dds смотрятся уже похуже--и такое впечатление что
правый верхний угол сильно высветлил....
Надо конечно смотреть в игре---ПУБЛИКУЙ--посмотрим....

Теперь мои иконки для Арсенала...разные walther_p38 если кому понравится....




На последнем просто поизучал возможности фото шепа...

Файлообменник почемуто не работает-----http://smages.com/



Chingy

Заканчиваю саму сборку частей--просто разрабы там наглючили кучу
неприятностей--вот разгребаю...Пришлось полность рисовать
wpn_toz-34.dds ну и соответственно wpn_toz-34_bump.dds--но
похоже некоторые глюки так и не уберу как с wpn_desert_eagle.dds.
Потом перевод в серые тона-- прорисовка и уточнение тональности..
В конце цвет....
Есть каллаж с ModelViewer...конечно только там начало...


отредактировал(а) Алексеич: 04-03-2009 19:40 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-03-2009 19:47 GMT3 час. #825179   
Алексеич, первый рисунок, снизу 3ый - самый реальный. Кстати, как текстура ТОЗ-34 поживает?




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»