Все мы, конечно, рады, что пыс выложили официальный билд сталкера, но я не думаю, что это сделали для того, чтобы все переложить на моддеров, все-таки выкладывая ЭТО, они отдали моддерам свои старые задумки, старые локации, которые можно было бы использовать для еще аддончиков, а моддеров по игре хватает. Значит ли это, что пыс отказались от сталкера образца 04 года, и решили делать франчайз с чистого листа, у кого какое мнение?
Не факт что они отказались, возможно новая часть будет на новом движке, или на очень сильно модифицированном старом, так что возможно, все эти задумки им придется делать с нуля, так как их теперь в игру не перенесешь.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Под словом отказались, я имел ввиду то, что недоробатывать, т.е. переделывание старой концепции сталкера под рельсовый шутер не удалась, как показало чистое небо. А создание 100% рельсового шутера куда легче и быстрее, чем создание интересно НЕДОрпг и наполовину НЕДОшутера.
Тогда они не стали бы выпускать вместе с билдом и старые локации, они знали, что старые локации наверняка попадут под руку моддеров, а локация - это еще и дизайн, а этот дизайн и общий вид был известен небольшому кругу поклонников, ведь большинство даже не знали, что есть мертвый город. Так зачем тогда раскрывать все карты
GUN.SLINGER.
Ну движок останется прежним:-)Это сами разрабы говорили на оф.сайте.
Мне просто интересно какой будет физ.движок.Просто мне кажется,что нынешний (ODE )не годится для продолжения
#GUN.SLINGER. : RUSMAN Никто даже не знает какой будет движок, не то что всякие мелочи.
можно предположить, что пысовцы давно получили сертификат разработчика под хбокс360. А все мы знаем, что будет с движком, если пысовцы захотят делать игры под консоли и сделать след. часть сталкера и под консоль и под ПК. В таком случае никакого физикса не будет
Вполне похоже на то что франчайз будет перезапущен. Roger Wilco Сталкер на Гробу? Хех, что-то не верится. Сталкер сугубо ПК'шный проект и врятли GSC будут переносить его на Xbox 360 или на PS3.
#Toxa666 :
Вполне похоже на то что франчайз будет перезапущен. Roger Wilco Сталкер на Гробу? Хех, что-то не верится. Сталкер сугубо ПК'шный проект и врятли GSC будут переносить его на Xbox 360 или на PS3.
да-да-да, контра, халва, феар - тоже сугубо пкшные проекты, однако их перенесли на консоли, ибо: 1) деньги 2) пиратство на ПК
Зря что ли ПЫС получали сертификат разработчика про хбох360 ?
Roger Wilco ну если разработчики хотят выпустить свою игру на консолях, то им придётся попотеть над оптимизацией и правкой ошибок движка. Иначе как тогда играть, если через каждую минуту вылет?
Перезапуск франчайза?
Похоже чой-то на то. И будет жаль, если третий Сталкер будет этаким аналогом Соник Анлишеда - с более-менее интересным геймплеем с точки зрения простого игрока и с загаженной нафиг атмосферой (и т.д.) со стороны ценителей.
На TES движок пересадить Тени Чернобыля, за год-два полностью да еще с возможностью кооператива,в место какого либо сужета квестов по книгам вроде Мечта на поражение,пару десятков тогда-бы уже можно было не от разработчиков чего угодно ждать, а от игры..
"Компания GSC Game World приступила к разработке 3 части СТАЛКЕРА. В недавнем интервью, директор GSC, Сергей Григорович заявил:<3 часть стакера основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl. Мы планируем выпустить игру в конце 2009 года, а точнее осень-зима. Могу также сказать, что в 3 части будут локации из ЧН и ТЧ, много новых возможностей, миссий .>
Также Сергей Григорович рассказал про информацию, которая в конце 2008 года появилась в сети, в частности слухи про S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Он очень был удивлён этой информацией, поскольку правды там было, не более 10%. А теперь перечень того, что будет в 3 части сталкера:
-игра будет основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl;
-в игре будет множество миссий и второстепенных заданий;
-локации из ТЧ и ЧН будут соединены и добавлены новые;
- зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты;
-у главного героя появятся новые возможности, в частности спать, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики, чутьё и т.д.
-большая свобода выбора действий при выполнении заданий;
-появление новых группировок, а также появление старых;
-обещанное подземелье Припяти, которое не вошло по тех. причинам в Чистое Небо.
Не решен вопрос по поводу рабочей техники в игре (машины и т.д.).
А теперь технические характеристики :
-поддержка DirectX 10 и 10.1;
-совместимость с XP и Vista.
Мы благодарим Сергея Григоровича, за информацию ,предоставленную в данном интервью. Мы можем сказать с уверенностью, что 3 часть будет намного лучше ,чем предыдущие! Желаем всем фанатам и простым игрокам дождаться выхода 3 части сталкера!
S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.
«АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)»
Игра будет исполнена на CryEngine 2
«Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней»
"Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них"
Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы."
"Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.":lol)кто это придумал точно из запорожья!)))
добавлено спустя 43 секунд
поскорей бы КРИ...
отредактировал(а) Jacjwrath: 09-03-2009 18:17 GMT3 час.
1) Есть ли в ваших планах более глобальное дополнение, чем просто патч? Что-то типа мини-аддона, который бы вносил в игру ту самую вырезанную локацию "Подземелья Припяти" + пару аналогичных глобальных изменений по теме, возможно брони и оружия, смена самой концовки, чуть большая свобода разновидности финала игры и тому подобных изменений. К такому мини-аддону было бы как раз кстати прилепить все оптимизации, что касается графического движка и прочих настроек, потом же исправления всех предыдущих обновлений, возможно внос в игру каких-то бонусов и так далее...
Запаковав это всё в маленькую коробочку с красной лентой, получился бы отличнейший подарок всем фанам. Какое ваше мнение по поводу?
Идея хорошая, но в предложенном виде – малореализуемая. «Подземелья Припяти» оказались неудачным экспериментом. Изначально планировалось создать такую локацию в отместку отсутствию реальной Припяти в ЧН. Однако получилось не так интересно, как нам хотелось этого, локация не вписывалась. Поэтому ее оставили, и больше к ней не возвращались. В нашем понимании – локация Припять, воссозданная с реальных прототипов, была бы куда интересней фанам, чем подземелья. Опять же, любой мини-аддон + пару глобальных нововведений требуют значительных ресурсов для создания, тестинга и выпуска. Поэтому имеет смысл делать такие вещи в объеме, если не отдельной новой игры, то хотя бы адд-она. Поверьте, мы озаботились недочетами ЧН и работаем над тем, чтобы предложить игрокам новое и интересное. Нужно немножко потерпеть.
2) Вопрос, касающийся Теней Чернобыля... По мимо Чистого Неба, Тень Чернобыля стала очень актуальной игрой на сей день! Даже без всяких наворотов, хоть и
полезных, которые мы встретили в Чистом Небе, фанаты продолжают играть и проходить игру снова и снова. Но играть оригинальную версию уже, честно говоря, надоело и сейчас фанаты по максимуму давят на модификации. В частности популярными и качественными модами есть и остался мод АМК 1.4, Oll Good Stalker Mod, потом же Priboy Story, а так же текстурные модификации от Agrus'a. Все эти модификации сделали игру лучше и интересней, а мы получили частичку того, что должно было иметь название Oblivion Lost, а это вырезанных монстров, восстановление локаций и т.д. Даже увидев простую крысу, что сейчас есть и в моде OGSM для Чистого Неба, ребята ужасно удивлялись и в такие моменты игра стала захватывать ещё больше.
Какие ваши мнения по поводу? Обращаете ли вы внимание на подобные моды и их прогрессы, ведь фаны тянутся к этому!?
Мы отслеживаем моды, создаваемые поклонниками игры. С некоторыми создателями модов поддерживаем прямую связь, в частности, с представителями группы АМК. Я считаю, замечательно, что есть много модификаций и большой интерес игроков к ним – это во многом позволяет игре жить и развиваться. Моды хороши тем, что в них можно себе позволить многое, что в официальном релизе нельзя – усложнить игру массой микроменеджмента, перенастроить оружие в режим ультра-реализма, активировать неудавшихся монстров и фичи – сегодня есть моды к S.T.A.L.K.E.R. на любой вкус и цвет. И это здорово!
3) "Oblivion Lost" - такое название должна была иметь игра S.T.A.L.K.E.R. в своё время. Удивившись первыми скринами и старыми видеороликами, которые не все могли достать и открыть для себя такое вообще. Сталкеры сидели дни и ночи на пролёт ожидая хоть какой-то новости о релизе. Но, видимо были на то причины, что в итоге игру переименовали на просто S.T.A.L.K.E.R., за чем и потянулось название Тень Чернобыля, которое позже было признано как официальным. Многие знают, что были вырезаны целые территории, потом же монстры и ещё много интересного, ну а сама игра чуть сменила свой облик.
Есть ли в ваших планах и намерениях на будущее вернуть утраченое в Тень Чернобыля(Oblivion Lost), и сделать сталкер "той" игрой, которая обещала нам многое? Росширить Зону, вернуть целые территории, диалоги, квесты, группировки и монстров...
Готовы ли вы к этому на данный момент?
В S.T.A.L.K.E.R. на протяжении уже двух выпущенных игр идет поиск идеального геймплея и набора фич, который оптимально устраивал бы всех. Так в ЧН была изменена концепция артефактов и аномалий (мне кажется, к лучшему), сделана прокачка/починка оружия. Судя по тем же модам сегодня, вы можете видеть, что изначально в S.T.A.L.K.E.R. было заложено гораздо больше (монстры, та же система новостей и т.д.), чем попало в релиз ТЧ (моддеры все это раскопали и разлочили). Причины непопадания в релиз были разные: нестыковка концепции полностью случайной игры с сюжетом, нехватка времени на полноценную реализацию, неудачная идея в принципе. Мы постепенно «возвращаем» недоделанные тогда фичи, либо же разрабатываем новые, которые считаем более выигрышными для игры. Поэтому, можно сказать, мы шаг за шагом идем к своей игре-мечты, которая когда-то получила название Oblivion Lost. Многое опробовав и осознав на пути ее разработки, мы понимаем, что она может несколько отличаться от первой концепции, но только в лучшую сторону.
4) Dezodor Team, которая известна модом Priboy Story, объявила о новом проекте, модификации, которую они назвали Alfa Lost. По слухам, они долггое время искали старые видио-ролики, скриншоты и другие утраченные моменты, которые в своё время представлял Oblivion Lost. Сейчас у них есть отстроенные цельные территории локаций, монстры, утерянные диалоги и так далее... Они обещают нам вернуть "тот" S.T.A.L.K.E.R., которого мы так и не дождались. И сейчас их команда в колличестве 4-ех человек, объявила предположительное время выхода модификации, где-то на 4-ый квартал 2009 года. Многие в ожидании!
Как вы, и вся S.T.A.L.K.E.R. Team, относитесь к этому? Вас не удивляет вопрос, почему команда модостроителей подобной категрии захотели сделать игру подобной к обещаному Oblivion Lost? Приветствуете ли вы работу этих ребят? Есть ли какие-то предположения по теме?
Мы не против дать моддерам возможность пройти по нашему пути, обняв необъятное. Замечу, однако, что у нас, увы, нет возможности обеспечить техническую поддержку для этих ребят.
5) Ещё на Игро Мире 2008 вы говорили о SDK к Чистому Небу, который предназначался чисто для создания мультиплеерных карт... Почему вы не хотите подготовить для фанов более полную версию, с помощью которой, можно было бы вносить многочисленные изменения в одиночную игру, ведь вы ничего не теряете!? Во первых, всем известно, что S.T.A.L.K.E.R. и тот же SDK - ваше произведение; Во вторых, без установленной игры такой SDK и работать не должен; В третьих, это было бы новым поворотом в развитие игры с вашей стороны. Таким образом вы могли бы учитывать то, что фанаты сделали бы с
помощью такого инструментария! Ведь так как саму игру делаете вы, то лучше или, скажем, с нуля её никто не сделает:)
У вас таким образом появится фора на более глобальные разработки и так далее... Ну а сталкеры, если хотят что-то исправить для себя, пусть правят.
Наведём пример... Недавно вышел Fallout 3, и уже спустя некоторое время появился полноценный Редактор уровней. Тем ни мение компания ничего не теряет, фаны довольны и все счастливы. Вы готовы решиться выпустить SDK подобного уровня, или S.T.A.L.K.E.R., игра легко исправима с помощью такого
инструментария, что означает её не такой стоящей, как преподносит компания!??
То, что SDK для одиночной игры был бы очень полезен и интересен для мододелов – это вне всякого сомнения. Однако хотелось бы попросить вас не путать нежелание с отсутствием возможности. Нам бы очень хотелось отдать его в руки страждущим поклонниками S.T.A.L.K.E.R., но подготовка SDK - это огромнейший кусок работы. Выпускать SDK в том виде, в каком он сейчас находится - нельзя. SDK был сделан для внутреннего пользования и в нем разобраться смогут очень немногие. Для приведения SDK в понятный пользователю вид необходимо отвлекать практически всю команду на достаточно длительный срок, чтобы они разработали и внедрили новый интерфейс, написали целый ворох документации, переделали многое, и это только начало длинного списка необходимых работ. К сожалению, мы сейчас не можем себе это позволить. Оставили это как одну из задач для будущих реализаций.
6) Ко многим играм, в теперешнее время, выходят дополнения, которые вносят в игру новые уровни, квесты, разновидные концовки и так далее... Могут ли сталкеры, которые не довольны теперешними патчами, надеяться на одно из подобных дополнений к Чистому Небу или Теням Чернобыля, ведь здесь нельзя забыть ни об одной игре!??
Предположим дополнение к Чистому Небу, вносило бы в игру Подземелья Припяти, немного другой поворот истории, другой финал, при верном и не верном прохождении, более зрелещьные, скажем, боевые баталии на ЧАЭС, не говоря уже о новых квестах и игровых моментах, а так же дать возможность наконец-то увидеть Болотную тварь, причём в полный рост.
С какой стороны вы смотрите на такое дополнение?
См. ответ №1.
Добавлю еще, S.T.A.L.K.E.R. – экспериментальная игра, мы много пробуем, в чем-то ошибаемся, но, в целом, находим новые интересные решения. И в проекте есть еще куда развиваться. Идей у нас много, у фанов – еще больше. Поэтому мы предпочитаем не останавливаться на достигнутом, а развивать мир и игровой процесс дальше, отбрасывая ненужное и негативное.
7) Последний патч, версии 1.5.08, который последовал за остальными к Чистому Небу, как говорит описание, вносит изменения только в сетевую игру, в то время как баги в одиночной игре остаются на своих позициях нето сообща сооружают целые "чёрные дыры", скажем так. В синглплеере ещё много ошибок, которые несомненно нужно исправить, ибо, по словам фанов, играть порою не возможно. Проходят ли полноценное тестирование такие патчи и что ждёт фанов в версии 1.5.09, если о таком будет идти речь?
Что касается самих исправлений сетевой игры... Многие говорят, что появились новые ошибки, которые затруднили игру, в то время как на версии 1.5.07 играть было терпимо да и в полне нормально. Сопостовляете ли вы части исправлений текущего патча с параметрыми предыдущего? Возможно ли найти нейтральную прямую, на которой исправления будут давить на все ошибки полностью и целиком!?
По моей информации, все известные нам критические ошибки одиночной игры исправлены. В мелочах, можно исправлять очень долго, во многом такие ошибки – дело вкуса, не более. Если вам известно о существовании серьезных ошибок игры – присылайте информацию напрямую мне.
Выход патча 1.5.09 пока под вопросом.
8) В додаток ко всему этому, нас очень интересует план создания игры, а точнее разработка частей подетално, после их пропись в игру. С чего начинается этот процес, и могли бы вы нам более понятно и подробно его описать? Вопрос стал ребром после сравнения продолжений множества игровых платформа за последние годы. И как мы заметили, только хорошо известный Half-Life + ещё несколько бестселлеров, безошибочно во всём остальном, растут в графике.
В Чистом Небе вы поменяли движок на более новый, заменили шейдеры и так далее... Как указывают игровые требования, ребятам с Windows Vista повезло больше чем тем, у которых установлен XP. Здесь так же играет особую роль и параметры самой машины, ведь компьютер с одним ядром не справится с Вистой как следует. Опять же таки, у многих были проблемы с видеокартами. Либо не полное сочетание с игрой либо проблемы рисовались в драйверах, после чего тянули за собой параметры всего оборудования.
Что же делать в случае проблем с железом и багами тем, у кого нет возможности выйти в сеть интернет или позаимствовать нужные обновления или драйвера у соседа? И к чему такая гонка за графикой, которую мы встретили в Чистом Небе, ведь не она для сталкеров главная часть игры!??
Расписывать процесс создания игры смысла нет, кому интересно получить понимание, могут найти массу статей в сети, на том же dtf.ru.
На счет графики, не соглашусь, что не важна для проекта. Фотореалистичная графика Чернобыля с самого начала была одним из главных факторов привлекательности S.T.A.L.K.E.R. Графика важна для всех современных 3D-шутеров. Другое дело, что и о геймплее не стоит забыватьJ. Именно для этого составляется план работ по проекту для каждого отдела (программирования, level-дизайна, моделлинга, гейм-дизайна и т.д.), с учетом тенденций рынка, времени выхода проекта и т.п.
Касательно багов и нестыковок, то здесь нужно разбираться по каждому отдельному случаю – это может быть проблема игры (недостаточное тестирование), либо проблема производителей железа, драйверов. Все новое – потенциально более нестабильное.
Если абстрагироваться, современные игры толкают вперед эволюцию компьютерного «железа» и систем - процессоров, видеокарт и т.д., и наоборот – игры «затачиваются» под возможности современного железа. Здесь круговая порука. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», например, хоть и оптимизирован для поддержки последнего «железа», работает и с более старыми системами, вплоть до DirectX 8-ориентированных. Как бы то ни было, мы стараемся учитывать статистику наиболее массовых конфигураций на рынке при разработке.
9) Хотим так же спросить вас о бенчмарке к Чистому Небу, который вы выпустили к Новому году... Эта утилита дала нам возможность провести, как известно, тест в 4-ех этапах игры, тем самым проверить работоспособность нашего железа при случаях большой нагрузки на него, а так же каждый смог пройти тест на DirectX 9.0, 10.0 и 10.1
Но в итоге все получили только баннер, который указывает на процент производительности нашей машины в разных игровых условиях. Вопрос, есть ли польза от таких тестов, ведь в итоге сталкеры, которые встретелись с проблемами оборудования и железа ранее, встречаются с той же проблемой и сейчас!?? Будет ли идти учёт сборки параметров производительности компьютеров, за чем последует оптимизация игры в будущих патчах/дополнениях? Влияет ли бенчмарк вообще на будущее игры?
Бенчмарк позволил нам собрать статистику той технической базы, которой обладают наши игроки. Количество существующих конфигураций, конечно же, немыслимое. Однако, полученные данные позволят нам: а) лучше оптимизировать игру; б) понять, какие именно системы преобладают у нашего игрока и ориентироваться на них при разработке.
отредактировал(а) Chepord: 09-03-2009 18:40 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.