Автор Сообщение
Посты: 210
Откуда:
24-02-2009 22:22 GMT3 час. #819682   
Shandor Zone у меня в планах намечается ФКЛ,Галил,мини-драгунов,ППШ-41 и ещё несколько волын. На днях буду делать солянку (в Арсенал мод от дестера буду вклеивать мод от зересета)


Посты: 147
Откуда:
24-02-2009 22:25 GMT3 час. #819686   
Cthulhu покажи мини-драгунов


Посты: 210
Откуда:
24-02-2009 22:28 GMT3 час. #819692   
Shandor Zone у меня он ещё недоконца закончен. Мне нужно обработать текстуру и сделать бамп


Посты: 147
Откуда:
24-02-2009 22:30 GMT3 час. #819695   
Cthulhu понял у тебя Арсенал мод есть новый оружие только мне текстуре новый пожалуйтся


Посты: 1115
Откуда:
25-02-2009 04:05 GMT3 час. #819826   
АПС уникум. Остальное просто работа с бампом.







добавлено спустя 8 часа 29 минут



Есть вот такой вот вариант рпк74.

отредактировал(а) Rionname: 25-02-2009 12:55 GMT3 час.

Посты: 88
Откуда:
25-02-2009 14:27 GMT3 час. #820009   
Результат просто потрясающий!Оружие совершенно по новому выглядит.Только у РПК "консерва" мутновата и еще что-то еще в нем смущает,а что сразу сказать затрудняюсь.По отдельности вроде все в порядке,а вместе осталяет ощущение незавешенности.Както части не стыкуются.


Посты: 2035
Откуда:
25-02-2009 16:13 GMT3 час. #820157   
Rionname, ты уж меня извени, НО такого АПСа же не бывает. Есть такой расцветки как в Арсенале и есть черный АПС. Лучше сделай его черным, могу фото скинуть если че. Остальное, как обычно, :-cool). Вот только не можешь в прозрачных магазинах патроны чуть пожелтее/заметнее сделать.


Посты: 88
Откуда:
25-02-2009 18:07 GMT3 час. #820317   
LstAlph вероятно "консерва" была использована потому,что эту модель взяли уже готовой на Банане(во всяком случае видел там такую и отличий не нашел).А магазин действительно очень хорошо бы заменить.Тогда бы было визуально видно на 7.62 к примеру или на 5.45 модификация.Тем более если сделать хорошую текстуру.


Посты: 796
Откуда:
25-02-2009 18:22 GMT3 час. #820353   
Rionname АПС отличный :-cool)

Chingy

НО такого АПСа же не бывает

Автор же написал что это уникальный ствол.


Посты: 210
Откуда:
25-02-2009 22:46 GMT3 час. #820716   
LstAlph Эт всего лишь игра! В игре можно что угодно выдумать


Посты: 3212
Откуда:
26-02-2009 04:16 GMT3 час. #820792   
Я не знаю делал ли кто-нибудь наградной ПМ ?

Могу подсобить с фотографиями.


Посты: 401
Откуда:
26-02-2009 08:35 GMT3 час. #820808   
Djiga делал TIREX вроде бы...


Посты: 801
Откуда:
26-02-2009 09:02 GMT3 час. #820814   
Djiga


Могу подсобить с фотографиями.

Если есть приличные фото --наградного--резного-чеканного-оружия--
вне зависимости от вида ствола и марки --ДАВАЙ !!!


пост от 2008-06-13 12:51 GMT #611765

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=609837#609837

пост от 2008-06-13 12:50 GMT #611794


Там же ПБ--автор rulya

пост от 2008-06-13 16:50 GMT #611941


ПМ -автор TIREX

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9240&d=1590

ссылка на скачку (еще рабочая)--http://tirrex.ucoz.ru/files/PM.7z

пост от 2008-10-31 17:56 GMT #733829


Форд--автор Бендер

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9240&d=840

пост от 2008-06-13 20:32 GMT #612134

ссылка на скачку (еще рабочая)--http://ifolder.ru/6961222


Вот вроде вся история нагродного оружия на форуме...

отредактировал(а) Алексеич: 26-02-2009 09:39 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
26-02-2009 15:03 GMT3 час. #821074   
Алексеич Ну что-ж... Спасибо, подыщу фотки с наградным оружием-подсоблю.


Посты: 1115
Откуда:
27-02-2009 11:27 GMT3 час. #821996   

# LstAlph :
Дестер Ну и чё изменилось? Качество? Пока шот не заметно...


Так. Тут видимо ситуация такая : LstAlph обращается к Дестеру (разработчику Арсенала) минуя "подчиненного" (Rionname) не считая это зазорным. И говорит ему при мне "Твой работничек чет хреновово рисует а я надеялся...".

Кстати о многоточиях. Их очень часто ставят подростки дабы показать как они устааали как их все достааало какие они такие умные пытаются обьяснять простые вещи.


Посты: 1115
Откуда:
27-02-2009 12:03 GMT3 час. #822014   

# LstAlph :

З.Ы. Ну раз уж о критике - в теме Арсенала я написал про бампы - не пора ли кроме бампа делать и текстуры сами по себе? А то всё демонстрируешь чудеса бампа, а потом выйдет на статике опять лажа - вот и посмеёмся.




Большинство текстур в арсенале вполне приемлемого качества. Как они на статике выглядят меня не сильно волнует. Т.к. я играю на динамике. А вот на динамике большинство оружия выглядело как жерты сварочного аппарата. Это я и исправлял. Работы там(можешь мне поверить) до одного органа. Это рутина, ее нужно делать. Текстуры "сами по себе" я и так делаю (рпк апс ак47 и прочее). Так же я занят уникальными видами.

Открывай фотошоп, скачивай ддс плагин и вперед выкладывай нетленные творения. А мы уже посмотрим смеяться нам на статике или плакать.


Посты: 1113
Откуда:
27-02-2009 14:28 GMT3 час. #822144   

Ну и к этому же можно причислить также SR-25 - просто я Дестеру кинул модель нормальную и не могу понять - раз она хороша, то почему на скринах опять старая подделка? Ты тут вообще не при делах в том посте был - так шо буде спокоен как КОТЭ11.

А ты типа не в курсе, что я сейчас только для ЧН лайт-версию делаю, и за твою СРку никак не мог взяться?

З.Ы. Ну раз уж о критике - в теме Арсенала я написал про бампы - не пора ли кроме бампа делать и текстуры сами по себе? А то всё демонстрируешь чудеса бампа, а потом выйдет на статике опять лажа - вот и посмеёмся.

Посмотри внимательно - увидишь много отличий от старых текстур, а также некоторые уники.

А у вас шо контора?

Вот тебя не поймёшь - читаешь тему разработки, или нет...


Посты: 35
Откуда:
28-02-2009 18:02 GMT3 час. #823327   
Добрый день.
Понимаю что пишу не совсем там где нужно. Просто у меня ко всем вам есть просьба.

Не мог бы кто - нибудь из вас перекинуть 3 готовые иконки из одного ui_icon_equipment.dds в другой и записать их координаты.
Дело в том что я вообще не работал с текстурами, и даже прога для перекидывания иконок (на которую у вас здесь есть ссылка) мне не поможет. Я просто не разберусь в ней.
Если кто то согласен помочь, то пусть здесь сообщит об этом. Я ему скину на мыло эти 2 ui_icon_equipment.dds.

Пояснение.
Хочу перекинуть три ствола из Прибоя в OGSM для ЧН.


Посты: 210
Откуда:
28-02-2009 18:44 GMT3 час. #823379   
shahVkit давай ссылку на файлы! Я посмотрю что можно сделать


Посты: 1143
Откуда:
28-02-2009 18:45 GMT3 час. #823382   
2shahVkit - Разберешься. Чего там сложного? Выделил иконку в исходном файле - нажал "копировать" - выделил нужную или свободную область в изменяемом файле - нажал "вставить". Потом нажал "сохранить". Вот и все. А координаты - выделил нужную иконку - выбрал в "правка-информация о выделении" получаешь готовые координаты в отдельном окошечке. Не сложнее чем добавлять стволы в игру.


Посты: 35
Откуда:
28-02-2009 19:52 GMT3 час. #823459   
Спасибо за ответы :-)

Попробую сделать сам. Если не получится то напишу ссылку на файлики.


Посты: 801
Откуда:
01-03-2009 20:06 GMT3 час. #824422   
Harbin

На АК дерево оч. хорошо получилось--но сам ствол очень темный


Посты: 210
Откуда:
01-03-2009 20:15 GMT3 час. #824434   
Переделал Арсеналовский кольт


Посты: 210
Откуда:
01-03-2009 20:21 GMT3 час. #824439   
LstAlph я текстуру не увеличивал. Без увеличения и так выглядит неплохо


Посты: 62
Откуда:
02-03-2009 11:33 GMT3 час. #824698   

# Алексеич :
Harbin

На АК дерево оч. хорошо получилось--но сам ствол очень темный



Когда в руках, то в самый раз, и бамп блеск дает. Небыло бы дырки на ствольной коробке, то это самый удачный АК.


Посты: 1115
Откуда:
02-03-2009 12:03 GMT3 час. #824720   


Rock'n'Rolla


Посты: 1115
Откуда:
02-03-2009 13:00 GMT3 час. #824752   
Рукоятка ?


Посты: 5
Откуда:
02-03-2009 18:54 GMT3 час. #825142   
Иконки хороши - особенно натовские стволы и АК-47 под тёмное дерево вишнёвого оттенка. Сотые АК тоже чётко получились.
А пекали можешь также заделать?


Посты: 801
Откуда:
02-03-2009 19:39 GMT3 час. #825176   
Rionname

Очень приличная работа :-cool)

Harbin

Размышляю:
Я не гоняюсь за славой и нет желания быть первым...
Просто делаю любимую работу--учу парней фотошепу--пытаюсь украсить
игру--сам посмотри те текстуры с которых начался СТАЛКЕР--и то что
совместно уже нарисовано...
Тем более я представления не имел что такое:--формат dds--альфа канал--
форматы bump.dds и bump_1.dds--да и многое другое--тем более с некоторыми
из них я просто еще не разобрался и не знаю как они работают.!
СТАЛКЕР и мужики помогали--а в иннет я только благодаря игре вошел--
так что можно сказать я еще новичек...(учитывая что работал в векторной
графике - а фотошеп был побочной программой)--ну как мои размышления ?


Теперь по поводу твоих иконок --в иннете смотрятся просто великолепно....
Но в ui_icon_equipment.dds смотрятся уже похуже--и такое впечатление что
правый верхний угол сильно высветлил....
Надо конечно смотреть в игре---ПУБЛИКУЙ--посмотрим....

Теперь мои иконки для Арсенала...разные walther_p38 если кому понравится....




На последнем просто поизучал возможности фото шепа...

Файлообменник почемуто не работает-----http://smages.com/



Chingy

Заканчиваю саму сборку частей--просто разрабы там наглючили кучу
неприятностей--вот разгребаю...Пришлось полность рисовать
wpn_toz-34.dds ну и соответственно wpn_toz-34_bump.dds--но
похоже некоторые глюки так и не уберу как с wpn_desert_eagle.dds.
Потом перевод в серые тона-- прорисовка и уточнение тональности..
В конце цвет....
Есть каллаж с ModelViewer...конечно только там начало...


отредактировал(а) Алексеич: 04-03-2009 19:40 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
02-03-2009 19:47 GMT3 час. #825179   
Алексеич, первый рисунок, снизу 3ый - самый реальный. Кстати, как текстура ТОЗ-34 поживает?




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»