Пользователей: 1
Гостей: 1506
Всего: 1507

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
shtopor7
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
01-03-2009 23:11 GMT3 час. #824564   
Напишите пожалуйста как загрузить карту deadcity.
Вроде делаю всё как надо...но...
Помогите пожалуйста!)))


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
01-03-2009 23:15 GMT3 час. #824566   
shtopor7 в консоли писать jump_to_level l08_deadcity



Читайте FAQ перед тем как задать вопрос!








Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
01-03-2009 23:33 GMT3 час. #824574   
А можно вот такой ещё вопрос по билду 1935 не касающийся технической части: а этот билд будет доделыватся модмейкерами и отлаживатся до состояния полноценной игры или будут просто использоватся только ресурсы для последующих модов в ТЧ и ЧН ?


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
01-03-2009 23:34 GMT3 час. #824576   
PashaNN Будет перенос на билд 2215 от Диабло.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

_Guron_
    
Посты: 10
Откуда: Кузнецк
Возраст:
02-03-2009 15:23 GMT3 час. #824881   
На счёт батников,а какие команды надо писать?


Сила МОНОЛИТА в единстве!
Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
02-03-2009 15:36 GMT3 час. #824897   
_Guron_

Q: Как начать игру где положено
А: Создайте bat файл с именем run_alife_*** ( где *** что угодно ) и пропишите в нем это
Код:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
02-03-2009 15:38 GMT3 час. #824899   
Народ, трабл)) Скачал типа аддона в1.1 и когда сохранялся, запускаю батник квиксейв, он загружает и потом через секунд 10 начинает загружать снова =) Как исправить?

добавлено спустя 4 минут

вроде сейчас помогло сохранение, тоесть как игра загрузилась сразу ф6 и вроде норм =)

отредактировал(а) Stalker91: 02-03-2009 15:42 GMT3 час.

slip10
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст: 35
02-03-2009 16:25 GMT3 час. #824954   
Народ! Что нужно прописать в файле user.ltx что бы включить DX8!!!

добавлено спустя 16 минут

Народ! Как повысить производительность? Вот мой файл -- (что в нем нужно подправить?)

ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua on
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug on
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_teamzone off
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info off
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 16
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.06
r__detail_l_ambient 0.94
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 4
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

отредактировал(а) slip10: 02-03-2009 16:41 GMT3 час.

Тенденции развития социльных отношений в современном Российском обществе.
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
02-03-2009 16:56 GMT3 час. #824997   
slip10

Народ! Что нужно прописать в файле user.ltx что бы включить DX8!!!
Вообще то в билде и так ДХ - 8, там жевятого даже нету.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
02-03-2009 17:00 GMT3 час. #825001   
slip10

Во первых билд уже на DX8 (при попытке перевести его на DX9 начинаются глюки)

vid_mode 800х600 - это может помочь (это смена разрешения)


Myp3ik
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-03-2009 17:01 GMT3 час. #825005   
Что делать помогите у меня не слышно звуков выстрелов и перезарядки=(

Билд 1935


Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
02-03-2009 17:42 GMT3 час. #825063   
Myp3ik уф, мать какая? конфиг компа дай


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
Myp3ik
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-03-2009 17:45 GMT3 час. #825069   
что именно


Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
02-03-2009 17:48 GMT3 час. #825078   
Myp3ik Мать, звуковая карта, какие драйвера стоят? Пробывал переустанавливать?


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
Myp3ik
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-03-2009 17:49 GMT3 час. #825082   
AMD Athlon 64x2 4400+ ,GeForce 8600 GT 256 mb O3У 1024
Звук Realtek AC 97

добавлено спустя 1 минуту

Драйвера не помню какие не переустанавливал самое главное все звуки слышно а выстрелов и перезарядки нет

отредактировал(а) Myp3ik: 02-03-2009 17:54 GMT3 час.

shtopor7
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-03-2009 19:33 GMT3 час. #825172   
Ввобщем ещё одна проблема невижу обычных сталкеров((( точнее вижу военных...
Пробовал ставить пачи...нифига(((
Или мож я чо нетуда копирую..
Помогите пожалуйста!


Myp3ik
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-03-2009 19:53 GMT3 час. #825187   
кароче я понял в чем проблема но не знаю как исправить уменя пропадает звук там куда я смотрю прицелом например я иду и слышу свои шаги но когда я посмотрю вниз то не слышу может кто знает в чем дело???:-)


Rostok_cveta_hakki
    
Посты: 10
Откуда: K覮nigsberg
Возраст:
03-03-2009 00:06 GMT3 час. #825406   
В чем может быть проблема если мобы стоят как статуй и не на что не реагируют?


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
03-03-2009 00:16 GMT3 час. #825409   
Rostok_cveta_hakki Это глюк с ИИ, попробуй начать новую игру.

добавлено спустя 34 секунд

shtopor7 Все копируй в папку gamedata.

отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 03-03-2009 00:17 GMT3 час.

Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Rostok_cveta_hakki
    
Посты: 10
Откуда: K覮nigsberg
Возраст:
03-03-2009 01:03 GMT3 час. #825418   
я сколько раз не наченал всегда одна и таже картина вояки и сталкеры норм мобы и все осталное как шкафы для антуража...


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
03-03-2009 01:49 GMT3 час. #825429   
Rostok_cveta_hakki

А ты user.ltx не исправлял??
А то, как я вижу ИИ у тебя вообще не работает))


Rostok_cveta_hakki
    
Посты: 10
Откуда: K覮nigsberg
Возраст:
03-03-2009 10:35 GMT3 час. #825509   
я батник run_alife_all юзаю
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)

ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug off
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_teamzone off
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 16
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_dedicated_sleep 5
r__supersample 1
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024

добавлено спустя 27 минут


отредактировал(а) Rostok_cveta_hakki: 03-03-2009 11:03 GMT3 час.

_Guron_
    
Посты: 10
Откуда: Кузнецк
Возраст:
03-03-2009 12:08 GMT3 час. #825557   
Блин,все патчи установил,вроде как надо,а билд с*ка всё равно вылетает(((,асобенно кагда на другу локу переходиш,подскажите может быть это можно исправить.а?(Буду очень благодарен)


Сила МОНОЛИТА в единстве!
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
03-03-2009 12:10 GMT3 час. #825558   
_Guron_ А чего ты ожидал от билда??? Это ведь не готовая игра, вся надежда на модмейкеров.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

_Guron_
    
Посты: 10
Откуда: Кузнецк
Возраст:
03-03-2009 12:17 GMT3 час. #825561   
Блин я думал патчи все вылеты исправляют,ну ладно.

добавлено спустя 44 секунд

А как на др.локи переходить через консоль,ввожу вроде как положено а толку нет(

отредактировал(а) _Guron_: 03-03-2009 12:18 GMT3 час.

Сила МОНОЛИТА в единстве!
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
03-03-2009 12:22 GMT3 час. #825562   
_Guron_ когда вводишь имя уровня например мертвый город, нужно писать L08_deadcity спереди стоит не палочка а буква L


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
03-03-2009 12:26 GMT3 час. #825567   
Rostok_cveta_hakki

Скачай в теме софтпаков мини сборку v1.1 и там есть вполне себе нормальны

отредактировал(а) Lekzd: 03-03-2009 12:29 GMT3 час.

Rostok_cveta_hakki
    
Посты: 10
Откуда: K覮nigsberg
Возраст:
03-03-2009 12:30 GMT3 час. #825568   
у меня установлено :
1935_generators_patch
Build 1935 патч
gamedata
Meat_fix
profile_vis_fix
stalker1935mini_v11
system

добавлено спустя 9 минут

Создайте bat файл с именем run_alife_*** ( где *** что угодно ) и пропишите в нем это
Код:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)

делаю как тут описано создаю текстовой документ там прописываю эту строку
закрываю и переименовываю в run_alife_xak.bat и чето батником не становится....

отредактировал(а) Rostok_cveta_hakki: 03-03-2009 12:40 GMT3 час.

Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
03-03-2009 12:42 GMT3 час. #825571   
во намешал-то)))

попробуй в отдельную папку снова билд чистый поставить и минисборку v1.1...а остальные патчи постепенно

добавлено спустя 1 минуту

Rostok_cveta_hakki

просто не пользуйся проводником и все....ну или полазь там в настройках, чтобы расширения файлов не скрывались.....

А то у тебя на самом деле называется run_alife_xak.bat.TXT

отредактировал(а) Lekzd: 03-03-2009 12:43 GMT3 час.

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
03-03-2009 12:44 GMT3 час. #825572   
Rostok_cveta_hakki

делаю как тут описано создаю текстовой документ там прописываю эту строку
закрываю и переименовываю в run_alife_xak.bat и чето батником не становится....
Текстовый файл, сохрани в формате bat, а не переименуй.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. Проблемы с билдами


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»