Автор Сообщение
Посты: 1025
Откуда:
01-03-2009 19:43 GMT3 час. #824382   
XMJ{,
для этого:

1. Идём в папку gamedata\config\.

2. Открываем файл alife.ltx любым текстовым редактором.

3. В самом низу в секции [alife] находим строчку start_time = 05:30:00, где 05:30:00 - это игровое время в формате чч:мм:сс и меняем как нам угодно, к примеру: 22:00:00.

4. Сохраняем. Начинаем новую игру и видим, что солнце уже садится (или село).

*Примечание: при желании можно и дату поменять: в этой же секции находим строчку start_date = 01.05.2012, где 01.05.2012 - это число.месяц.год на начало игры.


Посты: 505
Откуда:
01-03-2009 20:24 GMT3 час. #824440   
:-(:-(почему у меня не идёт зона поражения???


Посты: 2581
Откуда:
02-03-2009 00:39 GMT3 час. #824591   
lickon Опиши ошибку И еще Для нее надо 4 патч если не стоит...


Посты: 167
Откуда:
02-03-2009 11:15 GMT3 час. #824676   
Trivium к сожалению или с началом новой игры.Или понизить цену у торговцев.Иначе никак.


Посты: 545
Откуда:
02-03-2009 13:45 GMT3 час. #824786   
Максим Р. спс, делаю мод Left 4 Stalker скоро выложу =)

добавлено спустя 7 минут

и еще вопрос, есть проги для редактирования файлов .xr (particles.xr к примеру) ?? а то пробовал через офф.sdk муторно как то...

отредактировал(а) XMJ{: 02-03-2009 13:52 GMT3 час.

Посты: 796
Откуда:
02-03-2009 14:43 GMT3 час. #824833   
Такой вопрос: можно как то увеличить силу аномалии что бы при попадании в неё, ГГ или НПС наверняка погибали?


Посты: 11
Откуда:
02-03-2009 15:54 GMT3 час. #824924   
какие файлы отвечают за: 1. рандомность наград
2. рандом нычек
3. система рангов


Посты: 16
Откуда:
02-03-2009 16:04 GMT3 час. #824934   
народ подскажите плз где в АМК 1.4 прописать экиперовку выдаваемую сидрычем?а то когда то это прописал а теперь забыл где этот файл,а сидрыч в начале игры выдает очень,ОЧЕНЬ много денег:blink


Посты: 545
Откуда:
02-03-2009 16:19 GMT3 час. #824946   

# 666cyberdemon666 :
народ подскажите плз где в АМК 1.4 прописать экиперовку выдаваемую сидрычем?а то когда то это прописал а теперь забыл где этот файл,а сидрыч в начале игры выдает очень,ОЧЕНЬ много денег:blink



можно в amk_mod.scritp в функции first_run добавить\убрать вещи которые спавнятся при старте игры.
или в all.spawn >> actor


Посты: 16
Откуда:
02-03-2009 16:43 GMT3 час. #824977   
XMJ{ спс было канеш не там но тоже в .script


Посты: 545
Откуда:
02-03-2009 16:47 GMT3 час. #824982   
666cyberdemon666
посмотри escape_dialog.script


Посты: 16
Откуда:
02-03-2009 16:54 GMT3 час. #824994   
XMJ{ ну вот там оно и было:ye)


Посты: 545
Откуда:
02-03-2009 16:59 GMT3 час. #825000   
Подскажите пож. как сделать так, шоб в то время когда гг угрожает опасность играла музыка.
Ну или динамическую музыку во время боя


Посты: 2215
Откуда:
02-03-2009 18:04 GMT3 час. #825104   
Как замедлить время в АМК 1.4.1., на подобие мода "замедление времени?т.к. замедление времени состоит из одного файла, и в АМК он уже есть, тексты при этом там сильно рознятся, а при замене либо 0 эффекта, либо глюки.


Посты: 19
Откуда:
02-03-2009 19:06 GMT3 час. #825150   
пыф

отредактировал(а) J100porom: 13-03-2009 17:24 GMT3 час.

Посты: 167
Откуда:
02-03-2009 21:33 GMT3 час. #825294   
Люди обращаюсь к вам с помощью.Попытался сделать новый респавн.Ну сделал все шло.После одного мода(удалил который) я ещё раз поставил и теперь вылетает лог с такой ошибкой
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Незнаю что делать.


Посты: 5
Откуда:
02-03-2009 22:56 GMT3 час. #825352   
1.Люди, а как сделать, чтоб оружжие вобще неисчезало на столе или на земле, если ты далеко, в нескольких локациях?
2.Как сделать, чтоб мжно претаскивать предметы, корбки, стулья..., даже оружие и боепрепасы неподбирая их себе?


Посты: 2581
Откуда:
02-03-2009 23:02 GMT3 час. #825357   
MZMAN Ты про спавн? Его надо с чистого делать лучше всех Мой тебе совет Делай с нового и через Level editor ставь динамические всроеный модели Например о чом я и говорил ранее про Emerlend project Так как излишнй спавн на 1 уровне относительно не влияет на те или иные процессы так сказать Он чисто лагает из за неподдержки движка Вот что я выяснил что именно динамика встроеных обьектов решит проблему Еще добавит качества, СТабильности, Производительности скрипт по системе Emerlend-X-max Firalas столь оюбезно предоставленым эми Так что будет время закину скрипт И можешь стаить с ним все что угодно так как он устраняет ВСЕ известные неполадки со спавном Что до этого на новых картах "Домашнего" производства приводила к лагам и вылетам на каждом шагу Вот что я выяснил Двигун не нодоработан... Так что жди Скрипт скину И он решит любые проблемы. Только скажи На какой ты карте ставишь спавн? Для каждой карты они разные. Сейчас есть только для емерленд проект Но могу побыстрому перебить прописи на ТЧ


Посты: 167
Откуда:
02-03-2009 23:29 GMT3 час. #825380   
Strchi ну ты загнул.Я все делаю с чистого через Xr spawner...Кордон.Незнаешь где блокпост военных чтоли?
Пытался предметы заменить на такие:
wpn_binoc
detector_elite
stalker_outfit
device_torch
wpn_ak74u
wpn_pm
ammo_5.45x39_ap
ammo_9x18_fmj=3
bandage=3
medkit


Посты: 2581
Откуда:
03-03-2009 09:18 GMT3 час. #825475   
MZMAN Ааа Тогда попробуй по одному предмету спавнить И прогонять игру Потом точнее узнаешь из за чего ошибка))) Если при определенном предмете ошибку выдает то скорее всего дело в прописи класса объекта


Посты: 24
Откуда:
03-03-2009 09:27 GMT3 час. #825479   
Народ, здрасте, у меня такой вопрос. Играю в новый сюжет 5 , и накопилось пару вопросов, но незнаю куда их написать. Подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.

У меня стоит сталкер 10004+ АМК 1,4,1 + 2 ПАТЧА + новый сюжет 5.


Посты: 167
Откуда:
03-03-2009 16:55 GMT3 час. #825830   
barmalei Давай сюда но тока новый сюжет 5 лагает у всех!И лаги на каждом шагу так что не советую...


Посты: 24
Откуда:
03-03-2009 18:48 GMT3 час. #825946   
MZMAN слушай у меня тока одна проблема, когда ученому Круглову выполняю задание " отнести сведения о монстрах Долгу" что бы взять у него пистоль с успокоительным для сумашедшего, то когда возвращаюсь, во время диалога вылет на рабочий стол без лога и всего такого. Чё делать я незнаю, а на этом застрял весь сюжет.8-(


Посты: 167
Откуда:
03-03-2009 19:43 GMT3 час. #826036   
Он закончился)А титры не сделали)
Кароч Новый сюжет 5 лагает всегда.Ещё раз перезагрузи локу или после вылета вставь лог(он скопируеться) в текстовый файл.Позже сюда впишы.Разберемся


Посты: 2035
Откуда:
03-03-2009 20:58 GMT3 час. #826180   
Скорее всего пистоль с успокоительным не прописан в файле мп_ранкс


Посты: 167
Откуда:
03-03-2009 21:15 GMT3 час. #826211   
Chingy А как ты без доказательств утверждаешь что пистоль не прописан?И ваще новый сюжет 5 лагает как Чн без патчей;-)

добавлено спустя 1 час 10 минут

Нужна помощь.Пытался сделать новый диалог.Переделывал что мать перемать.Но вылетает с новой ошибкой.В которой я незнаю ничего...
Ошибка:

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.


Делал:




escape_lager_story_0
1


escape_lager_story_1
2


escape_lager_story_2
3


escape_lager_story_3
4


escape_lager_story_4
5


escape_lager_story_5
6


escape_lager_story_6
7


escape_lager_story_7
8


escape_lager_story_8
9


escape_lager_story_9
10


escape_lager_story_10
11


escape_lager_story_11



отредактировал(а) MZMAN: 03-03-2009 22:26 GMT3 час.

Посты: 5
Откуда:
03-03-2009 23:17 GMT3 час. #826347   
1.Люди, а как сделать, чтоб оружжие вобще неисчезало на столе или на земле, если ты далеко, в нескольких локациях?
2.Как сделать, чтоб мжно претаскивать предметы, корбки, стулья..., даже оружие и боепрепасы неподбирая их себе?


Посты: 167
Откуда:
03-03-2009 23:22 GMT3 час. #826348   
Razor093 ни мультиводи!Сообщения некоторых может быть важнее.
Кароч качаешь мод Уборщик.Изучаешь его.И делаешь так что бы был антимусорщик.Блин проще не объясню.
Никак.Ты не в Халфе второй!










Ну дак вот мой старый пост:
Chingy А как ты без доказательств утверждаешь что пистоль не прописан?И ваще новый сюжет 5 лагает как Чн без патчей;-)

добавлено спустя 1 час 10 минут

Нужна помощь.Пытался сделать новый диалог.Переделывал что мать перемать.Но вылетает с новой ошибкой.В которой я незнаю ничего...
Ошибка:

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.


Делал:




escape_lager_story_0
1


escape_lager_story_1
2


escape_lager_story_2
3


escape_lager_story_3
4


escape_lager_story_4
5


escape_lager_story_5
6


escape_lager_story_6
7


escape_lager_story_7
8


escape_lager_story_8
9


escape_lager_story_9
10


escape_lager_story_10
11


escape_lager_story_11




Посты: 5
Откуда:
04-03-2009 00:00 GMT3 час. #826362   

Razor093 ни мультиводи!Сообщения некоторых может быть важнее.
Кароч качаешь мод Уборщик.Изучаешь его.И делаешь так что бы был антимусорщик.Блин проще не объясню.
Никак.Ты не в Халфе второй!


А где его взять?


Посты: 115
Откуда:
04-03-2009 00:06 GMT3 час. #826366   
Подскажите,как можно сделать два равнозначных слота под оружие? Пробовал установить inventhory mod ,но игра вообще перестала запускаться.
Это у меня на симбионе.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»