Пользователей: 1
Гостей: 883
Всего: 884

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
03-03-2009 16:44 GMT3 час. #825822   
Тема по заказу garand2k.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
03-03-2009 18:02 GMT3 час. #825884   
Название мода:Full Realism Mod 1.0 для STALKER:Clear Sky 1.5.07,08,09,10.

Автор мода: Garand2k.

В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper.
Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал:
OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.

Страница мода: _http://amk-team.ru/forum/index.php?showforum=40

Список изменений:
1.Скриптовые нововведения
Спальник, необходимость сна.
Голод, его необходимость.
Жажда.
НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
Перепаковщик патронов.
Динамический худ (опционально).
Ограничения по объему инвентаря(опционально)
Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
Фриплэй после окончания игры.
Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
«Умное» выпадание частей всех монстров.

2.Геймплейные изменения и нововведения.
Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
Добавлена возможность перекусить у барменов.
Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
Трупы НПС исчезают медленней.
Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.
Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

3.Новые предметы и измененные старые.
17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.
Стимуляторы, 3 вида.
Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
Рюкзак.
Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

4.Экономика, баланс.
Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
Тайники переделаны с учетом новых предметов.
Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
Награды за все квесты изменены.
В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

5.Новая система медикаментов и энергетиков.
Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

6.Оружие, броня, их модификации.
Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
Полностью переделаны описания оружия и патронов.
Изменены текстуры всего оружия.
Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
Полностью новые прицельные сетки.
Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

7.Худ.
Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.
Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
Убрано большинство надписей.
Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.
Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
Новые текстуры рук ГГ, оружия.
Новые заставки при загрузке локаций.
Возвращены трассеры на DX10.
Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.


УСТАНОВКА.
1.Сталкер: Чистое Небо.
2.Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний.
3.Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.

Ссылка на скачивание мода:
_http://www.sendspace.com/file/gjtabd
_http://narod.ru/disk/15253735000/Full_Realism_Mod_1.0.exe.html

отредактировал(а) garand2k: 21-11-2009 17:42 GMT3 час.

Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
03-03-2009 18:07 GMT3 час. #825896   
garand2k Увеличен ли урон от оружия? Как реализовано счетчик патронов?


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
03-03-2009 18:46 GMT3 час. #825943   
Все оружие полностью перебалансировано под реализм. От оригинальных конфигов ничего не осталось.
Счетчика патронов просто нет. Самому считать теперь приходится.
Оригинальный худ можно вернуть опционально.


GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
03-03-2009 18:58 GMT3 час. #825967   
Вроде все это с АМК ну да ладно посмотримс


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
03-03-2009 19:03 GMT3 час. #825975   
Разработка мода велась более 4 месяцев в мастерской на амк-форуме. Сюда выкладываю практически финальную версию. К АМК-моду не имеет совершенно никакого отношения.


lisovsky
    
Посты: 13
Откуда: Питер
Возраст:
03-03-2009 22:25 GMT3 час. #826316   
Начал играть - понравился оружейный баланс (только ПМ, имхо, стал "слишком" убойным - впрочем, как в ту, так и в эту сторону).
Не работает - быстрое использование аптечки (переназначал разные клавиши - толку ноль) + вообще не действует радиация. А так - прошел Болото без единого вылета! На Кордоне, при возврате кейса (зажиленного Халецким) Сидоровичу - постоянный вылет (без лога), с сообщением в журнале (Ошибка приложения xrengine.exe, версия 0.0.0.0, модуль xrcore.dll, версия 0.0.0.0, адрес 0x0001b919).
И еще, подскажите (сам уже забыл), какими файлами (помню их два) подправляется вес, и в каких они папках?

отредактировал(а) $IDORICH: 04-03-2009 00:21 GMT3 час.

Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
04-03-2009 10:46 GMT3 час. #826471   
та же фигня, при попытке отдать кейс сидоровичу - вылет

Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section trade_good_price_sell


garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 10:58 GMT3 час. #826477   

та же фигня, при попытке отдать кейс сидоровичу - вылет




Я ошибся. Фиксим так:
находим файл configs/misc/trade/trade_trader_esc.ltx
находим внизу строчку "[trade_friend_sell]:trade_generic_sell" и заменяем на "[trade_good_price_sell]:trade_generic_sell"

Аптечки по быстрой кнопке не работают, это так задумано. По быстрой только бинты и стимуляторы.


Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
04-03-2009 11:12 GMT3 час. #826483   
спасибо, бум пробовать полечить вылет

добавлено спустя 9 часа 22 минут

вышел на свалку и все задница

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...rld publishing\stalkerscs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


а в логе

* [win32]: free[1310364 K], reserved[71496 K], committed[715228 K]
* [ D3D ]: textures[101989 K]
* [x-ray]: crt heap[274074 K], process heap[172136 K], game lua[61956 K], render[174 K]
* [x-ray]: economy: strings[15171 K], smem[1204 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\stalkerscs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg
* MEMORY USAGE: 326082 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [69].
! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [69].

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...rld publishing\stalkerscs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

вот такая ботва

отредактировал(а) Andrey_i: 04-03-2009 20:35 GMT3 час.

lisovsky
    
Посты: 13
Откуда: Питер
Возраст:
05-03-2009 12:32 GMT3 час. #827461   
У меня на Свалке полет пока нормальный, без вылетов. Очистил концлагерь, стоянку, вход на Агропром. В депо пока не суюсь, т.к. стало реально трудно играть - валят быстро, метко и с одного-двух попаданий, очередью стрелять практически нельзя, т.к. бестолку - ствол идет сразу вверх, поэтому только одиночными (Гроза 7,62 с оптикой). Без прокачки ствола ждет не быстрая в прохождении, шаг за шагом, игра.
Вот только чит бы подправить - радиация не действует (стрелка реагирует, но не заполняется красным, ущерба нет).


garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 20:37 GMT3 час. #828022   
Вылеты по г скрипту идут из-за установленной войны группировок.
Могу посоветовать лишь переустановить мод с оригинальной войной и загрузиться с работающих сейвов.


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
05-03-2009 21:04 GMT3 час. #828054   
А что за новые виды оружия?


alibaba
    
Посты: 116
Откуда: Москва
Возраст:
05-03-2009 21:04 GMT3 час. #828055   
c любой войной будут вылеты?
с переустановленым модом без войны групировок сейвы не работатют

отредактировал(а) alibaba: 05-03-2009 21:24 GMT3 час.

Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
06-03-2009 18:27 GMT3 час. #828766   
бум пробовать побиться с "войнами" группировок


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
06-03-2009 18:37 GMT3 час. #828779   
имхо.целиком и полностью имхо!
бред когда тоз убивает с первого выстрела с расстояния более 100 метров!ГГ не кабан!он круче!
про пм я ваще молчу.......но мод сам по себе неплохой.особенно меня улыбнуло название уровней сложности..
нельзя продать пм жестокая но в общем то правильная мера........про аптечки тоже самое...
+9\10 но дальность можно чуток подкрутить вниз.


garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
06-03-2009 20:15 GMT3 час. #828832   

А что за новые виды оружия?

АКМС, АК-103, СВУА, HK-417,pmm, армейская гроза + несколько камуфляжей.


c любой войной будут вылеты?
с переустановленым модом без войны групировок сейвы не работатют

С любой, кроме оригинальной.


В подвалах Агропрома, после их затопления, когда вылазишь к тайнику Стрелка и заваливаешь дежурившего там бандита, в момент его убийства - неизбежный ВЫЛЕТ .

На амк-форуме ответил.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
07-03-2009 01:02 GMT3 час. #828978   

На амк-форуме ответил.


и что?здесь лень? или посеял ссылку?


garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
07-03-2009 09:31 GMT3 час. #829029   
Свободолюбивый товарищ, потому что я большую часть времени провожу там и имею возможность удалять посты вроде твоих)


garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
14-03-2009 16:17 GMT3 час. #838148   
Появился патч к моду. Изменения:
1)Пофиксен баг с Сидоровичем.
2)Пофиксены вылеты из-за новостей.
3)Нормализовано зрение НПС.
4)Пофиксен вылет из-за рангов.
5)Убрана паника НПС, что убирает многие вылеты.
6)Убраны «наемники» во избежание вылетов.
7)На болота добавлен Винторез Шрама как самостоятельный предмет. Лежит там же, где и пасхалка от разработчиков.
8)Пофиксены мелкие баги.
9)Убраны грамматические ошибки.
10)Ребаланс монстров. Теперь у всех есть сильные и слабые места.
11)Доработаны конфиги оружия.
12)Переработаны все новости. Примерно в 2 раза увеличено количество вариантов.
13)Пофиксены шейдеры.
14)Улучшенные текстуры оружия.
15)Пофиксены вылеты из-за спавна артефактов в аномалиях.
16)Убраны рамки у бинокля
17)Убраны отметки вражеских, нейтральных отрядов и монстров
18)Альтернативная погода.

_http://narod.ru/disk/6604687000/Full_Realism_Mod_RC1_patch%201_fixed.exe.html


Le Brazier
    
Посты: 12
Откуда: Saint P.
Возраст: 38
18-03-2009 18:49 GMT3 час. #843607   
garand2k можно скринов?


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
18-03-2009 20:30 GMT3 час. #843929   
Cкачал, установил. Мод отличный, но:
1: Какие конкретно монстры вернулись? А то я только зомби и химер видел с тушканами, и кошек слышал.
2: А артефакты респавнятся хоть после выброса или просто так?
3: Прихреначить фриплей никак?
---
и добавьте в список ченжей файналле вхреначенную в пда как АКТИВНУЮ карту госпиталя. Человеческое вам.

отредактировал(а) Wardener: 18-03-2009 20:43 GMT3 час.

D.A.R.K.N.E.S.S.
    
Посты: 66
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
20-03-2009 02:13 GMT3 час. #846829   
отличный мод. пока вылетов нет, гуляю на свалке. так держать и дальше развивать!


Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
krolik
    
Посты: 3
Откуда: Barik
Возраст: 37
20-03-2009 02:36 GMT3 час. #846831   
Ребята! Мод - ПОТРЯСНЫЙ!!! Респект вам и уважуха!!!
Самый то что надо!!! :ye)

P.s. Задротизм не победизм! ;-)


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
21-03-2009 10:38 GMT3 час. #847877   
:blink винторез не продать О_о......это что, значит надо оружие перд продажей чинить?бред....


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
23-03-2009 14:49 GMT3 час. #850478   
таак теперь такой глюк был:после зачистки элеватора от вояк у мя не появилось задание зачистить атп
гроза 7,62 не продается торговцам,тоже странно.....
у мя после загрузки сейва изрюкзака исчезло:2 абакана
на земле исчез мой винторез

после загрузки оружие которое было в руках ВСЕГДА оказывается на земле


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
23-03-2009 21:04 GMT3 час. #850936   
Мать моя... Из-за поганого собирательства. Лебедев и чнцы в рыжем лесу бегают по воздуху на корточках, из-за чего поговорить с ними никак. И с лешим тоже.


Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
23-03-2009 21:30 GMT3 час. #850972   
на мосту возле перехода в лиманск, группа ЧН собралась в кучу и привет горячий.... стоят на месте и все... прилип наглухо


Andreychel
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 22:39 GMT3 час. #851074   
вопрос к разработчику :
после выхода на кордон ...у сидоровича дверь закрыта...ы..как править?
(патч1.7 + Full Realism Mod RC1 + Full_Realism_Mod_RC1_patch_1_fixed)

отредактировал(а) Andreychel: 23-03-2009 23:51 GMT3 час.

Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
24-03-2009 00:36 GMT3 час. #851148   

на мосту возле перехода в лиманск, группа ЧН собралась в кучу и привет горячий.... стоят на месте и все... прилип наглухо

C огромными муками можно таки перепрыгнуть через перила и пройти дальше.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Full Realism Mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»