По кровососу и вААще: ныряй сюда _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=25
Там всё есть .
ovchar
Тут я с ARTOSом полностья солидарен : мародёрство надо вобще убрать из мода! И так зачатки мародёрства оставленнны тока в доп-опциях и этого лишка.
отредактировал(а) Lisaa: 02-03-2009 19:38 GMT3 час. Чебурахнутый Симбионщик. Главный Чебуратор !
ovchar
Добавить IMM нельзя, т.к. 80% сути уже есть в сборке.
Мародерство, собирательство, офф-лайн торговля, интерактивность худа броника ГГ, ...
Собственно сам модуль мародерства мне не интересен и играюсь с отключенным.
Для меня интереснее заработать/добыть броник трудом, а не убийством подходящего перса ... Суть игры меняется на 180 ...
Ну а про раздевание до исподнего ... когда отвернется ... не будем тут флудить.
Многие модули в сборке пока недоделаны или заглушены. Брать готовые из ИММ - начинать заново их доделывать. :-)
Если назовешь конкретно что можно добавить из ИММ (кроме мародерства) - можно обсудить.
HIman
По п.1: Ставишь нужную высоту прыжка - и хоть на колокольню "взбирайся" ... А по сути - все упирается в сами локации - не прописано разрешение - сидим внизу.
По п.2: Можно конечно (и в ТЧ и в ЧН) запустить "чистильщик" и вычистить у всех неписей пачки патронов, после чего им останется только расстрелять оставшееся в стволах и выбросить стволы ... Но если тебе это кажется интересным, то многим - наоборот. Я в числе последних.
Ты зыбываешь, что ты (ГГ) когда нет патронов - бежишь или к заначке или к торговцу, а неписи - им движком уготована зачастую участь торчать в некоем районе и ни шагу в сторону.
По п.3: Если наделать кучу моделей под разные подствольники то может быть подобное и осуществимо, но заморачиваться с этим (охватить все!) врядли кто будет. Нсли и будут появляться вариации цеплять разнотипные аддоны, то только на отдельные стволы.
По п.2 Когда начинается перестрелка, а ты заныкался, стрельба может идти до бесконечности и это только убивает реализм. Если не сложно подскажите где можно прочитать про "чистильщик" из меня никакой модомейкер, для ТЧ я делал лишь увеличение времени спавна руками по инструкции.
Ещё как вариант после 3-6 обойм можно ли повышать приоретет на другое оружие скажем на пистолет, после 3-4 обойм пистолета повышать приоритет на нож (выдать всем ножи :) пусть стволы остаются у НПС но он либо убегает либо пытается идти в штыковую.
Всем Hi ! Эх быстрей бы вышла новая версия Симбиона с патрульными вертолетами :-). Артос еще просьба от могущественной группировки зоны отчуждения, бандитов, сам Йога попросил словечко замолвить. Хотелось бы дополнительные модели бандитов ,как в Симбион для Теней там их видов 15 было ,особенно хорош был в красных спортивных штанах ,черной куртке и белых кроссовках :-)
Стоит ЧН (лицензия), пропатчена до 1.58. Затем бета-версия Симбиона, поверх нее (как рекомендуется в РидМИ, стоит версия 1 Симбиона). Стоит Фикс 1. При попытке начать новую игру вылет с сообщением :
Изменяя файлы торговли, задел (изменил, удалил) секци. [suplies_start] А без нее игра не знает, какие предметы спавнить у торговца . Проверб соответствующие файлы, сравни их с исходными.
Народ есть два вопроса:
1. Опять застрял в Темной Долине в квесте с выносом наемников с завода, не могу пройти до конца вылетает по различным причинам. Хочу уточнить если перед взятием квеста на помощь Свободе отрублю в меню A-life и НЕТ-пакеты, сдам квест и опять включу, что-то в геймплее нарушится?
2. Что есть патроны ДУМ-ДУМ, так и не могу въехать, вроде при включенной опции чем только не стрелял свежеубитые тела не исчезают?
Чё то не понял после установки минификса нужно начинать поновой, а то резко выросли разномастные вылеты, квест с ТД пришлось бросить, отключение НЕТ-пакетов ситуацию не улучшило.
не помню точно но на счет моста... не помню что за мод был тоже кароче мост не опустился но я допрыгнул перешел на ту сторону и опустил мост вручную до конца мож меня сильно глючит ))) пробуй
Lisaa
Мост, видимо, у всех проблемный. У самого опустился не полностью, я чуть не расшибся об стенку=) Ты решил проблему с ним? Просто иди в Лиманск, там задание выполнится.
Я в курсе , но факт что он недоопускается........
JIoJIuk
Тут кнопка не срабатывает, я сразу пробовал....
Поле последнего фикса и начала новой игры практически исчезли динамические аномалии. Очень жаль - по зоне можно опять бегать с закрытыми глазами.
Кстати уважаемый Артос - объясните почему одни и те же монстры ведут себя по разному.
Вот допустим кабан в стае - просто бегающая мишень в тире - до ГГ ему нет дела - а вот тот же кабан, но заспавненный неожиданно из кустов - начинает за ГГ охотится.
Поле последнего фикса и начала новой игры практически исчезли динамические аномалии. Очень жаль - ...
В любом топике по модам НЕ стОит постить ошибки привнесенные после установки сторонних кодов или "самоковырянии" в имеющихся.
Динамические аномалии в сборке спавнятся.
И монстры и сталкеры и пр. работают под различной логикой. Есть и "свободные от логики". Естественно "разная" логика и заставляет их вести себя по разному.
Содержание миниФикса:
-------------------
- f1+.1. Интегрированы коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f1+.2. Подправлен xr_patrol.script;
- f1+.x. и др. мелкие правки;
Датошный Игрок
Толку от твоего поста == 0
Прочти 1-ю страницу по поводу "что нужно для работы/исправлений" ...
нехватает нескольких штрихов?
1. Удалить предыдущий пост;
2. Использовать по возможности спойлер для логов и длинных сообщений;
3. Приложить сэйв на котором воспроизводится ошибка;
4. Описать ситуацию/действия которые приводят к ошибке;
5. Хотя бы кратко указать конфигурацию компа, особенно графической подсистемы;
6. Указать на каком патче игры и с какой версией сборки произошла ошибка;
7. Не стоят ли доп.сторонние коды/моды ...
Если быть дотошным - то подобных кусков логов с этой ошибкой уже можно встретить и в этом топике и в других топиках по сборке. Однако как и твой пост - воспроизвести ошибку и исправить по такому посту нет возможности.
dm.dav23
В отличае от ТЧ в ЧН мало аномалий, точнее аномалии сосредоточены в небольшом кол-ве "анамальных" полей и артефакты не порождаются аномалиями, а "приписаны" к определенным местам.
В ТЧ некоторые "статичесике" аномалии (из оригинальных кодов) заменяются динамическими, в аномалиях могут рождаться артефакты.
В сборке ЧН модуль динамических аномалий пока только добавляет по локациям различных аномалий (удалять нет необходимости), но артефакты и в них НЕ рождаются.
Это (рандомное рождение артефактов в аномалиях) будет сделано отдельно. DADVOLF
Спасибо, пофиксил.
DADVOLF
Из http://narod.ru/disk/6454363000/miniFix_090309_stcs.rar.html (258 кБ) можешь взять только подправленный "\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script".
Весь же миниФикс дополнительно включает в себя и схему "Стрельба из подствольников", ранее отсутствующую в miniFix_090308.
Очень частая ошибка, может возникнуть в любой момент, были случаи при сонливости (когда двоится в глазах), при потходе к НПС он начинает говорить "Привет стал...." игра вылетает, при переходе вместе с проводниками к базе на болоте, начинаются звуки базы КПК начинает пикать добавляя НПС на карту экран пока черный и вылет, при попытке уснуть. Приведенный лог к последнему вылету.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
К ней лог
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect_call_for_squad=[esc_boars_lair_guard_5_4]!_[csky]~=[monster]
Из прочих ошибок:
1) НПС по прежнему заходят в аномалии.
2) Портятся сейвы
3) В самом начале игры в рюкзаке обнаружил артефакт губку... можно взять в руки, но бросить не вышло.
4) Залипшие НПС которые куда-то стреляют но в том месте уже давно ничего нет.
5) нельзя торговать фонариками , гитарами и КПК :) но бинокль продать можно
6) не имея ни бинокля ни фонарика в рюкзаке можно светить и смотреть в бинокль.
7) нет чувства голода у ГГ. Во всяком случае за 2 дня они ни разу не захотел есть.
отредактировал(а) HIman: 10-03-2009 10:37 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.