Пользователей: 0
Гостей: 740

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
02-03-2009 15:30 GMT3 час. #824889   
HIman

По кровососу и вААще: ныряй сюда _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=25
Там всё есть .

ovchar
Тут я с ARTOSом полностья солидарен : мародёрство надо вобще убрать из мода! И так зачатки мародёрства оставленнны тока в доп-опциях и этого лишка.

отредактировал(а) Lisaa: 02-03-2009 19:38 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-03-2009 17:28 GMT3 час. #825055   
ovchar
Добавить IMM нельзя, т.к. 80% сути уже есть в сборке.
Мародерство, собирательство, офф-лайн торговля, интерактивность худа броника ГГ, ...
Собственно сам модуль мародерства мне не интересен и играюсь с отключенным.
Для меня интереснее заработать/добыть броник трудом, а не убийством подходящего перса ... Суть игры меняется на 180 ...
Ну а про раздевание до исподнего ... когда отвернется ... не будем тут флудить.
Многие модули в сборке пока недоделаны или заглушены. Брать готовые из ИММ - начинать заново их доделывать. :-)
Если назовешь конкретно что можно добавить из ИММ (кроме мародерства) - можно обсудить.

HIman
По п.1: Ставишь нужную высоту прыжка - и хоть на колокольню "взбирайся" ... А по сути - все упирается в сами локации - не прописано разрешение - сидим внизу.
По п.2: Можно конечно (и в ТЧ и в ЧН) запустить "чистильщик" и вычистить у всех неписей пачки патронов, после чего им останется только расстрелять оставшееся в стволах и выбросить стволы ... Но если тебе это кажется интересным, то многим - наоборот. Я в числе последних.
Ты зыбываешь, что ты (ГГ) когда нет патронов - бежишь или к заначке или к торговцу, а неписи - им движком уготована зачастую участь торчать в некоем районе и ни шагу в сторону.
По п.3: Если наделать кучу моделей под разные подствольники то может быть подобное и осуществимо, но заморачиваться с этим (охватить все!) врядли кто будет. Нсли и будут появляться вариации цеплять разнотипные аддоны, то только на отдельные стволы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
HLMAI
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-03-2009 17:35 GMT3 час. #825059   
что за постоянное зомбирование на локации болота когда захватываешь точки с ренегатами.


HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
02-03-2009 18:08 GMT3 час. #825109   
По п.2 Когда начинается перестрелка, а ты заныкался, стрельба может идти до бесконечности и это только убивает реализм. Если не сложно подскажите где можно прочитать про "чистильщик" из меня никакой модомейкер, для ТЧ я делал лишь увеличение времени спавна руками по инструкции.
Ещё как вариант после 3-6 обойм можно ли повышать приоретет на другое оружие скажем на пистолет, после 3-4 обойм пистолета повышать приоритет на нож (выдать всем ножи :) пусть стволы остаются у НПС но он либо убегает либо пытается идти в штыковую.


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
02-03-2009 23:42 GMT3 час. #825388   
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_1_5_guard_5_walk] is inaccessible for object [sim_default_bandit_316451]


stack trace:


Вот такой вылет при убийстве бандитов при входе в темную долину - появились свободовцы - и все вылет.


bandit_Borov
    
Посты: 4
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
03-03-2009 06:55 GMT3 час. #825455   
Всем Hi ! Эх быстрей бы вышла новая версия Симбиона с патрульными вертолетами :-). Артос еще просьба от могущественной группировки зоны отчуждения, бандитов, сам Йога попросил словечко замолвить. Хотелось бы дополнительные модели бандитов ,как в Симбион для Теней там их видов 15 было ,особенно хорош был в красных спортивных штанах ,черной куртке и белых кроссовках :-)


Лучше гипс и кроватка ,чем гранит и оградка
A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
03-03-2009 13:05 GMT3 час. #825588   
Стоит ЧН (лицензия), пропатчена до 1.58. Затем бета-версия Симбиона, поверх нее (как рекомендуется в РидМИ, стоит версия 1 Симбиона). Стоит Фикс 1. При попытке начать новую игру вылет с сообщением :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_oflife.script:1796: attempt to index upvalue 'box_protect' (a nil value)


stack trace:


Если исключить m_offline.script, то новую игру можно начать. Но... При поптыке заговорить с кем-нибудь вне базы ЧН вылет с ошибкой

001B:0280105B lua.JIT.1.1.4.dll


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-03-2009 09:19 GMT3 час. #826437   
miniFix_090303 (179 кБ)

- поправлен спавн дин.аномалий;
- поправлен обход аномалий;
- добавлен артефакт "Губка" (анигилятор аномалий);
- ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 14:03 GMT3 час. #826575   
После установки фикса со сталкерами снова можно говорить.. А вот с торговцем на барахолке...

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : actor_need_help


A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
04-03-2009 14:06 GMT3 час. #826578   

# XpeHb :

Can't open section 'supplies_start'




Изменяя файлы торговли, задел (изменил, удалил) секци. [suplies_start] А без нее игра не знает, какие предметы спавнить у торговца . Проверб соответствующие файлы, сравни их с исходными.


Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
04-03-2009 21:15 GMT3 час. #827110   
Народ есть два вопроса:
1. Опять застрял в Темной Долине в квесте с выносом наемников с завода, не могу пройти до конца вылетает по различным причинам. Хочу уточнить если перед взятием квеста на помощь Свободе отрублю в меню A-life и НЕТ-пакеты, сдам квест и опять включу, что-то в геймплее нарушится?
2. Что есть патроны ДУМ-ДУМ, так и не могу въехать, вроде при включенной опции чем только не стрелял свежеубитые тела не исчезают?


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 00:08 GMT3 час. #827260   
У меня вопрос - это только я такой несчастливый - что каждый диалог с неписем заканчивается вот так??

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : actor_need_help


stack trace:


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
05-03-2009 00:16 GMT3 час. #827265   
St.Ser - Похоже на то :sarcastic: у меня вроде бы нормально все. Даже торгуются непеси.


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
05-03-2009 12:21 GMT3 час. #827442   
После установки минификса на Кордоне в Деревне новичков переодически вылетает с ошибкой:

! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp
[error]Line : 1441
[error]Description : nearest_s

stack trace:


Чё то не понял после установки минификса нужно начинать поновой, а то резко выросли разномастные вылеты, квест с ТД пришлось бросить, отключение НЕТ-пакетов ситуацию не улучшило.


dimsan_s
    
Посты: 1
Откуда: volgodonsk
Возраст:
05-03-2009 15:08 GMT3 час. #827589   
НЕ могу завалить кровососа у сидоровича в деревне все пробовал неубиваемый совсем шо делать?


JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
05-03-2009 19:17 GMT3 час. #827952   
не помню точно но на счет моста... не помню что за мод был тоже кароче мост не опустился но я допрыгнул перешел на ту сторону и опустил мост вручную до конца мож меня сильно глючит ))) пробуй
Lisaa


S.T.A.L.K.E.R. my life
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
06-03-2009 15:22 GMT3 час. #828581   
Датошный игрок - не спи с включенной записью нет пакетов и все будет ОК.

Уважаемый Артос по моей ошибке что то есть? Может это из за того что я перевел аптечку в класс водки?То есть у меня прием аптечки добавляет опьянение.


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
06-03-2009 15:23 GMT3 час. #828583   
XpeHb

Мост, видимо, у всех проблемный. У самого опустился не полностью, я чуть не расшибся об стенку=) Ты решил проблему с ним? Просто иди в Лиманск, там задание выполнится.
Я в курсе , но факт что он недоопускается........

JIoJIuk
Тут кнопка не срабатывает, я сразу пробовал....


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
06-03-2009 20:16 GMT3 час. #828833   
Поле последнего фикса и начала новой игры практически исчезли динамические аномалии. Очень жаль - по зоне можно опять бегать с закрытыми глазами.
Кстати уважаемый Артос - объясните почему одни и те же монстры ведут себя по разному.
Вот допустим кабан в стае - просто бегающая мишень в тире - до ГГ ему нет дела - а вот тот же кабан, но заспавненный неожиданно из кустов - начинает за ГГ охотится.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-03-2009 14:27 GMT3 час. #829226   
St.Ser

Поле последнего фикса и начала новой игры практически исчезли динамические аномалии. Очень жаль - ...
В любом топике по модам НЕ стОит постить ошибки привнесенные после установки сторонних кодов или "самоковырянии" в имеющихся.
Динамические аномалии в сборке спавнятся.
И монстры и сталкеры и пр. работают под различной логикой. Есть и "свободные от логики". Естественно "разная" логика и заставляет их вести себя по разному.

отредактировал(а) Artos: 07-03-2009 15:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
07-03-2009 18:18 GMT3 час. #829526   
наверно это по моду было ) наемника опускающего мост убили и я туда поплелся и кнопка работала


S.T.A.L.K.E.R. my life
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-03-2009 21:13 GMT3 час. #831136   
Очередная порция наработок:

Содержание миниФикса:
-------------------
- f1+.1. Интегрированы коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f1+.2. Подправлен xr_patrol.script;
- f1+.x. и др. мелкие правки;


Датошный Игрок
Толку от твоего поста == 0
Прочти 1-ю страницу по поводу "что нужно для работы/исправлений" ...

отредактировал(а) Artos: 08-03-2009 21:17 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2009 00:23 GMT3 час. #831398   
Датошный Игрок
нехватает нескольких штрихов?
1. Удалить предыдущий пост;
2. Использовать по возможности спойлер для логов и длинных сообщений;
3. Приложить сэйв на котором воспроизводится ошибка;
4. Описать ситуацию/действия которые приводят к ошибке;
5. Хотя бы кратко указать конфигурацию компа, особенно графической подсистемы;
6. Указать на каком патче игры и с какой версией сборки произошла ошибка;
7. Не стоят ли доп.сторонние коды/моды ...

Если быть дотошным - то подобных кусков логов с этой ошибкой уже можно встретить и в этом топике и в других топиках по сборке. Однако как и твой пост - воспроизвести ошибку и исправить по такому посту нет возможности.



"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 42
09-03-2009 11:27 GMT3 час. #831617   
Artos У меня не большой вопрос:

Аномалии динамические, а артефакты остались на прежних местах (без аномалий). Так и должно быть? (Сорри если этот вопрос уже задавался)


>>ПРАВИЛА<<
Альф
    
Посты: 43
Откуда: Тайга-Уральская.
Возраст: 59
09-03-2009 11:50 GMT3 час. #831637   
dm.dav23
Арты прописанны в игре в определённых местах, а динамические аномалии сами по себе,... пока...


Спасибо! :-)
dm.dav23

отредактировал(а) dm.dav23: 09-03-2009 11:54 GMT3 час.

Сам такое слово!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2009 13:04 GMT3 час. #831682   
dm.dav23
В отличае от ТЧ в ЧН мало аномалий, точнее аномалии сосредоточены в небольшом кол-ве "анамальных" полей и артефакты не порождаются аномалиями, а "приписаны" к определенным местам.
В ТЧ некоторые "статичесике" аномалии (из оригинальных кодов) заменяются динамическими, в аномалиях могут рождаться артефакты.
В сборке ЧН модуль динамических аномалий пока только добавляет по локациям различных аномалий (удалять нет необходимости), но артефакты и в них НЕ рождаются.
Это (рандомное рождение артефактов в аномалиях) будет сделано отдельно.

DADVOLF
Спасибо, пофиксил.

отредактировал(а) Artos: 10-03-2009 21:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2009 16:33 GMT3 час. #831887   
DADVOLF
Из  http://narod.ru/disk/6454363000/miniFix_090309_stcs.rar.html  (258 кБ) можешь взять только подправленный "\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script".
Весь же миниФикс дополнительно включает в себя и схему "Стрельба из подствольников", ранее отсутствующую в miniFix_090308.

отредактировал(а) Artos: 11-03-2009 14:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
09-03-2009 22:38 GMT3 час. #832353   
Artos ссылки на внешние ресурсы неактивными делай, ибо запрещено правилами.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
10-03-2009 08:50 GMT3 час. #832571   
Итак стоит:
патч 1.5.0.8
SIMBION-STCS_v1.0rc1
Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
SMB-CS_HCGM_v1.0
miniFix_090308_stcs

Очень частая ошибка, может возникнуть в любой момент, были случаи при сонливости (когда двоится в глазах), при потходе к НПС он начинает говорить "Привет стал...." игра вылетает, при переходе вместе с проводниками к базе на болоте, начинаются звуки базы КПК начинает пикать добавляя НПС на карту экран пока черный и вылет, при попытке уснуть. Приведенный лог к последнему вылету.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


К ней лог

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect_call_for_squad=[esc_boars_lair_guard_5_4]!_[csky]~=[monster]


Из прочих ошибок:
1) НПС по прежнему заходят в аномалии.
2) Портятся сейвы
3) В самом начале игры в рюкзаке обнаружил артефакт губку... можно взять в руки, но бросить не вышло.
4) Залипшие НПС которые куда-то стреляют но в том месте уже давно ничего нет.
5) нельзя торговать фонариками , гитарами и КПК :) но бинокль продать можно
6) не имея ни бинокля ни фонарика в рюкзаке можно светить и смотреть в бинокль.
7) нет чувства голода у ГГ. Во всяком случае за 2 дня они ни разу не захотел есть.

отредактировал(а) HIman: 10-03-2009 10:37 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-03-2009 10:53 GMT3 час. #832601   
Artos цитирую админа:
"Активная ссылка это та, по которым можно кликнуть независимо от оформления.".
Так что убирай и в шапке тоже.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»