Пользователей: 0
Гостей: 1112
Всего: 1112

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
04-03-2009 18:55 GMT3 час. #826897   
kin555 Ты мог бы немного осветить что ожидается в Модерн Моде (или по нему есть отдельная ветка форума?).

Весьма печально... У меня создаётся впечатление что народ просто помешался на ОГНЕСТРЕЛЕ и ни о чём другом думать не хочет. Оно конечно понятно действие игры происходит в недалёком будущем и условия не благоприятствуют прогулкам с битой или трубой... Но из-за этого "помешательства" страдает модифицированная игра в комплексе, становится несколько однобокой чтоль... Хотя все "растопырив варежку" ратуют за максимальную реалистичность. А сами между тем если на них покусится какая-нибудь полу-одичавшая собачка в каких-нибудь гаражах тут же хватаются за подручные средства навроде палки или монтировки забывая что у них под мышкой резинострел висит... Инстинкты мартышек, от них ни куда... :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
04-03-2009 19:11 GMT3 час. #826917   
BigBabay у Модерн мода есть своя тема на форуме http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9181&d=0 тут правда обсуждается и предыдущая версия и грядущая, так что если хочешь ознакомится с тем что планируется в новой версии полистай последних странички четыре.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
04-03-2009 19:14 GMT3 час. #826923   
kin555 Спс, сейчас посмотрю.

добавлено спустя 1 минуту

ааааа... это же N.E.M.E.S.I.S., а я сразу и не догнал, тем более почитаю.

отредактировал(а) BigBabay: 04-03-2009 19:15 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
bomba
    
Посты: 8
Откуда: Москва
Возраст: 32
07-03-2009 17:03 GMT3 час. #829417   
Народ скажите мне как сделать чтобы мои враги в начале игры стали лучшими друзьями с помощью скриптов??


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
07-03-2009 19:44 GMT3 час. #829622   
Доброго времени суток.
Моя проблема в том, что неписи слишком хороше засекают ГГ. Ну согласитесь маразм, когда неписи ночью, в полной темноте засекают спрятовшегося в кустах, за 100 метров от них, ГГ !!! А стоит выстрелить (даже если с максимальной дистанции и с глушителем) как огонь открывают абсолютно все, кто есть поблизости !!! Что тоже мало походит на нормальную реакцию челокека.
Поэтому у меня к вам 2 вопроса (хочу сделать неписей с нормальной реакцией) на окружающию обстановку).
1. Что нужно изменить, что бы снизить показатель отвечающий за то, насколько хороше неписи замечают ГГ ?
2. Что нужно изменить, что бы снизить показатель точеости неписей ?


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-03-2009 09:23 GMT3 час. #830093   
Uran235 Посмотри, это похоже то про что ты спрашиваешь (вопрос 1):

3.3.1. Секция combat

Показывает, что происходит, когда NPC срывается в бой.

on_combat = combat

[combat]

* on_info = %+info -info =func% - эффекты, которые вызываются на каждом раунде боя.

Для задания различных типов скриптовых боёв для различных ситуаций используется параметр combat_type.

В следующем примере сталкер сражается:

* по-кемперски, если враг = актёр и он дальше Х метров
* по-монолитовски, если любой враг дальше Y метров
* иначе - движковый бой

[logic]
active = walker
on_combat = combat

[walker]
path_walk = ...

[combat]
combat_type = {=fighting_actor =fighting_ge_X_meters} camper, {=fighting_ge_Y_meters} monolith

Пример такой функции: нам надо чтобы на расстоянии свыше 20 метров NPC переходил бы в кемперский комбат.

function fighting_dist_ge_20(actor, npc)
return db.storage[npc:id()].enemy:position():distance_to ( npc:position() ) >= 400
end

Примечание – мы пишем квадрат нужного нам расстояния, для экономии системных ресурсов.

Ещё один пример. Сталкер ходит под симуляцией, но у него бой не движковый, а всегда зомбированый:

[logic]
active = nil
on_combat = combat

[combat]
combat_type = zombied

Если в разных секциях для персонажа требуются разные типы боя или разные условия, то можно воспользоваться оверрайдом combat_type. Помните: оверрайд всегда будет перекрывать настройку в секции combat. Т.е., если у вас логика на 5 секций и в четырёх нужен кемперский комбат, а в пятой монолитовский, то можно задать так:

[logic]
active = walker1
on_combat = combat

[walker1]
...
[walker2]
...
[walker3]
...
[walker4]
...
[walker5]
...
combat_type = monolith

[combat]
combat_type = camper

* scheme - задает тип боя (monolith, camper, zombied), иначе - универсальный бой)
* disable_combat_handler – функция отключающая секцию combat.


Файл: \gamedata\scripts\xr_combat.script


Это описание для ТЧ, сам не проверял возможно в ЧН немного по другому. Про настройку логики с моей точки зрения очень подробно написано здесь (выкопировка от туда):

//sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%28%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1%29#3.2.1._.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_walker


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
08-03-2009 13:55 GMT3 час. #830360   
BigBabay спасибо, сейчас по ххимичу.
Правда есть небольшая проблема - //sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_ и.т.д. не открывается, выдаёт ошибку.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-03-2009 14:03 GMT3 час. #830370   
Uran235 А ты зайди на заглавную страничку, потом выбери строчку - статьи, а в статьях выбери тему - настройка логики и не забудь про - (http:) здесь просто нельзя активные ссылки размещать //sdk.stalker-game.com/ru. Вот я написал их заглавную страничку, просто цветное удали и в поиск.
Ну и скобки с http: удалить тоже.

отредактировал(а) BigBabay: 08-03-2009 14:08 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Лёха Шрам
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
08-03-2009 14:51 GMT3 час. #830495   
Вот ищу два модика..... На спальный мешок и на машины для восьмой версии:-)


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-03-2009 15:54 GMT3 час. #830644   
Лёха Шрам А зачем тебе что-то искать под патч 1.5.08, пользуйся теми же модами что и раньше. Ежели не ошибаюсь патч 1.5.08 касается только сетевой игры, ну если верить описанию прилагаемому к патчу:
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08

Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Лёха Шрам
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
08-03-2009 16:28 GMT3 час. #830721   
BigBabay , мне всеравно какая версия) Просто вдруг это както влияет) Я сами моды найти не могу( Дайте ссылочку плиз!


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-03-2009 16:49 GMT3 час. #830759   
Лёха Шрам Сам я транспортом не интересовался, а спальный мешок есть почти в любой глобальной модификации, но глянь вот это:
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Transport mod" - playground.ru/files/12688/
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Турбонаддув для автотранспорта" - playground.ru/files/12987/
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "MorpehusMOD" (1.5.07) - playground.ru/files/15333/

Про играбельность этих модификаций ни чего сказать не могу, почитай коменты...


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Лёха Шрам
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
08-03-2009 16:55 GMT3 час. #830770   
За транспорт спасибо!
Мнеб мешок отдельно)


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-03-2009 17:02 GMT3 час. #830777   
Лёха Шрам А мешок вот в этом моде (см. мой предыдущий пост) - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "MorpehusMOD" - Морфеус (Морфей это тот дядька который в греческой мифологии за сон отвечал).:-) Правда мод немного читерский, но конфиги можно и в обратную сторону накрутить.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
08-03-2009 18:26 GMT3 час. #830898   
Хочу сделать туманную зону. Вообще чтоб было видно метров на 50-120. Чтоб по большей части доминировала туманная погода.

И чтобы когда Шрама осматривали в начале игры, был день а не ночь с дождём.

Как это реализовать? Заранее спасибо.


Лёха Шрам
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
08-03-2009 20:46 GMT3 час. #831103   
Ищу модель для гг, чтобы у него за спиной был виден рюкзак в третьем лице.
З.Ы. Big Babay, ссылка кривая) Вот правильная:
_http://www.playground.ru/files/13242/
Нужен на версию восьмую)
З.З.Ы. двадцатый пост)

отредактировал(а) Лёха Шрам: 08-03-2009 21:26 GMT3 час.

Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
09-03-2009 01:11 GMT3 час. #831452   
DIMAS69
Чтобы игра начиналась с дня надо подправить файл gamedata\configs\alife.ltx
там есть такая строчка start_time = 02:30:00 поставь время какое тебе нужно и все.

А про туман.....помойму он относится к погоде а значит прописан в gamedata\configs\environment , но где конкретно не знаю.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
09-03-2009 07:34 GMT3 час. #831499   
Sancheba Спасибо.

Кто поможет разобраться с туманом? Буду очень признателен.


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
09-03-2009 14:08 GMT3 час. #831758   
Куда кидать песню чтоб она играла в приемнике например у Холода и как обзывать подскажите пожалуйста


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
09-03-2009 14:13 GMT3 час. #831764   
Super Stalker папка sounds, ищешь ту песню у Холода, и заменяешь ее на свою :ye)


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
09-03-2009 14:15 GMT3 час. #831767   
КАК я найду у меня не распакована игра я и спрашиваю название файла и путь к нему


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
09-03-2009 14:19 GMT3 час. #831774   
Super Stalker так распакуй gamedaty


Лёха Шрам
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
09-03-2009 16:45 GMT3 час. #831905   
Дайте плиз работающую ссылку на мод Artefact Respawn Fix а то уже надоело искать поиграть охота.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
09-03-2009 16:58 GMT3 час. #831926   
Лёха Шрам
_http://depositfiles.com/files/2ocahi84m проверил ссылка рабочая.


Лёха Шрам
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
09-03-2009 17:11 GMT3 час. #831944   
Можно плиз на айфолдере, а то с депозита качать невозможно:roulette


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
09-03-2009 17:37 GMT3 час. #831988   
Лёха Шрам
Пожалуйста _http://ifolder.ru/10950222


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
09-03-2009 18:07 GMT3 час. #832032   
Снайпер Долга я еще и по инету игаю так что не могу распаковывать
дайте плиз полный путь и название звукового файла музыка в приемнике Холода кто нить


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
10-03-2009 16:41 GMT3 час. #832896   
Вопрос, если стая собак или какой нить монстр находит труп они его съедают? и труп исчезает с карты?
Просто подумалось решение одной из проблем с трупами, по ночам выпускать побольше монтров так чтобы они зачищали трупы, пусть не все съедаются за одну ночь. Было бы замечательно кости увидеть на том месте где был раньше труп, ну и через ночь уже костей и не увидеть.


tornado28
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-03-2009 19:49 GMT3 час. #833391   
народ подскажите плиз в чем причина вылета

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'fynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf'.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-03-2009 20:53 GMT3 час. #833489   
tornado28 в конфиге ПДА не верно путь к моделе указал, не fynamics надо, а dynamics.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»