Пользователей: 2
Гостей: 1280
Всего: 1282

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
yelove
    
Посты: 28
Откуда: Brest
Возраст:
04-03-2009 23:20 GMT3 час. #827234   
Заметил баг.... Я не покупал дозиметр у Сидоровича, а когда дошёл до бармена при покупке детектор аномалий (дА1) у меня он преврщается в дозиметр:/ При покупке второго (детектор аномалий (дА1)) он благополучно переноситя в мой инвентарь....
Вопрос: это нормально что дозиметр и детектор аномалий (дА1) весят на поясе однвременно и как ими пользоваться?


A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
05-03-2009 02:21 GMT3 час. #827289   
Бар. Пытался уйти на Свалку. постоянный вылет "без лога2, то бишь без сообщения об ошибке.

ТЧ +патч 1.006+СимбионРК10+Фикс 3+последний минификс.

Архив с сохранением и логом

_http://slil.ru/27023251

)Надо пройти несколько шагов к бензовозу.


DeadWD
    
Посты: 21
Откуда: Moscow
Возраст:
05-03-2009 04:02 GMT3 час. #827293   
вылет в баре аналогично Shkrek, хотя игра начата на 2 фиксе (первый заход в бар на версии 090303)
Насколько к**50012a1699cdd64639ea**rtex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]


stack trace:[/code]
save


Спасибо моим врагам. Если бы не они, я бы не стал тем, кем я стал. С.Дали
S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.006+ SIMBION RC 10 + 3+ + 090308-2
S@sh
    
Посты: 43
Откуда: Samara
Возраст: 41
05-03-2009 07:59 GMT3 час. #827312   
Вылет в ТД, был один раз, после входа в локацию.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Стабильный вылет в ТД, делает игру невозможной, пробовал переждать 24 часа, откатывался на предыдущие сохраненки, непомогает :(
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]


Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 09:11 GMT3 час. #827325   
Вылеты постоянные в Баре, ТД, Янтаре. Если пользоваться последним сейвом, то приблизительно в одинаковом месте. Держу по 3 близких сейва одновременно: помогает прохожденние с более старых. Как прохожу проблемное место - сразу сейвлюсь(это как совет всем у кого подобные пролемы).

На ТД периодически наступают страшные тормоза. Что-то копится. не понял что. Возможно огромное кол-во монстров влияет. При перезагрузке всей игры пропадает до следущего накопления. В других локациях пока не встречал такого.

Глюки со сменой яркости/гаммы в опциях. То не меняется нигде, как ни двигай(во время движения ползунков меняется, но далее, сразу после принять восстанавливается, как было), то при перезагрузке меняется только в меню. В игре поменялось только один раз, сам не помню после чего(по-моему, после обычного вспоминания).


Black Raven
    
Посты: 22
Откуда: Moscow
Возраст: 49
05-03-2009 12:22 GMT3 час. #827443   
Тут вот какая штука, у меня уже далеко не первую начатую заново игру, большинство армейских БТРов почему-то лежат кверху пузом и крутят колесами.
На Кордоне 2 штуки, на Агропроме 4 штуки, на Свалке, правда, спавнились нормально более менее.

Я, конечно, понимаю, что это не баг, и что это даже забавно (эдакие майские жуки перевернутые), да и убивать их так легче, однако атмосферность убивается :)


забил на SIMBION mod (v3.0rc10) вплоть до выхода релиза...
...перешел на OGSM 2.3.1 Ultimate
Ugarin
    
Посты: 21
Откуда: Коломна
Возраст: 41
05-03-2009 14:36 GMT3 час. #827557   
Доброго времени суток. Установил себе "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10+fix3 ,устанавливал всё как написано в инструкции, в базовом меню игры увидел необходимые отображения, что мод установлен. В процессе игры начинается кошмар: плывут текстуры при повороте камеры, тормоза как будто машина стала в 2 раза слабее, картинка также убогая,все удалённые объекты состоят из паралельных линий...Подскажите пожалуйста как с этим бороться,заранее благодарен! (сталк без мода идёт абсолютно нормально)


AMD Athlon 64 3800+ , GeForce 9600GT, 3 Гб ОЗУ
subsev
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 14:51 GMT3 час. #827573   
simbion 10 fix3 + minifix090303
стабильный вылет в тёмной долине
сэйв - _http://ifolder.ru/10878953
ошибка -
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_x18_exit_restr

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]


S@sh
    
Посты: 43
Откуда: Samara
Возраст: 41
05-03-2009 15:24 GMT3 час. #827604   
Ugarin
Динамическое освещение отключи.


Black Raven
    
Посты: 22
Откуда: Moscow
Возраст: 49
05-03-2009 15:46 GMT3 час. #827636   
Вылет на локации "БАР", при попытке пересечь мостик и подойти к группе Долговцев.
Вылет, похоже, несовместимый с дальнейшим прохождением (повторяется постоянно, как с сейвов с самой карты, так и с сейвов предыдущей карты до перехода к Бару):

В логе все идет нормально, потом начинаются вот эти записи:


sv destroy object [5549][grenade_gs-05:grenade_gs-055549] [12112]
sv reject. id_parent [8822][stalker:bar_zastava_guard_1] id_entity [5549][grenade_gs-05:grenade_gs-055549] [12112]
cl setDestroy [5549][12112]
sv destroy object [5895][grenade_gd-05:grenade_gd-055895] [12140]
sv reject. id_parent [8857][stalker:bar_zastava_commander_1] id_entity [5895][grenade_gd-05:grenade_gd-055895] [12140]
cl setDestroy [5895][12140]
sv destroy object [5891][grenade_rgd5:grenade_rgd55891] [12142]
sv reject. id_parent [8875][stalker:bar_zastava_2_square_1_guard_6] id_entity [5891][grenade_rgd5:grenade_rgd55891] [12142]
cl setDestroy [5891][12142]
sv destroy object [5898][grenade_f1:grenade_f15898] [12145]
sv reject. id_parent [8835][stalker:bar_zastava_guard_2] id_entity [5898][grenade_f1:grenade_f15898] [12145]
cl setDestroy [5898][12145]
sv destroy object [19982][grenade_gd-05:grenade_gd-0519982] [13950]
sv reject. id_parent [8822][stalker:bar_zastava_guard_1] id_entity [19982][grenade_gd-05:grenade_gd-0519982] [13950]
cl setDestroy [19982][13950]
sv destroy object [20491][grenade_gs-05:grenade_gs-0520491] [13977]
sv reject. id_parent [8845][stalker:bar_zastava_guard_3] id_entity [20491][grenade_gs-05:grenade_gs-0520491] [13977]
cl setDestroy [20491][13977]
sv destroy object [20496][grenade_gs-05:grenade_gs-0520496] [13981]
sv reject. id_parent [8835][stalker:bar_zastava_guard_2] id_entity [20496][grenade_gs-05:grenade_gs-0520496] [13981]
cl setDestroy [20496][13981]
sv destroy object [20494][grenade_rgd5:grenade_rgd520494] [13984]
sv reject. id_parent [9470][stalker_sakharov:bar_docent] id_entity [20494][grenade_rgd5:grenade_rgd520494] [13984]
sv destroy object [20493][grenade_gs-05:grenade_gs-0520493] [13984]
sv reject. id_parent [8875][stalker:bar_zastava_2_square_1_guard_6] id_entity [20493][grenade_gs-05:grenade_gs-0520493] [13984]
cl setDestroy [20494][13984]
cl setDestroy [20493][13984]
sv destroy object [20495][grenade_rgd5:grenade_rgd520495] [13986]
sv reject. id_parent [8869][stalker:bar_zastava_2_square_1_guard_2] id_entity [20495][grenade_rgd5:grenade_rgd520495] [13986]
cl setDestroy [20495][13986]
sv destroy object [20492][grenade_f1:grenade_f120492] [13994]
sv reject. id_parent [8863][stalker:bar_zastava_2_square_1_guard_4] id_entity [20492][grenade_f1:grenade_f120492] [13994]
cl setDestroy [20492][13994]
sv destroy object [29282][yad:yad29282] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [29282][yad:yad29282] [14167]
sv destroy object [9456][bandage:bandage9456] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9456][bandage:bandage9456] [14167]
sv destroy object [9457][bandage:bandage9457] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9457][bandage:bandage9457] [14167]
sv destroy object [9460][medkit:medkit9460] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9460][medkit:medkit9460] [14167]
sv destroy object [9453][device_pda:device_pda9453] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9453][device_pda:device_pda9453] [14167]
sv destroy object [9454][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj9454] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9454][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj9454] [14167]
sv destroy object [9455][antirad:antirad9455] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9455][antirad:antirad9455] [14167]
sv destroy object [9458][conserva:conserva9458] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9458][conserva:conserva9458] [14167]
sv destroy object [9459][guitar_a:guitar_a9459] [14167]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9459][guitar_a:guitar_a9459] [14167]
sv destroy object [9454][NOTFOUND] [14167]
!SV:ge_destroy: [9454] not found on server
cl setDestroy [29282][14168]
cl setDestroy [9456][14168]
cl setDestroy [9457][14168]
cl setDestroy [9460][14168]
cl setDestroy [9453][14168]
cl setDestroy [9454][14168]
cl setDestroy [9455][14168]
cl setDestroy [9458][14168]
cl setDestroy [9459][14168]
sv reject. id_parent [9452][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [9461][wpn_pm:wpn_pm9461] [14174]
sv destroy object [8883][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj8883] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [8883][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj8883] [14544]
sv destroy object [8884][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8884] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [8884][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8884] [14544]
sv destroy object [8885][bandage:bandage8885] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [8885][bandage:bandage8885] [14544]
sv destroy object [8886][bandage:bandage8886] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [8886][bandage:bandage8886] [14544]
sv destroy object [8887][bandage:bandage8887] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [8887][bandage:bandage8887] [14544]
sv destroy object [8888][wpn_groza:wpn_groza8888] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [8888][wpn_groza:wpn_groza8888] [14544]
sv destroy object [8889][wpn_walther:wpn_walther8889] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [8889][wpn_walther:wpn_walther8889] [14544]
sv destroy object [29973][yad:yad29973] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [29973][yad:yad29973] [14544]
cl setDestroy [8883][14544]
cl setDestroy [8884][14544]
cl setDestroy [8885][14544]
cl setDestroy [8886][14544]
cl setDestroy [8887][14544]
cl setDestroy [8888][14544]
cl setDestroy [8889][14544]
cl setDestroy [29973][14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30385][wpn_addon_grenade_launcher:wpn_addon_grenade_launcher] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30386][wpn_addon_grenade_launcher:wpn_addon_grenade_launcher] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30387][wpn_addon_grenade_launcher:wpn_addon_grenade_launcher] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30394][wpn_ak74:wpn_ak74] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30395][wpn_ak74u:wpn_ak74u] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30396][wpn_groza:wpn_groza] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30397][wpn_sig220:wpn_sig220] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30398][wpn_val:wpn_val] [14544]
sv reject. id_parent [8881][stalker_trader:bar_dolg_petrenko] id_entity [30399][wpn_walther:wpn_walther] [14544]


А заканчивается вот такой записью:

ahtung !!! [14545]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [8881]
stack trace:

0023:053D476C xrGame.dll


забил на SIMBION mod (v3.0rc10) вплоть до выхода релиза...
...перешел на OGSM 2.3.1 Ultimate
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
05-03-2009 16:25 GMT3 час. #827687   
Решил проблему с бликами на траве в Симбе, ищем строку r2_gloss_factor в файле user C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc и изменяем 2.5 на 1 или 0.5

отредактировал(а) Gersh: 07-03-2009 22:44 GMT3 час.

ProvodNyk
    
Посты: 425
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
05-03-2009 16:42 GMT3 час. #827703   
Вылет с логом на Свалке, когда попросил сталкера(который "шманал" Юрика)чтобы он стал напарником. Он сказал что у него нет аптечек. Я нажал "Ладно держи аптечку" и вылет.
Лог:
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19470][medkit:medkit] [74213]
sv ownership id_parent [4872][stalker:gar_dm_bandit_2] id_entity [19470][medkit:medkit] [74213]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


Сэйв:
_http://flyfolder.ru/10880929


Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
05-03-2009 20:54 GMT3 час. #828043   
Свалка. Получил инфу у Серого, выполнил квест "Убить двух бандитов", возвращаюсь на Кордон. Стабильный безлоговый вылет при подходе к железной дороге как в районе моста (слева, мимо логова кабанов и вагонов), так и в районе прорехи в колючке. Справа от моста не смог пройти дальше первого от ж.д. строения. На кордон путь отрезан.
Автосейв
http://narod.ru/disk/6355549000/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_autosave%20(copy%203).sav.html


Откатился назад на сейв на Свалке.(_http://narod.ru/disk/6359178000/svalka2.sav.html)
Прошел на Кордон, на входе завалил 2 бандита, здесь же обменял с охотником ТОЗ на патроны, не вступая больше в контакты - мимо разбитого домика к пролому в колючке и у самой ж.д. - безлоговый вылет

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4880 ms
* phase cmem: 321584 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 321584 K
* [win32]: free[1157940 K], reserved[101636 K], committed[837512 K]
* [ D3D ]: textures[171476 K]
* [x-ray]: crt heap[321581 K], process heap[304215 K], game lua[21079 K], engine lua[261 K], render[2272 K]
* [x-ray]: economy: strings[25205 K], smem[30790 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]

отредактировал(а) Novoch: 05-03-2009 22:53 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-03-2009 14:15 GMT3 час. #829218   
1. Напоминаю, что для решения проблем и устранения ошибок требуются СЭЙВы(!). От простой констатации факта ошибки/вылета и/или куска лога зачастую толку мало. Дублирование подобных "пустых" постов - захламление топика.
2. Просьба, НЕ выкладывать "битые" сэйвы (Гриша Алексеев и др.)! Это только отнимает время от работы над сборкой. У меня нет ни времени ни возможности разбираться с ними.Перед тем как постить линк на сэйв - перепроверьте что сэйв не "битый".
3. Тем, кто устанавливает сторонние коды или сам ковыряется ... НЕ стОит постить в эту тему, дабы не путать себя и других.

отредактировал(а) Artos: 08-03-2009 05:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-03-2009 20:19 GMT3 час. #829674   
Niyazovitsh
Для "несведущих" дебаг-режимы лучше НЕ включать или НЕ читать логи, а то от "краснухи" в консоле сильно расстроиться можно ;-)

1. Включение режима "дебаг-1" выводит в лог основные отладочные сообщения.
Вполне играбельный режим, помогает понять основные проблемы и ход выполнения скриптов.
2. Включение режима "дебаг-2" в основном включает метки на картах для различных объектов.
3. Включение режима "дебаг-3" в основном как трассировщик объектов.

Т.о. если хочется и самому поковыряться и дать бОлее содержательный лог - стОит включтить "дебаг-1".
Для его включения "сразу" можно задействовать и файл-флаг "_tst.script" со строкой "flg_dbg = 1".
P.S. По твоей ошибке "[trader_pribor_0002]:unable_to_find_section=[_Dюяяяpti]" - подозреваю наличие у тебя(!) некорректных кодов сторонней озвучки у Сидорыча ...

slayer_kch
О вылетах по ошибке "Description : any vertex in patrol path ..." не стОит пока постить логи/сэйвы. Их достаточно для работы и именно эту категорию ошибок надеюсь отловить и исправить за эти выходные.

отредактировал(а) Artos: 07-03-2009 21:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
08-03-2009 01:26 GMT3 час. #829990   

Подскажите как можно это исправить.Заранее благодарен.

Переставь разрешение экрана, может быть и текстура встанет на место. Мне лично помогало


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-03-2009 05:32 GMT3 час. #830056   
waran
Ускорить поиск и исправление ошибок может:
- а) описание ситуации/действий перед ошибкой
+ б) кусок лога с несколькими строками перед секцией "FATAL ERROR"
+ в) исправный сэйв непосредственно перед вылетом, на котором воспроизсодится ошибка.

Включение режима "дебаг-1" больше необходимо тем, кто сам хочет разобраться с ошибками или понять их происхождение. Включение этого режима НЕ У МЕНЯ - мне непосредственно даст сравнительно мало информации, в то же время, если постить подробные логи - завалим топик "мусором" (на 1 полезный лог приходится 3-5 бесполезных от новичков).

Т.к. даже при включенном режиме отладки в лог НЕ выводится подробная информация, а только "начальная" (при отладках/проверках требуется раскомментировать необходимые информационные строки в нужных скриптах),
В то же время в лог будет выводиться информация по "мусору" в кодах или о незначительных ошибках/помарках (метка "Warning!", например о незарегистрированных стволах и т.п.), что паралельно исправлениям дает возможность "подчищать" коды и недоработки ...

В общем однозначного ответа нет и даже скорее такой (это не конкретно к тебе, а ко всем):
"Если НЕ знаешь как обращаться и есть ли польза - НЕ пользуйся".
Достаточно выполнять первые строки ( пункты а)-в) ) этого поста (хотя они же с самого начала написаны на 1-й странице топика).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 31
08-03-2009 13:46 GMT3 час. #830352   
А это нормально то что у мя трупы практически пустые( ну там попадаются иногда пда и аптечки, но это оч редко)


Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
prorok62
    
Посты: 30
Откуда: С.Пб
Возраст:
08-03-2009 14:31 GMT3 час. #830444   
вылеты в баре... исправных сейвов нет...
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]


[Все там будем....:-)
tolanchi
    
Посты: 1484
Откуда:
Возраст:
08-03-2009 15:06 GMT3 час. #830535   
Привет !

Мой путь - Сидор - Документы - Бар - Спасение Долговца - подхожу к Борову (классическое прохождение)
- проблем особых нет
- 2 раза игра зависала без лога
- 1 раз вылетела по 73 ошибке
- Недалеко от Крота стоит Вовка Богомол - не говорит - ничего не делает - руки потирает иногда - есть сейв
- около документов на 2 или 3 этаже на площадке вдруг пропал труп убитого вояки - надпись обыскать ...есть а трупа нет - сделал сейв - после перезагрузки этот труп появился но труп второго только что убитого вояки пропал
Замечание
- при аномальной курточке имейте много аптечек
- много Бтр - ов - пришлось искать пути обхода - было неподходящее оружие


Иду дальше

У Борова была проблема - не загружались 2 сейва после убийства - стер все из логов стали загружаться - через некоторое время замочили (1мин)и опять не грузится последний сейв - вылет на стол без лога - предпоследний сейв загрузился - поспал в подвале (аж все двоилось так устал)- и все пошло нормально

Когда лазил по зданию Борова было два сообщения типа "Задание спасение Долговца выполнено " причем последний раз когда замочил Борова и одновременно пропало это задание из ПДА и с карты пропал Долговец - в подвал не ходил и его не освобождал

По южной дороге дошел до ворот - сохраняется автосейв - идет загрузка и вылет без лога - пробовал 3 раза - поспал 1 час - не помогло - пока стою перед воротами - думаю




отредактировал(а) tolanchi: 08-03-2009 19:13 GMT3 час.

Оглянись ...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-03-2009 21:04 GMT3 час. #831120   
Очередная порция наработок: miniFix_090308_shoc (заменен на miniFix_090308-2_shoc)
Примечание: работа над ошибками с "Description : any vertex in patrol path ... in inaccessible ..." продолжается. Основная проблема - научить неписей обходить друг друга, невзирая на приоритет хождения по прописаным им путям.
На локации Бар основная причина таких ошибок - перенаселенность локации и в основном проблема из-за Охотников (ходят где хотят и перкрывают пути ...). Временная мера - отстрел неугодных/лишних.


prorok62
Если потрудишся почитать последние сообщения - может поймешь, что твой последний пост просто засоряет топик и никому не нужен.

Just Do It
Подобные вопросы - в топике "Обсуждаем".

отредактировал(а) Artos: 09-03-2009 00:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-03-2009 22:26 GMT3 час. #831253   
Akella80
Приведенный тобою кусок лога не имеет НИКАКОЙ информации об ошибке и подобные куски могут быть из-за многих причин. Поэтому и нет в нем ничего необычного (их давно не постят те, кто знает) и по сути он бесполезен. За сэйв спасибо. Буду разбираться.

Sel3 частично прав, нередко даже незначительная правка может влиять на появление/исчехновение ошибок. Однако в данном случае минификсы после 3-го фикса позволяют играть и на старых сэйвах. Только локация Бар в старых сэйвах будет по прежнему проблемной, пока не "очистится" от лишних неписей.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
aXmeD_2
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст: 36
08-03-2009 22:33 GMT3 час. #831259   
Artos
вылит при загрузке, в темной долине :(

* [win32]: free[1290896 K], reserved[68832 K], committed[737360 K]
* [ D3D ]: textures[156618 K]
* [x-ray]: crt heap[257735 K], process heap[6532 K], game lua[21377 K], engine lua[256 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6158 K], smem[28222 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 295540 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21383 objects are successfully saved
* Game aXmeD_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\stalker\profile\save\axmed_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20857 objects are successfully saved
* Game aXmeD_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\stalker\profile\save\axmed_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20795 objects are successfully saved
* Game aXmeD_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\stalker\profile\save\axmed_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:


сейв: _http://ifolder.ru/10939096
фул лог: _http://ifolder.ru/10939109

Fix 3 + miniFix-090303 + miniFix-090308, загрузка с автосейва в ТД. может дело в этом?


sOc 1.0005 SIMBION RC 10 + Fix 3 + miniFix_090311 + New Game
Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-03-2009 22:52 GMT3 час. #831281   
ovchar
Разница есть. Автосэйв создается при переходе на локацию и в этом случае "локация строится с нуля" (если 1-й заход ГГ), т.е. и неписи на ней только что инициализируются и таймеры взводятся и пр.
Загрузка с сэйва подразумевает, что уже(!) первичная инициализация произведена и идет продолжение того, что было прервано.
Нельзя сказать что лучше, т.к. сборка полностью нелинейна и можно с автосэйва попасть "в тупик", а можно и с перезапущенного сэйва "тупик рассосать" ...
P.S.
Ошибка Line : 155 ("Description : any vertex in patrol path ...") возникает в основном тогда, когда непись подходит к конечной точке своего пути и что-то/кто-то перекрывает все возможные подходы к этой точке. На Баре, когда много охотников, они ходят где хотят и нередко мешаются "штатным" неписям. Вылеты по 155 строке нередки, но если перезагрузить сэйв - вполне возможно что неписи разойдутся.

aXmeD_2
Твой вылет с "Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities" может быть по двум причинам:
1. Поврежден (авто)сэйв и это не лечится (только откат назад). Возможные причины повреждения сэйвов постоянно выясняются и устраняются.
2. Где-то до 3-го фикса в сборке была "рудиментарная группировка бандитов" в которую мог вступить ГГ по квесту осведомителя. Если ты играешь со старых сэйвов то ... возможно кто-то затесавшийся ранее в эту группировку теперь, после ее вырезания из сборки, дал о себе знать. В этом случае или руками вернуть группировку или отказаться от старых сэйвов.

tolanchi
Простая констатация проблем в топике - оффтопик! Если хочешь выяснить "свою причину" - в "Обсуждаем", если хочешь и считаешь нужным исправить в сборке - [описание перед ошибкой] + [кусок лога(если есть)] + [рабочий сэйв].

отредактировал(а) Artos: 09-03-2009 00:36 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tolanchi
    
Посты: 1484
Откуда:
Возраст:
08-03-2009 23:42 GMT3 час. #831349   
Artos


Не могу уйти с локации Борова - выкидывает на рабочий стол если пытаюсь выйти через южные ворота и также если пытаюсь старым путем как вошел

последняя часть лога

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 341256 K
* [win32]: free[810448 K], reserved[109516 K], committed[1177124 K]
* [ D3D ]: textures[477199 K]
* [x-ray]: crt heap[341254 K], process heap[625936 K], game lua[22363 K], engine lua[135 K], render[1055 K]
* [x-ray]: economy: strings[10509 K], smem[29232 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
в файле ___http://ifolder.ru/10939859 полный лог - сейв перед воротами и автосейв при попытке пройти через ворота



Оглянись ...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-03-2009 00:07 GMT3 час. #831377   
Shkrek
Не стОит напоминать, помню, вроде бы пока не страдаю склерозом. :-)
У меня не десять рук и не пять голов ... но ты все же своего добился ... ;-)

_http://narod.ru/disk/6438394000/miniFix_090308-2_shoc.rar.html (263 кБ)   зеркала:_http://multi-up.com/65840


Содержание миниФикса:
-------------------
- f3+.1. Изменен алгоритм спавна и войны на локации Бар;
- f3+.2. Увеличен спавн лута с трупов;
- f3+.3. Интегрированы коды "AI additions for SHOC" (Rulix aka Bak);
- f3+.4. Подправлен модуль "Гранатометание НПС";
- f3+.5. Исправлены ошибки с выполнениями квестов Охотников;
- f3+.x. и др. мелкие правки;


а насчет проваленного задания - если квестодатель (охотник) погиб, то и сдавать некому - квест провален (стандартное сообщение игры).

отредактировал(а) Artos: 10-03-2009 13:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
P0neg
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
09-03-2009 01:56 GMT3 час. #831462   
Artos Если ошибка, как ты говоришь, в Баре из-за охотников - тогда "простой" вариант обхода проблемы - перестать их там спавнить (можно объяснить сюжетно - охотники не заходят в бар ибо "поссорились" с бармэном), но как я уже говорю - это обход, а не решение. Другой вариант, который мне приходит в голову, хотя, возможно, он и неправильный - это создавать динамические аномалии в локации Бар только на "границах" локации.
Если будет нужно - пост удалю.
Удачи, и еще раз респект за мод:)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-03-2009 02:05 GMT3 час. #831466   
P0neg
Я сказал: "основная причина таких ошибок - перенаселенность локации и в основном проблема из-за Охотников" - а это значит что остается некая часть и на иные причины.
Для исключения появления охотников на локации Бар не требуется строить барикад и спавнить аномалии ... :-). Это делается очень просто, но ... Именно они сейчас помогают искать вариант выхода из ситуации с ошибками жестко прописанных путей. Делать это на других локациях с большими территориями и свободой маневра - менее продуктивно.

ovchar
Исчезновение бармена - результат того, что он отвязан от гулага и ... если его не защитить при нападении - то наравне с другими персами может и погибнуть.
Дай сэйв "без бармена" - проверю возможность его "оживления" ...

отредактировал(а) Artos: 09-03-2009 02:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-03-2009 04:03 GMT3 час. #831481   
ovchar
Reanimation_Barman.rar <- миниФикс (2.34 кБ) возвращающий Бармена в игру.
МиниФикс НЕ содержит больше ничего, кроме реанимации Бармена.
Краткое описание "как пользоваться" в архиве.

P.S. миниФикс замещается текущим минификсом (090311, т.е. включен в него).

отредактировал(а) Artos: 12-03-2009 00:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
09-03-2009 10:47 GMT3 час. #831587   
prorok62 такие ошибки частично исправляет последний минификс,у меня тоже так было,помогла энная перезагрузка и быстрый уход из бара на Росток....попробуй перезайти на локацию......


постоянный вылет при попытке использовать или передать Скряге ремкомплект купленный у Сахарова

лог

cl setDestroy [13947][162587]
sv destroy object [46340][repair_kit:repair_kit46340] [162624]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [46340][repair_kit:repair_kit46340] [162624]
cl setDestroy [46340][162624]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 301
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : btn_4


stack trace:



сэйв


на складах у Скряги при попытке передать ремкомплект
_http://depositfiles.com/files/he54srf6z


помоги другим и тебе помогут


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»