Не можете просвятить; в какой стадии все находится? Какие локации доступны для совмещения с "Тени Чернобыля",есть ли на них жизнь и можно ли переходить на другие локации? :(
Посвящаю. Зайди на пёрвую страницу этой темы, см. первый пост, там всё написано.
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Мне удалось ТЧ влить в ЧН. Прикольно вышло только со збоями поработать надо. Теперь наслаждаюсь и тем и другим, кому более интересно заходите в журнал, и оставляйте коменты, может так и понравится кому. Это не офтоп.
#В3 Искатель :
Мне удалось ТЧ влить в ЧН. Прикольно вышло только со збоями поработать надо. Теперь наслаждаюсь и тем и другим, кому более интересно заходите в журнал, и оставляйте коменты, может так и понравится кому. Это не офтоп.
А на что смотреть в твоём журнале? Что коментировать? Ты работу выкладывай, мы попробуем и прокоментируем.
Жука
У меня собственно две проблемы связанные с болотами
Во-первых я появляюсь за пределами карты, т.е. за забором. Побегать по самой локации я не могу. Спрашивается как сие исправить. Ещё интересно было бы узнать я один такой или у кого-то уже возникала подобная проблема. Во-вторых всё работает только при статическом освещении. На динамике загрузить локацию нереально т.к игра слетает при загрузке шейдеров. Здесь по этой теме уже поступали жалобы в твой адрес так что будь так любезен исправь эту проблему.
P.S. Если у тебя всё работает нормально это совсем не значит что все будет работать у других.
Победа ! Я сделал это ! Обращаюсь ко всем кто ставил мод Болота от Жука. Тут некоторые жаловались что после установки мода не грузится Свалка, Дикая Территория и другие локации. Притом что сама лока Болота работает нормально. Теперь объясняю как это исправить
1. Кладёте в папку \gamedata\textures\terrain файл terrain_marsh и все связанные с ним .thm файлы
2. Туда же кладёте terrain_garbage_new и terrain_garbage_new_det а также terrain_garbage_new_mask
3. В папке \gamedata\textures открываете textures.ltx и в раздел [association] дописываете строчки
и усё ! Теперь свалка грузится нормально и не вылетает. И никаких шейдеров не надо, слышишь Жука, никаких шейдеров не надо !!! Можете удалить папку shaders и ничего не изменится. Точно также если у вас лока Агропром слетает при загрузке шейдеров, работать нужно с файлами terrain_agroprom, terrain_agroprom_det и terrain_agroprom_mask. Принцип тот же, главное прописать в textures.ltx. Просьба проверить сей замечательный метод и ответить мне в скором времени.
P.S. Я использую версию 0.4
P.P.S. Странно, что Жука текстуру болот не прописал в .ltx файле
отредактировал(а) Electrius: 24-03-2009 10:03 GMT3 час. Не умеешь - не берись !
Чего то я смотрю работа над локами приостановилась. Ни Р-09 ни Жука не чем новым не радуют. А я уж думал...надеялся....размечтался уже.....
обидно, вроде работа наладилась и....вот тебе8-(
В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.