| Автор |
Сообщение |
|
| 10-03-2009 20:58 GMT3 час. #833493 |
а как исправить?????????????? |
|
|
|
| 10-03-2009 21:03 GMT3 час. #833501 |
tornado28 как запорол так и исправляй, т.е. вскрывай конфиг ПДА и переправляй путь.
Хотя тут может быть и не сам конфиг, а итем в спавне.
Так что думай где ты ПДА правил. |
|
|
|
| 10-03-2009 21:08 GMT3 час. #833513 |
веришь, вооще нигде не лазил. файл config где находится и чем можно открыть??????? подскажи если не сложно
Элементарным блокнотом.... |
отредактировал(а) Web Strikеr: 10-03-2009 21:09 GMT3 час.
|
|
|
| 10-03-2009 21:10 GMT3 час. #833517 |
tornado28 конфиг - папка в геймдате, а конфиг пда, смоти там пда.ltx или что-то такое, ищи в названии "ПДА"..) |
|
|
|
| 10-03-2009 21:12 GMT3 час. #833522 |
Снайпер Долга пда в items.ltx вообще-то валяется. У него ведь ошибка визуала, поэтому это к итему относится. |
|
|
|
| 10-03-2009 21:12 GMT3 час. #833523 |
GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\configs? оно?
GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\ |
отредактировал(а) Web Strikеr: 10-03-2009 21:14 GMT3 час.
|
|
|
| 10-03-2009 23:08 GMT3 час. #833703 |
Я делаю глобальный мод(новый сюжет и т.д.) Не знает ли кто, где можно достать конвертер видео из AVI в OGM??? Необходимо для изготовления роликов.
Заранее спасибо. |
|
|
|
| 11-03-2009 00:11 GMT3 час. #833719 |
Граждане ! Ответьте на пару не сложных вопросов. Где именно и что нужно поправить что-бы убрать в бинокле прямоугольные феговины которые обводят персонажи на которых смотришь. И самое главное... в ТЧ проблем что-бы убрать всю инфу с экрана не было, прицел выключал в настройках, а все остальное фикселось с помощью клавиш - и + . В ЧН это не работает. в консоле команда : hud_draw 0 . Не работает ! Как очистить экран не знаю, а очень надо... |
|
|
|
| 11-03-2009 02:05 GMT3 час. #833738 |
Пытался создать свой собственый ствол на базе ПБ. Создал w_pbm.ltx, закинул его в weapons, прописал что нужно в weapons.ltx. Однако, при запуске игры выдаёт:
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 234
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_pb' found.
Подозреваю, что проблема в Arguments : Duplicate section 'wpn_pb' found.
Однако, что именно не так сделал не могу понять. Подскажите пожалуста, где я накосячил ? |
|
|
|
| 11-03-2009 02:12 GMT3 час. #833739 |
Uran235
В твоем w_pbm.ltx нужно заменить это [wpn_pb] на это [wpn_pbm] и тоже самое здесь [wpn_pb_hud] на [wpn_pbm_hud]
И вот в этой строке hud = wpn_pb_hud тоже поменять hud = wpn_pbm_hud.
Думаю понятно объяснил. |
|
|
|
| 11-03-2009 05:11 GMT3 час. #833750 |
люди, подскажите какую нить прогу для создания квестов в чн! |
|
|
|
| 11-03-2009 06:03 GMT3 час. #833754 |
НаемникШрам Я в ручную работаю=))))))) А проги есть То есть набор Он же Stalker utilites pack 2008 Вот его и качай) Он и для ТЧ и для ЧН подходит идеально! Но вобще я доверяю больше ручной работе! |
|
|
|
| 11-03-2009 11:40 GMT3 час. #833845 |
2 Денис Вездеход
Более чем. Спасибо за совет. |
отредактировал(а) Uran235: 11-03-2009 11:54 GMT3 час.
|
|
|
| 11-03-2009 17:18 GMT3 час. #834019 |
Народ, а как определить битый сейв, от небитого?
ясно что тот что выкидвыет после загрузки не всчет. |
|
|
|
| 11-03-2009 21:51 GMT3 час. #834332 |
Доброго времени суток. Возникла проблема - как добавить новую броню в ЧН ? Пробовал по аналогии с ТЧ - не выходит. Поискал на форуме - не нашел. Может вы что посоветуете ? |
|
|
|
| 11-03-2009 22:45 GMT3 час. #834367 |
Скорее всего не подходит потому, что конфиги ТЧ и ЧН отличаются. В ЧН прописаны улучшения для брони.
добавлено спустя 1 минуту
Я в конфигах ЧН не рылся и точно подсказать не могу
добавлено спустя 3 минут
какой был путь:
...gamedata/config/misc/...
ИЛИ
...gamedata/configs/misc/...
??? |
отредактировал(а) ShToRm_mk11: 11-03-2009 22:50 GMT3 час.
|
|
|
| 12-03-2009 01:33 GMT3 час. #834432 |
Броня в ЧН лежит в \gamedata\configs\misc\outfit.ltx
а в ТЧ gamedata\config\misc\outfit.ltx.
А что ? |
|
|
|
| 12-03-2009 21:09 GMT3 час. #835092 |
|
|
|
|
|
| 13-03-2009 00:14 GMT3 час. #835231 |
Вопрос такой, хотел сделать прицеливание от плеча для ПКМ.
В файле w_pkm добавил:
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 55
А вот как эти параметры настроить точно:
aim_hud_offset_pos = -0.10785,0.0380,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0065,-0.015000
gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.16935,0.06820,-0.01000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.03750,0.05600,0.02250
Может кто знает? Или тут только научный тык только подходит? |
|
|
|
| 13-03-2009 20:34 GMT3 час. #836005 |
ShToRm_mk11 прога ffmpeg2theora-0.23.exe
_http://www.stalker-zone.ru/load/0-0-1-241-20
создаешь батник, пишешь в нем:
ffmpeg2theora-0.23 название_файла.avi -o название_файла.ogm |
|
|
|
| 14-03-2009 11:47 GMT3 час. #837502 |
мужики сделайте что бы на кордоне народ быстрей появлялся пожалуйсто |
|
|
|
| 14-03-2009 13:13 GMT3 час. #837631 |
Понкрат
см файл scripts/se_respawn.script:
строчка:
idle_time:setHMSms(0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
Первый 0 - это периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. |
|
|
|
| 14-03-2009 14:35 GMT3 час. #837818 |
ну так там уже и стоят нули |
|
|
|
| 14-03-2009 15:14 GMT3 час. #837953 |
тогда х3..
поставь 2, должны каждые 2 часа спавнится |
|
|
|
| 14-03-2009 20:38 GMT3 час. #838889 |
привет всем. никто не подскажет где мод найти чтобы изменить гитарную музыку, которую играют у костра на что нибудь вроде песене в. цоя? |
|
|
|
| 14-03-2009 22:49 GMT3 час. #839119 |
Пытаюсь сделать Беретту 93 R. Со шкуркой буду работать позже, сейчас работаю с ТТХ.
Поменял скорострельность, сделал возможность ведения огня по 3 патрона и в автоматическом режиме, количество патронов в обойме ну и ещё кое что по мелочи.
Однако пока незнаю как подступиться к апгрейдам. И потому вопрос к знающим - если я ничего в них менять не буду, как это повлияет на внесённые мною изменения, если апгрейды будут произведены ? |
|
|
|
| 15-03-2009 10:11 GMT3 час. #839293 |
XMJ{ амне надо бысрей а то стрелять некого |
|
|
|
| 15-03-2009 21:58 GMT3 час. #840038 |
скачал для чистого неба версии 1.5.07 Intellectual Marauder Mod v1.1b
запустил игру - никаких изменений. переустановил, пропатчил, вставил мод а игра всё-равно не обнаруживает его. всмысле он должен давать возможность снимать шмот с убитых нпц и возвращает ВСЕ броньки из оригинала, а у меня осталось всё как в изначальном ЧН:blink |
|
|
|
| 15-03-2009 23:27 GMT3 час. #840116 |
Uran235 апгрейды увеличивают или уменьшают разные параметры. поэтому неважно какими они были изначально.
У меня такой вопрос: Где лежит параметр или указатель на выключение некоторых абгрейдов если были сделаны другие(скорострельность исключает абгрейды на точность итд)?
Хочу сделать доступными все абгрейды без разделения "точность или скорострельность" итд |
|
|
|
| 16-03-2009 00:54 GMT3 час. #840167 |
Подскажите, можно ли изменить прицел с перекрестия на точку, и изменить его (прицела) цвет?
Если - да, то как ? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.