Пользователей: 1
Гостей: 781

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-03-2009 05:58 GMT3 час. #833753   
cra-ter Ну Такой способ помоему можно использовать пока что в world of warcraft пожалуй))))))


Серёга MaZaHaKeR
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 32
11-03-2009 15:38 GMT3 час. #833961   
Люди, скажите как создать новый лагерь сталкеров (место где бы они кучковались), а то оч надо, давно уже хочу узнать!!! А то я сам создаю, а они у меня расползаются от этого места!!!:sos


ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
11-03-2009 17:46 GMT3 час. #834047   
akssus Да есть Вродебы но он очень не доделаный и распрастраняется с одного "не русского" сайта
Название Сoop alpha
_http://www.youtube.com/watch?v=boHg-e5nDeE
Воть не знаю фейк не фейк :-Gно надежда всё таки есть:ye)

отредактировал(а) ploxo: 11-03-2009 17:52 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
11-03-2009 18:27 GMT3 час. #834086   
Люди, помогите, мне надо чтобы зомби умирали с одной-двух пуль, какой параметр править??



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-03-2009 18:56 GMT3 час. #834112   
Серёга MaZaHaKeR Поищи в архиве all.spawn

XMJ{ gamedata\config\creatures\zombie.ltx Строки : max health


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
11-03-2009 19:06 GMT3 час. #834128   
кто знает как склеить два разных файла game.graph в один?

добавлено спустя 21 минут

Strchi MaxHealthValue - это оно?? и скока надо, чтоб с 2 пуль зомб падал??

отредактировал(а) XMJ{: 11-03-2009 19:28 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-03-2009 19:43 GMT3 час. #834185   
XMJ{ Да Именно оно Там уменьши значение Но с 2 или 3 пуль зависит от оружия))


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-03-2009 22:17 GMT3 час. #834355   

# ploxo :
akssus Да есть Вродебы но он очень не доделаный и распрастраняется с одного "не русского" сайта
Название Сoop alpha
_http://www.youtube.com/watch?v=boHg-e5nDeE
Воть не знаю фейк не фейк :-Gно надежда всё таки есть:ye)


То на что ссылка это ваще-то просто большая МП карта не видишь чтоли? НПЦ нет. монстров тоже.

добавлено спустя 50 секунд

Или вы это и имеете ввиду?

отредактировал(а) blackraven6: 11-03-2009 22:18 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
12-03-2009 00:21 GMT3 час. #834416   
Всем привет, скажите как править урон от гранат? Заранее спасибо.


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
12-03-2009 00:25 GMT3 час. #834419   
barmalei, в смысле сделать гранату мощнее или слабее? Ты это имеешь ввиду?


ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
12-03-2009 08:46 GMT3 час. #834492   
blackraven6 я это и имел в виду


barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
12-03-2009 10:32 GMT3 час. #834545   
Денис Вездеход ,да, я про это, а то бросаешь под ноги , взрываеться, а чувак живой.

Если мона , поподробней, а то я в этом дуб дубом.&P


D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
12-03-2009 20:13 GMT3 час. #835026   

# D.Kruger :
Есть такой старенький мод " lootmoneyMODv1.0 " там с трупов можно снимать деньги ( виртуальные ), чтоб снят надо забирать все. Хочу сделать аддон чтоб можно было снимать реальные 3D деньги,

_http://files.filefront.com/lootmoneyMODv10rar/;13442463;/fileinfo.html
помогите советом ...


Мне наверное не кто не поможет :sos


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
12-03-2009 20:18 GMT3 час. #835031   
barmalei

gamedata\config\weapons\
w_f1.ltx
w_rgd5.ltx


Находишь вот эти строки:

blast = 1.50
blast_r = 8
blast_impulse = 250
blast_impulse_factor = 1

frags = 12
frags_r = 15
frag_hit = 1.5
frag_hit_impulse = 240


И меняешь значения, как твоей душе угодно. Чем больше, тем мощнее. Но если поставить очень большие значения, то игра может вылететь.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
12-03-2009 21:49 GMT3 час. #835125   

# D.Kruger :

# D.Kruger :
Есть такой старенький мод " lootmoneyMODv1.0 " там с трупов можно снимать деньги ( виртуальные ), чтоб снят надо забирать все. Хочу сделать аддон чтоб можно было снимать реальные 3D деньги,

_http://files.filefront.com/lootmoneyMODv10rar/;13442463;/fileinfo.html
помогите советом ...


Мне наверное не кто не поможет :sos


В чем именно тебе нужна помощь? Могу помочь. :ye) Пиши в лес.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
12-03-2009 22:06 GMT3 час. #835134   
Чуваки,кто то знает мод который бы шел без конфликтов с АМК 1.4.1 и переодевал в куртки разных окрасок всех или по крайней мере хоть большинство новичков ??? ,а то мне их коричневые и белые куртки уже в горле сидят... Заранее спасибо =)


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
13-03-2009 00:06 GMT3 час. #835219   
как сделать чтобы меченый не шатался вообще при беге. какой файл надо изменить?

добавлено спустя 1 час 31 минут

еще скажитете пожалуйста, где можно посмотреть ,как делать адаптации модов

добавлено спустя 2 минут

как сделать высоту прыжка( например 4 метра), просто я полный ламер.

добавлено спустя 2 часа 24 минут


Нормально шарю в конфигах стучацца в ЛеС. Могу и текстурку сделать. Разбираюсь с моделями. Делаю локации. Есть проблемы с SDK разбирающиеся пишите в ЛеС.


народ обьясните пожалуйста что такое ЛЕС ?

отредактировал(а) 240219921: 13-03-2009 04:05 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
13-03-2009 10:13 GMT3 час. #835355   

# 240219921 :
как сделать чтобы меченый не шатался вообще при беге. какой файл надо изменить?

добавлено спустя 2 минут

как сделать высоту прыжка( например 4 метра), просто я полный ламер.

добавлено спустя 2 часа 24 минут








240219921 смотри файл config/creatures/actor.ltx



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-03-2009 10:41 GMT3 час. #835370   
Люди подскажите как сделать чтобы мое оружие не было видно в игре а был только прицел.Только чтобы другое оружие было с моделями.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
13-03-2009 11:03 GMT3 час. #835378   
ДатчикХабара ну попробуй в конфиге своего оружия параметр visual убрать, вот тока я совневаюсь что работать будет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-03-2009 12:46 GMT3 час. #835432   
ДатчикХабара,
можно попробовать сдвинуть отображение модели назад так, чтобы руки с оружием оказались за камерой, тогда будет виден только прицел.
Для этого в конфиге нужно сделать:
в секции [wpn_***_hud] в строке position = 0, 0, 0, где нули - это координаты (точно не помню, в какой последовательности они расположены, но вроде x,y,z), поэкспериментируй с последней координатой. Настрой так, как тебя устроит. Вроде, если уменьшать число, то модель будет приближаться к экрану и наступит такой момент, когда она совсем скроется из виду, а если увеличивать, то модель будет отдаляться от камеры вперёд.

Но этот способ позволит не отображать модель только в руках, а так, когда оружие будет не в руках, модель будет видна.


01е9
    
Посты: 11
Откуда: Дикая глушь
Возраст: 42
13-03-2009 12:55 GMT3 час. #835437   
Максим Р.
Уточни, пожалуйста, в каком файле нужно править координаты отображения текстур рук и оружия на экране. Тоже довольно давно ищу эти координаты, только, что б ствол сдвинуть вперед, так, что б часть приклада видно было.

Добавлено 5мин после.

GUN.SLINGER.
А можно поподробнее?

отредактировал(а) 01е9: 13-03-2009 13:09 GMT3 час.

Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
13-03-2009 12:56 GMT3 час. #835438   
01е9 Просто FOV поменяй и все. ( DLL файл нужно править, или поставить мод для FOV )


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
13-03-2009 13:03 GMT3 час. #835443   
вопрос.. кто может слить воедино два game.graph фала???



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-03-2009 13:24 GMT3 час. #835458   
01е9,
разберём на примере АКС-74У:
для этого:

1. Идём в папку gamedata\config\weapons
2. Выбираем нужное нам оружие, у нас это w_ak74u.ltx
3. Открываем этот файл любым текстовым редактором.
4. Находим внизу секцию [wpn_ak74u_hud]
5. Под этой секцией находим строку position = 0, 0, 0, где нули - это координаты.
6. Меняем как нам угодно. Чтобы сдвинуть чуть вперёд, можно написать так:
position = 0, 0, 0.05
но это уже на своё усмотрение.
7. Сохраняем файл.

Вот что у нас получилось:
До:

После:

отредактировал(а) Максим Р.: 13-03-2009 14:31 GMT3 час.

01е9
    
Посты: 11
Откуда: Дикая глушь
Возраст: 42
13-03-2009 13:25 GMT3 час. #835460   
GUN.SLINGER.
Спасибо. Ты мне очень помог. Я, даже и не догадывался, что этот вопрос кроется в xrgame.dll.
Перелопатил конфиги оружия, актор, систем и ничего.

Максим Р.
Спасибо, браток.
Я этот вопрос уже решил с помощью длл патчера.

отредактировал(а) 01е9: 13-03-2009 13:30 GMT3 час.

Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-03-2009 14:27 GMT3 час. #835497   

# 240219921 :
народ обьясните пожалуйста что такое ЛЕС ?



Оффтоп. ЛеС это Личные Сообщения.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
14-03-2009 14:52 GMT3 час. #837873   
Народ Help! Я установил пак зересета, решил бросить оружие на землю и игра вылетает. Я проверил файл mp_ranks они прописаны, но все равно выкидывает. Что делать?


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-03-2009 15:59 GMT3 час. #838117   
Cthulhu лог дай



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
14-03-2009 16:25 GMT3 час. #838167   
Значит прописаны в МП ранкс не в той строке.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»