Пользователей: 0
Гостей: 588

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 32
09-03-2009 14:13 GMT3 час. #831761   
Стабильный вылет в темной долине:
stack trace:

Scheduler tried to update object val_prisoner_captive
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_nlc
val_bandits_weaponry_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_x18_exit_restr
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_nlc
val_bandits_weaponry_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_x18_exit_restr

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_cage_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]


stack trace:



Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2009 15:34 GMT3 час. #831849   
Mutantt
Ассортимента жратвы как в шопе в сборке не будет.

Если кому-то доставляет удовольствие от созерцания разнообразных иконок с орешками/сырками/сушеными крысами/кастрюлек с бульончиками/... и терять время на скролинги при выборе у торговца или в инвентори - то для меня достаточно того, что есть. Я играю в Сталкер, а не в "Семейку Симпсонов" ...
Если и будет добавляться - то чистая вода (при вводе в сборку параметра "жажда") и типа "окорок" (товар от охотников).
По следам из топика "Обсуждение"

Чего есть в Народной Солянке и нет в Симбионе?
1.Крысы
2.3 новые локи
3.нормальные модели такого оружия, как АК-47
4.бартер вписывается в игру - обменять можно то, чего нельзя купить
5.контейнеры под арты
6.новых квестов раз в 5 больше
7.апгрейд костюмов
8.новые квесты именно углубляют, а не разнообразят сюжет
9.куча новых торговцев и персонажей, с уникальными, совершенно новыми квестами
10Стандартные квесты, например "найти тайник стрелка", выполняются совершенно по другому.
11.И так ещё долго можно говорить

1. Крысы давно есть (можешь "ручками" их спавнить), но они ждут своего времени ... и без них пока хватает чего отлаживать.
Надеюсь сделать с ними сцену как в анимашке - "Волна крыс при выбросе" ...
2. Пустые не играбельные локации НЕ считаю нужным прикручивать к сборке. Ради "побегать по новенькому" тратить свое время и чужой трафик - глупо.
3. Симбион не оружейный мод и "правильность" у каждого своя ...
4. no comments :-)
5. В сборку они были интегрированы, но ... как и магазины для оружия - сомнительна их польза для игры (ИМХО).
6. и 8. Кто-то занимается графикой, кто-то оружием, кто-то квестами ... В сборку идет (при наличии у меня времени) то, что действительно интересное и лучшее ... Назови интересные квесты, углубляющие сюжет - будут в сборке. Только не нужно опять "принеси/убей/зачисть/...".
8. Зайди хотя бы к Сахарову и поинтересуйся абгрейдом броников.
9. Кол-во - далеко НЕ означает качество! Иногда даже наоборот. Иметь под каждым кустом по торговцу и кучи "новых" перекрашенных персонажей с "новыми" принеси/отнеси/убей - ИМХО не делает игру интереснее, а скорее наоборот.
10. no comments :-)
11. Можно много говорить ... я уже ответил кратко, что "на вкус и цвет ...", а толщиной пиписек пусть зеленые модеры меряются ...
12. (последнее) Сборки Симбиона пока не имеют НИ ОДНОГО релиза и НЕ выкладывались для "поиграть".
И глупец тот, кто пытается сравнить мягкое с красным, горькое с теплым ...

Флуд в этом топике заканчиваем! Общие вопросы -> в "Обсуждаем"!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Saroth
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 35
09-03-2009 16:11 GMT3 час. #831869   
сейчас фикс3 + последний минификс - не отключается HUD (хотя в доп. опциях выбрал "Интерактивный HUD - выкл" (на мне сейчас Улучшенный комбинезон Сталкера)


P0neg
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
09-03-2009 16:18 GMT3 час. #831873   
фикс3+последний минификс
на свалке на кладбище заброшенной техники отбивал атаку бандитов, взял в руки СВУ, убил одного, затем выстрелил во второго и вылет (такого вроде еще не было):

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[oflife:npc_hide_habar_boxs:drop[antirad],(3/4)~>]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

з.ы. повторить не удалось, есть только автосейв с захода на свалку, если нужно - могу выложить
з.з.ы. кстати в ящичке возле костра на кладбище был как раз антирад, я его забрал:), если это полезная инфа

отредактировал(а) P0neg: 09-03-2009 18:19 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2009 16:42 GMT3 час. #831900   
Saroth
Проверю ...

P0neg
Ошибка с "oflife:npc_hide_habar_boxs:drop ..." известна и рандомна (неписи пытаются неудачно "очистить" нычку). Выложи, плз, сэйв - сделаю попытку опять пофиксить эту проблему.
(логи и длинные посты прячь, плз, в спойлеры)

Kearo
Сборка НЕ расчитана на статику. Ищи ответы в "Обсуждаем".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
09-03-2009 17:43 GMT3 час. #831996   
Artos
Извини, что оставляю сообщение тут но к рзработке оно может иметь дело.
Несколько постов наза ты выкладывал фикс, где ты оживил бармена... Так вот у меня был один случай ещё в РК9 осенью (я вам ещё писал тогда в ICQ по этому поводу и вы мне сказали, что спросить вас об этом будет актуальней после выхода РК10) - у меня умер учёный в баре, который выдаёт квест на детектор кровососов, снорков (но тк у меня и не получилось его получить :-( , а так хотел поюзать). Посмотрел я ваш скрипт для оживления бармена... может быть возможно будет создать единую схему по оживлению того илииного НПЦ? В принципе я так понял, что в этом скрипте данные берутся из разных файлов (all.spawn и тд), если бы мне иметь представление, что именно надо поменять в этом скрипте, то я могу написать программу, которая бы предлагала пользователью выбрать из списка того или иного нпц и на выходе полчить файл m_fix.script, вставив его в соответствующую папку и получить возрождённого НПЦ в игре.



Всё, вроде понял. Если что напишу в ICQ. После выхода достаточного кол-ва фиксов и отшлифованной игры начну играть/тестровать с рк 10 и заодно напишу прогу.

отредактировал(а) Sel3: 09-03-2009 18:55 GMT3 час.

Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2009 18:24 GMT3 час. #832064   
Гриша Алексеев, Mutantt
В "необязательные фишки" можно добавлять ТО, что уже готов.
Станно меня просить включать то, чего пока для сборки нет или недоделано и тем более если мое мнение - НЕ стОит заморачиваться.
Ничего не мешает вам сделать соответствующий кусок и хоть отдельно от сборки выложить, хоть предложить для использования в "необязательных фишках".
Пока же получается:"Это мне хочется, а кто-нить сделайте ...".

Sel3
C оживлением (возвращением в игру) персов и просто и сложно:

1. Пока еще не доделал полностью новый вариант оживления ...
2. "Оживлять" можно по разному, можно и мертвого Призрака (из х18) оживить и дать возможность побегать с ним по Зоне ...
3. Для "оживления" простым способом достаточно знать game_story_ids перса (см. в game_story_ids.ltx) и номер секции соответствующего перса в all.spawn (если конечно перс спавнится из этого файла).
В сборке в модуле "m_common.script" в таблице "tab_chk_npcs" собраны данные по некоторым квестовым персам. Там же есть и функция(и) "оживления."
Достаточно ввести некоторый критерий для оживления (сейчас это наличие "Живого сердца" и труп того, кого хочется оживить) и процесс оживления выполнен.
При отсутствии трупа можно что-то иное (например квест) использовать для возвращения в игру ...
В случае, например, с персами, не имеющими своего выделенного game_story_ids - можно просто повторно их спавнить в игру.

Следует только помнить, что если для исчезнувшего перса были задействованы некоторые данные в процессе игры, то при его смерти эти данные могут быть потеряны и тогда стОит озаботиться с их восстановлением.

Делать процесс "оживления" поточным НЕ считаю разумным, т.к. убьет значительно интерес к игре.
(Разгадывать загадку, зная что ответ на обратной стороне листка - мне , например, не интересно)

Подсказка для оживления Долговязого (ученого в Баре):
Заменить в m_fix от 090208:
(500) -> (9504)
(4169) -> (4527)
"bar_barman" -> "dolgovazyi"
ну и 090208 -> 090309 (если бармен уже оживлялся)



отредактировал(а) Artos: 09-03-2009 18:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
P0neg
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
09-03-2009 18:26 GMT3 час. #832066   
Artos
Сейв:
_http://ifolder.ru/10951334
Мои действия были следующие - со старта побежал к бесу, минуя Юрика, взял квест на помощь, забрал из ящика антирад, обшарил трупы, и побежал к дальнему вертолету еще до того как "начался" квест на защиту. Насколько я знаю еще с 9-ки в это время одиночки вместе с Юриком мирно идут на стоянку к бесу, и, возможно, кто-то из них и пробовал почистить ящик

хех, еще раз вылетел с этим логом опять на свалке:
лог:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[oflife:npc_hide_habar_boxs:drop[antirad],(5/8)~>]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
пошел к ангару, отстрелял бандитов, при попытке обшарить труп - вылет
сейв незадолго до тех событий:в принципе, я так понимаю, тот перс который шарит по нычкам жив и в любой момент на свалке возможен вылет:)

отредактировал(а) P0neg: 09-03-2009 18:50 GMT3 час.

alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
09-03-2009 20:40 GMT3 час. #832231   
Термобарические и кислотные гранаты, купленные мной у Бармена, в подствольник Костер не заряжаются. Сначала пробовал сменой типа боеприпаса, затем отстрелял все что были до того - показывает в окошечке последний тип и 0/0.


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
aka_Kail
    
Посты: 2
Откуда: Актау
Возраст:
10-03-2009 06:27 GMT3 час. #832552   
RC 10, все 3 + последний минификс. v 1.006
Выловлен баг ограбления неписью нычки.
ГГ в это время был на Кордоне возле тоннеля где куртка для Шустрого.

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[oflife:npc_hide_habar_boxs:drop[antirad],(4/6)~>]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
10-03-2009 07:30 GMT3 час. #832557   
Artos
По поводу реального применения нового артефакта Губка.
На Свалке он мне помог .Бес когда шёл в Тёмную долину по пути постоянно вляпывался в "Карусель",
впаривание детектора и "танцы с бубном" вокруг него не помогали, тупо лез в аномалию и всё.
После применения Губки и уничтожения "Карусели" на его пути, спокойно ушёл в Тёмную Долину:-)


Artos
Cори вот сейв перед тем как Бес влетает в Карусель,детектор я ему продавал.
Из 5 попыток 5 раз влетел в аномалию у меня, дальше не эксперементировал.
_http://webfile.ru/3015227

отредактировал(а) slayer_kch: 10-03-2009 11:37 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-03-2009 09:30 GMT3 час. #832583   
slayer_kch
Логичнее устранить причину "вляпывания" непися в аномалию (хотя такая вероятность специально оставлена), чем применять артефакт. Все же ГГ не ясновидящий ...
Квестовые персы НЕ должны попадать в аномалии, поэтому сэйв с погибающим в аномалии Весом очень пригодился бы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Rex Kella
    
Посты: 265
Откуда:
Возраст:
10-03-2009 14:04 GMT3 час. #832699   
Зверек я могу и не спрашивать. И не надо меня пинать иди туда иди сюда. Мне это на работе уже надоело. Не отвечаете - не надо. Но проблема все равно останется. И решать ее все равно придется.
Буду гонять то что работает без проблем.


Жизнь коротка, только смерть приходит слишком поздно....
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
10-03-2009 18:59 GMT3 час. #833264   
Артос привет
Обнаружил вылет при одевание броника НПС. Я ему как всегда под ноги бросил
он схавал его и когда начал менять свой облик в бронь вылет.


_http://webfile.ru/3016640


в зипе есть сейвы до и после одевания и лог со скрин шотом


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-03-2009 19:22 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-03-2009 22:22 GMT3 час. #833656   
Юрик из Домодедово
Не забывай обновлять сборку ... ставь текущий минификс. Ты на неделю опаздывеаешь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
10-03-2009 22:49 GMT3 час. #833694   
Artos добрый вечер

Прошу сильно не пинать
При вылете с ошибкой на локации БАР, отстреливать охотников всех или конкретно каких-то:-(
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]


stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]

после отстрела 3х охотников при спуске к генералу в бункер

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_sleeper_1] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_5]


stack trace:


__http://ifolder.ru/10989939

отредактировал(а) vertikal200066: 11-03-2009 19:45 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
S@sh
    
Посты: 43
Откуда: Samara
Возраст: 41
11-03-2009 08:20 GMT3 час. #833771   
Камрады перезалейте последний минификс.
Ссылка которую дал Артос, битая.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-03-2009 10:35 GMT3 час. #833820   
Niyazovitsh
В "пропадании" Бармена ничего необычного нет. Он в сборке уже не имеет свойств неубиваемого полубога и ... при его смерти модуль "чистки" локаций подчищает его труп в первую очередь, т.к. и труп пустой и не внесен был в список "квестовых перцев".
В доработке и уже внесен в список и вообще торгаши подчищаться не будут и ... будет снабжен, как и иные квесто-персы, "персональной" жилеткой повышенной прочности.
МиниФикс с реанимацией Бармена - НЕ привязан к чьему-то прохождению, а универсален и привязан только к сборке и факту отсутствия бармена в игре. Так же справедливо ограничение: однократность его применения для одного прохождения. В сегодняшнем минификсе (будет вечером/ночью) уже включены коды автоматического возврата Бармена в игру при его исчезновении и минификс не потребуется.

Shkrek
Дабы не плодить постов "не по теме" о "битых" линках/архивах, не нарушать правила портала о "(не)активных" линках и не плодить "умерших/устаревших" линков/файлов - все 'авторские' линки (и на зеркала) на файлы сборки теперь будут размещаться только на симбионовском сайте ( http://stalker-simbion.ru/ ).
Просьба в подобных случаях просто перенаправлять НЕактивными ссылками на соответствующие странички одного сайта с актуальными и удобными ссылками и не плодить на этом ресурсе ссылок на сторонние ресурсы.

S@sh
Учись "копи-пастить" или обратись за помощью на сайт симбиона или ... к модератору.
Пост является оффтопиком.

отредактировал(а) Artos: 11-03-2009 15:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vladik_tv
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
11-03-2009 17:21 GMT3 час. #834021   
Постоянный вылет при попытке отдать инструменты полученные у Сахарова Скряге. Кроме того вылетает при попытке воспользоваться набором для инструментов. Сегодня был вылет при попытке пойти на защиту барьера причем сон не помогает. Частые вылеты на Янтаре, странное поведение Сахарова и Круглова.
Лог вылета при передаче инструмента
cl setDestroy [23564][72804]
sv destroy object [41229][repair_kit:repair_kit41229] [73059]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41229][repair_kit:repair_kit41229] [73059]
cl setDestroy [41229][73059]
[16-9] get_xml_name for[ui_repkit.xml] returns [ui_repkit.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 301
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : btn_4

stack trace:


Перед вылетом только квиксейв:
_http://ifolder.ru/10986927 - Save перед вылетом


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-03-2009 18:08 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-03-2009 19:18 GMT3 час. #834144   
Vladik_tv
Проблемы с ремкомплектом известны и исправлены. Жди сегодняшнего минификса.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
11-03-2009 19:26 GMT3 час. #834156   
Artos
На Янтаре стабильный вылет.
Сошлись два выброса почти в одно время, который по "'расписанию" и сюжетный когда с Кругловым делаешь замеры.Понимаю что мне "повезло" и такое редко бывает, но всё же может пригодится.
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10695][wpn_walther:wpn_walther10695] [38470]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Сейв перед вылетом можно зайти в тоннель и подождать _http://webfile.ru/3021155

GSW78
Так всё и должно быть и никакой ошибки тут нет, Кузнецов становится тебе другом, соответственно воякам врагом, логика не нарушена. Не лечи его продай/дай аптечку сам вылечится.

отредактировал(а) slayer_kch: 11-03-2009 19:47 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
Sultan
    
Посты: 35
Откуда: Качканар
Возраст: 52
11-03-2009 19:42 GMT3 час. #834184   
GSW78,я Кузнецова не лечил а продавал ему аптечки.Он сам вылечивался и никто не в кого не стрелял.


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
11-03-2009 19:49 GMT3 час. #834192   
1.0005+rc10+fix3+miniFix_090308-2_shoc
Янтарь. Получил у Сахарова задание сопроводить Круглова к местам замеров. Сопроводил. Возвращаемся в бункер. Круглов подходит к Сахарову (к окошечку), выскакивает сообщение, что задание успешно выполнено и - вылет. Стабильный.

Лог:
* Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav'
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_0018
camp_fire_0019
camp_fire_0020
camp_fire_0021
camp_fire_0023
camp_fire_0024
camp_fire_0025
camp_fire_0026
camp_fire_0027
camp_fire_0029
camp_fire_0030
yan_to_deadcity_restrictor
yantar_bunker_space_restrictor
yantar_snork_restrictor_0000
yantar_snork_restrictor_0001
yantar_snork_restrictor_0002
yantar_snork_restrictor_1
yantar_snork_restrictor_2
yantar_snork_restrictor_3
yantar_snork_restrictor_4
yantar_tunnel_restrictor_2
yantar_tunnel_restrictor_3
yantar_tunnel_restrictor_4
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_0018
camp_fire_0019
camp_fire_0020
camp_fire_0021
camp_fire_0023
camp_fire_0024
camp_fire_0025
camp_fire_0026
camp_fire_0027
camp_fire_0029
camp_fire_0030
yan_to_deadcity_restrictor
yantar_bunker_space_restrictor
yantar_snork_restrictor_0000
yantar_snork_restrictor_0001
yantar_snork_restrictor_0002
yantar_snork_restrictor_1
yantar_snork_restrictor_2
yantar_snork_restrictor_3
yantar_snork_restrictor_4
yantar_tunnel_restrictor_2
yantar_tunnel_restrictor_3
yantar_tunnel_restrictor_4

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_ucheniy_walk_talk] in inaccessible for object [yantar_ecolog_general]


stack trace:

Scheduler tried to update object yantar_ecolog_general
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_0018
camp_fire_0019
camp_fire_0020
camp_fire_0021
camp_fire_0023
camp_fire_0024
camp_fire_0025
camp_fire_0026
camp_fire_0027
camp_fire_0029
camp_fire_0030
yan_to_deadcity_restrictor
yantar_bunker_space_restrictor
yantar_snork_restrictor_0000
yantar_snork_restrictor_0001
yantar_snork_restrictor_0002
yantar_snork_restrictor_1
yantar_snork_restrictor_2
yantar_snork_restrictor_3
yantar_snork_restrictor_4
yantar_tunnel_restrictor_2
yantar_tunnel_restrictor_3
yantar_tunnel_restrictor_4
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_0018
camp_fire_0019
camp_fire_0020
camp_fire_0021
camp_fire_0023
camp_fire_0024
camp_fire_0025
camp_fire_0026
camp_fire_0027
camp_fire_0029
camp_fire_0030
yan_to_deadcity_restrictor
yantar_bunker_space_restrictor
yantar_snork_restrictor_0000
yantar_snork_restrictor_0001
yantar_snork_restrictor_0002
yantar_snork_restrictor_1
yantar_snork_restrictor_2
yantar_snork_restrictor_3
yantar_snork_restrictor_4
yantar_tunnel_restrictor_2
yantar_tunnel_restrictor_3
yantar_tunnel_restrictor_4

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_ucheniy_walk_talk] in inaccessible for object [yantar_ecolog_general]


stack trace:



Сэйв (переход входом в бункер, с Кругловым):
http://ifolder.ru/10990054


Ощущение, что Сахарову что-то мешает подойти к окошку. Но что? Он там один.


blackmen
    
Посты: 3
Откуда: екатеринбург
Возраст:
11-03-2009 20:01 GMT3 час. #834215   
При покупке информации о новых переходах, деньги из кошелька ГГ не уменьшаются - тобишь халява! При попытке перейти на ДТ вылет через 2-3 сек. успеваю заметить на миникарте 3 челов и звук перезарядки и на раб. стол сразу!


1.0006_SIMBION_rс10_fix3_miniFix_090311
Ventuso
    
Посты: 124
Откуда: Луганск
Возраст: 131
11-03-2009 21:58 GMT3 час. #834339   
постоянный вылет в баре
лог
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]


stack trace:

сон не помогает


1.0006 Симбион v3.0rc10+fix3
A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
11-03-2009 22:46 GMT3 час. #834368   
Artos

"Безлоговый" вылет . Стабильно получается вылет с логом без сообщения об ошибке, если, например, просто зайти в деревню новичков и походить по ней. Ну и в других местах на локации также бывает. Сложно уйти с локации. (если вообще удастся). С некоторого момента такие вылеты преследуют, судя по всему, не одного меня.

Сейв: _http://slil.ru/27052013


Просто Кот
    
Посты: 21
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
11-03-2009 23:27 GMT3 час. #834381   
Стабильный вылет на подходе к лагерю новичков.
_http://www.srttu.ru/another/log.rar
_http://www.srttu.ru/another/save.rar


Всегда помни и никогда не забывай - твой покой куплен чьим-то нечеловеческим напряжением, твоё здоровье куплено чьей-то кровью, твоя жизнь куплена чьей-то смертью. Ты никогда не расплатишься по этим счетам, поэтому даже не пытайся. Просто помни об этом. S
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
11-03-2009 23:52 GMT3 час. #834397   
После свалки нельзя сохраняться. Только автосейвы. Моё личное мнение. В баре после сохранок- 164, в ТД -155. Автосейвы грузятся без проблем (правда иногда не с первого раза). Зато прошёл ТД без сохранок и без вылетов.Ventuso


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-03-2009 00:03 GMT3 час. #834406   
Информация:
Доступен текущий миниФикс 090311 для сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10+3
Скачать:  http://stalker-simbion.ru (топик "Работа над сборкой SIMBION: SHOC")
Полный линк:
 http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=149&view=findpost&p=42262

Содержание миниФикса:
-------------------
- f3+.1. Изменен алгоритм спавна и войн на локации Бар;
- f3+.2. Увеличен спавн лута с трупов;
- f3+.3. Интегрированы коды "AI additions for SHOC" (Rulix aka Bak);
- f3+.4. Подправлен модуль "Гранатометание НПС";
- f3+.5. Исправлены ошибки с выполнениями квестов Охотников;
- f3+.6. Добавлены отсутствовавшие функции в "Доп.меню";
- f3+.7. Исправлена ошибка с отключением худа костюма;
- f3+.8. Вновь подправлен модуль обхода аномалий/костров (анимация пока "в работе");
- f3+.9. Исправлена ошибка передачи денег информатору за переходы;
- f3+.x. и др. мелкие правки;

Работа над "безлоговыми" вылетами и ошибками с "any vertex in patrol path " продолжается ...
===================
11.03.2009

Дабы не плодить постов "не по теме" о "битых" линках/архивах, не нарушать правила портала о "(не)активных" линках и не плодить "умерших/устаревших" линков/файлов - все 'авторские' линки (и на зеркала) на файлы сборки теперь будут размещаться только на симбионовском сайте.
Просьба в проблемных случаях со скачиванием файлов просто перенаправлять НЕактивными ссылками на соответствующие странички одного сайта с актуальными и удобными ссылками и не плодить на этом ресурсе ссылок на различные сторонние ресурсы.


отредактировал(а) Artos: 12-03-2009 00:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
serg77
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
12-03-2009 04:36 GMT3 час. #834454   

# Novoch :
Artos


- f3+.8. Вновь подправлен модуль обхода аномалий/костров (анимация пока "в работе");


Снес игру, установил по новой, последний минификс 090311 поставил без предыдущих. Новая игра. Кордон. При выходе из подвала Доктор упирается прямо в костер и не хочет от него уходить. Перс, патрулирующий по дороге, не ходит, а скользит над землей не шевеля ногами. Три новых запуска - результат один и тот же.

Снес gamedata, установил по новой 3.0rc10+Fix3 и последовательно минификсы 090308, 090308-2, запуская после каждого игру. Доктор вел себя прилично, обходил костер. Как только поставил минификс 090311, столбняк повторился, патрульный перс замер на дороге.


Может что-то в моде не так?
Может у кого-нибудь БД пойдет? В архиве all.sav и скрины.
http://narod.ru/disk/6546507000/all.rar.html



док уходит потом к лису а вот шустрый тупит стоит на атп пока бандиты не грохнут!!!




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»