Автор Сообщение
Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 10:38 GMT3 час. #841257   

# lickon :
Максим Р. , фэнк

добавлено спустя 3 минут

народ, а как изменить колличество денег в начале?



Есть три способа дать Меченому побольше денег.

Первый: Редактировать all.spawn через ACDC и в пункте спавна актёра изменить сумму.

Второй: Прописать какому нибудь нпс в диалоге (например Сидору), функцию дачи денег Меченому.

Третий: В файле "character_desc_general.xml", в профайл актёра добавить такую функцию:


Где "сумма"- минимальная и максимальная сумма денег, которая заспавнится у ГГ во время старта.
"логический уровень"- 0 или 1. Если "1" то у Меченого будут бесконечные деньги, в противном случае "0".


Посты: 225
Откуда:
17-03-2009 10:58 GMT3 час. #841262   
а учебник есть какой нить по модостроению?:swoon:
сори если не туда написал(а)

отредактировал(а) iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii: 17-03-2009 11:15 GMT3 час.

Посты: 144
Откуда:
17-03-2009 11:03 GMT3 час. #841264   
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Хе.Есть такой.Прочитай FAQ или старую тему модостроение котороя на свалке.
Сделай вырезки и вставь в World.И заголовок напиши : Учебник по модостроению.
И будет тебе щасте!:lol)


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 11:05 GMT3 час. #841266   

# iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii :
а учебник есть какой нить по модостроению?:swoon:
сори если не туда написал

добавлено спустя 22 секунд


# iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii :
а учебник есть какой нить по модостроению?:swoon:
сори если не туда написал(а)





Врятли. Но есть описания от пользователей на форрумах!


Посты: 225
Откуда:
17-03-2009 11:14 GMT3 час. #841271   
пасиб
:sarcastic:
чо.мой пол пытались определить подлецы ;-) (не в обиду)


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 11:21 GMT3 час. #841274   

# iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii :
пасиб
:sarcastic:
чо.мой пол пытались определить подлецы ;-) (не в обиду)



Да ну ты брось. Разве в Сталкере пол имеет значение?


Посты: 225
Откуда:
17-03-2009 11:28 GMT3 час. #841275   
В принципе нет :-cool)


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 11:32 GMT3 час. #841276   

# iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii :
В принципе нет :-cool)



Вот и я про то же. Ладно. Хватит Оффтопить.


Посты: 24
Откуда:
17-03-2009 12:38 GMT3 час. #841299   
Привет всем!!! Подскажите плыз, как из игры Call Of Duty: World at War ....вытянуть пулемёт Type 99 и впихнуть в игру S.T.A.L.K.E.R???) Очень хотелось бы с ним походить по зоне=))

отредактировал(а) Lemuyell: 17-03-2009 15:57 GMT3 час.

Посты: 95
Откуда:
17-03-2009 15:20 GMT3 час. #841434   
привет всем! у меня несколько просьб:
1)как при начале сделать у ГГ севу ну костюм экологов?
2)чтобы по кордону бегали солдаты всмысле по дороге блокпост-мост а не как раньше до логова кабанов!
3)Дайте плиз координаты того места где потом Шустрый спать будет (для старта ГГ)
4)настроить так чтобы сначала чтобы ГГ был Опытным по рангу или лучше мастером с 800 очков!!!

xrSpawner имеется!

зарание спасибо!

добавлено спустя 2 минут

и еще чтобы когда бьёшь монстра ножом или взрывом из него падала часть тела?!

добавлено спустя 31 секунд

рука или нога

отредактировал(а) DarkGladiator: 17-03-2009 15:23 GMT3 час.

Посты: 2581
Откуда:
17-03-2009 16:22 GMT3 час. #841524   
DarkGladiator
1-В all.spawn в разделе actor замени название костюма и все))))
ЧТобы всмысле часть тела монстра появлялась в конфигах смерти все находится)))


Посты: 1493
Откуда:
17-03-2009 16:37 GMT3 час. #841536   
У меня такой вопрос у меня не поменять торгошам товар....
Вот что у меня в файле где нужно менять...>>>[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_start

#include "shop_barman\barman_buy.ltx"
#include "shop_barman\barman_supl.ltx"
#include "shop_barman\barman_trade.ltx"
Что скажете????
И ещё что-то я не нахожу такой строчку
Меченый
Там ваще нет Там только вот что есть>>> actor_name
и нет в gamedata\config\text\rus\
вот этой строчки stable_bio_name.xml нет и всё=( что делать??stable_bio_name.xml
И последнее как Меню поменять??? картинку???? я уже открыл старую подогнал по формату а дальше что делать-то???
Там же надо строчки как-то делать ну например вот эти"Последнее сохронение"
И сам столбик надо как-то делать ....ну тот в котором это написанно...как это сделать???


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 17:02 GMT3 час. #841560   
люди насчет меню не поможете (см. выше)

добавлено спустя 1 минуту

как столбец слева сделать, как в ЧН

отредактировал(а) VENAM MC 87: 17-03-2009 17:03 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
17-03-2009 17:30 GMT3 час. #841593   
VENAM MC 87 я там не чё полезного не нашёл так что....Помоги плиз=0


Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 18:55 GMT3 час. #841737   
Помогите, осталось токо несколько проблем:
как поменять ранг в начале на мастер?(тко я за вояк играю)


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 19:21 GMT3 час. #841804   
Николай ФеНиКс под "см. выше" я имел ввиду мое сообщение в самом начале 5 страницы

добавлено спустя 33 секунд

а куй его знает как столб с лева сделать

отредактировал(а) VENAM MC 87: 17-03-2009 19:22 GMT3 час.

Посты: 1025
Откуда:
17-03-2009 19:26 GMT3 час. #841819   
lickon,
в том же файле: gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml в самом начале находишь строчку: 00 и меняешь нули на число больше или равным 900. Вот и будет тебе ГГ мастер:-)


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 19:32 GMT3 час. #841834   
Николай ФеНиКс а в чом помочьто, можь и смогу


Посты: 1025
Откуда:
17-03-2009 19:41 GMT3 час. #841853   
VENAM MC 87,
кстати, на счёт огонька в главном меню. Могу кинуть пару советов, может, что и пригодиться. В общем, этот огонёк - это видео ролик, который повторяется из раза в раз. Находится он в папке gamedata\textures\ui с именем ui_mm_fire.ogm. Просто его удалить навряд ли получится, скорее всего, нужно исправлять конфиги в gamedata\config\ui, а именно: конфиг с именем ui_mm_main.xml. Попробуй закомментировать там строки:


ui\ui_mm_fire


то есть сделай вот так:


возможно вариант выше приведёт к вылету, вот проверенный способ:





может, поможет.

отредактировал(а) Максим Р.: 19-03-2009 22:59 GMT3 час.

Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 19:56 GMT3 час. #841906   
ну то что огонек этот анимация в формате ogg(или видео кому как нравитьс) я то знал, а вот с конфигами что помог спасибо от души(правдо проверю позже, но думаю верно)


Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 19:56 GMT3 час. #841908   
народ, а как дабавить концовку к монолиту чтоб можно было выбрать любую концовку?(напишите по PM, если непонятно спросил)


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 19:57 GMT3 час. #841914   
ай эм сорри, не ogg , а ogm


Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 19:58 GMT3 час. #841920   
:-(:-(а ответ на мой вопрос


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 20:00 GMT3 час. #841927   
а вот как столбец с лева сделать?


Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 20:01 GMT3 час. #841930   
ну а,,,....плиз плиз


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 20:05 GMT3 час. #841945   


ui\ui_mm_fire


то есть сделай вот так:



это получается просто в начале "!--" добавить надо!
хе-хе!
отлично


Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 20:07 GMT3 час. #841953   
народ, а как дабавить концовку к монолиту чтоб можно было выбрать любую концовку?(напишите по PM, если непонятно спросил)


Посты: 1025
Откуда:
17-03-2009 20:07 GMT3 час. #841958   
lickon,
так сходу на твой вопрос не ответишь. Подумай над тем, как реализовать диалог с этим камнем, а точнее, если я не ошибаюсь, партиклом "Монолитом". Если надумаешь, то дальше уже будет легче.

добавлено спустя 30 секунд

VENAM MC 87,
и в конце не забудь "--".

отредактировал(а) Максим Р.: 17-03-2009 20:09 GMT3 час.

Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 20:09 GMT3 час. #841963   
ладно, но как просто добавить концовку(заменить на концовку с богатством)?


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 20:11 GMT3 час. #841970   
да точно!
спасибо тебе Максим Р.

добавлено спустя 2 минут

завтра после школы проверю

отредактировал(а) VENAM MC 87: 17-03-2009 20:14 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»