Пользователей: 3
Гостей: 713

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
10-03-2009 17:07 GMT3 час. #832973   
_http://narod.ru/disk/6491372000/XRayEngine_error.zip.html

Перед вылетом: предателя Свободы обыскал командир группы захвата, я получил лишь инфу о схроне, пошёл к схрону, прошёл мимо блокпоста свободы. Блокпост что-то мне прокричал и стал враждебным; я убежал. Подбегаю к другому блокпосту, торгую... вижу рабочий стол.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
11-03-2009 00:38 GMT3 час. #833727   
Переставил игру в папку с англ буквами без пробелов и прочей ерунды...
патч 1.5.0.8
SIMBION-STCS_v1.0rc1
Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
SMB-CS_HCGM_v1.0
miniFix_090308_stcs


Вылет случился после получаса игры при попытке поспать.
В сонном состоянии прошел от цервки до рыбатского хутора специально чтобы с проводником пройти до базы. На базе выбрал мешок и после нажатия кнопки спать 9 часов, зевок и игра вылетела.

Лог
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>

а вот такой лог, выпадает если поспать в церкувшке но кнопку нажать 1 час сна
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic:wrong_condlist=[%%%+*)'&%$$))''(%!]

Там же только кнопка 3 часа сна
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic:wrong_condlist=[%$%'(&(&17==<<;;;;7665433233222222222222224444555566666666444444444444444456677666310/.--+)((((((((((((((('&&%%%%%-3*]

В той же церквушки спрыгнув с верхатуры, в спальнике появилась кнопка спать до выздоравления. На удивление уснул проснулся без вылетов. Попытка повторно уснуть на 9 часов привела к вылету и тому же логу: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>

отредактировал(а) HIman: 11-03-2009 10:12 GMT3 час.

degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
11-03-2009 10:41 GMT3 час. #833821   
_http://narod.ru/disk/6514103000/XRayEngine_error_2.zip.html
Вылет при попытке загрузить сейв с предыдущего минификса.
Stalker.CS+Simbion.RC1+1fix+090309


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2009 08:31 GMT3 час. #834488   
Переставил моды и фиксы в порядке:

1) SIMBION-STCS_v1.0rc1
2) SMB-CS_HCGM_v1.0
3) Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
4) miniFix_090308_stcs
5) miniFix_090309_stcs

Запустил сейв созданный перед сном, заснул, проснулся, все заработало!

из предложений по улучшению мода были озвучены раньше
5) нельзя торговать фонариками , гитарами и КПК, но бинокль продать можно.
Про КПК я уже понял что не все покупают.
6) не имея ни бинокля ни фонарика в рюкзаке можно светить и смотреть в бинокль.
Можно сделать также как ночное виденье если его нет у ГГ то и не включается.
7) про голод ГГ
8) про выпадения лута почему не выпадают деньги?
9) про уменьшение трупов на территории,
почему бы не прекрутить гниение (слышал такое реализовали в Another Story). Ну или пусть по ночам больше монтсров ходит и их доедает совсем.


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
12-03-2009 17:59 GMT3 час. #834871   
Кровососов ножом ..... и точка )))
Как я уже писал один удар и будь здоров )))


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2009 10:24 GMT3 час. #835361   

# RaideR-Au :
Кровососов ножом ..... и точка )))
Как я уже писал один удар и будь здоров )))



Меня лично такой подход не устраивает, от ножа они мрут только лишь потому что нож мега меч кладенец, с тем же успехом можно всем пулям пробивную способность поставить максимальную и сшибать всех с 1 выстрела.

Посему помогите сделать кровососа смертным в невидимости. В скрипте не нашел, где нужно подкрутить, только изменяя иммунитет можно сделать так чтобы он был слабее к патронам и гранатам , но в невидимости он по прежнему неуязвим.


Альф
    
Посты: 43
Откуда: Тайга-Уральская.
Возраст: 59
13-03-2009 15:22 GMT3 час. #835555   
HIman
А кто мешает взять файл сосыча из ТЧ и перекопировать ТТХ в ЧН ?


Сам такое слово!!
Raul.
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст: 39
13-03-2009 17:39 GMT3 час. #835681   
Извините за флуд...
но немогли бы вы дать мне ссылки, где скачать все к этому моду?
я все облазил ,везде то ошибка то нет такова фаила... :(


HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2009 18:47 GMT3 час. #835736   
Альф
Ну так кто бы этот файл куда нить выложил.
А ещё лучше ткнул в строчку скрипта что вот здесь нужно 0 на 1 поменять и всего делов.

Но видать не все так просто решается :(
И простое перенесения файла да и отдельных параметров ни к чему не приведет.

Изменять параметры коровососа я научился,
могу сделть так чтобы он от одного патрона из пистолета падал когда видим,
но у меня конкретный вопорс как его сделать убиваемым в невидимости.

добавлено спустя 55 секунд

Raul.
На первой странице все файлы
фиксы смотри начиная со страниц 35

отредактировал(а) HIman: 13-03-2009 18:48 GMT3 час.

Raul.
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст: 39
13-03-2009 19:29 GMT3 час. #835800   
не работаю на первой страницы ссылки !


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
13-03-2009 19:52 GMT3 час. #835834   
HIman
Вам как и Нам лень зайти на предыдущие страницы, посмотреть посты, что сосыч просто имеет ОГРОМНЫЙ реген хп, когда в стелсе. Попробуй это искать. Хотя вариант сделать сосыча в ЧН из ТЧ лучше гораздо)


НЕА он вообще в стелсе как объект не рассмтривается и через него спокойно можно пройдти ГГ и пули спокойно через него пролетают.


dir008
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
14-03-2009 15:09 GMT3 час. #837934   
вылет когда попробовал поговорить с Волком на Кордоне насчет вертушки
вот лог с сэйвом


degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
14-03-2009 16:17 GMT3 час. #838146   
Вылет при попытке обыскать трупы в Рыжем лесу. И не каких-то там, а тех, что вокруг сталкеров, пославших SOS.
_http://narod.ru/disk/6625995000/%D0%92%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82.zip.html

И Ещё: _http://narod.ru/disk/6626028000/ss_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0_03-13-09_22-41-37_(red_forest).jpg.html
Стрелок шёл пешочком таким прогулочным. :-) При входе на локу и при начатии разговора с ним жуууууткие тормоза... Продал ему 32 водки, 7 аптечек и 11 ног снорка. Попытался убить - ноль внимания. Зато полетал над мостом в Лиманск. Хорошо! Предложение: изменить фотку "будушего ГГ".


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
15-03-2009 16:06 GMT3 час. #839580   
На болоте очень частая ошибка.

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

При ведении боевых действий, при разговоре со сталкерами, в инвертаре, при перекладывание инвераря в ящик, просто в чистом поле зависает и выбрасывает.


degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
15-03-2009 17:05 GMT3 час. #839663   
_http://narod.ru/disk/6656134000/Svalka.zip.html
Вылет. Там есть и описание действий.

А можно убрать выпадение оружия при встрече с собаками и отлёт ГГ при ударе от кровососа.

отредактировал(а) degao: 16-03-2009 15:07 GMT3 час.

Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
16-03-2009 20:04 GMT3 час. #840865   
Датошный Игрок - Ты что из принцина сполеры не используешь?! Вместо твоих простынок можно четыре нормальных сообщения запостить!!! СПРЯЧЬ СВОИ ПОСТЫ ПОД СПОЙЛЕР


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
batiya
    
Посты: 2
Откуда: Углич
Возраст: 56
17-03-2009 14:07 GMT3 час. #841372   
Доброго времени суток! Можно выложить ссылки скачивания мода и крайнего фикса+необ. фишки,на первой странице адресы не работают. Зарание благодарен и прошу простить если что не так.:-G


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
17-03-2009 17:25 GMT3 час. #841589   
batiya Посмотри вот здесь
_forum.stalker-simbion.ru


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
17-03-2009 21:48 GMT3 час. #842181   
batiya
Смотрите здесь _http://www.stalker-simbion.ru/index/0-10 и обрящите :))
Нужно было повнимательнее пройти по ссылке.


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
K0lel0vsk1
    
Посты: 32
Откуда: Новосиб
Возраст: 31
17-03-2009 22:23 GMT3 час. #842327   
А скринов ещё нету этого мода?:-)


S.T.A.L.K.E.R.
У меня есть самый дорогой для меня артефакт, это самый первый Windows 1.01 который появился на планете земля и его размер состовляет 675 кб...
Sotik
    
Посты: 14
Откуда: Dnepr
Возраст: 38
19-03-2009 00:35 GMT3 час. #844337   
такой вопрос:
играю с модом еще версии 1.0b fix9 и на ЧАЭС, после снятия защиты со Стрелка, во время ролика с выбросом, игру выбивает без лога......
собственнно вопрос - как пройти дальше....? было у кого-нибудь такое?


XpeHb
    
Посты: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 30
19-03-2009 08:37 GMT3 час. #844433   
batiya
Задание выполняется автоматически(в смысле награда - флешка), если сразу забраться на вышку. А если стрелять кабанов, то можно не успеть. Всё равно потом даётся задание уничтожить кабанов, можно просто слезть с вышки и там их пострелять.

Sotik
Обычно вылеты без лога, если стоит но-сд. Когда работает ptotect.exe(ну эть мои домыслы=), то вылеты с логом. У меня что на ТЧ что на ЧН с но-сд логов не было совсем, а без него - один или два "безлоговых" вылета.
+ещё.
Это конечно не совсем обязательно, но вроде вышел rc1. Или ты хочешь протестить(или пройти на бете, чтобы сохранение осталось)?

Датошный Игрок
Ну... Эти файлы (для G36, для FN F2000), если их нет в папке, "вынаются" из файлов, аналогичных геймдатам в ТЧ(там было gamedata.db0, db2 и т.д.(если память не изменяет)), а в ЧН resource.db0 т .д., только эти файлы уже в папке resources, а не в начальном каталоге), а также можно попросить у кого-нибудь, вдруг у них есть.
Не злись))
Тем более всё, что описал DADVOLF, лежит на первой странице и одобрено самим(!) Artos'ом=)

отредактировал(а) XpeHb: 19-03-2009 08:45 GMT3 час.

Sotik
    
Посты: 14
Откуда: Dnepr
Возраст: 38
19-03-2009 11:50 GMT3 час. #844539   
XpeHb я знаю что вышла rc1 (я её скачал сразу как тольо Artos её выложил) просто в 2-х шагах от финиша ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТЬСЯ начинать игру сначала......может можно как-нибудь проскочить этот кусочек?


Reptile
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
20-03-2009 01:43 GMT3 час. #846825   
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
mar_space_restrictor_tut_tower
OUT RESTRICTIONS :
mar_smart_terrain_11_11_sr_defence
IN RESTRICTIONS :
m_zone_ice_weak21869
mar_space_restrictor_tut_tower

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_11_11_guard_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_renegade_015641]


stack trace:

сейв за 2 секунды перед вылетом
webfile.ru/3286681


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
20-03-2009 15:05 GMT3 час. #847120   
batiya
А исправить как ?
Мне изрядно надоело это :(
Спасибо


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
20-03-2009 20:19 GMT3 час. #847437   
RaideR-Au
Решение проблемы с исчезанием тел :

Цитата (от АРТОСа):
Если уж отключать корректно, то в том же файле на который ссылается motivator_binder, т.е. "release_body_manager.script". Строка:
Код:
self.body_max_count = 25 --/ (15) количество тел которое одновременно может находится в игре
сама за себя говорит, что если например поставить 999, то "неожиданные" исчезновения практически прекратятся.
От себя, в процессе экспериментов определил что 999 это черезчур, искомое кол-во тел где-то в районе 40-70, поэкспериментируйте.

отредактировал(а) Grekos: 20-03-2009 21:34 GMT3 час.

Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
20-03-2009 23:21 GMT3 час. #847635   
batiya

Искомый скрипт, а именно release_body_manager.script лежит в папке скрипты в папке gamedatа, находишь строку /self.body_max_count = 25 --/ (15) количество тел которое одновременно может находится в игре/ и циферку 25 увеличиваешь до нужной в любом текстовом редакторе, сохраняешь и вперед лутить тела.


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 39
21-03-2009 01:38 GMT3 час. #847709   
Grekos
Огромное спасибо!


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
batiya
    
Посты: 2
Откуда: Углич
Возраст: 56
21-03-2009 11:04 GMT3 час. #847906   
Grekos
Прмного благодарен!:-cool)


JoZeF
    
Посты: 219
Откуда: Zitomyr
Возраст: 30
21-03-2009 14:25 GMT3 час. #848113   
Я скачал мод, поставил его, как только идет загрузка (сервер старт) и привет рабочий стол, короче не идет. Может кто че посоветует, пжлста.




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»