Автор Сообщение
Посты: 357
Откуда:
17-03-2009 15:45 GMT3 час. #841471   
Zuya yes


Посты: 36
Откуда:
17-03-2009 18:25 GMT3 час. #841672   

# Zuya :
А будут добавлены новые торговцы,персонажы и др.?

если будут новые локации то понятно что будут новые торговцы и персонажи!

добавлено спустя 2 минут

У меня предложение возможно сделать шоб в трупы нельзя было засовывать стопицот кг всякой дряни?

отредактировал(а) sektor59: 17-03-2009 18:28 GMT3 час.

Посты: 395
Откуда:
17-03-2009 21:51 GMT3 час. #842188   

У меня предложение возможно сделать шоб в трупы нельзя было засовывать стопицот кг всякой дряни?

Ну нееет.:st).Это такой баг полезный!Благодаря ему большая часть денег копится.Я не поддерживаю!:st)


Посты: 2001
Откуда:
17-03-2009 23:41 GMT3 час. #842479   
а по моему это уже в движке.......
но однозначное нет!да и не будет времени в зп чтоб трупы таскать....это зп а не прибой стори


Посты: 36
Откуда:
18-03-2009 12:20 GMT3 час. #842924   

# Макс 105 :

У меня предложение возможно сделать шоб в трупы нельзя было засовывать стопицот кг всякой дряни?

Ну нееет.:st).Это такой баг полезный!Благодаря ему большая часть денег копится.Я не поддерживаю!:st)

игра ж должна быть как в реальности! Итак с 80кг за плечами с места не сдвинешся дык ишо труп с 500кг тащишъ!


Посты: 3926
Откуда:
18-03-2009 14:28 GMT3 час. #843126   

игра ж должна быть как в реальности!

Меня поражает слово "Должна", я на заказ мод делаю? Нет.


Посты: 569
Откуда:
18-03-2009 14:29 GMT3 час. #843127   
sektor59
Нереалистично конечно, но, что, тебя заставляют это делать? Считаешь читерским такой прием - не используй его.


Посты: 202
Откуда:
18-03-2009 18:50 GMT3 час. #843613   
народ, хватит может в этой теме обсуждать проблемы самого движка и тому подобный бред!
как Web Strikеr и |)E@|) скажут, так и будет....тем более не мы же мод создаём, правильно...а если уж хочется чтобы что-то было в моде, то не кричите это на весь форум! надо-добавляйте сами, не всем ваши предложения могут нравиться!....извиняюсь перед всеми, кого обидел


Посты: 341
Откуда:
19-03-2009 11:05 GMT3 час. #844507   
Web Strikеr а вы завершили обработку мертвого города(монстры,осознанцы,сталкеры)?


Посты: 3926
Откуда:
19-03-2009 11:24 GMT3 час. #844519   
Обработка всех локаций будет произведена, когда все локации будут готовы и подключены к синглу.


Посты: 21
Откуда:
19-03-2009 14:51 GMT3 час. #844972   
allien, я считаю не стоит торопить события-ведь локации ТЧ в ЧН-это и есть S.T.A.L.K.E.R+ пусть ребята подуиают над новым сюжетом!=)


Посты: 36
Откуда:
19-03-2009 16:19 GMT3 час. #845312   

# Banned22 :
allien, я считаю не стоит торопить события-ведь локации ТЧ в ЧН-это и есть S.T.A.L.K.E.R+ пусть ребята подуиают над новым сюжетом!=)

По моему они уже прдумали!:sarcastic:


Посты: 341
Откуда:
19-03-2009 16:51 GMT3 час. #845424   
кстати вы крыс делали сами?или взяли модельку с бункера сахарова?


Посты: 24
Откуда:
19-03-2009 21:16 GMT3 час. #846640   
Доброго времени суток! Как вы смотрите на то,чтобы вынести подствольник на отдельную кнопку? Ведь в реале выстрелить из него можно и не переключаясь(за исключением"Грозы"). Было бы не плохо!


Посты: 569
Откуда:
19-03-2009 22:04 GMT3 час. #846725   
sapog21
Реализовать это возможно, но анимацию не сделаешь такую.


Посты: 423
Откуда:
20-03-2009 14:57 GMT3 час. #847108   
|)E@|) анимацию можно сделать....но если попыжиться...
что с разработкой? что нового можешь сказать?(если не вопрос)


Посты: 569
Откуда:
20-03-2009 14:59 GMT3 час. #847112   
Krux
Даже если попыжится врядли получится, потому что анимация перезарядки может быть только одна, а подствольник - это фактически отдельное оружие.

Насчет новостей: заканчиваем локации, принимаемся за сюжет.


Посты: 423
Откуда:
20-03-2009 15:11 GMT3 час. #847125   
|)E@|) перцы!
сюжет значит уже написан?
будут новые второстепенные квесты?


Посты: 569
Откуда:
20-03-2009 15:15 GMT3 час. #847131   
Krux
Общий план сюжета готов уже давно. По мере его реализации он будет обрастать новыми фишками.
Второстепенные квесты конечно будут.


Посты: 392
Откуда:
21-03-2009 00:52 GMT3 час. #847699   
дык раз локации уже на финише, может подкинете пару скринов?? особенно интересуют именно ваши локи. Дайте жажду уталить))))


Посты: 2001
Откуда:
21-03-2009 10:02 GMT3 час. #847845   
по моему их выкладывали....но можно скинуть в шапку темы


Посты: 270
Откуда:
21-03-2009 12:24 GMT3 час. #847971   
сори за флуд, а когда мод выйдет?и он масштабный?


Посты: 395
Откуда:
21-03-2009 12:27 GMT3 час. #847975   

и он масштабный?

Очень!:ye)


Посты: 341
Откуда:
21-03-2009 12:55 GMT3 час. #848008   
люди извините за глупый вопрос,II квартал 2009 года это лето или весна?


Посты: 1826
Откуда:
21-03-2009 12:59 GMT3 час. #848016   
allien Весна


Посты: 2035
Откуда:
21-03-2009 13:01 GMT3 час. #848020   
Web Strikеr, модельки монстров не нужны? Можно тырнуть приличные из L4D, только не знаю, работает ли там 3д риппер так же хорошо, как и на соурсе.


Посты: 569
Откуда:
21-03-2009 13:06 GMT3 час. #848025   
Chingy
Получить модельки не проблема, проблема - загнать их в сталкер.


Посты: 166
Откуда:
23-03-2009 15:20 GMT3 час. #850542   
обезательно скачаю:ye)


Посты: 21
Откуда:
23-03-2009 15:56 GMT3 час. #850598   
Будет ли мапа "Обреченный город"?
Пожалуйста, включите её в состав!


Посты: 3926
Откуда:
23-03-2009 15:58 GMT3 час. #850600   
Banned22 нет, она не вписывается в сюжет, у нас в моде нет дейчтвий за пределами Зоны.




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»