Пользователей: 0
Гостей: 698

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-03-2009 15:37 GMT3 час. #841457   
Clover Ухаха) Спавнить надо ее)) Потом скрипт писать))) Например к точке ее воспроизведения или к предмету.
уникальный XnView просмотр а редактирование adobe fotoshop со спецеальным плагином))


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-03-2009 16:54 GMT3 час. #841551   
Strchi кхе кхе)) а По подробней можно? А то я пачти ничо неумею)))


96+415
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
17-03-2009 19:07 GMT3 час. #841761   
Помогите, осталось токо несколько проблем:
как поменять ранг в начале на мастер?(тко я за вояк играю)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
17-03-2009 19:19 GMT3 час. #841795   
lickon.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml.
Меняеш rank на:300 - опытный,600 - ветеран,900 - мастер.

добавлено спустя 9 минут

singapur22.Тут есть пара загвоздок:
1.Число ГГ в game.ltx отсутствует.
2.Персонаж не реагирует на custom_data.
Было бы так просто,я бы это сделал давно.

отредактировал(а) vovang: 17-03-2009 19:41 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-03-2009 19:38 GMT3 час. #841849   

# vovang :
lickon.gamedata/config/gameplay/character_desc_xml.
Меняеш rank на:300 - опытный,600 - ветеран,900 - мастер.

добавлено спустя 9 минут

singapur22.Тут есть пара загвоздок:
1.Число ГГ в game.ltx отсутствует.
2.Персонаж не реагирует на custom_data.
Было бы так просто,я бы это сделал давно.



Не "character_desc_xml", а "character_desc_general.xml"

1. Вместо числа прописывать actor
2. Всё они реагируют, значит не правильно прописываешь логику.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
17-03-2009 19:46 GMT3 час. #841865   
singapur22.Напиши пример,как правильно прописать логику follower.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
17-03-2009 20:00 GMT3 час. #841928   
singapur22 , у меня вроде всё получилось


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-03-2009 20:17 GMT3 час. #841984   
Логика Фоллоуэр.

В кастом дате непися прописать:

Первое.
[smart_terrains]
none = true

Это, чтоб не брался под гулаги, а пользовался только собственной логикой.

Второе.
[logic]
active = follower@za_leader

[follower@za_leader]
leader = ай ди лидера
formation_line = true или false


Правда actor фурычил на 1.0003. Щас попробывал на 1.0004, точно не прёт. Но id работает.

Попробывал задать id Меченому, вылетает собака.

Остальные команды не обязательны.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
17-03-2009 22:25 GMT3 час. #842334   
singapur22.Не работает.Правда у меня непись мною созданая.На custom_data не реагирует.


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
17-03-2009 23:28 GMT3 час. #842469   
дайте пожалуйста ссылку на статью, как адаптировать моды


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-03-2009 00:26 GMT3 час. #842508   

# vovang :
singapur22.Не работает.Правда у меня непись мною созданая.На custom_data не реагирует.



Каким способом создавал? Через скрипт или all.spawn?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
уникальный
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 32
18-03-2009 09:40 GMT3 час. #842749   
Strchi подскажи чё за плагин, если знаешь?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-03-2009 10:41 GMT3 час. #842796   
уникальный,
вот специальный плагин для Adobe Photoshop:
_http://developer.download.nvidia.com/tools/texturetools/Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe


VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
18-03-2009 18:34 GMT3 час. #843564   
как столбец в меню с лева сделать (надписи нов игра и т.п.) и в белый цвет окрасить?


vkontakte.ru/id31469442
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
18-03-2009 18:50 GMT3 час. #843614   
singapur22.Спавнил нпс через скрипт.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-03-2009 19:37 GMT3 час. #843719   

# vovang :
singapur22.Спавнил нпс через скрипт.



Ну тогда ничего удивительного. Логика кастом даты, через скрипт пишется немного по другому. Я не знаю как, так как пользуюсь спавном alife.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
18-03-2009 20:01 GMT3 час. #843833   
блин, ну неужели никто не поможет с локами(((( сдк у мя есть ,конвертер есть,айвраппер еесть... не знаю как засунуть локи чн и билда 1935 в сдк. объясните кто нибууууудь!!!!
не думайте, что я ниче не пытаюсь, узнать, читаю туторы с разных сайтов. чн и билд разархивировал. просто нету туторов именно на тему билдовских лок и чн


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
18-03-2009 20:02 GMT3 час. #843836   
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?

отредактировал(а) vovang: 19-03-2009 09:32 GMT3 час.

telekinetik
    
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 30
18-03-2009 20:05 GMT3 час. #843847   
Люди, а никто не в курсе, чем gamedata версии 1.006 отличается от gamedata 1.004?


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
18-03-2009 22:48 GMT3 час. #844156   
исправляет несколько багов


vkontakte.ru/id31469442
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
19-03-2009 09:32 GMT3 час. #844447   
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?


wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
19-03-2009 12:12 GMT3 час. #844567   
Народ, а как сделать, что бы артефакты пакупали торговцы дороже?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 12:29 GMT3 час. #844585   

# wilddog :
Народ, а как сделать, что бы артефакты пакупали торговцы дороже?



В файлах "config\misc\trade_торговец.ltx", в столбце [торговец_generic_buy] настраиваются коэффиценты цены покупки. Например:

[dolg_generic_buy]
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3

Где первая цифра (максимальная цена покупки), а вторая цифра (минимальная цена покупки).

Если цена всёравно не устроит, то открой файл "config\misc\artefacts.ltx" и у каждого артефакта в строке "cost = " установи нужную тебе максимальную цену.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
cra-ter
    
Посты: 18
Откуда: Подмосковье
Возраст:
19-03-2009 14:46 GMT3 час. #844960   
1: в настройках Абакана например есть такие строки : ;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console
но что-то в концоли нет таких команд мож кто чо знает об этом? А то заколебался перезагружать
: пол часа одну пушку подгонять.

2: где менять раскачивание оружия?

3: где править скорость в прицельном моде себе и нпс, да и вообде любую скорость персонажа?

4: можно ли как-то зафиксировать любое положение, которые проходит персонаж при приседании,
чтобы приседать на любую высоту?

5: есть два клевых прицела в АМК PSO1M1 и M2, но они целяться в точку гараздо ниже дырки от пули,
как это исправить?

6: можно ли увеличить угол наклона в сторону?

7: как поменять скорость анимации отдачи оружия(наприер в АМК моде есть пистолет ТТ у
него она быстрее гораздо), не меняя rpm?

8: почему изменение здоровья монстров в их файлах не влияет на их живучесть, а влияет только
Immunitis?

9: по какой формуле рассчитывается урон?


STREL.ok
    
Посты: 73
Откуда: Киев
Возраст: 31
19-03-2009 18:02 GMT3 час. #845724   
Смотри ответы в F.A.Q.


Если нет того за что ты жизнь отдать не побоишься, значит не зачем и вовсе жить, выходит так дружище? St1m-К звездам.
Жду коменты в журнале!!
cra-ter
    
Посты: 18
Откуда: Подмосковье
Возраст:
19-03-2009 19:17 GMT3 час. #846204   
Прежде чем кого-то кудато направлять, сам потрудись.


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
19-03-2009 23:03 GMT3 час. #846768   
а как написать скрипт, чтобы нпс врезал гг по башке, насколько я знаю, там надо задействовать xr_punch.script, а больше ничего не знаю.


SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 38
20-03-2009 00:15 GMT3 час. #846795   
скачал мод OGSM. кто-нибудь может подсказать как просто удалить из него Излома, электрохимеру, пси-бюрера и зомби камикадзе? они мне не нравятся, не люблю самодельных моснтров:dry:


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
20-03-2009 00:27 GMT3 час. #846801   
SkyRaptor, извини, ответа на твой вопрос я не знаю, но Излом это ПЫСовский монстр.


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
20-03-2009 00:43 GMT3 час. #846810   
редактированием all.spawn




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»