Автор Сообщение
Посты: 2581
Откуда:
17-03-2009 15:37 GMT3 час. #841457   
Clover Ухаха) Спавнить надо ее)) Потом скрипт писать))) Например к точке ее воспроизведения или к предмету.
уникальный XnView просмотр а редактирование adobe fotoshop со спецеальным плагином))


Посты: 873
Откуда:
17-03-2009 16:54 GMT3 час. #841551   
Strchi кхе кхе)) а По подробней можно? А то я пачти ничо неумею)))


Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 19:07 GMT3 час. #841761   
Помогите, осталось токо несколько проблем:
как поменять ранг в начале на мастер?(тко я за вояк играю)


Посты: 68
Откуда:
17-03-2009 19:19 GMT3 час. #841795   
lickon.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml.
Меняеш rank на:300 - опытный,600 - ветеран,900 - мастер.

добавлено спустя 9 минут

singapur22.Тут есть пара загвоздок:
1.Число ГГ в game.ltx отсутствует.
2.Персонаж не реагирует на custom_data.
Было бы так просто,я бы это сделал давно.

отредактировал(а) vovang: 17-03-2009 19:41 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 19:38 GMT3 час. #841849   

# vovang :
lickon.gamedata/config/gameplay/character_desc_xml.
Меняеш rank на:300 - опытный,600 - ветеран,900 - мастер.

добавлено спустя 9 минут

singapur22.Тут есть пара загвоздок:
1.Число ГГ в game.ltx отсутствует.
2.Персонаж не реагирует на custom_data.
Было бы так просто,я бы это сделал давно.



Не "character_desc_xml", а "character_desc_general.xml"

1. Вместо числа прописывать actor
2. Всё они реагируют, значит не правильно прописываешь логику.


Посты: 68
Откуда:
17-03-2009 19:46 GMT3 час. #841865   
singapur22.Напиши пример,как правильно прописать логику follower.


Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 20:00 GMT3 час. #841928   
singapur22 , у меня вроде всё получилось


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 20:17 GMT3 час. #841984   
Логика Фоллоуэр.

В кастом дате непися прописать:

Первое.
[smart_terrains]
none = true

Это, чтоб не брался под гулаги, а пользовался только собственной логикой.

Второе.
[logic]
active = follower@za_leader

[follower@za_leader]
leader = ай ди лидера
formation_line = true или false


Правда actor фурычил на 1.0003. Щас попробывал на 1.0004, точно не прёт. Но id работает.

Попробывал задать id Меченому, вылетает собака.

Остальные команды не обязательны.


Посты: 68
Откуда:
17-03-2009 22:25 GMT3 час. #842334   
singapur22.Не работает.Правда у меня непись мною созданая.На custom_data не реагирует.


Посты: 77
Откуда:
17-03-2009 23:28 GMT3 час. #842469   
дайте пожалуйста ссылку на статью, как адаптировать моды


Посты: 2089
Откуда:
18-03-2009 00:26 GMT3 час. #842508   

# vovang :
singapur22.Не работает.Правда у меня непись мною созданая.На custom_data не реагирует.



Каким способом создавал? Через скрипт или all.spawn?


Посты: 15
Откуда:
18-03-2009 09:40 GMT3 час. #842749   
Strchi подскажи чё за плагин, если знаешь?


Посты: 1025
Откуда:
18-03-2009 10:41 GMT3 час. #842796   
уникальный,
вот специальный плагин для Adobe Photoshop:
_http://developer.download.nvidia.com/tools/texturetools/Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe


Посты: 206
Откуда:
18-03-2009 18:34 GMT3 час. #843564   
как столбец в меню с лева сделать (надписи нов игра и т.п.) и в белый цвет окрасить?


Посты: 68
Откуда:
18-03-2009 18:50 GMT3 час. #843614   
singapur22.Спавнил нпс через скрипт.


Посты: 2089
Откуда:
18-03-2009 19:37 GMT3 час. #843719   

# vovang :
singapur22.Спавнил нпс через скрипт.



Ну тогда ничего удивительного. Логика кастом даты, через скрипт пишется немного по другому. Я не знаю как, так как пользуюсь спавном alife.


Посты: 392
Откуда:
18-03-2009 20:01 GMT3 час. #843833   
блин, ну неужели никто не поможет с локами(((( сдк у мя есть ,конвертер есть,айвраппер еесть... не знаю как засунуть локи чн и билда 1935 в сдк. объясните кто нибууууудь!!!!
не думайте, что я ниче не пытаюсь, узнать, читаю туторы с разных сайтов. чн и билд разархивировал. просто нету туторов именно на тему билдовских лок и чн


Посты: 68
Откуда:
18-03-2009 20:02 GMT3 час. #843836   
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?

отредактировал(а) vovang: 19-03-2009 09:32 GMT3 час.

Посты: 145
Откуда:
18-03-2009 20:05 GMT3 час. #843847   
Люди, а никто не в курсе, чем gamedata версии 1.006 отличается от gamedata 1.004?


Посты: 206
Откуда:
18-03-2009 22:48 GMT3 час. #844156   
исправляет несколько багов


Посты: 68
Откуда:
19-03-2009 09:32 GMT3 час. #844447   
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?


Посты: 450
Откуда:
19-03-2009 12:12 GMT3 час. #844567   
Народ, а как сделать, что бы артефакты пакупали торговцы дороже?


Посты: 2089
Откуда:
19-03-2009 12:29 GMT3 час. #844585   

# wilddog :
Народ, а как сделать, что бы артефакты пакупали торговцы дороже?



В файлах "config\misc\trade_торговец.ltx", в столбце [торговец_generic_buy] настраиваются коэффиценты цены покупки. Например:

[dolg_generic_buy]
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3

Где первая цифра (максимальная цена покупки), а вторая цифра (минимальная цена покупки).

Если цена всёравно не устроит, то открой файл "config\misc\artefacts.ltx" и у каждого артефакта в строке "cost = " установи нужную тебе максимальную цену.


Посты: 18
Откуда:
19-03-2009 14:46 GMT3 час. #844960   
1: в настройках Абакана например есть такие строки : ;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console
но что-то в концоли нет таких команд мож кто чо знает об этом? А то заколебался перезагружать
: пол часа одну пушку подгонять.

2: где менять раскачивание оружия?

3: где править скорость в прицельном моде себе и нпс, да и вообде любую скорость персонажа?

4: можно ли как-то зафиксировать любое положение, которые проходит персонаж при приседании,
чтобы приседать на любую высоту?

5: есть два клевых прицела в АМК PSO1M1 и M2, но они целяться в точку гараздо ниже дырки от пули,
как это исправить?

6: можно ли увеличить угол наклона в сторону?

7: как поменять скорость анимации отдачи оружия(наприер в АМК моде есть пистолет ТТ у
него она быстрее гораздо), не меняя rpm?

8: почему изменение здоровья монстров в их файлах не влияет на их живучесть, а влияет только
Immunitis?

9: по какой формуле рассчитывается урон?


Посты: 73
Откуда:
19-03-2009 18:02 GMT3 час. #845724   
Смотри ответы в F.A.Q.


Посты: 18
Откуда:
19-03-2009 19:17 GMT3 час. #846204   
Прежде чем кого-то кудато направлять, сам потрудись.


Посты: 107
Откуда:
19-03-2009 23:03 GMT3 час. #846768   
а как написать скрипт, чтобы нпс врезал гг по башке, насколько я знаю, там надо задействовать xr_punch.script, а больше ничего не знаю.


Посты: 852
Откуда:
20-03-2009 00:15 GMT3 час. #846795   
скачал мод OGSM. кто-нибудь может подсказать как просто удалить из него Излома, электрохимеру, пси-бюрера и зомби камикадзе? они мне не нравятся, не люблю самодельных моснтров:dry:


Посты: 2526
Откуда:
20-03-2009 00:27 GMT3 час. #846801   
SkyRaptor, извини, ответа на твой вопрос я не знаю, но Излом это ПЫСовский монстр.


Посты: 107
Откуда:
20-03-2009 00:43 GMT3 час. #846810   
редактированием all.spawn




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»