Пользователей: 0
Гостей: 792

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
19-02-2009 13:31 GMT3 час. #814039   
Sanex исправляю твои активные ссылки последний раз с последним - китайским предупреждением, её раз увижу - бан.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Ст.№14
    
Посты: 8384
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
19-02-2009 14:01 GMT3 час. #814072   
Web Strikеr не шутит.
Мы следим за вами.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
19-02-2009 14:58 GMT3 час. #814150   
госпади) да баньте мне чо жалко чтоли? всеравно сюда захожу только для того, что бы поделиться с вами новостями..

добавлено спустя 7 минут


с последним - китайским предупреждением

вы в китае живёте? и как там? тепло? а у нас в России морозы...

отредактировал(а) Sanex: 19-02-2009 15:05 GMT3 час.

Ст.№14
    
Посты: 8384
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
19-02-2009 15:52 GMT3 час. #814224   
Sanex, нарушение пункта 3.3 правил, игнорирование предупреждений администрации. Месяц бана.

Посты оставляем для истории.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

romanuno
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
19-02-2009 16:22 GMT3 час. #814251   
Модеры
Не перегибайте палку
Sanex правильный автор все-таки, а не левый флудер


OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
19-02-2009 16:45 GMT3 час. #814279   
Блин, и правда забанили((( Произвол:-(... придется на оффоруме за деревней следить...


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
19-02-2009 17:31 GMT3 час. #814316   
К печальным вещам переизбыток гармонов приводит.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
19-02-2009 17:38 GMT3 час. #814320   
Врятли это для Санекса печально. Едва ли от этого бана он потеряет уважение геймеров или остановит работу над деревней. Зато нам теперь будет не так удобно получать новости о развитии его локации.


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
19-02-2009 17:45 GMT3 час. #814323   
Да Санекс тут и не причем.Он как раз молодец.Он делом занят.А бан лишь для всяких "чатлан" страшен.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Ст.№14
    
Посты: 8384
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
19-02-2009 19:39 GMT3 час. #814474   
Обсуждение действий администрации и посты не по теме. Вывод?


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
19-03-2009 19:02 GMT3 час. #846094   
Собсно меня разбанили)
Всвязи с тем, что многие новости сюда не попали вот вам выброс новой медиа информации

добавлено спустя 3 минут

1. Новое полноценное дерево берёза.... Сделаю скорее всего несколько моделей, но тут не факт...
Скрины
хттп://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0903/8d/c0ee8bbd4a40.jpg.html
хттп://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0903/25/da67d3e0bd04.jpg.html
хттп://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0903/df/77c037c41d69.jpg.html
2. Первый тизер карты) ну типа прикола
хттп://www.youtube.com/watch?v=JCT4KA-1GHE
3. Модель нового дома.. Готова на 70%
хттп://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0903/d7/0291c96ead81.jpg.html
Вроде всё....

отредактировал(а) Sanex: 19-03-2009 19:05 GMT3 час.

Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 31
19-03-2009 21:10 GMT3 час. #846631   
Sanex берёзка классная,respect :-cool)


CSKA Moscow
Жорик
    
Посты: 28
Откуда: Kizel
Возраст:
21-03-2009 07:27 GMT3 час. #847765   
Можно вопрос? Как вы делали карту, с помощью какой проги и если не трудно, дайте ссылки в ЛС на уроки.


Деревня хорошая, мне всё понравилось, ну почти, застроить её не много...


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
21-03-2009 09:34 GMT3 час. #847806   
с помощью 3д макса + сдк для ТЧ

тебе сюда хттп://3dmir.ru
и чттп://render.ru

добавлено спустя 7 часа 38 минут

Новый трейлер
_http://www.youtube.com/watch?v=s1g75sffUk4

отредактировал(а) Sanex: 21-03-2009 20:15 GMT3 час.

Иришка09
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
21-03-2009 20:29 GMT3 час. #848580   
Скажите а как ставить деревню в игру! И ставится только на чистого сталкера или на прибой стори тоже можно?:gamer1:


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
21-03-2009 21:18 GMT3 час. #848644   
а я вот билд выложу очередной - там будет инструкция.. а старые билды - старые)))) В последнем выкладываемом билда помойму 2-го дома вобще нету ещё


Иришка09
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
21-03-2009 21:24 GMT3 час. #848653   
А на прибой ставить можна?:gamer1:


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
21-03-2009 21:44 GMT3 час. #848709   
нет


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
22-03-2009 12:17 GMT3 час. #849153   
скрины:

















добавлено спустя 1 час 49 минут

Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона"




http://www.rapidshare.ru/974867
размер 358 мегабайт!!
делаю ещё 1 зеркало!
Читайте файл реадми.


Пакуй большие изображения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 23-03-2009 15:09 GMT3 час.

Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
23-03-2009 13:45 GMT3 час. #850403   
Sanex А можешь выложить без фотореалистичной зоны?


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
23-03-2009 18:42 GMT3 час. #850793   
долго отделять.. нет)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 23:18 GMT3 час. #851095   
А какая контрольная сумма архива? Сборки #84


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
24-03-2009 23:31 GMT3 час. #852121   
душ... на 90% копия моего дачного душа.. готов на 90%
www.youtube.com/watch?v=AOpEKElxr2o


sergei-305
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 35
25-03-2009 12:35 GMT3 час. #852470   
и когда же запланирован выход карты ?

С Уважением !!!


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
25-03-2009 14:49 GMT3 час. #852637   
если работать в таком же темпе - осень.. а если летом на даче не часто буду то мб. даже до конца лета успею

добавлено спустя 26 секунд

я буду делать пока не наберётся 1.5 млн полигонов) дальше компилятор просто не будет компилировать

отредактировал(а) Sanex: 25-03-2009 14:49 GMT3 час.

super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-03-2009 14:51 GMT3 час. #852642   
Sanex удачи!в релизной версии будут наспавеные нпс и монстря(вопрос тупой но интересно ведь)


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
25-03-2009 16:53 GMT3 час. #852762   
да.. а вот квесты врятли) ну если найдётся, кто мне поможет, то, мб. и квесты, т.к. я в них абсолютный 0


snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
25-03-2009 19:33 GMT3 час. #852960   
Sanex молодца!!!

Есть несколько замечаний, несмотря на то, что работа проделана очень серьезная. Незнаю, как автор работы отнесется к моим замечаниям, но это бросилось в глаза.

Замечания.

1. Слишком ровный уровень. Нужно бы сделать немного небольших перепадов высот, что бы горизонт был, хоть изредка, да перекошен. Сейчас кажется что дело поисходит на столе.
2. Несколько линий электропередач на горизонте, очень разнообразят унылый ровный пейзажик, может будет не схоже с оригиналом, но антуражнее... Этой же цели послужит далекий лес и лесопосадки.
3. Деревня очень маленькая.
4. Нет трансформаторной подстанции (обязательный атрибут любого автономного поселка).
5. Было бы неплохо организовать атаки на деревню (под сингл)...


Я не могу определенно сказать, наскольно технически грамотно сделана работа, но энтузиазм и воплощение идей автора - очень впечатляют. Возможно наши комментарии, побудят автора на новые творческие порывы. Хочется, как можно горячее поддержать работу и пожелать успеха... Спасибо.


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
25-03-2009 21:39 GMT3 час. #853118   
на все эти вопросы отвечал уже.. деревня маленькая из за того, что ещё уровень то не готов!)


Sanex
    
Посты: 146
Откуда: Питер
Возраст: 18
28-03-2009 21:44 GMT3 час. #857065   
кароч.. сделал на новом участке грядки + немного растительности обставил + обновил текстуру террейна + обновиляю щас текстуру детаил объектов. Скрины пожже на драфте будут. так же выявил причину появления теней на карте в разных местах на террейне - провод на столбах у ЖД.. его пока не экспортирую надо будет сегментов добавить наверн

между 2-мя грядками есть проход - углубление - достаточно запарно было его делать в плане подгонки вертексов..

скрины











кстати, на 3-м скрине видна ещё одна странная тень.. она уже не от провода.. надо найте - что её даёт




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новая карта "деревня"


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»